Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 сентября 2008 09:19

    экономистам и поклонникам 80ого посвящается:

    ненене, дэвид блейн, это ж фотошоп стопро, я лью уже чатыры года и усё пучком :D

    С другой стороны, зачем кому-то что-то доказывать?

    ну да. просто стоит шарахаться как чорт от ладана от обьявок "расход 11л 80го" :)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 12 сентября 2008 09:47

    ненене, дэвид блейн, это ж фотошоп стопро, я лью уже чатыры года и усё пучком

    а что за автос?

    <br />
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 сентября 2008 10:03

    а что за автос?

    да шутю. ;) у меня вообще дызель.

    хотя в жигу лил 2 года, тогда еще 76й...

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 12 сентября 2008 10:12

    200 тыр миль пробега (честного).

    badguy,

    но так пробег под 320 тыс. км - разве двигателю уже не пора на покой?..:)

    откуда уверенность, что отложения появились не вследствие использования минерального масла, а именно 80-ого бензина?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 сентября 2008 10:15

    satori, для 3литрового Вэ6 300тыщ это так, ну полжизни от силы.

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 12 сентября 2008 10:25

    Shura1,

    просто помнится, что у Крайслеровского 2,7 тоже в свое время были похожие отложения, и это было связано с просчетами инженеров...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 сентября 2008 10:34

    satori, ну и ? У 2.7 проблема с тонкими каналами от маслонасоса... Каким боком к этому 3.0 ?

    .
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 12 сентября 2008 11:07

    отложения появились не вследствие использования минерального масла

    на фото, вполне все нормально, с "отложениями" )

    такая картинка, относительно "отложений на ГБЦ, будет у любого мотора с потреблением масла 200г и выше на тыщу км.

    и "синтетичность/минеральность" тут глубоко до звезды.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 сентября 2008 11:23 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    satori, краунвики таксишные/полицейские, ЛТК, гранмаркизы с простой 16кл 4.6 V8 по 500-600тыр миль спокойно выхаживают без капиталки.

    у меня в свое время был корчик VW Santana с классич 8кл 1.8, продал с пробегом 345000 км. Меряли компресию - никаких проблем, масло не жрал. Не капиталился. У товарища корч Б3 - 430000 км, 1.8 такой же - аналогично.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 12 сентября 2008 11:30

    Shura1,

    ну я же не могу знать все про американские автомобили...крайслеровцы накосячили, может и ребята из Шевроле тоже допустили какую ошибку...

    Torzer,

    ясно...только Шура тут выше спрашивал, каким боком Шевроле к Крайслеру, а я спрошу - причем здесь Форд?..или все "большие" американские моторы имеют примерно одинаковый ресурс?..

    СторожАвтоСвалки,

    так все-таки, это связано с 80-ым бензином или нет?..

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 сентября 2008 11:34 Редактировалось Torzer, 3 раз(а).

    satori, в общем то да, если речь идет о простых нефорсированых нижневальных движках. Всякие навороты с 4кл на цил и проч - поменьше ходят, но тоже прилично.

    Крайслеровцы накосячили с масляными каналами, а не с поршневой. Причем тут изуродованные поршни на ГМовском движке, и "косяк" с 2.7?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 сентября 2008 11:35

    Shura1,

    спамер-спамер :tongue:

    надо же народу донести что бывает. шоб головой думали. а то все рассказывают а как фотки реальные увидеть вживую - то фиг. а тут доказательство.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 сентября 2008 11:36 Редактировалось badguy, 1 раз.

    satori,

    какой просчет. мотор расчитан на 92ой бенз. тут его заливали 80ым и давали дуста. поршня "ушли" из-за детонации.

    а 200 тыр миль для такого мотора - детский возраст. в ветке газовой посмотри мои фотки вояджеровского 3,3 с пробегом раза в полтора больше как минимум. но на газу и регулярными сменами масла. поршня там вообще в идеальном состоянии.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 сентября 2008 11:37

    badguy, отличные фоты! :super:. Поднимал у себя голову переднюю - все "пучком" в этом плане.

    топик стартеру, или модерам:, уберите из шапки:

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp) - вообще Аи95, или Premium

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    эти авто расчитаны на портебление американского Regular, или же Аи92

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 сентября 2008 12:58

    Torzer, а по формуле некоторые проходят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 сентября 2008 14:54

    Torzer, теоретически люмина с 3,4 на сабже поедет. а вот 3,1 люминовский - фото выше.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 сентября 2008 18:41

    Андрей Владимирович, какие конкретно? приведите спецификации. Ни один из перечилсеных мною АА, не расчитан на эксплуатацию на А80-м. Как и все АА выпущенные как минимум за последние 20-25 лет. А мудаки с авто ру про 76 пишут когда они ХЗ что это вообще за машина! Например

    Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp) - вообще Аи95, или Premium, а эти написали что 80. Не верите, поищите спеку.

    ---

    пожалуйста, на камар с овощным V6 3.4:

    93-96 V6 Camaro Spec Sheet

    Driver And Passenger Air Bags (93 Camaro was Chevrolet's first car with Passenger Air Bags) Four Wheel ABS, PASS-Key II Anti Theft System. ScotchGard Fabric Protector on seats and Door panels,Composite Body Panels Dent resistant and rust proof to keep this vehicle looking showroom new for many years (body wise)

    L32 3.4 Liter V6 (207 Cu Inch)

    60 Degree front Longitudinal, OHV

    Bore:92.029 mm

    Stroke 84 mm

    Cast Iron block

    Firing order 1-2-3-4-5-6

    L (Front to Back ) 2-4-6

    R 1-3-5

    Horsepower:160

    200 ft/lbs of torque

    Knock Sensor Located Right Side Center of Block

    Compression Ratio 9.0:1

    Fuel: 87 octane


    Fuel Tank Capacity= 15.5 Gallons

    Total Engine Mass : 452 Lbs (Auto) 492.8 Lbs (Manual)

    Fuel: 87 octane - определяется по т.н. моторному методу. (С помощью специального лабораторного одноцилиндрового двигателя). Смотрим шапку.

    Так что модерам: - убирайте смело указанные мной авто. Про остальные - ХЗ, не мой профиль.

    badguy,

    Во владике в период кризиса тоже койоты заправляли 76 . Они даж ездили. Недели две :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 марта 2011 10:57

    Усе... Топик можно считать историей

    За последние полторы недели бензин Нормаль-80 дорожает уже во второй раз. Еще 1 марта один литр его стоил 2250 рублей, с 3 марта цена выросла до 2400, теперь он стоит 2850 рублей. Столько же стоит один литр дизтоплива.

    .
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 14 марта 2011 11:31

    ну и хорошо, может наконец не будут добивать современные моторы этим пережитком совавтопрома.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 марта 2011 11:33

    Torzer, а откуда этим современным моторам после лета будет взяться? :(