Господа где на это чудо взять прошивку ?
Спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
2 |
10 лет на сайте Город:
|
Господа где на это чудо взять прошивку ?
Спасибо.
у меня тоже слетали карты в навителе. вылечил созданием отдельной папки в корне, где и положил карты, указав в настройках туда путь.
help
проблема та же - при включении идет загрузка (голубой экран) и все...
куда копать и где взять прошивку если что - сам не из Минска...
Прошивку нашел на http://4pna.com/showthread.php?p=405162&highlight=TG510#post405162. Как прошить теперь? Может кто знает подскажите.Заранее спасибо.
Восстановил навигатор Seemax TG510. Принесли с проблемой висел на заставке. Для восстановления пришлось разобрать. Под декоративной наклейкой выкрутить три самореза слева 2
и справа
внизу один, воле кнопки ВКЛ есть контакты под кнопки громкости
(на заводе их не ставят) я подпоялся к левой группе контактов (рядом с ВКЛ) Запустил LiveSuitPack выбрал файл прошивки. Подключаем навигатор, зажимаем припаянную кнопку и подключаем кабель USB. Утелина выдаст сообщение, соглашаемся, прошиваемся. Примерно 3 минуты. Автоматом перегруз. Готово
. Ставим навигацию и прочее на усмотрение. Может кому поможет.
офлайн
nbookminsk
Senior Member
|
|
2196 |
15 лет на сайте Город:
|
Купил 16.06.2015 этот навигатор, 22 июня поехал в командировку, навигатор проработал ровно два дня, на третий день завис, включить его включил, а снять блокировку не смог, экран не реагирует. В итоге пришлось вернутся из командировки на день раньше, без навигатора, как без рук. В какой-то степени, мой косяк, не предусмотрел такую ситуацию и не имел резервный аппарат.
В Минске сразу же позвонил продавцу "Agroup.by ", хотел поменять его на более надежную модель, но мне культурно отфутболили, мол, ничего не знаем, вдруг вы его уронили или утопили, мол езжайте в СЦ «SeeMax», Минск, ул. Громова, 14-239 +375 (17) 271-86-20, +375 (29) 368-36-83, +375 (29) 568-36-83, пусть они там сделают заключение, что не вы его сломали.
Приехав в СЦ «SeeMax», Минск, ул. Громова, 14-239, узнаю, что мне никакого заключения, что он неисправен не дадут, так как по мнению СЦ «SeeMax», он исправен и это просто слетело программное обеспечение. Честно скажу, такой бред я слыше первый раз, по мне так програмная неисправность, тоже не исправность, но СЦ «SeeMax» считает иначе.
Узнал еще интересную информацию, в сервисном центре «SeeMax», Минск, ул. Громова, 14-239, в процессе моего с ними бодания, они обронили интересную фразу, что данная линейка аппаратов имеют такую особенность, что при полной разрядке у них может слететь софт. Знал бы я это раньше, даже не посмотрел бы в сторону этих навигаторов.
У меня та же проблема - при включении идет загрузка (голубой экран) и все... куда копать.. как чинить?.. есть варианты без паяльника?..
sedoi02:...Восстановил навигатор Seemax TG510.... Может кому поможет.
Большое спасибо, все восстановил. Если кто будет делать, то паять не надо, просто зажмите vol+ пинцетом на выключенном навигаторе и подключите кабель.
Может кто прошивкой поделиться? Ссылка на 4pna.com выше есть, но там все сложно (надо карантин 3 дня ждать после регистрации, а потом еще и 4 сообщения написать, при этом можно быть уличенным во флуде и быть забаненым )
Добрый день! купил навигатор see max E540 DVR. Пользовался чуть больше года - иногда подвисал, решалось нажатием кнопки ресет.
Потом заметил что после долгого лежания без работы стал зависать на запуске. Появляется заставка и экран плавно "выцвитает". Плавно становится белого цвета и висит. После часа на зарядке вроде оживал и дальше работал. На сегодняшний день может включиться, проработать в пути 2 часа, а потом начинается эта хрень с выцвитанием и зависанием!
Что делать, как лечить?
офлайн
Shved_pod_Poltavoj
Neophyte Poster
|
|
7 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
sergoffskiy
Neophyte Poster
|
|
7 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет.повис и мой навигатор.может кто поделится прошивкой а то ссылки выше не работают.
Prom:Купил 16.06.2015 этот навигатор, 22 июня поехал в командировку, навигатор проработал ровно два дня, на третий день завис, включить его включил, а снять блокировку не смог, экран не реагирует. В итоге пришлось вернутся из командировки на день раньше, без навигатора, как без рук. В какой-то степени, мой косяк, не предусмотрел такую ситуацию и не имел резервный аппарат.
В Минске сразу же позвонил продавцу "Agroup.by ", хотел поменять его на более надежную модель, но мне культурно отфутболили, мол, ничего не знаем, вдруг вы его уронили или утопили, мол езжайте в СЦ «SeeMax», Минск, ул. Громова, 14-239 +375 (17) 271-86-20, +375 (29) 368-36-83, +375 (29) 568-36-83, пусть они там сделают заключение, что не вы его сломали.
Приехав в СЦ «SeeMax», Минск, ул. Громова, 14-239, узнаю, что мне никакого заключения, что он неисправен не дадут, так как по мнению СЦ «SeeMax», он исправен и это просто слетело программное обеспечение. Честно скажу, такой бред я слыше первый раз, по мне так програмная неисправность, тоже не исправность, но СЦ «SeeMax» считает иначе.
Узнал еще интересную информацию, в сервисном центре «SeeMax», Минск, ул. Громова, 14-239, в процессе моего с ними бодания, они обронили интересную фразу, что данная линейка аппаратов имеют такую особенность, что при полной разрядке у них может слететь софт. Знал бы я это раньше, даже не посмотрел бы в сторону этих навигаторов.
ХАПИСЬ КНИГУ ЖАЛОБ И ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ .