Архив.........Календарь событий 2013........VeloBY.net.......Поехали!.......MTBox.......Мiнскае роварнае таварыства.......Графический калькулятор скоростей
Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями и в коридорах.
В счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир имеет право провозить бесплатно один велосипед в разобранном и упакованном виде, если он по своим размерам может быть помещен на местах, предназначенных для размещения ручной клади.
Велосипеды в неразобранном виде провозятся в поездах с ненумерованными местами не более одного - в тамбуре вагона или в специально предназначенных местах за плату в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Плата за перевозки велосипеда в неразобранном и неупакованном виде, дополнительного веса ручной клади (не более 50 кг) в вагонах с ненумерованными местами взимается в размере стоимости полного проездного документа (билета) до пункта назначения пассажира.
Вещи, принимаемые к перевозке в багажном вагоне, по предъявлении проездных документов (билетов) считаются багажом. Пассажир может сдать к перевозке багаж заблаговременно. Велосипеды, детские коляски и кровати, инвалидные коляски и тому подобное могут приниматься в упаковке и без упаковки.
При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов в перевозочном документе указываются номер, марка велосипеда (взрослый, детский, горный и т.п.) и какие принадлежности при нем находятся (звонок, насос, фонарь, сумка и т.д.).
ИТОГО:
=Если это региональный поезд эконом класса - электричка/дизель/ЭПГ (покупается билет без указания места) то:
-- можно не запаковывать в чехол, в таком случае покупается билет на велосипед. Он так и называется (код 01 вроде)
-- либо везти в чехле - билет не нужен
= Если это поезд, в том числе ЭПР, то можно провозить бесплатно в запакованном виде
= Можно еще оформить багажную квитанцию и везти его в багажном отделении за денежку в не разобранном виде. (Но лучше не надо)
Все это пройдено на собственном опыте, и основано на правилах перевозки БЖД. (c) raubtier
Дополнительная информация о наилучших вагонах для посадки с велосипедом
raubtier:если будете ехать на электричке, выбирайте вагоны без токосъемников. Например, лучше лезть в первый или третий вагон. Там есть места у входа, куда без проблем становится велосипед
svam:Первый или последний вагон, где свободное место от сидений.
Выбираю по возможности первый, машинист видит мои телодвижения при загрузки и выгрузки.
(в Березе даже не доехал метров 15, и остановил дверь передо мной )
RAE:Если ехать на дизеле в одиночку/вдвоем, то на ДР1А или ДР1П лучше садиться в первую или последнюю дверь состава - там в тамбуре есть место чтобы поставить велики, салон у ДР1 более тесный, туда по возможности лучше не соваться. В ДР1Б не ездил, но наверняка с этой точки зрения он идентичен другим ДР1. У ДДБ1 и ДРБ1 вагоны похожи на электричку только тамбуры свободны от шкафов с электрооборудованием, там проблем особых нет - в тамбуре или салоне.
Для проезда в ПДСах лучше выбирать плацкартные вагоны - для багажа там больше всего места. Если людей мало, можно еще взять общий. Хуже всего простые сидячие вагоны - c трудом можно найти место для двух велосипедов, да и то при условии что ни у кого не будет чемоданов.