Спасибо Катя! Умница!
Видел тебя, в белых сапожках, посмотрела на меня и не поздоровалась, не узнала наверное..
А вообще интересно, только мот какой-то грязный был.
ой) я же всех в лицо не знаю, надо было подойти )
Мот тестовый,один из первых, еще на 15-й резине ))) Живой, ездовой, не макет выставочный.
Тоже подъезжал в 14.00 оценить сей продукт нашего родного мотопрома. Посидел, завёл-погудел, кататься не просил. Впечатления остались довольно не плохие. Явных косяков не заметил, пластик добротный. По эргономике понравился, при моём росте 183 посадка абсолютно устроила. "Гусями" я ,к сожалению, не избалован, но аппарат , на мой взгляд, получился довольно добротный и своего покупателя долго искать не будет.
Поговорить с менеджером и прояснить все вопросы - да ) а заказать и оставить залог - в ТС Мотовело на Партизанском 8
Наши по плану 1 - го будут в Ереване - и всё, предзаказ закрыт.
Chink:... своего покупателя долго искать не будет.
Пожалуй за 4К будут покупатели, но за 5К и выше, спроса не будет или будет но минимальный. А в малых количествах что-либо выпускать совершенно не выгодно.
Возможно если продвигать на Россию что то и выйдет, но в РБ люди не заплатят 5К за такой мотоцикл.
PS: всё ИМХО
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
Фото из Киргизии
http://motoprobeg.by/bez-rubriki/dorozhnye-zarisovki-foto-kirgiziya/
подсунули мне сегодня ссылочку, поделюсь пожалуй.
Вот в Канаде похожий визуально мот продают но на базе cb500
Как и модели CBR500R и CB500F, Honda CB500X оснащается рядным двухцилиндровым двигателем (DOHC, 180-градусный коленвал) мощностью 54 л.с. (на колесе, для некоторых стран мощность снижена до 47 л.с.) От собратьев модель CB500X немного отличается шасси, в частности ходом подвески (передняя — 140 мм) и высотой по седлу (810 мм). Модель CB500X имеет общую внешнюю философию с Honda NC700X и весит 195 кг — немного тяжелее CB500F, видимо, из-за 17-литрового топливного бака (на CB500F — 15.5-литровый бак).
Технические характеристики Honda CB500X 2013:
• Двигатель: 498 см3, жидкостное охлаждение, рядный, двухцилиндровый, четыре клапана на цилиндр
• Диаметр цилиндра Х ход поршня: 67 мм x 66.8 мм
• Степень сжатия 10.7:1
• Инжектор: PGM-FI, диаметр дросселя 34 мм
• Зажигание: компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания
• Коробка передач: 6 скоростей
• Цепь: O-ring
• Вилка: 41 мм, ход 140 мм
• Задняя подвеска: моноамортизатор, девять уровень настройки жесткости амортизатора, ход 120 мм
• Тормоза: спереди диск 320 мм, сзади диск 240 мм
• Шины: 120/70-17 и 160/60-17
• Снаряженная масса: 195 кг
нам бы их цены...
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9971 |
22 года на сайте Город:
|
Урбанович Дима:vx, можешь считать что и у нас MSRP на TRX300 4167$
Если рекомендованая производителем цена 4167$, что ж его по 5100 продавать хотят
И ваще коль зарплаты а нас в среднем "папиццот", то обычному обывателю нужно копить на него аж 10 месяцев (и это не кушая, не живя нигде и даже не ... ).
sergeysd:vx, зато у них зарплаты выше
это из серии: "Не смоти что у меня грудь впалая, зато спина колесом!!!"
PS: что то я с утра - трололо.
vx, MSRP - рэкамендаваная цана без падаткаў. Па факту цана будзе адрознівацца ад штату і ад яго ставак НДС (а гэта лічбы каля 20%).
Таму Урбанович Дима не зусім сцябецца, прапануючы лічыць MSRP на TRX300 4167$
Varjat_by, да на скриншоте вообще канадский дилер. Ну да мы нафлудили замного.
Из минских мне весьма симпатичны "рыжие" - x200 / cx200, жаль на трассе они откровенно слабые.
Может представители завода поделятся, сколько человек слелали предзаказ на трх 300