текст заявления на возврат залога, обогащённый ссылками на ЗоЗПП, ГК и УК + диалог в офисе
офлайн
belsinvest
Neophyte Poster
Автор темы
|
|
27 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
ShadowOfThePast
Junior Member
|
|
47 |
14 лет на сайте Город:
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вчера приходили и презентовали чудо пылесос Kirby. Презентация прошла успешно, и будучи в восторге подписался на покупку и внес задаток. Сегодня проснулся, решил почитать в интернете что к чему, и понял что сильно оплошал =(
Сейчас думаю как можно отказаться от сего приобретения, почитал заявление и прошу меня проконсультировать.
Подписали договор купли-продажи № б/н, приложение №1 к договору купли-продажи, акт приема-передачи товара и соглашение о задатке(в нем указано что я не позднее 07-04-2012 должен оплатить задаток, что я и сделал на месте) и сертификат соответствия - это все документы которые у меня есть.
В заявлении упоминается "квитанции к приходному кассовому ордеру № _________ от ___ ___________2012 г.", таковой у меня нет, либо это и есть соглашение о задатке?
Прошу поделиться опытом решения проблемы возврата денег за сие чудо.
Заранее благодарен.
офлайн
five_seven
Senior Member
|
|
715 |
20 лет на сайте Город:
|
belsinvest:текст заявления на возврат залога, обогащённый ссылками на ЗоЗПП, ГК и УК + диалог в офисе
Спасибо за ссылку!
Сегодня вернули без проблем, хоть они и говорили, что "фирма" якобы не возвращает.
Из 2,4 млн задатка вернули 2,1 - 300тбр решили заработать, хотя думается можно было и всё забрать!
Приветик всем форумчанам!!! Позавчера и наша семья клюнула на это чудо-юдо американской техники!!! Никогда не думала, что меня можно развести, но увы ... у меня как у простой домохозяйки глазки да заблестели. Молодцы американцы, хорошо обучили методике впаривания. Дали задаток (1 000 000), а на утро прозрение!!!! Слава богу, что наткнулась на этот форум. Спасибо тем людям, которые поделились текстом заявления . Вчера его трохан под свои данные подкорректировала, а сегодня муж отправил почтой с уведомлением (ну чтоб было какое-то доказательство, что письмо всё-таки было и его получили) и этих "добродушных" кирбинистов с ним ознакомили.
Хотелось бы обратиться к тем, у кого получилось вернуть свои деньги. Все ли вы ездили на офис?
nathallya:Все ли вы ездили на офис?
Ну как минимум для того, чтобы отдать это ражно и забрать свои деньги
Unblooder:nathallya:Все ли вы ездили на офис?
Ну как минимум для того, чтобы отдать это ражно и забрать свои деньги
Вести им эти "4000$" я точно не собираюсь. Сумели его за 30 мин. притарабанить в 22.00, пускай теперь сами же забирают, естественно сначала вернув деньги.
Моему мужу проще обратиться в суд нежели чухарить в это осиное гнездо. Так что в их интересах быстрее всё разрулить.
А вот это правильно.Не стоит везти и отдавать.Пусть сами приедут и привезут деньги обратно.А то есть у них свойство зажилить чуток предоплаты.А так вроде и впускать в дом не обязаны и первый взнос оплачен( претензий не предъявят некоторое время) и в суд можно быстро иск подать.И страховочка дома стоит.
Если они не отреагируют на заявление, то иск в суд 100% обеспечен. Тут уже дело больше принципа, чем ради денег. Несостыковок и ляпсусов у этой конторки хоть отбавляй, так что своим красноречием они уже не отбрешутся.
Всё! Эпопея закончилась! Задаток вернули ( без 300 тыс.), зверя , наконец, забрали.
Вчера мама пришла и сказала, что прийдёт какой-то мальчик и почистит одну вещь дома. Я как-то не сильно придал этому значения.... Договорились на 18 часов, но не получилось и он приехал только в 19. Я сидел у себя в комнате и занимался своими делами, когда пришёл мальчик в белой рубашке и с галстуком. Я вышел посмотреть чтоже там такое будет. И был честно говоря немного удивлён увидеть ОГРОМНЫЙ чумодан Я как человек изучавший психологию, на первых же минутах разговора этого впаривателя почувствовал на себе чистый НЛП. 2 часа он впрягал и показывал своё чудо техники. Когда задал вопрос сколько может стоить сие чудо техники я сказал что не больше 400у.е. и был абсолютно прав. У мамы уже глаза блестели, но после того как он ушёл я решил полазить по инету и узнать про это чудо техники побольше и оказалось что не зря.
