Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21974

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 августа 2008 15:07
    Улыбниська:

    я пассажир Опеля. и мы не можем выступать как свидетели, как не грустно это звучит(! мы типа заинтересованные лица!

    Бред сивой кобылы. Товарищ лейтенант мне так же заявил про жену находящуюся в автомобиле со мной, на что я ему мило улыбнулся, попросил протокол и вписал туда ее как свидетеля. Лейтенант посмотрел на это дело грустными глазами и попросил свидетеля дать показания. Так что ребята вы свои права изучайте хоть немного, чтобы потом обидно не было (ну про обязанности я молчу, это и так понятно).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • redcoral Junior Member
    офлайн
    redcoral Junior Member

    53

    18 лет на сайте
    пользователь #76061

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 августа 2008 14:29

    Вот такая история - еду по первой полосе за гольфом, он врезается в стоящую

    машину впереди него, гольф разворачивает, я въезжаю правым крылом в гольф.

    Дистанция около 20-25 м между нами была. Среагировать быстрее я не смогла-гольф

    въехал в машину не тормозя (не было стоп-сигналов). Гаишник забрал у меня и у

    гольфа права. Мне объяснили, что я не соблюдала дистанцию и должна была

    остановиться при любых обстоятельствах. Гольф благополучно получил страховую

    выплату за ущерб, причиненный мною, а я и права потеряла и штраф получу и ремонт

    около 1000 за свой счет. Вопрос: можно ли избежать наказания или в любом случае

    я не права??? Как разбирают такие ситуации?

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 18 августа 2008 14:44

    redcoral, тут бы желательно схему дтп посмотреть, куда его развернуло и где ты его правым крылом стукнула. как вариант перестраивалась влево тут дтп и гольф выбрасывает под меня.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 августа 2008 14:44

    redcoral,

    Вопрос: можно ли избежать наказания или в любом случае

    я не права??? Как разбирают такие ситуации?

    избежать наказания можно через суд, если докажете, что у вас не было технической возможности остановиться как этого требуют ПДД.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    17 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 18 августа 2008 14:47

    redcoral, В самом лучшем варианте можно было договорится с водителем Гольфа, он Вам деньги, а Вы говорите что въехали ему в зад и уже из-за этого он стукнул первую машину. Могли бы сэкономить.

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
  • redcoral Junior Member
    офлайн
    redcoral Junior Member

    53

    18 лет на сайте
    пользователь #76061

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 августа 2008 15:22
    BibeR:

    redcoral, тут бы желательно схему дтп посмотреть, куда его развернуло и где ты его правым крылом стукнула. как вариант перестраивалась влево тут дтп и гольф выбрасывает под меня.

    Моя машина за пределы полосы от удара не ушла. Гаишник меня спрашивал-смотрела ли я в левое зеркало, собиралась ли перестраиваться. Если смотрела, то не смогла увидеть препятствие перед собой и соответственно все равно нарушение. Я так понимаю только через суд можно что-нибудь изменить. В ГАИ на разборе меня все равно ждет какое-нибудь наказание? Там ведь я не смогу доказывать техническую невозможность остановки в данной ситуации. Просто попадаешь в ситуацию из-за невнимательности других водителей. Кстати, стаж водителя гольфа - меньше месяца.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 августа 2008 15:40

    redcoral,

    Я так понимаю только через суд можно что-нибудь изменить

    да. Суд рассмотрит результаты экспертизы, выяснит факт "технической невозможности" и т.п.

    в ГАИ рассматривают строго по букве ПДД - а здесь "просится" нарушение 87.2.

    В ГАИ на разборе меня все равно ждет какое-нибудь наказание?

    наказание будет, т.к. формально вы виноваты

    скорей всего, отделаетесь штрафом в тысяч 400 :(

    ЗЫ проконсультируйтесь с теми, кто обжаловал решения ГАИ (лучше всего, наверное со Starik13): как вести себя на разборе в ГАИ, какие документы подписывать, а какие даже в руки не брать и т.п., чтобы потом было легче пройти всю процедуру обжалования

    ЗЗЫ везде настаивайте на том, что не было возможности остановится и не признавайте вину, если решили доказывать свою правоту

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 августа 2008 15:49

    Только доказав, что не было технической возможности остановиться можно избежать штрафа. Если желаете тягаться - 100% писать на проведение экспертизы. Та же ситуация часто возникает если в потоке "вдруг образовался" паровозс одним вагоном и в него причаливает второй вагон - второму вагону очень сложно доказать, что он не виноват. Вообще по-хорошему торможение "о другое авто" не является экстренным торможением и вы такого предвидеть и предусмотреть не могли - а значит виноват тот, кто такую кашу заварил.

