Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 8 августа 2014 12:13
    Bran:

    dima_kram, пятна видны, не ярковыраженные, но видны. До сдачи в СЦ состояние нового. Что было указано в акте приемки.
    P.S. Ок! Уезжаю на отдых, к этому времени мне его уже должны вернуть с отпиской, тогда и обращусь.

    Фотки то скинь, мы все хотим увидеть ZTE Nubia в полной красе.

  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    15 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 8 августа 2014 12:40

    Ruin26, он вчера был сдан в оный СЦ (Сервисный центр компании Мобест в Минске является официальным сертифицированным центром компании ZTE по ремонту мобильных телефонов) с высокой культурой обслуживания (сарказм). Я жду его через 2 недели мне пообещали отписку что это нормально. :) Как приедет, то сфотографирую во всей красе!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?
  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 8 августа 2014 12:50
    Bran:

    Ruin26, он вчера был сдан в оный СЦ (Сервисный центр компании Мобест в Минске является официальным сертифицированным центром компании ZTE по ремонту мобильных телефонов) с высокой культурой обслуживания (сарказм). Я жду его через 2 недели мне пообещали отписку что это нормально. :) Как приедет, то сфотографирую во всей красе!

    Подождём мастер класс от Мобест.

  • flex3 Neophyte Poster
    офлайн
    flex3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1327821

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 августа 2014 16:50 Редактировалось flex3, 1 раз.

    Постарался расписать все очень подробно.
    11.04.2014 купил мобильный телефон (смартфон) в интернет-магазине, гарантия 1 год. Чека нет. В комплекте отсутствовала гарантия на русском языке.
    На дисплее телефона появилось белое пятно (напрягает) и в последнее время при использовании (достаточно в интернете немного посидеть) телефон стал сильно нагреваться в верхней части (создает дискомфорт особенно при разговоре). И еще, быстро садится батарея (сужу относительно отзывов на форумах), хотя приложений минимально (хром, battery doctor, reader, остальными даже и не пользуюсь).
    P.S. Телефон не падал, пользуюсь достаточно бережно.
    Как вы думаете, являются ли эти “дефекты” основанием, чтобы требовать возврата денег?
    Далее, так как на форумах почитал отзывы о сервисном центре, которые мне дали понять, что сотрудники СЦ даже если телефон бракованный, то они все списывают на вину потребителя или делают такую поломку, которую говорит о падении телефона. Таким образом, совсем не хочется такое им позволить и исходя из этого вопрос:
    Могу ли я требовать возможности присутствия на экспертизе?
    Обязаны мне предоставить во временное пользование другой мобильный телефон? (что-то такое в законе видел, но может и ошибаюсь, не судите строго)
    Надеюсь на опытных! :)

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    11 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 8 августа 2014 21:54
    flex3:

    Постарался расписать все очень подробно.
    11.04.2014 купил мобильный телефон (смартфон) в интернет-магазине, гарантия 1 год. Чека нет. В комплекте отсутствовала гарантия на русском языке.
    На дисплее телефона появилось белое пятно (напрягает) и в последнее время при использовании (достаточно в интернете немного посидеть) телефон стал сильно нагреваться в верхней части (создает дискомфорт особенно при разговоре). И еще, быстро садится батарея (сужу относительно отзывов на форумах), хотя приложений минимально (хром, battery doctor, reader, остальными даже и не пользуюсь).
    P.S. Телефон не падал, пользуюсь достаточно бережно.
    Как вы думаете, являются ли эти “дефекты” основанием, чтобы требовать возврата денег?
    Далее, так как на форумах почитал отзывы о сервисном центре, которые мне дали понять, что сотрудники СЦ даже если телефон бракованный, то они все списывают на вину потребителя или делают такую поломку, которую говорит о падении телефона. Таким образом, совсем не хочется такое им позволить и исходя из этого вопрос:
    Могу ли я требовать возможности присутствия на экспертизе?
    Обязаны мне предоставить во временное пользование другой мобильный телефон? (что-то такое в законе видел, но может и ошибаюсь, не судите строго)
    Надеюсь на опытных! :)

    Судя по вступлению: "купил мобильный телефон (смартфон) в интернет-магазине" могу предположить, что данные о продавце отсутствуют.
    Поэтому (при отсутствии данных о продавце), а так же при том, что СТБ 1303-2007 в течение гарантии не действует - смысл в дальнейших действиях стремиться к нулю, так как претензия по качеству товара предъявляется к продавцу, поставщику, изготовителю, а так как товар "серый" то только к продавцу, а если и данных о нём нет, то ... капец как не весело.
    Про присутствие:
    1. При проверке качества возможно присутствие потребителя при письменном заявлении, однако зачастую об этом умалчивают. Так как и сама проверка качества делается как получится - зато бесплатно, за исключением некоторого известного СЦ на К или Н.
    2. При экспертизе товара Вы имеете право присутствовать, а если она назначена продавцом то именно он уведомляет Вас о времени и месте её проведения (для присутствия). Минус в том, что это дороговато, а если Вы виноваты - то и платить за всё придётся Вам (гл. 20 п.п 9 Закона ОЗПП).