офлайн
Sergej1331
Senior Member
|
|
967 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем здравствуйте! Идет к тому, что я буду подавать иск на продавцов Kirby. Могу ли я рассчитывать на помощь тех, кто имел опыт общения с ними?
Я думал, выкладывать ли эту информацию. Всё-таки люди работают, стараются зарабатывать деньги, а я буду только вставлять палки в колеса и давать возможность покупателям возвращать их товар. Но все-таки работают они неправильными методами, которые я бы запретил. Поэтому вот мой опыт с Kirby:
Скажу сразу, что все свои покупки в жизни я делаю обдуманно. Я читаю обзоры, отзывы. Это касается прежде всего техники. Что меня стрельнуло купить Kirby во время демонстрации - одни только изобретатели нейро-лингвистического программирования знают. Хотя я нашел переломный момент, на который повелся. Во время демонстрации я спокойно наблюдал, как волшебных кружков с пылью становится все больше на полу. "Действительно, техника хорошая. Но не за такие деньги" - думал я. Затем презентатор спросил, какие условия покупки ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможны для нас. Мы прикинули (ну так, для галочки), что 500 баксов сразу и 200 баксов каждый месяц отдавать за такую технику вполне комфортно для бюджета. Отсюда началась ломка: потенциально возможно - значит, почему бы и нет; театральное представление с двумя звонками на полную мощность динамика телефона начальнику; звонки якобы в службу безопасности (в 11 вечера!) - и все, решение с трудом, но принято. Потом, ночью, когда мы проснулись, и не верилось, что мы это совершили, казалось, что это был сон, - пришло осознание, как мы лоханулись.
Тем не менее, на следующий день была мысль "а может, все-таки, так и надо". Я поехал в их офис, оформил кредит, забрал аппарат. Честно скажу: пользоваться этим зверем не хотелось совершенно. Через день мы с женой признались друг другу, что лоханулись, что от этого депрессняк и что все мысли заняты этой горой трудок и насадок. Я составил заявление и на следующий день отвез в офис кирбиистам, потребовал поставить входящий номер и забрал копию заявления с этой пометкой. Текст заявления ниже (сразу скажу, что основным упором на возврат товара был факт о том, что нигде не указано, что проданный товар был в употреблении):
Директору ООО «РЛК Корп»
Рыба Николаю ВалерьевичуФИО
Адрес
телефонЗаявление о расторжении договора купли-продажи
и возврате уплаченных денежных средств
12 июня 2012 года я, ФИО, паспорт №, заключил с ООО «РЛК Корп», в лице директора Рыба Н.В. (представитель ФИО, телефон ), договор купли-продажи № б/н от 12 июня 2012 года на приобретение пылесоса «KIRBY G10E Sentria» с заводским №2100877183 в базовой комплектации, а также с турбощёткой ZIPBRUSH SENTRIA, системой влажной очистки CARPET SHAMPOO SYSTEM SENTRIA, системой ухода за полом FLOOR CARE KIT SENTRIA и турбонасадкой TURBO SANDER SENTRI (далее – Товар) общей стоимостью 21 580 000 (двадцать один миллион пятьсот восемьдесят тысяч) бел. рублей. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплата в размере 4 000 000 (четырех миллионов) бел. рублей согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № 1041213 от 12 июня 2012 г. Также для оплаты товара мной был заключен кредитный договор № от 12.06.2012г. с банком МТБанк (уполномоченное Банком лицо ФИО.) на сумму 13 567 000 (тринадцать миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч) бел. рублей.В настоящем заявлении извещаю вас о том, что продавцом нарушены мои права потребителя на:
1. Качество и безопасность товара:
- На Товар отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя и сертификат соответствия, что нарушает ст. 426 ГК РБ и заставляет меня сомневаться в качестве Товара. В предоставленном руководстве по эксплуатации раздел о технических характеристиках аппарата отсутствует.
- Сильный шум пылесоса. В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствие его СПиН 2.2.4/2.1.8.10-32-2002 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таким образом, товар, возможно, не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам.
