А ничё так гоночка получилась!
И за Баррика с Михой понервничали фанаты. И Алонсо - хорошо шёл, пока не развернуло. Кстати, никто не видел, что там за трабл у него был? Бо он явно не из-за собственной ошибки вылетел.
Монти - ну что я могу сказать, не повезло. Хотя, мог бы и побыстрее с трассы уйти. (Я имею в виду, когда двигатель загорелся, мог сразу припарковать, не поливать трассу маслом. Хотя с другой стороны, это не его вина, а команды - сам пилот, понятное дело, хотел добраться до боксов, чтобы проблему исправили)
Очень Ягуары порадовали - похоже пилоты неплохие, наконец-то, и машина вполне конкурентоспособна. (Движок -то и так хороший, но уж больно ненадёжный). По-моему, седьмое место Веббера на финише, при старте с последнего места и из боксов, да плюс штраф за дозапрвку - .
А Феррари - хороша, но на месте пилотов - убил бы производителей заправочных автоматов.
Заодно подумалось: это ж какой неслабый уровень безопасности поддерживается при питах! Машина загорелась, так только поверхностное возгорание того, что разлили. Потушили очень быстро, машина после этого шла как положено.
То есть я знаю, про заправочные автоматы, про то, что они отсекают подачу топлива, плюс сам бак специальную конструкцию горловины имеет, но вот так вживую увидеть, интересно.
Кстати, обратил внимание, на заасфальтированный кусок полосы безопасности в первом повороте . Если бы Алонсо там понесло по песку (как раньше) травмы были бы гарантированы. Это как раз наглядно показывает, что прав был Эдди Ирвайн, который еще после аварии Шумми в Силверстоуне заявлял, что так и надо делать.