    Ну и не мешало бы похвастаться, что хоть за тело? И пару фоток для эксцентричности.

  • flex3 Neophyte Poster
    офлайн
    flex3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1327821

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 августа 2014 01:33
    Sof111:

    flex3:

    Постарался расписать все очень подробно.
    11.04.2014 купил мобильный телефон (смартфон) в интернет-магазине, гарантия 1 год. Чека нет. В комплекте отсутствовала гарантия на русском языке.
    На дисплее телефона появилось белое пятно (напрягает) и в последнее время при использовании (достаточно в интернете немного посидеть) телефон стал сильно нагреваться в верхней части (создает дискомфорт особенно при разговоре). И еще, быстро садится батарея (сужу относительно отзывов на форумах), хотя приложений минимально (хром, battery doctor, reader, остальными даже и не пользуюсь).
    P.S. Телефон не падал, пользуюсь достаточно бережно.
    Как вы думаете, являются ли эти “дефекты” основанием, чтобы требовать возврата денег?
    Далее, так как на форумах почитал отзывы о сервисном центре, которые мне дали понять, что сотрудники СЦ даже если телефон бракованный, то они все списывают на вину потребителя или делают такую поломку, которую говорит о падении телефона. Таким образом, совсем не хочется такое им позволить и исходя из этого вопрос:
    Могу ли я требовать возможности присутствия на экспертизе?
    Обязаны мне предоставить во временное пользование другой мобильный телефон? (что-то такое в законе видел, но может и ошибаюсь, не судите строго)
    Надеюсь на опытных! :)

    Судя по вступлению: "купил мобильный телефон (смартфон) в интернет-магазине" могу предположить, что данные о продавце отсутствуют.
    Поэтому (при отсутствии данных о продавце), а так же при том, что СТБ 1303-2007 в течение гарантии не действует - смысл в дальнейших действиях стремиться к нулю, так как претензия по качеству товара предъявляется к продавцу, поставщику, изготовителю, а так как товар "серый" то только к продавцу, а если и данных о нём нет, то ... капец как не весело.
    Про присутствие:
    1. При проверке качества возможно присутствие потребителя при письменном заявлении, однако зачастую об этом умалчивают. Так как и сама проверка качества делается как получится - зато бесплатно, за исключением некоторого известного СЦ на К или Н.
    2. При экспертизе товара Вы имеете право присутствовать, а если она назначена продавцом то именно он уведомляет Вас о времени и месте её проведения (для присутствия). Минус в том, что это дороговато, а если Вы виноваты - то и платить за всё придётся Вам (гл. 20 п.п 9 Закона ОЗПП).

    Ну и не мешало бы похвастаться, что хоть за тело? И пару фоток для эксцентричности.

    Данные о продавце есть и гарантия есть. Lenovo P770

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 9 августа 2014 09:33

    Тогда Вы можете сами провести экспертизу или написать заявление на её проведение продавцу.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 августа 2014 22:38
    flex3:

    Постарался расписать все очень подробно.
    11.04.2014 купил мобильный телефон (смартфон) в интернет-магазине, гарантия 1 год. Чека нет. В комплекте отсутствовала гарантия на русском языке.
    На дисплее телефона появилось белое пятно (напрягает) и в последнее время при использовании (достаточно в интернете немного посидеть) телефон стал сильно нагреваться в верхней части (создает дискомфорт особенно при разговоре). И еще, быстро садится батарея (сужу относительно отзывов на форумах), хотя приложений минимально (хром, battery doctor, reader, остальными даже и не пользуюсь).
    P.S. Телефон не падал, пользуюсь достаточно бережно.
    Как вы думаете, являются ли эти “дефекты” основанием, чтобы требовать возврата денег?
    Далее, так как на форумах почитал отзывы о сервисном центре, которые мне дали понять, что сотрудники СЦ даже если телефон бракованный, то они все списывают на вину потребителя или делают такую поломку, которую говорит о падении телефона. Таким образом, совсем не хочется такое им позволить и исходя из этого вопрос:
    Могу ли я требовать возможности присутствия на экспертизе?
    Обязаны мне предоставить во временное пользование другой мобильный телефон? (что-то такое в законе видел, но может и ошибаюсь, не судите строго)
    Надеюсь на опытных! :)

    в гарантийном талоне скорее всего должны быть данные о продавце - значит все ок в этом плане.

