Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Жесткие диски

Seagate Barracuda 7200.11

Ответить
  • slighter Senior Member
    офлайн
    slighter Senior Member

    3269

    16 лет на сайте
    пользователь #131431

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 3 октября 2009 11:31

    Народ! Можно ли уже брать этот винт

    Seagate Barracuda 7200.11 1,5Тб (ST31500341AS)

    ?

    Решены ли проблемы с браком прошивки? Если да, то как определить бракованный винт от небракованного?

    спс

    P.S. Что посоветуете вместо него?

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5030

    23 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 2 ноября 2009 22:25 Редактировалось GDiver, 3 раз(а).

    Сегодня благополучно восстановил свой ST3750330AS после "мухи ЦеЦе" без потери инфы. С помощью кабеля от моб. Samsung на PL-2303. Потом перепрошил прошивкой с оф. сайта. Пока полёт нормальный.

    slighter, мой тебе совет: не связывайся с этой серией.

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5030

    23 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 2 ноября 2009 22:25

    ...сорри, глюк...

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    21 год на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 25 ноября 2009 12:40

    Уже почти год на восстановленном венике полет нормальный :super:

  • siroMS Member
    офлайн
    siroMS Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #163259

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 ноября 2009 15:54

    У тебя перепрошитый? Мой вот сдох в 3-й раз... ну я этого и ждал, понесу по гарантии.

  • Morfius Senior Member
    офлайн
    Morfius Senior Member

    2419

    15 лет на сайте
    пользователь #164374

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 22 декабря 2009 12:41

    цензоред

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (23 декабря 2009 15:39)
    Основание: 3.5.16

    [img]http://foto.dreamhost.by/pic_b/09/08/13/ca3c48970577114342bb97fb0699875f.gif[/img]
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 23 декабря 2009 12:30

    Morfius, Не поверишь пионеров и без тебя здесь засветилось в достатке. И вообще то ветка дання не для рекламных сообщений.

    P.S. А вообще удачи до первого винта с поврежденным дефект листом, которому ты убьешь транслятор по общедоступной методике валяющейся на каждом углу.

  • Pranker Senior Member
    офлайн
    Pranker Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156096

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 28 декабря 2009 12:05

    каму нада 500ка? SD1A прошивки? предложения лс. по работе без сбоев, бэдов тоже нет.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (29 декабря 2009 10:43)
    Основание: 3.5.16

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 28 декабря 2009 13:44
    Pranker:

    каму нада 500ка? SD1A прошивки? предложения лс. по работе без сбоев, бэдов тоже нет.

    В барахолку :molotok:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 9 апреля 2010 14:38 Редактировалось colorit78, 1 раз.

    S/N: 5QM24XHE

    ST3500320AS

    P/N: 9BX154-303

    firmware SD15

    куплен: 05.08.08

    Умер вчера:

    Комп работал. Вдруг просто завис. Перезагрузил... Сразу после заставки Win XP - синий экран. В BIOS диска нет! :(

    PS.

    чисто для статистики )))

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 9 апреля 2010 14:58

    colorit78, муха сс, восстанавливают люди за денюжку

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 9 апреля 2010 15:25
    Кopeнb:

    colorit78, муха сс, восстанавливают люди за денюжку

    Я в курсе. Прочел всю ветку и не только эту. ;)

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 9 апреля 2010 15:50

    colorit78, и к какому выводу пришли?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 9 апреля 2010 16:44
    Кopeнb:

    colorit78, и к какому выводу пришли?

    Надо чё-та делать с этим... ))))))))

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • Aid666 Senior Member
    офлайн
    Aid666 Senior Member

    3151

    15 лет на сайте
    пользователь #163769

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 9 апреля 2010 17:31
    Кopeнb:

    colorit78, и к какому выводу пришли?

    Прошивайте жесткий официальной прошивкой с сайта производителя, нет ничего сложного, пока он определяется и никаких проблем не будет!

    i5 2310 TS120 MSI B75A-G41 16GB MSI GTX-1060 6gb SSD Vertex4 128GB + 2TB HDD Seagate Zalman Z9 U3
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 9 апреля 2010 18:03

    Aid666, вы читали невнимательно ))))

    colorit78:


    S/N: 5QM24XHE ST3500320AS

    P/N: 9BX154-303

    firmware SD15

    куплен: 05.08.08

    Умер вчера: Комп работал. Вдруг просто завис. Перезагрузил... Сразу после заставки Win XP - синий экран. В BIOS диска нет!

    PS. чисто для статистики )))

    Т.е. диск уже не виден никак и ничем.