Я отказываюсь пользоваться товаром неустановленного качества и безопасности.2. Достоверную информацию:
- Учитывая то, что мы с женой планируем заводить ребенка и хотим максимально оградить его от воздействия домашней пыли и клещей-сапрофитов, при покупке для меня крайне важное значение имел тот факт, что товар обеспечивает очищение от продуктов жизнедеятельности сапрофитов, в чем меня уверяли при демонстрации. Установленный в пылесосе «KIRBY G10E Sentria» фильтр HEPA 11, согласно общеизвестному и общедоступному мировому стандарту, гарантирует фильтрацию лишь 95% MPPS, что является недопустимо низкой степенью очистки для нас. Широко известно, что с сапрофитами и их экскрементами успешно борются пылесосы с уровнем фильтрации НЕРА12 (очистка от 99,5%) и выше.
Кроме того, в предоставленном мне при покупке руководстве по эксплуатации на странице 5 есть наклейка с неверной информацией, гласящая, что установленный в пылесосе фильтр HEPA 11 «удаляет до 99,97% бытовой пыли, пыльцы, домашних клещей и других частиц». Выходит, меня намеренно обманули при демонстрации, т.к. в товаре, согласно инструкции, установлен «кассетный фильтр HEPA11».
Согласно ст. 439 ГК РБ, «Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями». Продавец был поставлен в известность о вышеизложенных целях и мотивах приобретения Товара, но, тем не менее, продал мне Товар, непригодный для заявленных целей, что нарушает ст. 439 ГК РБ.
- Во время демонстрации Товара приводился достаточно большой объём информации, которую нельзя проверить или подтвердить. Например: специальный сплав алюминия для корпуса, разработки NASA, более 50 патентов, невероятные цифры по эффективности чистки пылесоса «KIRBY G10E Sentria» по сравнению с другими пылесосами, что также вводит в заблуждение. При этом в момент проведения демонстрации и заключения договора у меня не было возможности проверить голословные утверждения представителей продавца.
- Значительно завышены технические возможности товара: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум и вибрацию, тяжел, маломаневренный, хотя представитель на демонстрации меня уверял, что такого сильного шума не будет, так как товар якобы демонстрировался с другой насадкой без пылесборника.
- Проданный мне товар был в употреблении: это наглядно видно по его внешнему состоянию. Однако продавец не указал этот факт в договоре и приложениях к договору. Это нарушает пункт 6 статьи 7 Закона РБ «О защите прав потребителей». В статье сказано: «Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В случае приобретения такого товара сведения о наличии недостатка (недостатков) должны быть указаны в документе, подтверждающем факт приобретения товара». Исходя из того, что в гарантийном талоне продавец заявляет срок службы товара в 30 лет и невозможности определения степени износа товара, я не могу быть уверенным в том, что товар прослужит мне в течение всего заявленного срока.Выводы:
• мне не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре;
• меня намеренно обманули, ввели в заблуждение и поставили под угрозу мое здоровье и здоровье близких, т.к. проданный товар технически не может обеспечить необходимую мне степень чистоты уборки;
• с товаром не предоставлена техдокументация, сертификат соответствия, мне не была предоставлена информация о существенных недостатках товара, уровне качества и безопасности товара, а также в договоре не указана информация о том, что товар был в употреблении.
На основании вышеизложенного, прошу в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения настоящего заявления в досудебном порядке:
1. Расторгнуть договор купли-продажи пылесоса «KIRBY G10E Sentria» № б/н от 12 июня 2012 года в соответствии со ст. 386 ГК РБ
2. Вернуть уплаченные мною денежные средства в размере 4 000 000 (четырех миллионов) бел. рублей, переданные вам согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № 1041213 от 12 июня 2012 г.
3. Перечислить на расчетный счет банка МТБанк по кредитному договору № сумму в размере 13 567 000 (тринадцать миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч) бел. рублей, полученную по кредиту, а также сумму начисленных процентов и комиссии на день перечисления.В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законодательством сроки мною в судебном порядке будут заявлены:
• требования о возмещении всех убытков, включая:
- компенсацию морального ущерба;
- компенсацию затрат на юридические консультации;
- компенсацию двойной суммы задатка ввиду невозможности продавца выполнить условия договора в соответствии с п.2 ст. 352 ГК РБ вследствие невозможности продажи товара надлежащего качества и предоставления полной и достоверной информации о товаре;
• требования о выплате штрафа в местный бюджет в размере 100% суммы, присуждённой потребителю, в соответствии с п.2 ст.44 Закона РБ «О защите прав потребителей».
• факты причинения вреда здоровью, классифицируемые согласно ст. 250 Уголовного Кодекса РБ:
«Статья 250. Распространение ложной информации о товарах и услугах
1. Распространение заведомо ложной информации либо применение рекламы, вводящих в заблуждение потребителей относительно качества, количества, состава, способа изготовления и иных характеристик продукции (товаров, работ, услуг), - наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
2. Те же действия в отношении продукции (товаров, работ, услуг), могущей причинить вред здоровью потребителей, - наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения».Настоящее Заявление составлено в четырёх экземплярах:
- один экземпляр Покупателю;
- один экземпляр передан Продавцу;
- один экземпляр для предоставления в управление по защите прав потребителей Администрации Партизанского района г. Минска;
- один экземпляр для предоставления в Суд Партизанского района г. Минска.
Хочу сказать, что по закону такие требования должны удовлетворять в течение 7 календарных дней. Далее за каждый день просрочки можно требовать пеню 1% от стоимости товара. Мне позвонили на 8-день. К этому моменту у меня был готов черновой вариант иска, а также я активно искал, где сделать экспертизы на уровень шума и на наличие признаков б\у товара. Вот вариант составления иска (рад, что не пришлось заканчивать текст):
В районный суд
Партизанского района г.Минска
Истец: ФИО,
год рождения, адрес
Ответчик: ООО «РЛК Корп», 220007
г.Минск, ул. Могилевская, 2/2-17ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
И ВЗЫСКАНИИ УБЫТКОВ12 июня 2012 года я заключил с ООО «РЛК Корп» (220007, г.Минск, ул. Могилевская, 2/2-17) в лице директора Рыба Н.В. (представитель ФИО, телефон), договор купли-продажи № б/н от 12 июня 2012 года на приобретение пылесоса «KIRBY G10E Sentria» с заводским №2100877183 в базовой комплектации, а также с турбощёткой ZIPBRUSH SENTRIA, системой влажной очистки CARPET SHAMPOO SYSTEM SENTRIA, системой ухода за полом FLOOR CARE KIT SENTRIA и турбонасадкой TURBO SANDER SENTRI (далее – товар) общей стоимостью 21 580 000 (двадцать один миллион пятьсот восемьдесят тысяч) бел. рублей. За вышеуказанный товар мной была произведена предоплатав форме задатка в размере 4 000 000 (четырех миллионов) бел. рублей согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № 1041213 от 12 июня 2012 г. Также для оплаты товара мной был заключен кредитный договор № от 12.06.2012г. с банком МТБанк (уполномоченное Банком лицо ФИО) на сумму 13 567 000 (тринадцать миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч) бел. рублей.
Непосредственно перед заключением договора купли-продажи товара была проведена презентация товара в домащних условиях.
На приобретенный товар был установлен гарантийный срок в течение 3 (трех) лет со дня продажи.
После покупки товара были обнаружены следующие факты нарушения моих прав как потребителя:
I. Право на надлежащее качество и безопасность товара:
1. На Товар отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя и сертификат качества, что нарушает ст. 426 ГК Республики Беларусь, которая гласит, что «если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю его принадлежности, а также относящиеся к нему документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством или договором», и заставляет меня сомневаться в качестве товара. В предоставленном руководстве по эксплуатации раздел о технических характеристиках аппарата отсутствует.
