Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 марта 2007 00:12
    andrewshka_k:

    при заводке пробуй подбирать положение при котором начинает схатывать

    Пробовал... даже не чихает....

    Есть еще такая ерунда - когда заведешься с толкача - обороты еле держит даже при вытянутом подсосе, выжатом сцеплении и утопленной педали газа. Через 30-40 секунд после старта все приходит в норму. До того, как двигатель прогреется в первый раз утром обороты могут упасть до 0 и двигатель глохнет. Стартером можно вращать до посинения, но стоит чуть дернуть и порядок...

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 3 марта 2007 00:30

    При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна приоткрываться на 0,7- 0,8 мм. Этот зазор регулируется подгибанием тяги. Пусковое устройство карбюратора должно обеспечивать надежный пуск двигателя до температуры минус 25 С без предварительной подготовки двигателя.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 3 марта 2007 00:31
    Туманный Тушканчик:

    andrewshka_k:

    при заводке пробуй подбирать положение при котором начинает схатывать

    Пробовал... даже не чихает....

    Есть еще такая ерунда - когда заведешься с толкача - обороты еле держит даже при вытянутом подсосе, выжатом сцеплении и утопленной педали газа. Через 30-40 секунд после старта все приходит в норму. До того, как двигатель прогреется в первый раз утром обороты могут упасть до 0 и двигатель глохнет. Стартером можно вращать до посинения, но стоит чуть дернуть и порядок...

    СО у тебя в норме?

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 3 марта 2007 00:34

    еще зазор в свечах какой?

    трамблер в порядке?

    как у него дела с контактами?

    короче надо смотреть живьем, может быть столько вариантов....

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 3 марта 2007 00:36

    у меня на воздушной заслонке стояла телескопическая тяга, пружина в ней со временем теряет упругость и заслонка открывается при заводке.

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 марта 2007 01:04
    andrewshka_k:

    При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна приоткрываться на 0,7- 0,8 мм. Этот зазор регулируется подгибанием тяги. Пусковое устройство карбюратора должно обеспечивать надежный пуск двигателя до температуры минус 25 С без предварительной подготовки двигателя.

    Крайнее втянутое положение диафрагмы 24 (см. рис. 9) регулируется винтом 25. При полностью вытянутой рукоятке пускового устройства и воздействия на рейку 23 вручную воздушная заслонка должна приоткрываться, и зазор между ее нижней кромкой и стенкой входной горловины должен быть равен 5,0-5,5 мм.

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 3 марта 2007 03:05

    Началось с наступлением холодов. Думал проблема из-за этого. Сейчас проблема актуальна.

    Подача топлива в порядке - из ускорительного насоса струя идет. заслонка закрывается полностью, при срабатывании мембраны зазор - 5мм.

    Завожусь: вытянул подсос, утопил сцепление, повернул ключ. Педаль газа не трогаю.

    Слив бензина работает - пробовал поиграть педалью газа - вытекает из этой трубочки...

    Еще варианты есть?

    может быть свечи горячие. Их заливает сразу и все...когда не заводится они морые если выкрутить?

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 марта 2007 09:51

    Maksx, нет, мокроты не замечено

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 3 марта 2007 14:14
    Туманный Тушканчик:

    Maksx, нет, мокроты не замечено

    по твоим словам мокроты неможет быть незамечно...

    бензин идет, но не поджигается...

    кудаж он тогда исчезает?

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 3 марта 2007 16:15

    Завожусь: вытянул подсос, утопил сцепление, повернул ключ. Педаль газа не трогаю.

    Вот это, имхо, не правильно.

    Я как завожусь: утопил сцепление, накачал немного педалью газа топливо, повернул ключ (завел машину) и тут же вытягиваю подсос. Греюсь, пока стрелка температурная чуть не подымится, убираю подсос, еду. :)

    Экспериментальным путем было установлено, что, при вытянутом подсосе, надо секунды 2 покрутить стартер, что бы завести мотор.

    ЗЫ Может, что и не правильно делаю, но в -20 заводился. :super:

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 3 марта 2007 17:05

    Туманный Тушканчик, вижу 2 варианта.

    1. Плохой аккумулятор у тебя. Хватает или на стартер хватает или на цепь зажигания. Попробуй завести свою с другим или свой на другую машину поставь. Или просто из тепла его вынеси утром и попробуй завести машину. Но это маловероятно, раз минуту крутить может.