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • Aid666 Senior Member
    офлайн
    Aid666 Senior Member

    3151

    15 лет на сайте
    пользователь #163769

    Профиль
    Написать сообщение

    3151
    # 9 апреля 2010 19:51
    colorit78:

    Aid666, вы читали невнимательно ))))

    colorit78:


    S/N: 5QM24XHE ST3500320AS

    P/N: 9BX154-303

    firmware SD15

    куплен: 05.08.08

    Умер вчера: Комп работал. Вдруг просто завис. Перезагрузил... Сразу после заставки Win XP - синий экран. В BIOS диска нет!

    PS. чисто для статистики )))

    Т.е. диск уже не виден никак и ничем.

    НУ по моему эта проблема известна и нужно было сделать процедуру обновления заранее!

    i5 2310 TS120 MSI B75A-G41 16GB MSI GTX-1060 6gb SSD Vertex4 128GB + 2TB HDD Seagate Zalman Z9 U3
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 9 апреля 2010 20:36 Редактировалось colorit78, 1 раз.

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ БЕДАЛАГАМ!!!

    Может еще кому-то поможет!!!???

    МНЕ ПОМОГЛО!!!
    :)

    Сабж:

    S/N: 5QM24XHE

    ST3500320AS

    P/N: 9BX154-303

    firmware SD15

    куплен: 05.08.08 (проработал 19 месяцев у меня. Всегда в одном компе. Не падал, не ударялся.)

    Умер 08.04.2010 точно с такими симптомами:

    Симптомы болезни, уже получившей меткое прозвище "муха CC", обычно следующие. Винчестер Barracuda 7200.11 нормально работает в течение 3-6 месяцев после покупки. Потом в один далеко не прекрасный день во время нормальной работы компьютера происходит зависание или "синий экран", и после перезагрузки винчестер не определяется и на команды не отвечает.

    http://kv.by/index2009190504.htm

    Перчитал я кучу веток на форумах по этой проблеме и хотел обратиться к умельцам для реанимации "проводком" через COM-порт.

    Диск уже лежал почти сутки извлечённым из компа. Но вот решил я попробовать еще раз его подключить, мало ли... Подключил... Не виден в биос по-прежнему... Эх...

    И дальше... На монике загружен BIOS и диск подключённый лежит рядом с корпусом компа на двух проводках.. Ложу руку на этот умерший диск и чувствую, что он прерывысто типа жужжит/вибрирует словно включается и отключается двигатель. Никакого треска и щелчков, всё очень тихо... Секунду жужжит/вибрирует, две секунды пауза и опять - секунду жужжит/вибрирует, две секунды пауза и так далее... Такое ощущение, что не может запустить вращение цлиндров... Я так слегка побарабанил с разных сторон, но ничего не дало... Диск продолжал так же прерывысто жужжать.. Раз он не может начать вращаться, то ему нужно помочь, а линейными боковыми стуками это сделать наверное не просто или даже можно наоборт опасно, т.к. можно нарушить соосность, центровку или еще чего там.. Диску нужно придать вращательное движение, нужно прокрутить барабаны вокруг своей оси относительно корпуса! Я беру его тупо в руку параллельно плоскости пола и с умеренной силой крутанул хард (корпус) вокруг своей оси пару раз в одну и другую сторону.. ИИИИИИИ!!! Он начал жужжать ПОСТОЯННО, т.е. начала иметь место обычная легкая вибрация исправного рабочего диска! Перегружаю комп и диск стал виден! Далее перепрошил его утилитой ms-sd1a.exe (запускается из-под Windows) взятой с сайта производителя с прошивки SD15 на SD1A. И всё ! Работает! Все данные на месте! :)

    PS.

    1) Может эта поганая прошивка SD15 иногда заставляет диск чисто "механически" парковаться как-то неправильно, что после этого он не может вылезти из "затупа"?

    2) Или всё же у меня просто некий особый случай???

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • colorit78 Senior Member
    офлайн
    colorit78 Senior Member

    13633

    18 лет на сайте
    пользователь #63807

    Профиль
    Написать сообщение

    13633
    # 9 апреля 2010 20:37
    Aid666:

    colorit78 :


    НУ по моему эта проблема известна и нужно было сделать процедуру обновления заранее!

    Мне было не известно... :(

    ★ Радуйся молоту в крепкой руке! ★
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 9 апреля 2010 20:46

    colorit78, выходит, все зря восстанавливают винты через COM, если можно просто поплясать вокруг него с бубном? Кстати, в меня был похожий случай с 80-ткой Samsung - винт тоже как бы пытался завестить, но не мог слышно было слабое жужжание. Оказалось, отошел контакт на шпинделе, припаял - все работает. Короче, считайте что вам повезло.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841