Pnester, да, кстати. раз 10я п-ка - я понимаю, почему интернет-талонов не хватает. Там молодой район и услуга востребована больше, чем в любой другой минской поликлинике. Я бы посоветовал вам обратиться в администрацию с письменным обращением (на крайняк гляньте, может у них "обратная связь" на сайте есть). Изложите ситуацию, мол, интернет-талонов остро нехватает, вроде и талонов полно, а - квота кончилась, и попросите увеличить квоту. Вполне возможно, пойдут навстречу.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд
Мелина:
То ли дело - платный приём в поликлинике в этот же день, у того же самого специалиста, в день обращения ))).
Может в это вся соль? Как думаете?
разумеется, в этом!
"бесплатная" медицина вовсе не бесплатна. она финансируется государством. рассчитывается необходимый (чтобы не подохнуть) объем помощи в расчете на одного налогоплательщика. то что сверх того - плиз платно.
страховые системы устроены точно так же, а по многим отзывам - местами ещё и хуже.
платный тебе рад, т.к. каждый клиент - живая копеечка. в бюджетной копеечка уже назначена, её не будет ни больше, ни меньше. при этом желающих получить помощь заведомо больше чем позволяют мощности.
а уж по экстренным случаям - никаких мощностей не напасёшься. ведь чтобы помощь была доступна в любую минуту - она должна быть свободной, незагруженной. то есть - большую часть времени простаивать. на это и платные-то не пойдут, что уж о бюджете говорить.
Добавлено спустя 31 минута 34 секунды
Мелина:
Так ни один малыш не пропустил! и талонов не было, мне было в регистратуре было сказано - "идите, проситесь". Я что, на попрошайку похожа?
Хреновая система и точка.
Ну что с медрегистратора взять? На их зарплату и таких-то сложно найти.
В подобной ситуации (если регистратура не помогла), попросите пригласить административного дежурного. Это кто-то из администрации, по графику (главврач, начмед, зав.отделением). Объясните ему ситуацию и попросите помочь. Это уже всё-таки не рядовой медрегистратор, больше шансов что вникнет в ситуацию и "отведёт за ручку".