    2. У меня был похожий случай. Стартер крутится, а не заводится. Помошника не было под рукой, чтобы искру посмотреть. Вынул провод из крышки трамблера, положил около массы, рукой бегунок покрутил, искра есть. Ничего не понятно. Потом положил провод так, чтобы из салона было видно, кручу стартер, искры нет, но в момент переключения из состояния "Стартер" в состояние "Зажигание", проскаивает отличная яркая искра. Оказалось, что контактная группа в замке зажигания разболаталась и при поворачивании ключа в состояние "Стартер" цепь зажигания размыкалась. Вылечилось заменой группы.

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 3 марта 2007 17:59

    Vitalik, Туманный Тушканчик, у вас не работает устройство пуска, корыто должно заводится с вытянутым подсосом, на педаль нажимать ненадо.

    проверьте мембрану, гермеричность этой всей х-ни , проходимость воздушных каналов и телескопическую тягу 81, я подкладывал шайбы чтоб повысить упругость.

  • byзер Member
    офлайн
    byзер Member

    259

    18 лет на сайте
    пользователь #80589

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 марта 2007 18:36

    Тушканчик, а ты попробуй компрессию померять. А то была похожая ситуация - с аккумулятора слабенько заводится после минут(!) маслания, а с горочки за 5 метров уже весело тарахтит. А средняя компрессия была около 3-х. Вместо 8-10 для таких лет. Откапиталил, обкатал тысячу до 70 км/ч, и в -15 за пару секунд после недели простоя с холодного аккумулятора завелась! :super:

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 3 марта 2007 18:39

    развратник прав :)

    у виталика полная фигня, так машина заводитсья не должна

    это уже извращения!

    5c00p - аккумулятор тут не причем - 100%

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 марта 2007 19:34

    Сегодня почистил трамблер, заменил контактную группу и поменял воздушный жиклер в системе холодного запуска. Утро покажет виновато это было или нет...

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 4 марта 2007 00:16

    Странно, но как-то не задумывался, на счет пуска двигателя. Может что неправильно объснил. :conf:

    Объясните другое, иногда загорается лампа аккумулятора. Может помыргивать, а может вообще загорется и стрелка напряжения сети резко влево уходит. Это происходит в дождливую погоду.

    Еще вопрос. Врубаю ближний свет, печку, и на х.х. стрелка напряжения показывает ниже половины. Начинаю газовать, напряжение подымается - видно на вольтметре, а также это чувствуется на печке(шустрее крутиться винтилятор становится) и на свете(ярче становится). Газ отпускаю опять падает напряжение. То что аккумулятор полудохлый понятно. Вопрос в другом, разве генератор не должен держать напряжение?

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 4 марта 2007 01:04

    Туманный Тушканчик (цитата):

    Maksx, нет, мокроты не замечено

    по твоим словам мокроты неможет быть незамечно...

    бензин идет, но не поджигается...

    кудаж он тогда исчезает?

    во во...если не мокрые-значит дело в подаче топлива....однозначно.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 4 марта 2007 01:09

    Vitalik, попробуй замени реле-регулятор напряжения. А вообще для начала возьми норм. вольтметр и померяй...при любых оборотах напряжение должно быть одинаковое...13-14(+-0.5) вольт-значит норма.

    То что аккумулятор полудохлый понятно.

    если аккуму попа-тоже может на себя дофига брать-следовательно фары, печка могут по разному светить/крутиться....но вольтаж должен быть постоянный....

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 4 марта 2007 04:51

    Россияне открещиваются от АвтоВАЗа

    Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов.

    Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние. По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин.

    На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы. Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность.

    Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

    Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

    Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

    По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы. Не лучше обстоят дела и в южных регионах.

    Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю. “Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

    Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”. Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют.

    “У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”. В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

    Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

    Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию. Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто. Об этом сообщает Autonews.ru

    http://www.izvestia.ru/news/news128390/

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 4 марта 2007 11:11
    kalabog:

    Вопрос знатокам задних тормозов. :znaika:

    Я уже задолбался менять задний тормозной цилиндр в девятке! Везде продают какой-то fenox и ровно 2 раза в год он у меня течет. Я его ненавижу :molotok:

    Из-за этого я не могу с первого раза пройти ТО. Так как заливает колодки, колодки кромсают барабан и т.д. А поскольку менять это надо на обеих осях, то получается, что из-за долбаного цилиндра мне пришлось поменять ВСЮ заднюю тормозную систему. Вчера меня обрадовали: снова потек задний цилиндр. :ass: Может есть у кого инфа по exist.ru, от какой машины можно поставить аналог?

    Не надо искать никаких аналогов, западные производители запчастей выпускают тормозные цилинры на жигули.

    На твою 9-ку присмотрись к цилиндрам Lucas(BWF 150) или

    ATE(24.3220-1103.3).

    Хотя на экзисте полно и от других производителей - эти, на мой взгляд, наиболее приемлемы по соотношению цена/качество.

    P.S. В скобках указаны коды деталей