Ответить
  • PARK-GORKIJ Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PARK-GORKIJ Neophyte Poster Автор темы

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #747326

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 января 2013 20:37 Редактировалось PARK-GORKIJ, 2 раз(а).

    Общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г.Минске»

    Администрация Партизанского района г.Минска приглашает принять участие в проведении общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г.Минске».
    Экспозиция проекта будет располагаться в фойе здания администрации Партизанского района г.Минска по ул. Захарова, 53 ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме субботы, воскресенья) в период с 14 января 2013 года по 28 января 2013 года.
    Представление проекта состоится 16 января 2013 г. в 17:00 в актовом зале администрации Партизанского района г.Минска по ул. Захарова, 53.
    Контактные телефоны: 294-66-61, 294-60-13 (отдел архитектуры и градостроительства администрации Партизанского района г.Минска).

    Что именно собираются строить и где конкретно? Кто-нибудь собирается пойти на встречу?

    Информация о проекте строительства объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г.Минске» размещена в сети Интернет на сайте http://www.onliner.by Главная форума → Недвижимость, строительство. Общие вопросы. Законодательство → Многофункциональный центр ул. Первомайской – Пулихова

    Список жильцов дома № ___ по ул.______________, выступающих против реализации проекта строительства объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г. Минске» и подписавших коллективное обращение в Администрацию Партизанского р-на г. Минска по результатам общественного обсуждения эскиза данного объекта
    Ниже - таблица из трех колонок: № квартиры, ФИО (полностью), подпись.

    В Администрацию Партизанского района г. Минска
    От ФИО
    индекс, почтовый адрес заявителя
    Моб. тел. заявителя

    КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

    В период с 14 января 2013 года по 28 января 2013 года Администрацией Партизанского р-на г. Минска проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г. Минске» (далее – объект).
    Направляем замечания и предложения по представленному проекту.
    1. Ландшафтно-рекреационные территории отнесены Генеральным планом г. Минска к категории незастраиваемых.
    В соответствии с утвержденным Мингорисполкомом 10.11.2011 г. градостроительным проектом «Проект детального планирования территории в границах улиц Ульяновская – Первомайская – Пулихова – Смоленская – Ленина» (далее – ПДП) испрашиваемый участок под размещение объекта расположен в ландшафтно-рекреационной зоне подтипа ЛР-2.
    Согласно подп. 9.1.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» функциональное использование ландшафтно-рекреационных территорий должно осуществляться в зависимости от их назначения, состояния, ценности и положения в планировочном каркасе поселения. Застройка ландшафтно-рекреационных территорий, предусмотренных в градостроительной документации по развитию населенных пунктов, запрещается.
    Согласно п. 2.5.5 Системы регламентов Генерального плана г.Минска объекты общественного назначения в составе объектов озеленения возможны к размещению в ландшафто-рекреационных зонах подтипа ЛР-2 только в «специальном порядке».
    Поскольку испрашиваемый под размещение объекта земельный участок расположен в пределах границ объекта озеленения «бульвар по ул.Пулихова», необходимо также учитывать требования п. 2.5.2.3 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, который предусматривает возможность размещения капитальных сооружений на территории бульваров шириной более 50 м, но только проектом стадии «Детальный план». При этом в утвержденном ПДП не предусмотрено размещение каких-либо капитальных сооружений в данной части бульвара по ул. Пулихова, в т.ч. и данного объекта.
    Градостроительное обоснование для размещения объекта в составе ЛР зоны подтипа ЛР-2 отсутствует.
    Размещение любого объекта в ЛР зоне (застройка ЛР зоны) приводит к изменению показателей озелененности. Соответственно, перед размещением любого объекта необходимо делать расчет данных показателей, который отсутствует.
    Согласно п. 2 ст. 2 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке.
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2008 г. № 1476, п. 5.2 СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» архитектурный проект разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов.
    Таким образом, размещение объекта возможно только после:
    а) разработки и рассмотрения градостроительного обоснования его размещения в ЛР зоне подтипа ЛР-2
    б) корректировки утвержденного ПДП.
    2. Нарушения требований части I. «Основные положений градостроительного развития г.Минска» Генерального плана г.Минска.
    Необоснованная застройка озелененных территорий, относящихся к водно-зеленому диаметру г.Минска, продолжается, несмотря на то, что это противоречит требованиям, содержащихся в части I. «Основные положений градостроительного развития г.Минска» Генерального плана г. Минска.
    Пункт 3.6 Главы 5 «Исключить размещение капитальных объектов всех видов строительства на территориях линейных ландшафтно-рекреационных объектов (бульваров, скверов)».
    Пункт 3.6 Главы 1 «Дополнить зону особого архитектурно-пространственного регулирования исторического градостроительного ансамбля столицы территориями, формирующими окружение природных ландшафтов водно-зеленого диаметра вдоль каскада водоемов на р. Свислочь».
    Пункт 3.1 Главы 5 «Обеспечить сбалансированное развитие озелененных ландшафтно-рекреационных территорий по планировочным секторам и районам города, для чего: в центральной планировочной зоне:
    - создать Центральный парковый комплекс – территориально, функционально и композиционно взаимосвязанных парков, бульваров, набережных и водоемов, формируемых в водно-зеленом диаметре и образующих с прилегающей застройкой единый архитектурно-ландшафтный ансамбль».
    - сформировать специализированные парки общегородского значения в составе Центрального паркового комплекса вдоль р. Свислочь, включающего парк Победы, Пушкинский парк, зеленую зону у Дворца спорта, парки имени М.Казея и Я.Купалы, парк имени М.Горького, бульвар по ул. Пулихова, ул. Первомайской и ул. Белорусской, парки по ул. Красноармейской и ул. Маяковского;
    - обеспечить высокий уровень благоустройства и озеленения».
    Пункт 1.2 Главы 8 Генерального плана г. Минска предусматривает необходимость «Изучить вопрос возможного придания водно-зеленому диаметру г. Минска статуса памятника архитектуры».
    Вместо реализации указанных требований предпринимаются постоянные попытки «точечной» застройки водно-зеленого диаметра Минска.
    3. Запреты и ограничения хозяйственной и иной деятельности в прибрежных полосах
    Порядок установления размеров и границ прибрежных полос водных объектов, их содержания и режим ведения в них хозяйственной и иной деятельности регламентирует Положение о порядке установления размеров и границ водоохранных зон и прибрежных полос водных объектов и режиме ведения в них хозяйственной и иной деятельности, утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.03.2006 № 377 (далее – Положение).
    Согласно п. 4 Положения размеры и границы (ширина) прибрежных полос, а также режим ведения в них хозяйственной и иной деятельности определяются в проектах прибрежных полос, разрабатываемых в соответствии с требованиями, установленными Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды с учетом существующих природных условий, характера антропогенной нагрузки и границ запретных полос лесов. Для водных объектов, расположенных в черте городов и поселков городского типа, разрабатываются отдельные проекты прибрежных полос.
    Согласно п. 6 Положения для водных объектов в пределах населенных пунктов, в отношении которых не утверждены проекты прибрежных полос, применяется значение минимальной ширины прибрежных полос, установленное в приложениях 1-2. Границы прибрежных полос наносятся на генеральные планы застройки городов и других поселений, планы границ земельных участков землепользований, землевладений, а также иные планово-картографические материалы.
    Протяженность р. Свислочь составляет 330 км и она относится к средним рекам (п. 3 Положения). В соответствии с Приложением 1 к Положению минимальная ширина прибрежных полос средних рек в пределах населенных пунктов составляет 50 метров.
    Границы прибрежных полос обозначаются на местности информационными знаками в соответствии с техническим нормативным правовым актом в местах, определенных проектами прибрежных полос, а также в местах массового отдыха, расположенных в границах прибрежных полос. Установление информационных знаков в указанных местах осуществляют городские или районные исполнительные комитеты (п. 7 Положения).
    Согласно ч. 2 ст. 77 Водного кодекса Республики Беларусь в границах прибрежных полос запрещаются удаление объектов растительного мира, возведение и реконструкция зданий и сооружений, проведение иных работ, за исключением указанных в чч. 4-6 ст. 77 Водного кодекса. Планируемый к размещению объект не относится к объектам, возведение которых допускаются чч. 4-6 ст. 77 Водного кодекса в границах прибрежных полос.
    4. Обеспеченность объекта парковками
    В экспозиции сказано: «Расчетное количество м/мест на парковке – 53», при этом расчет отсутствует. Исходя из того, что объект является многофункциональным, необходим расчет обеспеченности м/местами всех его составных частей согласно Приложению В к ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки», а именно: прокат, сервисное обслуживание и мелкий ремонт велосипедов, вело- и мотозапчастей, роликовых коньков и спортинвентаря, 5D кинозал, ресторан с летней террасой, а также выставочные павильоны, дегустационные залы и студии с индивидуальными входами, развлекательные центры с террасами, зал аттракционов и универсальный спортивный зал.
    Согласно попд. 2.5.1 Системы регламентов Генерального плана г. Минска размещение автомобильных парковок для обслуживания размещаемых в ландшафтно-рекреационных зонах объектов в подзонах ЛР-1 и ЛР-2 и ЛРпроо разрешено только в пределах красных линий улиц, а также в уширениях проезжих частей улиц (карманах). А где планируются размесить парковки? Если вдоль ул. Пулихова, то имеется ли возможность разместить вдоль данной улицы 53 м/места в пределах испрашиваемого земельного участка под объект (подп. 11.6.18 ТКП 45-3.01-116) и в пределах нормативной доступности (табл. 11.6 ТКП 45-3.01-116)? На представленном генеральном плане объекта значительная часть м/мест расположена за пределами испрашиваемого земельного участка, что не соответствует требованию подп. 11.6.18 ТКП 45-3.01-116.
    Невозможность обеспечить нормируемое количество парковочных мест с соблюдением всех указных норм очевидна.
    Считаем, что размещение данного объекта на испрашиваемом земельном участке без нарушения действующих градостроительных, санитарных, природоохранных и иных норм невозможно.
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЕМ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленный на общественное обсуждение эскиз объекта.
    2. Разъяснить, какими обстоятельствами обусловлена необходимость строительства объекта для района и его жителей.
    3. Восстановить работоспособность фонтана на испрашиваемом земельном участке и провести благоустройство прилегающей территории.
    На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» просим предоставить следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения проекта:
    а) количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    б) выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

