Ответить
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 26 сентября 2014 13:35

    Linz@, попробуй шлем сменить
    у меня с кабергом шея болталась на скорости от 120 и выше... с ноланом все нормуль...
    аналогичная ситуевина на голдах, там правда оригинальный голдвинговский шлем все решает:)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 26 сентября 2014 15:25
    L_R:

    оригинальный голдвинговский шлем

    во как щас принято кепочки называть.... !

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 27 сентября 2014 22:48 Редактировалось LinzaRB, 2 раз(а).

    вот такой у меня шлем? мотофою

    8 029 362 03 99
  • RIPina Apple Team
    офлайн
    RIPina Apple Team

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #6136

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 16 октября 2014 10:14
    Linz@:

    Владельцы Девиль, есть кто сидит прямо и с комфортом? или все же посадка подразумевает наклон вперед в любом случае ?

    При своих 187, получается только чуть чуть вперед наклониться. Ну могу и с прямой спиной ехать, но тогда до ручек, чуть чуть не хватает. Хотя вот после 7т.км. вроде бы спина и шея не болят.

    Don't worry, be happy!
  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    17 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 16 октября 2014 20:04
    RIPin@:

    При своих 187, получается только чуть чуть вперед наклониться. Ну могу и с прямой спиной ехать, но тогда до ручек, чуть чуть не хватает. Хотя вот после 7т.км. вроде бы спина и шея не болят.

    Полностью аналогично.... Думаю за зиму найти проставки руля, и сделать прямую посадку себе...

    8 029 362 03 99
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 17 октября 2014 14:28 Редактировалось _slavik_, 3 раз(а).

    Хочу поделиться своим впечатлением. Давеча довелось проехать на гусе 650 докар 2005 г. Мот во всем другой по сравнению с моим ДР 650 РСЕ. Сидишь как у бога за пазухой. Перед тобой большой высокий фальшбак и ветровик. Встречного потока вообще не ощущаешь. И скорость кажется меньшей чем на самом деле есть. Седенье широкое комфортное. Но руки получаются вытянуты вперед и высоко подняты. Тут может сказывается мой небольшой рост. Мне не привычно. Проехал по неровной лесной дороге и понял, что он лучше проезжает большие трамплины. (сухие ямы оставшиеся от луж) Либо дело в развесовке либо у меня мартер накрылся. До этого момента я не обращал внимания, что при выезде на верх трамплина у меня зад подпригивает. Думал что так и нужно. После того как поехал на бмв, я километров 15 ехал и думал, что он мне напомнил ведь я раньше никогда не ездил на баварце. И с удивлением понял. Это же скутер. Такое ощущение приводит очень низкий центр тяжести. Вилять на нем одно удовольствие. А в общем я даже не понял нравится он мне или нет. Просто на столько он другой мот в отличии от тех к которым я привык. Но дело видимо именно в привычке.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 17 октября 2014 20:49

    на гусе 650 докар низкий центр тяжести? данунах! ;)

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 17 октября 2014 21:55

    Mitya31052009, Не путай Докар с Дакаром :D

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 17 октября 2014 21:58
    Mitya31052009:

    на гусе 650 докар низкий центр тяжести? данунах! ;)

    Ну конечно в сравнении с моей сузай. У меня 20 литров бензы плескается передо мной и бак метал. А там бак пластик и под жопой. Одно это чего стоит. :znaika:

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 21 октября 2014 14:08 Редактировалось _slavik_, 1 раз.

    Люди кто катает на Трансальпе? Интересует Хонда трансальп 2005г и новее (после рейстайлинга). Во сколько он обойдется? Но только в идеальном состоянии, что бы заменил масла, фильтра, резину, сел и уехал. Еще очень важно доп оборудование, сколько оно стоит? Я имею в виду дуги, крепления кофров, и сами кофры. Как выгоднее брать с байком(если есть) или потом можно докупить. Спасибо

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 21 октября 2014 14:52

    Докупать всегда дороже.

  • doc111AK Senior Member
    офлайн
    doc111AK Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #6655

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 21 октября 2014 15:38
    _slavik_:

    Люди кто катает на Трансальпе? Интересует Хонда трансальп 2005г и новее (после рейстайлинга). Во сколько он обойдется? Но только в идеальном состоянии, что бы заменил масла, фильтра, резину, сел и уехал. Еще очень важно доп оборудование, сколько оно стоит? Я имею в виду дуги, крепления кофров, и сами кофры. Как выгоднее брать с байком(если есть) или потом можно докупить. Спасибо

    Во первых пользуйся гуглом а во вторых есть хороший сайт transalp-club.ru
    У тебя не вопросы а поток сознания. Я даже и не представляю как на них можно ответить.
    Будет конкретика - пиши в личку - отвечу.
    Навесного оборудования существует море и разного.
    что конкретно тебя интересует ?

    АК111
  • comradus Junior Member
    офлайн
    comradus Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1183334

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 декабря 2014 16:35

    всем привет, посоветуйте туриста для дальняка по европе. во мне опыта 1 сезон (трансальп 600), рост 180, вес 65. планирую поездку с пассажиром и сумками, примерно 10.000км.
    бюджет не больше 5500$.

    пока смотрю на TDM850, на 900ый не хватает. вообще есть ли смысл искать с меньшим пробегом в европе, или лучше ориентироваться на местный рынок + закладывать сумму на переборку?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 9 декабря 2014 16:35

    comradus, а чем ТА для "дальняка по европе" таким существенным не устраивает ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • comradus Junior Member
    офлайн
    comradus Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1183334

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 декабря 2014 17:25

    Skomoroh, ТА что продал был подуставшим, 95года. из минусов - да, тяжеловат для меня оказался, катать его было весело. ну и по седлу высоковат, понимаю что недостаток опыта, но заваливал я его раз 6 =) хорошо хоть дуги были.
    так что если 650ТА брать, то как минимум надо седло занижать. ...хотя если пригрузить поклажой и пассажиром то может и не надо. Но не всё ж время пригруженным ездить, верно?)

    ТА чуть более заточен для грунта, чем мне хотелось бы. Т.е. если гонять по лесам, то лучше чекушка, если по Европе с 15% грунтовок, то в нём не вижу смысла, скорее чтобы ямы по дороге ловить. Ну и в Украину и степи Казахстана пока не планирую.

    В любом случае что такое ТА вполне представляю, интересно что ещё есть.

  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 9 декабря 2014 20:55

    comradus, ну уж если ляпя 600 тяжёлой оказалась , то подобрать туристический мотоцикл тяжело будет. У меня на ум даже ничего не приходит из того что бы посоветовать на дальняки , с комфортом и при том менее габаритный. Разве что макси-скутер.

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 9 декабря 2014 22:00
    gas_brest:

    Разве что макси-скутер.

    бургман 650 точно легче :trollface:

    каждой дуре по эндуре
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 10 декабря 2014 07:35
    comradus:

    тяжеловат для меня оказался

    comradus:

    ну и по седлу высоковат

    comradus:

    планирую поездку с пассажиром и сумками, примерно 10.000км.

    жжош.... второго номера хоть не втягивай в авантюру...

    comradus:

    пока смотрю на TDM850

    TDM ни разу не легче Transalp...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 10 декабря 2014 08:56

    Ну тогда только вариант какого пит-байка если... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 10 декабря 2014 09:00 Редактировалось Dimonloiko, 1 раз.

    Я на трансальпе катался. По мне так велосипедом показался по весогабаритным параметрам и рулежке. Понравился очень. Ну, может эти ощущения были после моего 1300 европеана)))