Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Что то всех торкнуло покругу все заменять. Ломья понакупали? (шутка, сам продавал) Про печку писал, может удалили или не прошла мессага. Стоит около 300 тыр только работа. Ничего сложного нет, просто много разбирать, всю панель надо снять.
По лобовому везде стоит приблизно +- 20 на ксюху.
Места есть, может нельзя их оглашать?
x3m2:Может у кого-то есть опыт по поиску трубок для гидравлики??? Может их заварить можно?
Я не знаю где найти трубку! Их нету
В апреле трубка была куплена.
ООО"ИССО" - тел.2101316,2881355 - у них можно найти почти все к Citroen у.
Но на мой взгляд можно заварить да и "Жигулевские" пойдут.
Emira, Очень правильное место для такого вопроса.
Можно еще спросить тут - не знает ли кто как гарантированно получить визу в США.
А че? Я ж на ситроене ежжу!
Собрался брать ксантию 1.9, 2.1. турбодизель 99года. может отговорите?
А если не отговорите так расскажите на что обратить внимание при покупке. На диагностику подвески, двигателя поеду полюбому. Но на что обращать внимание чтобы не тратить денег и времени зря.
Писатель:Собрался брать ксантию 1.9, 2.1. турбодизель 99года. может отговорите?
А если не отговорите так расскажите на что обратить внимание при покупке. На диагностику подвески, двигателя поеду полюбому. Но на что обращать внимание чтобы не тратить денег и времени зря.
Как на некоторых СТО (в том числе на юколе, теперь новая звезда) диагностируют гидравлику: подходят с разных сторон машины и качают. Все!
А то что там корректоры на ксантии или там тормоз шипит или др. разные вещи...
x3m2:
Как на некоторых СТО (в том числе на юколе, теперь новая звезда) диагностируют гидравлику: подходят с разных сторон машины и качают. Все!А то что там корректоры на ксантии или там тормоз шипит или др. разные вещи...
Хорошо что сказали собирался туда ехать. Где делают по - другому?
Писатель,
Смотри чтоб гидравлика работала, машинка поднималась и опускалась во все положения, чтоб при подъеме\опускании ничего не скрипело. Посмотри чтоб задние колеса небыли домиком / \, должны стоять ровно.
Стотри легко ли крутится руль, подтеки посмотри если есть возможность подъехать на яму. По двиглу и кузову все как у обычной машины, внимательно смотри гидравлику особенно на дизеле, т.к. они укатанные по самое немогу, замеряй время между щелчками, в идеале мин.2-3, если раз в минуту тоже ничего если раз в секунду уже плохо.
И вот самое главное, раньше дело имел с гидравлическим ситроеном? если нет бери попроще т.е. 1.9 TD гидропассив, там будет только 6 сфер, но 2.1 если будет гидропассивным тоже отличный вариант, вот только дороговато но того стоит если мотор неуезженый, если 2.1 будет с гидроактивом - 8 сфер помоему если не ошибаюсь или Activa - 11 сфер то от покупки лучше воздержаться, будут проблемы с обслуживанием и к примеру довести подвеску активы до ума дорого стоить будет. Удачи в выборе.
Joker., с гидравлическим, да и просто с ситроеном дел не имел. Но почитал отзывы, посмотрел цены. Решил что можно брать. Бюджет 7000 баксов. вариант достойный найду или нет?
а в чем разница в восьми и шести сферах? Только в том, что машина уменьшает клиренс на высоких скоростях или еще в чем? 11 сфер я так понимаю еще не дают автомобилю кренится в поворотах? Еще какие возможности дают эти три подвески?
Писатель:Joker., с гидравлическим, да и просто с ситроеном дел не имел. Но почитал отзывы, посмотрел цены. Решил что можно брать. Бюджет 7000 баксов. вариант достойный найду или нет? а в чем разница в восьми и шести сферах? Только в том, что машина уменьшает клиренс на высоких скоростях или еще в чем? 11 сфер я так понимаю еще не дают автомобилю кренится в поворотах? Еще какие возможности дают эти три подвески?
