Подскажите пожалуйста!!!! Есть желание приобрести круз 14-15года 1.4LTZ АМЕРИКОС... Я так понимаю они все оттуда приезжают подбитые или все же есть шанс что он будет без аварийного прошлого???
офлайн
pavluxa1991
Neophyte Poster
|
|
20 |
9 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста!!!! Есть желание приобрести круз 14-15года 1.4LTZ АМЕРИКОС... Я так понимаю они все оттуда приезжают подбитые или все же есть шанс что он будет без аварийного прошлого???
pavluxa1991:Подскажите пожалуйста!!!! Есть желание приобрести круз 14-15года 1.4LTZ АМЕРИКОС... Я так понимаю они все оттуда приезжают подбитые или все же есть шанс что он будет без аварийного прошлого???
....они там целые с пробегом до 100 к стоят дороже, чем у нас на рынке, ни кто не будет тянуть оттуда целый Круз.
Добрый день. Подскажите кто знает - есть ли у американца в меню русский язык? (2014 год) Спасибо
al7306:Добрый день. Подскажите кто знает - есть ли у американца в меню русский язык? (2014 год) Спасибо
Нет, только прошивать
Всем привет! может нужен Крюк буксировочный
Крюк ( петля ) буксировочный 95226685 Аналоги
12780355, 12780355, 12780355, 12780355
CHEVROLET CRUZE
а так же
CHEVROLET ORLANDO
OPEL ASTRA J
OPEL VECTRA C
диаметр резьбы 20, шаг 3, левая
А кто подскажем номер или где купить задний буксировочный крюк для Шевроле?
Там он очень длинный, и стандартный короткий не подходит.
В комплекте длинного крюка от прошлого владельца не было его(
на моторленде от каптивы длинные есть, может они и есть задние, и может подходят, а так крюк обычно универсальный на зад и на перед.
Multikla:на моторленде от каптивы длинные есть, может они и есть задние, и может подходят, а так крюк обычно универсальный на зад и на перед.
Я так тоже думал, а когда посмотрел, то увидел, то задний длинее в 2-3 раза
doggi:2027875:Да новый,америкосы не предусмотрели этот момент
И как решился вопрос?
Добавлено спустя 5 минут 41 секундаpaulusBY:Всем привет!!
Интересно мнение бывалых и сведущих)
Подумываю о приобретении Круза 1,4 акпп... подскажите, какой средний ресурс данной коробки, как понимаю на таком б/у авто влететь на коробку можно у же на завтра после покупки, и сколько ориентировочно будет стоить ее ремонт в Минске!?
Спасибо)1.8 2012 года - 1500$ восстановлена АКПП (от Димы) и год гарантии на неё + работы.
Всё тянул с ремонтом АКПП до последнего, вот и дотянулся: разломало коробку так, что чинить старую было дороже)
простой ответ - ни кто не пробовал накинуть массу и + на стартер? для открывания дверей проблем не вижу.
интересно, а сколько б/ушная на разборке стоит? не думаю что больше 1000уголовных.
,
а крюк нужен только европейским, америкосам некуда вкручивать...
нтересно, а сколько б/ушная на разборке стоит? не думаю что больше 1000уголовных.
На тот момент помню была 800-900 баксов на б.у, но где гарантия, что она "не пинается" тоже (а установка и снятие стоит денег) и через пару месяцев точно также не вылетит? Покупка кота в мешке)
al7306:Добрый день. Подскажите кто знает - есть ли у американца в меню русский язык? (2014 год) Спасибо
....перепрошивают и всё на русском будет, должны даже открыться доп опции, типа температура масла в АКПП.
Добрый вечер всем! Ребята, срочно нужна помощь, уже не знаю, на что думать и куда копать. Машинка - 1.4 turbo 2010 года (американец). Такая проблема: абсолютно неожиданно, без всяких предварительных признаков бедствия загорелся чек, под капотом стал на всю крутить вентилятор, создавая соответствующий гул (температура двигателя до места стоянки оставалась неизменной). Глушу машину, жду ночь, утром завожу гул на месте, чек там же. Пока доехала до знакомого мастера (около 10 км) - выросла температура двигателя примерно до 110. Прочитали ошибки (точный код, к сожалению, не скажу,но указывали они на термостат), заменили термостат - чек исчез, гул остался. Проехала меньше километра - вновь загорелся чек, температура двигателя в считанные секунды подскочила практически до красной черты, после остановки упала до "нормы", а потом просто стала плавать стрелка от 90 до 110-115. Печка дует ледяным. Помпу меняли месяца 4 назад, меняли патрубок (тройник) системы охлаждения месяца 1,5 назад. После замены все было в норме до недавнего времени. Где искать? Может у кого была подобная ситуация?
