Linz@, попробуй шлем сменить
у меня с кабергом шея болталась на скорости от 120 и выше... с ноланом все нормуль...
аналогичная ситуевина на голдах, там правда оригинальный голдвинговский шлем все решает
Linz@, попробуй шлем сменить
у меня с кабергом шея болталась на скорости от 120 и выше... с ноланом все нормуль...
аналогичная ситуевина на голдах, там правда оригинальный голдвинговский шлем все решает
L_R:оригинальный голдвинговский шлем
во как щас принято кепочки называть.... !
Linz@:Владельцы Девиль, есть кто сидит прямо и с комфортом? или все же посадка подразумевает наклон вперед в любом случае ?
При своих 187, получается только чуть чуть вперед наклониться. Ну могу и с прямой спиной ехать, но тогда до ручек, чуть чуть не хватает. Хотя вот после 7т.км. вроде бы спина и шея не болят.
RIPin@:При своих 187, получается только чуть чуть вперед наклониться. Ну могу и с прямой спиной ехать, но тогда до ручек, чуть чуть не хватает. Хотя вот после 7т.км. вроде бы спина и шея не болят.
Полностью аналогично.... Думаю за зиму найти проставки руля, и сделать прямую посадку себе...
Хочу поделиться своим впечатлением. Давеча довелось проехать на гусе 650 докар 2005 г. Мот во всем другой по сравнению с моим ДР 650 РСЕ. Сидишь как у бога за пазухой. Перед тобой большой высокий фальшбак и ветровик. Встречного потока вообще не ощущаешь. И скорость кажется меньшей чем на самом деле есть. Седенье широкое комфортное. Но руки получаются вытянуты вперед и высоко подняты. Тут может сказывается мой небольшой рост. Мне не привычно. Проехал по неровной лесной дороге и понял, что он лучше проезжает большие трамплины. (сухие ямы оставшиеся от луж) Либо дело в развесовке либо у меня мартер накрылся. До этого момента я не обращал внимания, что при выезде на верх трамплина у меня зад подпригивает. Думал что так и нужно. После того как поехал на бмв, я километров 15 ехал и думал, что он мне напомнил ведь я раньше никогда не ездил на баварце. И с удивлением понял. Это же скутер. Такое ощущение приводит очень низкий центр тяжести. Вилять на нем одно удовольствие. А в общем я даже не понял нравится он мне или нет. Просто на столько он другой мот в отличии от тех к которым я привык. Но дело видимо именно в привычке.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Mitya31052009:на гусе 650 докар низкий центр тяжести? данунах!
Ну конечно в сравнении с моей сузай. У меня 20 литров бензы плескается передо мной и бак метал. А там бак пластик и под жопой. Одно это чего стоит.
Люди кто катает на Трансальпе? Интересует Хонда трансальп 2005г и новее (после рейстайлинга). Во сколько он обойдется? Но только в идеальном состоянии, что бы заменил масла, фильтра, резину, сел и уехал. Еще очень важно доп оборудование, сколько оно стоит? Я имею в виду дуги, крепления кофров, и сами кофры. Как выгоднее брать с байком(если есть) или потом можно докупить. Спасибо
_slavik_:Люди кто катает на Трансальпе? Интересует Хонда трансальп 2005г и новее (после рейстайлинга). Во сколько он обойдется? Но только в идеальном состоянии, что бы заменил масла, фильтра, резину, сел и уехал. Еще очень важно доп оборудование, сколько оно стоит? Я имею в виду дуги, крепления кофров, и сами кофры. Как выгоднее брать с байком(если есть) или потом можно докупить. Спасибо
Во первых пользуйся гуглом а во вторых есть хороший сайт transalp-club.ru
У тебя не вопросы а поток сознания. Я даже и не представляю как на них можно ответить.
Будет конкретика - пиши в личку - отвечу.
Навесного оборудования существует море и разного.
что конкретно тебя интересует ?
всем привет, посоветуйте туриста для дальняка по европе. во мне опыта 1 сезон (трансальп 600), рост 180, вес 65. планирую поездку с пассажиром и сумками, примерно 10.000км.
бюджет не больше 5500$.
пока смотрю на TDM850, на 900ый не хватает. вообще есть ли смысл искать с меньшим пробегом в европе, или лучше ориентироваться на местный рынок + закладывать сумму на переборку?
comradus, а чем ТА для "дальняка по европе" таким существенным не устраивает ?
Skomoroh, ТА что продал был подуставшим, 95года. из минусов - да, тяжеловат для меня оказался, катать его было весело. ну и по седлу высоковат, понимаю что недостаток опыта, но заваливал я его раз 6 =) хорошо хоть дуги были.
так что если 650ТА брать, то как минимум надо седло занижать. ...хотя если пригрузить поклажой и пассажиром то может и не надо. Но не всё ж время пригруженным ездить, верно?)
ТА чуть более заточен для грунта, чем мне хотелось бы. Т.е. если гонять по лесам, то лучше чекушка, если по Европе с 15% грунтовок, то в нём не вижу смысла, скорее чтобы ямы по дороге ловить. Ну и в Украину и степи Казахстана пока не планирую.
В любом случае что такое ТА вполне представляю, интересно что ещё есть.
comradus, ну уж если ляпя 600 тяжёлой оказалась , то подобрать туристический мотоцикл тяжело будет. У меня на ум даже ничего не приходит из того что бы посоветовать на дальняки , с комфортом и при том менее габаритный. Разве что макси-скутер.
comradus:тяжеловат для меня оказался
comradus:ну и по седлу высоковат
comradus:планирую поездку с пассажиром и сумками, примерно 10.000км.
жжош.... второго номера хоть не втягивай в авантюру...
comradus:пока смотрю на TDM850
TDM ни разу не легче Transalp...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Я на трансальпе катался. По мне так велосипедом показался по весогабаритным параметрам и рулежке. Понравился очень. Ну, может эти ощущения были после моего 1300 европеана)))