  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    17 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 18 августа 2008 15:59

    Народ, а что значит не было технической возможности остановится? Разве есть такой термин? Или дистанцию не положено? Не можешь с 25 метров затормозить - ближе 40 не подъезжай. Что-то мне подсказывает, что такая отмазка не канает.

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 18 августа 2008 16:07

    LegionSC,

    что значит не было технической возможности остановится? Разве есть такой термин?

    есть.

    этот момент определяет автотехническая экспертиза и на его основании суд определяет вину.

    Вот, к примеру, водитель А выехал на встречку для поворота налево и заглох. Водитель Б (двигавшийся во встречном направлении) ударяет автомобиль водителя А в правую сторону. Возможный разбор: 1) Водитель Б видел, что на пути его движения находится автомобиль А, но тормозить не начал и продолжал движение до момента столкновения - виноват Б. 2) Водитель А выехал в непосредственной близости от авто Б в надежде "проскочить", но его авто заглох на встречке, где в него врезался авто Б - виноват А.

    лаборатория судебной автотехнической экспертизы - Судебная экспертиза обстоятельств ДТП

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 18 августа 2008 16:27
    LegionSC:

    Народ, а что значит не было технической возможности остановится? Разве есть такой термин? Или дистанцию не положено? Не можешь с 25 метров затормозить - ближе 40 не подъезжай. Что-то мне подсказывает, что такая отмазка не канает.

    Термин такой применяеться особенно когда ДТП с участием пешехода и смертельным исходом последнего :cry: проверяеться расстояние с какого замеченно препятствие и скорость ... добавляеться время на реакцию + время на перенос ноги + время на срабатывание тормозной системы + собственно само торможение :znaika: при скорости 90 и неожиданно возникшем препятствии дистанция торможения примерно 68 метров :conf:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 августа 2008 17:10
    redcoral:

    Гаишник забрал у меня и у гольфа права. Мне объяснили, что я не соблюдала дистанцию и должна была остановиться при любых обстоятельствах.

    Строго формально по ПДД гаишник прав. В остальном все таки хоть примерно схемку набросайте, а то как-то не очень понятно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 18 августа 2008 18:03

    redcoral, то что гольф стало заносить, возможно поможет выкрутится или смягчить последствия, увидела сталкновение стала уходить с полосы, гольф заносит понимаю что не уйду экстренное торможение не помогает...

    все таки хоть примерно схемку набросайте, а то как-то не очень понятно.

    если обычный поровоз без вариантов, а вот с заносом тут уже можно доказывать что гольф первый въехал а вы уже в них.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 19 августа 2008 08:56

    видела сталкновение стала уходить с полосы, гольф заносит понимаю что не уйду экстренное торможение не помогает...

    Вот в этой фразе нужно подправить так:

    Увидела столкновение, нажала на тормоз (применила экстренное торможение) - но оно на данной скорости не помогло, т.е. машина не смогла остановиться так быстро, как остановился гольф после удара. И с этого начнется необходимость АТЭ.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 августа 2008 09:49

    избежать наказания можно через суд, если докажете, что у вас не было технической возможности остановиться как этого требуют ПДД.

    ПДД предписывают соблюдать такую дистанцию, которая позволит избежать ДТП в случае торможения или внезапной остановки движущегося впереди ТС (п.85). В нашем случае требование соблюдено не было, дистанция оказалась недостаточной, т.к. при внезапной остановке переднего ТС не удалось избежать столкновения. Не путайте внезапное возникновение опасности (препятствие), когда стоит вопрос - а мог ли водитель физически в данных условиях предотвратить ДТП или это не в его силах, он ведь не мог предвидеть возникновения препятствия и с другой стороны - движение ТС друг за другом. И без суда на этот вопрос ответить легко - техническая возможность предотвратить ДТП была, надо было только лишь держать немного большую дистанцию.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 августа 2008 10:02

    Увидела столкновение, нажала на тормоз (применила экстренное торможение) - но оно на данной скорости не помогло, т.е. машина не смогла остановиться так быстро, как остановился гольф после удара. И с этого начнется необходимость АТЭ.

    Если, пользуясь Вашей логикой, рассмотреть любое ДТП вида "догнал сзади", то получается, что задний и не виноват ни в одном из таких ДТП. Ведь у него не было технической возможности остановиться - увидел торможение (столкновение, заклинивание, опрокидывание, короче - внезапную остановку неважно по какой причине) впереди следующего ТС, применил торможение, ан нет - не было технической возможности, произошло столкновение, но я не виноват, гражданин нначальник - возможности-то не было. А то, что висел в метре от багажника, тем самым напрочь исключая (своими же руками) всякую возможность своевременной реакции, это не в счет.