Legonkaya:Добрый вечер всем! Ребята, срочно нужна помощь, уже не знаю, на что думать и куда копать. Машинка - 1.4 turbo 2010 года (американец). Такая проблема: абсолютно неожиданно, без всяких предварительных признаков бедствия загорелся чек, под капотом стал на всю крутить вентилятор, создавая соответствующий гул (температура двигателя до места стоянки оставалась неизменной). Глушу машину, жду ночь, утром завожу гул на месте, чек там же. Пока доехала до знакомого мастера (около 10 км) - выросла температура двигателя примерно до 110. Прочитали ошибки (точный код, к сожалению, не скажу,но указывали они на термостат), заменили термостат - чек исчез, гул остался. Проехала меньше километра - вновь загорелся чек, температура двигателя в считанные секунды подскочила практически до красной черты, после остановки упала до "нормы", а потом просто стала плавать стрелка от 90 до 110-115. Печка дует ледяным. Помпу меняли месяца 4 назад, меняли патрубок (тройник) системы охлаждения месяца 1,5 назад. После замены все было в норме до недавнего времени. Где искать? Может у кого была подобная ситуация?
вам модам к етому спецу надо https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14460111
Legonkaya:Добрый вечер всем! Ребята, срочно нужна помощь, уже не знаю, на что думать и куда копать. Машинка - 1.4 turbo 2010 года (американец). Такая проблема: абсолютно неожиданно, без всяких предварительных признаков бедствия загорелся чек, под капотом стал на всю крутить вентилятор, создавая соответствующий гул (температура двигателя до места стоянки оставалась неизменной). Глушу машину, жду ночь, утром завожу гул на месте, чек там же. Пока доехала до знакомого мастера (около 10 км) - выросла температура двигателя примерно до 110. Прочитали ошибки (точный код, к сожалению, не скажу,но указывали они на термостат), заменили термостат - чек исчез, гул остался. Проехала меньше километра - вновь загорелся чек, температура двигателя в считанные секунды подскочила практически до красной черты, после остановки упала до "нормы", а потом просто стала плавать стрелка от 90 до 110-115. Печка дует ледяным. Помпу меняли месяца 4 назад, меняли патрубок (тройник) системы охлаждения месяца 1,5 назад. После замены все было в норме до недавнего времени. Где искать? Может у кого была подобная ситуация?
Немного схожая ситуация была у меня, но другая: температура подскочила, загорелась жёлтая лампочка возле температуры двигателя и начался писк предупреждения перегрева (но именно чека не было), глушу машину, открываю капот, вентилятор крутится. Долго искали причину: не всегда запускался вентилятор для охлаждения, иногда надо было стукнуть по нему, тогда он нормально начинался крутиться.
Проблема в предохраните была в дифузоре вентилятора, но это узнал потом уже, пришлось полностью покупать новые вентилятор.
Тут подобная проблема описана www. drive2 .ru/l/4411106/
тут у подруги знакома на сузуки пока с такой проблемой от одного сервиса к другому ехала. двигло перегрела(((
Multikla:тут у подруги знакома на сузуки пока с такой проблемой от одного сервиса к другому ехала. двигло перегрела(((
Вопрос решился. Недавно меняная помпа от довольно известного и не дешевого производителя приказала долго жить (уж на неё подумать могли в последнюю очередь). Размолотило ее в ноль.. Поменяли помпу, термостат - ожила машина. Всем большое спасибо за советы и помощь.
Уважаемые, может кто автозапуск устанавливал? именно штатный с ключа? кто это в Минске может сделать? 1.8 механика
skipp777:Уважаемые, может кто автозапуск устанавливал? именно штатный с ключа? кто это в Минске может сделать? 1.8 механика
Ставил на 1.8, но на Акпп, у Алексея gmclub. by
skipp777:Уважаемые, может кто автозапуск устанавливал? именно штатный с ключа? кто это в Минске может сделать? 1.8 механика
вроде как на механику нельзя поставить.
ставьте доп сигналку старлайн и будет счастье, там и дальность, и температура и тд