    нагрев телефона при использовании связи в стандарте UMTS (3G) - это нормально.

    в Вашем случае нарушены Ваши права в части не предоставления продавцом потребительской информации на русском (белорусском) языке на коробке, инструкции и т.п. + скорее всего на коробке отсутствует контрольно-идентификационный знак, который свидетельствует о сертификации товара, а, следовательно, экспертиза Вам однозначно поможет! по этому поводу я Вам ответил в личку.

    остальные вопросы Вам осветили другие форумчане :)

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59312

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59312
    # 9 августа 2014 22:54
    flex3:

    Могу ли я требовать возможности присутствия на экспертизе?

    Имеете право. Но есть свои нюансы по которым могут и отказать. К примеру, если неисправность проявляется не регулярно т..е. нужно время. Вы ведь не будете в течении недели с экспертом сидеть.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • flex3 Neophyte Poster
    офлайн
    flex3 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1327821

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 августа 2014 15:16 Редактировалось flex3, 10 раз(а).
    dima_kram:

    в Вашем случае нарушены Ваши права в части не предоставления продавцом потребительской информации на русском (белорусском) языке на коробке, инструкции и т.п. + скорее всего на коробке отсутствует контрольно-идентификационный знак, который свидетельствует о сертификации товара, а, следовательно, экспертиза Вам однозначно поможет!

    Неужели это является основанием для сдачи телефона продавцу?
    Если да, что что необходимо для этого сделать?
    И обязаны мне предоставить во временное пользование другой мобильный телефон?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Ещё такой вопрос.
    Если при покупки товара в интернет-магазине не был дан чек, то куда можно обратиться с жалобой по это поводу?

  • solid_ Neophyte Poster
    офлайн
    solid_ Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1326215

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 августа 2014 15:58 Редактировалось solid_, 1 раз.
    solid_:

    Добрый день.
    Телефон Nokia 925 при подключении передачи данных через некоторое время теряет соединение с сетью. абонент становится недоступным и при это индикатор уровня сигнала отображает уверенный прием. Помогает перезагрузка или вкл/выкл режима в самолете. Если не включать передачу данных, то все нормально
    Сдал в СЦ через МТС. Телефон вернули. Заключение: Была произведена пред диагностическая смена ПО. В ходе диагностики заявленная неисправность не подтвердилась.
    При это телефон продолжает терять сеть, как в заявленной неисправности работая на заводских настройках.
    Подскажите как действовать. Куда обратиться за независимой экспертизой. Желательно в г.Могилеве.
    Спасибо

    Поставил сим другого оператора - телефон 2 дня уже работает нормально.
    Я так понимаю все, это недоказуемо? Теперь я обречен ходить с таким качеством связи? Хотя аппарат продал поставщик услуг.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 августа 2014 00:28
    flex3:

    Неужели это является основанием для сдачи телефона продавцу?

    да, именно. не удивляйтесь. вам продан товар, не сертифицированный на территории РБ, следовательно "серый". т.е. при продаже продавец сразу нарушил закон.

    flex3:

    Если да, что что необходимо для этого сделать?

    письменно уведомить продавца о том, что хотите провести независимую экспертизу. также можете написать ему претензию по поводу продажи...

    flex3:

    И обязаны мне предоставить во временное пользование другой мобильный телефон?

    по поводу выдачи подмены обращайтесь к юристам.

    flex3:

    Ещё такой вопрос.
    Если при покупки товара в интернет-магазине не был дан чек, то куда можно обратиться с жалобой по это поводу?