2. Сильный шум пылесоса. В прилагаемых документах отсутствует подтвержденная санитарно-эпидемиологическим заключением (СЭЗ) информация об уровне шума товара и соответствии его СПиН 2.2.4/2.1.8.10-32-2002 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Таким образом, товар, возможно, не соответствует критериям качества по шумовым характеристикам.II. Право на достоверную информацию о товаре:
1. Предоставлена неверная информация об очистных свойствах установленного в товаре фильтра. На протяжении презентации товара, которая предшествовала заключению договора купли-продажи товара, неоднократно озвучивалась информация о том, что установленный в пылесосе «KIRBY G10E Sentria» фильтр HEPA 11 обеспечивает защиту от пыли на 99,97%. Кроме того, в предоставленном мне при покупке руководстве по эксплуатации на странице 5 есть наклейка с неверной информацией, гласящая, что установленный в пылесосе фильтр HEPA 11 «удаляет до 99,97% бытовой пыли, пыльцы, домашних клещей и других частиц». Однако, согласно общеизвестному и общедоступному мировому стандарту, фильтр HEPA гарантирует фильтрацию 95% MPPS. Широко известно, что с сапрофитами и их экскрементами успешно борются пылесосы с уровнем фильтрации НЕРА12 (очистка от 99,5%) и выше. Выходит, мне была предоставлена недостоверная информация о товаре, что нарушает ст. 5 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя», а также ст. 465 ГК Республики Беларусь: «Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о предлагаемом к продаже товаре, соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации».
При демонстрации товара мною была озвучена информация о том, что учитывая то, что мы с женой планируем заводить ребенка и хотим максимально оградить его от воздействия домашней пыли и клещей-сапрофитов, при покупке для меня крайне важное значение имел тот факт, что товар обеспечивает очищение от продуктов жизнедеятельности сапрофитов. В соответствии товара моим целям меня уверял представитель компании-продавца во время презентации, а также неоднократно задавал вопрос, действительно ли я хочу максимально обезопасить себя и близких от пыли и клещей-сапрофитов. На что получал положительный ответ. Согласно ст. 439 ГК Республики Беларусь, «если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями». Продавец был поставлен в известность о вышеизложенных целях и мотивах приобретения товара, но, тем не менее, продал мне Товар, непригодный для заявленных целей, что нарушает ст. 439 ГК Республики Беларусь.
2. Во время презентации товара приводился достаточно большой объём информации, которую нельзя проверить или подтвердить. Например: специальный сплав алюминия для корпуса, разработки NASA, более 50 патентов, невероятные цифры по эффективности чистки пылесоса «KIRBY G10E Sentria» по сравнению с другими пылесосами, что также вводит в заблуждение. При этом в момент проведения демонстрации и заключения договора у меня не было возможности проверить голословные утверждения представителей продавца.
Значительно завышены технические возможности товара: пылесос не удобен в работе, производит сильный шум и вибрацию, тяжел, маломаневренный, хотя представитель на демонстрации меня уверял, что такого сильного шума не будет, так как товар якобы демонстрировался с другой насадкой без пылесборника.
3. Проданный мне товар был в употреблении: это наглядно видно по его внешнему состоянию. Однако продавец не указал этот факт в договоре и приложениях к договору. Это нарушает пункт 6 статьи 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». В статье сказано: «Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. В случае приобретения такого товара сведения о наличии недостатка (недостатков) должны быть указаны в документе, подтверждающем факт приобретения товара». Исходя из того, что в гарантийном талоне продавец заявляет срок службы товара в 30 лет и невозможности определения степени износа товара, я не могу быть уверенным в том, что товар прослужит мне в течение всего заявленного срока.
4. Поскольку товар приобретался в кредит, то денежные средства, по условиям заключенного мной с банком МТБанк договора, были перечислены продавцу. Однако я не получил от продавца кассовый ордер, чек либо иной документ, подтверждающий поступление денежных средств в счет оплаты товара, что нарушает пункт 11 ст.7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»: «При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги) продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги».
15 июня 2012 года мною было передано заявление в адрес директора ООО «РЛК Корп» Рыба Н.В. (входящий номер 1 от 15.06.2012г) с претензиями к товару и просьбой расторгнуть заключенный накануне договор купли-продажи и и возвратить уплаченную за товар сумму. Ответа на заявление я не получил. Статья 25 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» предусматривает, что «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней». Статья 26 того же Закона предусматривает ответственность продавцаза просрочку выполнения выше описанных требований: «За нарушение сроков, предусмотренных пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара». На момент подачи искового заявления (22 июня 2012 года) размер неустойки составляет 215 800 (двести пятнадцать тысяч восемьсот) бел. рублей за 1 (один) день просрочки.
На основании вышеизложенного, а также статей 434, 445 ГК Республики Беларусь и пункта 3 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О Защите прав потребителей» прошу обязать ООО «РЛК Корп» (220007, г.Минск, ул. Могилевская, 2/2-17):
1. Расторгнуть договор купли-продажи пылесоса «KIRBY G10E Sentria» № б/н от 12 июня 2012 года.