    Вам не кажется, что приведенное рассуждение попахивает абсурдом? Да и, правду сказать, не слыхал я о прецедентах оправдания того, кто догоняет сзади по причине (положим руку на сердце) несоблюдения дистанции. Я понимаю, психологически, инстинктивно, любой водитель стремится доказать самому себе, что его вины в ДТП нет, а виноваты резко остановившееся переднее ТС, столкновение впереди, отсутствие технической возможности и т.п., только не он сам. Такова природа человеческая. Но тем не менне корень всех этих ДТП - невнимательность и несоблюдение дистанции. Будь у заднего водителя 3-4 метра запаса, все закончилось бы благополучно.

    И не надо никаких экспертиз. Экспертизы нужны, когда препятствие (опасность) появляется перед водителем ВНЕЗАПНО, из ниоткуда, вдруг. Тогда вступает в действие п. 87.2 ПДД и имеет значение, нарушил водитель этот пункт, не приняв меры, или выполнил, сделав все что мог, но в данных обстоятельствах технических средств, которые в распоряжении водителя, оказалось недостаточно. А следующий впереди автомобиль не относится к внезапно появляющимся опасностям. Он следует впереди достаточно долго, и ежу понятно, что рано или поздно он остановится по той или иной причине, либо резко, либо плавно. И задача водителя - держать такую дистанцию, которая даст ему техническую возможность избежать ДТП в любом случае.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 19 августа 2008 10:06
    Igor_K:


    ПДД предписывают соблюдать такую дистанцию, которая позволит избежать ДТП в случае торможения или внезапной остановки движущегося впереди ТС (п.85). В нашем случае требование соблюдено не было, дистанция оказалась недостаточной, т.к. при внезапной остановке переднего ТС не удалось избежать столкновения. Не путайте внезапное возникновение опасности (препятствие), когда стоит вопрос - а мог ли водитель физически в данных условиях предотвратить ДТП или это не в его силах, он ведь не мог предвидеть возникновения препятствия и с другой стороны - движение ТС друг за другом. И без суда на этот вопрос ответить легко - техническая возможность предотвратить ДТП была, надо было только лишь держать немного большую дистанцию.

    В нашем случае внезапная остановка связана с наездом на препятствие.

    П.85 имеет ввиду экстренное торможение или остановку (без наезда на препятствие).

    В схожих с redcoral ситуациях люди доказывали свою невиновность ещё в ГАИ (без суда).

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18996

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18996
    # 19 августа 2008 10:17
    Igor_K:


    ПДД предписывают соблюдать такую дистанцию, которая позволит избежать ДТП в случае торможения или внезапной остановки движущегося впереди ТС (п.85). В нашем случае требование соблюдено не было, дистанция оказалась недостаточной, т.к. при внезапной остановке переднего ТС не удалось избежать столкновения. Не путайте внезапное возникновение опасности (препятствие), когда стоит вопрос - а мог ли водитель физически в данных условиях предотвратить ДТП или это не в его силах, он ведь не мог предвидеть возникновения препятствия и с другой стороны - движение ТС друг за другом. И без суда на этот вопрос ответить легко - техническая возможность предотвратить ДТП была, надо было только лишь держать немного большую дистанцию.

    Не согласен исходя из термина "Остановка":

    2.41. остановка транспортного средства - преднамеренное прекращение

    движения транспортного средства на время до 5 минут, а также более чем

    на 5 минут, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо

    загрузки (разгрузки) транспортного средства;

    У Гольфа был предварительный план таранить стоящую машину и таким образом выполнить Остановку?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 августа 2008 11:00

    П.85 имеет ввиду экстренное торможение или остановку (без наезда на препятствие).

    Покажите мне, где это написано.

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой

    интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения

    или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.

    В части дистанции я не вижу ссылок на причины торможения или остановки. Это Ваш домысел. Наоборот, логика требует того, чтобы, определяя дистанцию до впереди движещегося ТС, водитель не задумывался о возможных причинах его предполагаемой внезапной остановки, а просто держал заведомо достаточную на любой случай дистанцию.

    umpel, хорошо.

    У Гольфа был предварительный план таранить стоящую машину и таким образом выполнить Остановку?

    Не было. Однако Вы не упомянули другой термин

    2.9. вынужденная остановка транспортного средства - прекращение

    движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения,

    перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению;

    Водитель гольфа совершил вынужденную остановку, вот и все. И отсутствие намерения останавливаться вовсе не дает права таранить сзади и не отменяет требование о соблюдении дистанции.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 19 августа 2008 11:11

    Igor_K А Вы передергиваете.

    85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки

    2.41. остановка транспортного средства - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут,

    2.9. вынужденная остановка транспортного средства - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению;

    В правилах есть разделение между остановкой и вынужденной остановкой. В п.85 - остановка.

Тема закрыта