    уточняйте у юристов. но для того, чтобы потом вернуть телефон, например, чек не обязателен. может помочь и гарантийный талон, в котором указаны реквизиты продавца.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    solid_:

    solid_:

    Добрый день.
    Телефон Nokia 925 при подключении передачи данных через некоторое время теряет соединение с сетью. абонент становится недоступным и при это индикатор уровня сигнала отображает уверенный прием. Помогает перезагрузка или вкл/выкл режима в самолете. Если не включать передачу данных, то все нормально
    Сдал в СЦ через МТС. Телефон вернули. Заключение: Была произведена пред диагностическая смена ПО. В ходе диагностики заявленная неисправность не подтвердилась.
    При это телефон продолжает терять сеть, как в заявленной неисправности работая на заводских настройках.
    Подскажите как действовать. Куда обратиться за независимой экспертизой. Желательно в г.Могилеве.
    Спасибо

    Поставил сим другого оператора - телефон 2 дня уже работает нормально.
    Я так понимаю все, это недоказуемо? Теперь я обречен ходить с таким качеством связи? Хотя аппарат продал поставщик услуг.

    да, к сожалению, такие обращения по поводу качества связи частенько на слуху. достаточно тяжело в таких случаях доказать заводской брак телефона, потому как операторы тоже "хороши". но доказать, что у оператора плохое качество связи также достаточно проблематично, т.к. есть свои нюансы.
    ищите еще какие-нибудь дефекты или поменяйте оператора связи.

  • Ruin26 Senior Member
    офлайн
    Ruin26 Senior Member

    896

    13 лет на сайте
    пользователь #405634

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 12 августа 2014 17:08
    solid_:

    solid_:

    Добрый день.
    Телефон Nokia 925 при подключении передачи данных через некоторое время теряет соединение с сетью. абонент становится недоступным и при это индикатор уровня сигнала отображает уверенный прием. Помогает перезагрузка или вкл/выкл режима в самолете. Если не включать передачу данных, то все нормально
    Сдал в СЦ через МТС. Телефон вернули. Заключение: Была произведена пред диагностическая смена ПО. В ходе диагностики заявленная неисправность не подтвердилась.
    При это телефон продолжает терять сеть, как в заявленной неисправности работая на заводских настройках.
    Подскажите как действовать. Куда обратиться за независимой экспертизой. Желательно в г.Могилеве.
    Спасибо

    Проблема здесь не в аппарате, а в SIM-карте. Данная проблема встречается на многих моделях сотовых телефонах особенно Nokia и Samsung. Сама по себе SIM-карта - тоже очень сложное устройство и качество используемых материалов и внутренних программ влияет на работу различных устройств (планшетов, смартфонов, коммуникаторов и пр.). Поэтому если что то пошло не так, вначале ВСЕМ рекомендуется заменить SIM-карту и временно не использовать внешнюю карту памяти (так как здесь проблем бывает и побольше). Если после данных манипуляций аппарат работает нормально - то явно проблема не в нём!!! Наиболее ярко выраженная проблема с SIM-картами двух и более летнего возраста. У нас в стране лидер по таким проблемам с SIM-картами МТС, возможно, из-за того, что количество обслуживаемых абонентов больше чем у остальных.

    Поставил сим другого оператора - телефон 2 дня уже работает нормально.
    Я так понимаю все, это недоказуемо? Теперь я обречен ходить с таким качеством связи? Хотя аппарат продал поставщик услуг.

  • KOP6YT Junior Member
    офлайн
    KOP6YT Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #505877

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 августа 2014 12:14

    добрый день.телефон перестал видеть симку,диагностика выявила под замену сим-коннектор.телефон сняли с гарантии из-за вмятинки на корпусе.подскажите,пожалуйста,имеет ли смысл тратить время на экспертизы.вмятина конечно явно видна,но какое она имеет отношение к электронике,или зловещий пункт о механических повреждениях и небрежной эксплуатации на корню срубает всю гарантию при первой же мелкой царапине!?? :-? заранее благодарен

  • sansastark Neophyte Poster
    офлайн
    sansastark Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1326385

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 августа 2014 12:46
    flex3:

    Данные о продавце есть и гарантия есть. Lenovo P770

    Вы бы перед тем, как покупать почитали бы отзывы владельцев этих аппаратов.. И поняли бы, что не очень надежная модель..

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    11 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 13 августа 2014 22:27
    KOP6YT:

    добрый день.телефон перестал видеть симку,диагностика выявила под замену сим-коннектор.телефон сняли с гарантии из-за вмятинки на корпусе.подскажите,пожалуйста,имеет ли смысл тратить время на экспертизы.вмятина конечно явно видна,но какое она имеет отношение к электронике,или зловещий пункт о механических повреждениях и небрежной эксплуатации на корню срубает всю гарантию при первой же мелкой царапине!?? :-? заранее благодарен

    И какой же СЦ Вам это накарякал?