2. Вернуть уплаченные мною денежные средства (задаток) в размере 4 000 000 (четырех миллионов) бел. рублей, переданные ООО «РЛК Корп» согласно квитанции к приходному кассовому ордеру № от 12 июня 2012 г.
3. Перечислить на расчетный счет банка МТБанк по кредитному договору AL-274925 сумму в размере 13 567 000 (тринадцать миллионов пятьсот шестьдесят семь тысяч) бел. рублей, полученную по кредиту, а также сумму начисленных процентов и комиссии на день перечисления.
Кроме того прошу обязать ООО «РЛК Корп» (220007, г.Минск, ул. Могилевская, 2/2-17):
4. Компенсировать мне моральный ущерб в размере 4 000 000 (четырех миллионов) бел. рублей.
5. Выплатить штраф в местный бюджет в размере 100% суммы, присуждённой потребителю, в соответствии с п.2 ст.44 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
Также прошу суд рассмотреть факты распространения ложной информации о товарах и услугах, ответственность за которые предусмотрена ст. 250 Уголовного Кодекса Республики Беларусь:
«Статья 250. Распространение ложной информации о товарах и услугах
1. Распространение заведомо ложной информации либо применение рекламы, вводящих в заблуждение потребителей относительно качества, количества, состава, способа изготовления и иных характеристик продукции (товаров, работ, услуг), - наказываются штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
2. Те же действия в отношении продукции (товаров, работ, услуг), могущей причинить вред здоровью потребителей, - наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или без лишения».Приложение:
1. Копия договора купли продажи №б/н от 12.06.2012г.
2. Копия акта приема-передачи к Договору купли-продажи
3. Копия акта приемки
4. Копия кредитного договора № от 12.06.2012г. с банком МТБанк
5. Копия приходного кассового ордера № 1041213 от 12 июня 2012 г.
6. Копия Гарантийного талона к товару.
7. Копия искового заявления для ответчика.22.06.2012г.
Тем не менее, всегда проще договориться полюбовно, чем тягаться по судам. На 10-й день от подачи заявления аппарат забрали, все деньги вернули, за исключением процентов по кредиту, которые накапали за этот период. Кроме того, пока Kirby-исты тянули с ответом, я не выдержал и выслал копию заявления в исполнительный комитет Партизанского района. Они обязаны реагировать на такие заявления, поэтому сразу связались со мной и с продавцом. Это, наверное, немного ускорило процесс и слегка напугало продавца.
Так что кто столкнулся с кирбиистами - не бойтесь действовать и тратить время. Правда на вашей стороне. До суда они вряд ли будут дотягивать дело, т.к., анализируя сводки судов с Kirby в Росиии, я заметил, что удовлетворялись иски даже на основании только недостоверной информации о фильтрах. Удачи! обращайтесь, если что.
Млин, ушли от кирби, но догнал нас Bluefilters NL-7 фльтр для очистки воды, что самое поганое этой же конторы как оказывается, теперь правда они называются ооо"РЛК ГРУПП", чуть поменяли название и все Очень бы хотелось вернуть эту хрень, ибо как у всех прозрение наступает только утром, и очень обибно сейчас что мы с мужм такие лохи.
Если кто то сможет помочь, будем примного благодарны, может кто то сталкивался с фильтрами этими??????
с учетом скидки........среди ночи тож такой звонок директору был, то составила 4 млн 450 тыс
MORYCHOK:Стоимость фильтра огласите пожалуйста
хотите вам продам, на онлайнере дороже
4 млн 450 тыс
денисик, нет, спасибо, я лучше с колодца попью
интересно, что у них на этот раз, в ковре были сапрофиты и клещи, а в воде - палочки, трубочки, колбачки, пиявки да лягушки
MORYCHOK:4 млн 450 тыс
денисик, нет, спасибо, я лучше с колодца попью
интересно, что у них на этот раз, в ковре были сапрофиты и клещи, а в воде - палочки, трубочки, колбачки, пиявки да лягушки
в воде была ржавчина, соли и яды.....приборчик в розетку вставили и в стакане с прозрачной водой начала кипеть и образовываться какая то накипь и осадок зелено- черного цвета......естественно в их образце такого не было...., такую воду не то что пить, в унитаз сливать опасно....эт наутро что в них осталось, посредине их образец