- за 7000 тык думаю стоит поискать 2.1 года этак 98-00, но 2000 будет только универсал, хетчбек выпоскался до 99 помоему.
- 6 сфер это при работающей неубитой гидравлике диван на колесах!!!, сам ощутил на выходных, после поездки на отцовской мазде 626 GF
- 8 сфер это Гидроактив 2, отличия от гидропассива (6 сфер) так называемый спорт-режим, при включении машина становится жестче и лучше держит дорогу. Но на более стрых годах этак 95-96 ГА 2 уже мало у кого работает исправно, по мне это лишняя головная боль, думаю что если взять машину из-за бугра в достойном состоянии то ГА будет еще работать но после наших солевых ванн, несколько зим и ему будет капец.
- 11или12 (точно не помню) сфер это уже ACTIVA, верх инженерной мысли тех годов, но сейчас головная боль механиков, процедура старения идентична вышеописанной про ГА2 только еще быстрее, там все сложнее в разы, если к примеру про гидропассив мне все понятно то актива это дебри мало кто умеет ее грамотно ремонтировать. Вот как-то общался с владельцем активы 2.0 ТБ 97г.в., ему не ситбеле сказаля что купил ты себе ражно и ремонтировать ее мы небудем, только растоили человека, я конечно понимаю что актива в идеале это ВЕСЧ то довести ее до ума не каждый сможет и будет стоить это немалых денег.
Подитожим лучший по мне вариант это гидропассив 6 сфер, желательно 2.1 TD или 2.0 HDI (только солярку купленную у тракториста не лить и антигели неиспользовать и тогда будет счастье). В догонку с уверенностью могу сказать что 1.9 TD будет только гидропассивный, 2.0 HDI будет как гидропассивный так и ГА2 и актива, но насчет 2.1 неуверен что есть гидропассив - если есть то пусть поправят, точно есть 2.1 актива и ГА2.
какна счет ксары?????????7проблемы с кондишном!!помогите плз,где могу отремонтировать,кроме авторизованного сервиса ситроен?????????
dimulia,
да везде где занимаются заправкой\ремонтом кондиционеров.
вот к примеру sto.by
или на семашко есть сто
короч на форуме был отдельный топик по заправке кондиционера почитай там, там и адресочки точно были.
Писатель:x3m2:
Как на некоторых СТО (в том числе на юколе, теперь новая звезда) диагностируют гидравлику: подходят с разных сторон машины и качают. Все!А то что там корректоры на ксантии или там тормоз шипит или др. разные вещи...
Хорошо что сказали собирался туда ехать. Где делают по - другому?
Да может там же, только договориться чтобы толком продиагностировали...
)) Тогда они еще манометр подключат чтобы давление проверить.. ))) Ха-ха-ха...
Joker.:Андрей Владимирович,
почему только универсал?
Не знаю как у Ксантий, но у ХМов универсалы выпускались только во Франции!!!
Остальные могли быть из Испании, Италии и т.д....
Joker.:Посмотри чтоб задние колеса небыли домиком / \, должны стоять ровно.
Это не гидравлика!
x3m2:Joker. (цитата):
Посмотри чтоб задние колеса небыли домиком / \, должны стоять ровно.Это не гидравлика!
Это элемент подвески и от этого по большей степени зависит мягкость кормы автоса.
Joker.,
почему только универсал?
потому что у меня хэтч и меня чертовски раздражает ущербность багажника хэтча,.. его почти нету
Андрей Владимирович, а теперь вспомни, что у нас гольф класс? (хотя надо повтыкать в размеры с линейкой) И вспомни про размер багажника. Два переезда по квартирам и семья 3 чела - все нормально. Но то же уже хочу универсал... НО у универсала дороже сзади: подвеска и тормоза. Плюс въезд в жопу дороже обходится - на б\у меньше уневерсалов.