    Экспертиза может установить причинно-следственную связь. И если окажется, что вмятинка не повлияла на то что аппарат не видит SIM-карту, то:
    1. СЦ обязан будет устранить недостаток (если Вы конечно этого захотите).
    2. Имеете право требовать расторжение договора купли-продажи от продавца (если конечно найдёте его самого и документы подтверждающие факт покупки - чек или гарантийный талон или другой документ с печатью организации или ИП или данными ИП, так как для ИП печать не обязательна).

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Ну а если смотреть правде в лицо, то любой СЦ может снять аппарат с гарантии по любой причине (если посчитает что данный ремонт не будет оплачен продавцом / поставщиком / изготовителем). Что уж говорить о не авторизованных СЦ талоны которых имеются в свободной продаже от 1 до 5$. Не уж то кто то считает, что ему починят "серый" аппарат за 1 или 5$ (если только сдуют пыль).

    Совершая покупку телефона или другой игрушки уточняйте на официальных сайтах изготовителя авторизованные сервисные центры и если у Вас в гарантийном талоне имеется другое название то и телефон или другая игрушка у Вас не совсем чистенькие.

  • KOP6YT Junior Member
    офлайн
    KOP6YT Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #505877

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 августа 2014 12:19
    Sof111:

    KOP6YT:

    добрый день.телефон перестал видеть симку,диагностика выявила под замену сим-коннектор.телефон сняли с гарантии из-за вмятинки на корпусе.подскажите,пожалуйста,имеет ли смысл тратить время на экспертизы.вмятина конечно явно видна,но какое она имеет отношение к электронике,или зловещий пункт о механических повреждениях и небрежной эксплуатации на корню срубает всю гарантию при первой же мелкой царапине!?? :-? заранее благодарен

    И какой же СЦ Вам это накарякал?

    Экспертиза может установить причинно-следственную связь. И если окажется, что вмятинка не повлияла на то что аппарат не видит SIM-карту, то:
    1. СЦ обязан будет устранить недостаток (если Вы конечно этого захотите).
    2. Имеете право требовать расторжение договора купли-продажи от продавца (если конечно найдёте его самого и документы подтверждающие факт покупки - чек или гарантийный талон или другой документ с печатью организации или ИП или данными ИП, так как для ИП печать не обязательна).

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Ну а если смотреть правде в лицо, то любой СЦ может снять аппарат с гарантии по любой причине (если посчитает что данный ремонт не будет оплачен продавцом / поставщиком / изготовителем). Что уж говорить о не авторизованных СЦ талоны которых имеются в свободной продаже от 1 до 5$. Не уж то кто то считает, что ему починят "серый" аппарат за 1 или 5$ (если только сдуют пыль).

    Совершая покупку телефона или другой игрушки уточняйте на официальных сайтах изготовителя авторизованные сервисные центры и если у Вас в гарантийном талоне имеется другое название то и телефон или другая игрушка у Вас не совсем чистенькие.

    многим уже известный "прадагруп")благодарю за помощь

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    11 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 14 августа 2014 16:06

    :)

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 августа 2014 21:20
    KOP6YT:

    добрый день.телефон перестал видеть симку,диагностика выявила под замену сим-коннектор.телефон сняли с гарантии из-за вмятинки на корпусе.подскажите,пожалуйста,имеет ли смысл тратить время на экспертизы.вмятина конечно явно видна,но какое она имеет отношение к электронике,или зловещий пункт о механических повреждениях и небрежной эксплуатации на корню срубает всю гарантию при первой же мелкой царапине!?? :-? заранее благодарен

    если существует хотя бы один шанс провести логическую причинно-следственную связь между имеющимися следами механических воздействий на аппарате клиента и неисправностями, то экспертиза будет не в вашу пользу. но если вдруг можно утверждать, что "механика" не явилась причиной неисправности, - то тогда заключение будет в вашу пользу.

    приведу пример: у одной бабушки сгорела плата управления в газовом котле. причина: перепад напряжения (скачок). приехали электросети и заявили, что проводка в ее доме не соответствует требованиям. ок, у бабушки 2 провода, а должно быть 3 (фаза, ноль и заземление). вроде бабуля нарушительница, но экспертиза была в ее пользу. а все потому, что заземляющий контур никак не "спасает" от скачков напряжения.

  • KOP6YT Junior Member
    офлайн
    KOP6YT Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #505877

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 августа 2014 21:43

    спасибо.съезжу -посмотрим,что на месте скажут