Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Храбрый Викинг:поставим вопрос по другому. что лучше взять за $10-$11k исходя из возможных скорых трат на ремонт, приведение в надлежащее состояние:
1. Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi, 2001-2003гг
2. Ford Mondeo, любой DuraTorq, 2001-2002гг
3. Пассат?
фарш не важен.
за 11к с каким пробегом? Если как на малине типа со 150-170т.км (за 5лет), то п.1. и п.3. бушь влаживаться по полной.
п.2 в этом плане дешевле и проще. Если за 11к и с реальным пробегом от 200т.к. минимум, то аналогично. Чудес не бывет, больше элементов, больше затрат, при любом пробеге.
2.2Hdi уже с FAP вроде.
За 11К п.2 реально взять 03 год , будет ристайлинговый. Евро то упал.
Sila:за 11к с каким пробегом? Если как на малине типа со 150-170т.км (за 5лет), то п.1. и п.3. бушь влаживаться по полной.
п.2 в этом плане дешевле и проще. Если за 11к и с реальным пробегом от 200т.к. минимум, то аналогично. Чудес не бывет, больше элементов, больше затрат, при любом пробеге.
2.2Hdi уже с FAP вроде.
За 11К п.2 реально взять 03 год , будет ристайлинговый. Евро то упал.
понятно, что на автосах с пробегом 150-170k он скручен раза в 2.
тоже считаю, что Мондео наименее безгеморный среди всех. единственное - не понял оцинкован ли кузов, хотя бы частично. стоит/возможно ли искать за указанную цену дизельный Мондео 2001-2003гг с реальным пробегом 170-200k в достойном состоянии (никаких крупных ремонтов на ближайшие 2-3 года)? евро то падает, а цены на авбай заморожены - на Мондео начинаются от 10k. до живого базара еще не доехал, т.к. не близко.
p.s. 2.2Hdi и некотрые 2.0 - с ФАПом.
Rassaerr:Храбрый Викинг, если не боитесь гидроподвески, то однозначно С5. Главное купить живой
остается запасным вариантом (выбор на порядок больше чем Мондео), хотя экстерьер и интерьер Ситроена нравится куда больше чем Мондео. не мешает и прокатиться на нем. читая профильные форумы пришел к выводу, что Гидроактив III Ситроена досаждает не более чем традиционная подвеска.
понятно, что на автосах с пробегом 150-170k он скручен раза в 2.
Не факт, если пригонять самому.
krotr,
за те деньги что стоит на малине с пробегом 150-170к - не в жисть не пригонишь.
что Гидроактив III Ситроена досаждает не более чем традиционная подвеска.
Проще, чем второй у Ксантии. Там даже по подвеске, вроде бы, многое дешевле, чем у Ксю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Храбрый Викинг:тоже считаю, что Мондео наименее безгеморный среди всех. единственное - не понял оцинкован ли кузов, хотя бы частично.
форд не цинкует свои машины
Shura1, Ну если придераться, то никто не цинкует машины.... сколько б они стоили )))
что Гидроактив III Ситроена досаждает не более чем традиционная подвеска.
Проще, чем второй у Ксантии. Там даже по подвеске, вроде бы, многое дешевле, чем у Ксю.
не зря PSA столько вложил в разработку С5. единственное - дизайн на любителя, но зато не япономыло. да и места в салоне многовато как-то. почти минивен
Храбрый Викинг, не партесь на счет оцинковки, ее нет у большинства марок, как и у Форда. Гораздо проще, дешевле и выгодней заехать на антикор Динитрола или Автокрина, и за 150у.е. получить тщательно проантикоренный авто с грантией и ежегодным контролем и "подмазкой". Сосед ездит на 97 года Терране, рама покрыта Динитролом.. 6ой год по РБ и зимой и летом в дебрях Припяти и т.п., хоть бы что. .. ни пятнышка ржавчинки.
кроме ав.бай есть абв.бай.. а покупать на рынке.. гм.. лучше туда сьездите и просто посидите в авто, потискайте кнопочки, присмотритесь к эргономике и удобстам.... а покупайте не у перекупов, а у хозяев на прямую из "под зада"..А то можно после малины и 50км проехать и стать колом..
krotr:понятно, что на автосах с пробегом 150-170k он скручен раза в 2.
Не факт, если пригонять самому.
Если самому даже, то с реальным 140т.км пробег, безпроблемный автосик типа форда будет стоить увменяемого продавца.. гм.. евро так 6-7К в закупке минимум в бундесе. и то повезти должно, чтоб все было "чики-поки" сел и поехал. год жизни дизеля - это 40-50т.км минимум.. в бундесе.. считаем ..
я вон сейчас мондео 05года гоню.. с реальным 140т.км пробега.. дык она 16/09/2005 дата выпуска по вин.. и дата первой регистрации 25/09/2005.. чистая трехлетка...
под задом у меня 4летка - с реальным 200т.км пробега .. а тут про авто 6лет отроду говорим...там под 300т.км уже давно...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rassaerr:не зря PSA столько вложил в разработку С5. единственное - дизайн на любителя, но зато не япономыло. да и места в салоне многовато как-то. почти минивен
Это первый С5 ????? Дорестайловый ????
Вот уж где япономыло фору даст. Более НИКАКОГО дизайна чем у этого первого С5 еще поискать надо. РЫБА как его кличут
А салон - страх божий. Я честно немного акуел какой он страшный у не самой бедной комплектации. Кореец из начала 90х...
badguy
krotr,
за те деньги что стоит на малине с пробегом 150-170к - не в жисть не пригонишь.
Вам из РБ видно ?
Бля зачем так категорично, если говорю можно значит можно, потому что не давно пригоняли люди.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (31 октября 2008 13:04)
Основание: 2ю9ю5
krotr:badguy
krotr, за те деньги что стоит на малине с пробегом 150-170к - не в жисть не пригонишь.
Вам из РБ видно ?
Бля зачем так категорично, если говорю можно значит можно, потому что не давно пригоняли люди.
Угу, у турков или братьев славян с баннером "не для Германии".
"Как дети малые" (с)
Это первый С5 ????? Дорестайловый ????
Вот уж где япономыло фору даст. Более НИКАКОГО дизайна чем у этого первого С5 еще поискать надо. РЫБА как его кличут
А салон - страх божий. Я честно немного акуел какой он страшный у не самой бедной комплектации. Кореец из начала 90х...
ну да... рыба... в салоне неуютно, не цепляет как-то. зато большой!
Что кто скажет о БМВ E46 и мерседесе С202?
(в поисковиках данной темы искал не выдает о мерсе ничего)
Что кто скажет о БМВ E46 и мерседесе С202?
(в поисковиках данной темы искал не выдает о мерсе ничего)
ZoRo4, может стоит поискать как W202 ?
Rassaerr, спасибо, но не густо. жаль что данная машина столь малообсуждаемая, или может к лучшему, значит меньше ломается, раз нечего обсуждать.
ZoRo4:Rassaerr, спасибо, но не густо. жаль что данная машина столь малообсуждаемая, или может к лучшему, значит меньше ломается, раз нечего обсуждать.
велкам: Тридаблю.w202club.ком
Не нашел более подходящей темы, потому оставлю свой вопрос тута:
Что взять за 8700$??? Выбор огромен, поэтому сузим рамки - бензин, механика, седан 4-дверный или 5-дверный хэтч, желательно европеец, не слишком большой. Не итальяшка (просто дорогие в обслуге...), не француз (просто не перевариваю).