    Приложение на ___ листах:
    Списки ____ граждан, подписавших данное коллективное обращение.

    Дата Подпись заявителя

    В Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь
    От ФИО
    индекс, почтовый адрес заявителя
    Моб. тел. заявителя
    e-mail

    ЖАЛОБА

    В период с 14 января 2013 года по 28 января 2013 года Администрацией Партизанского р-на г. Минска проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г. Минске» (далее – объект).
    По результатам общественного обсуждения эскиза объекта организатору
    были направлены замечания и предложения от имени ____граждан (прилагаются).
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Проверить указанные в приложении факты
    2. При необходимости принять меры реагирования, направленные на недопущение размещения объекта с нарушением градостроительных и природоохранных норм

    Приложение на ___ листах

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    Дата

  • zubok Member
    офлайн
    zubok Member

    330

    17 лет на сайте
    пользователь #105121

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 февраля 2013 11:04 Редактировалось zubok, 2 раз(а).

    Ничто не помешает Администрации района сделать жизнь людей лучше. Даже, если люди этого не хотят)))

    В период с 14 января 2013 года по 28 января 2013 года Администрацией Партизанского района г. Минска проводилось общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции строительства объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г. Минске» (далее – объект).
    Направляю замечания по представленному проекту.
    1. Участок, предлагаемый для размещения объекта «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г. Минске», располагается в пределах территории, которая в соответствии со «СХЕМОЙ зон охраны историко-культурной ценности - исторического центра г.Минска», утвержденной в составе «ПРОЕКТА зон охраны историко-культурной ценности - исторического центра г.Минска» (Постановление Министерства Культуры РБ 21.01.2013 №6), отнесена к ЗОНЕ ОХРАНЫ ЛАНДШАФТА.
    При разработке указанного ПРОЕКТА зон охраны в том числе был учтен (пункт 6) проект зон охраны историко-культурной ценности: «Бывший городской сад (Центральный детский парк им.Горького)», расположенный в непосредственной близости от предполагаемого нового строительства.
    Бывший городской сад (Центральный детский парк им. Горького в составе: планировочная структура, ландшафт, административное здание, ограда) отнесен к списку историко-культурных ценностей Постановлением СМ РБ 14.05.2007 № 578.
    В соответствии с пунком 4 Артыкула 29 Закона РБ 09.01.2006г. № 98-З «Аб ахове гісторыка-культурнай спадчыны Рэспублікі Беларусь»:
    4. Усе віды работ у зонах аховы нерухомых матэрыяльных гісторыка-культурных каштоўнасцей выконваюцца толькі ў межах патрабаванняў рэжымаў утрымання і выкарыстання гэтых зон аховы.
    Как правило, в ЗОНЕ ОХРАНЫ ЛАНДШАФТА строительство новых зданий и сооружений ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

    В соответствии с пунком 3 Артыкула 29 Закона РБ 09.01.2006г. № 98-З «Аб ахове гісторыка-культурнай спадчыны Рэспублікі Беларусь»:
    3. Распрацоўка горадабудаўнічай і землеўпарадкавальнай дакументацыі, а таксама іншай праектнай дакументацыі, рэалізацыя якіх можа аказаць уздзеянне на гісторыка-культурныя каштоўнасці, без нанясення ўстаноўленых зон аховы нерухомых матэрыяльных гісторыка-культурных каштоўнасцей або без іх устанаўлення ЗАБАРАНЯЕЦЦА.

    Таким образом, разработка проектной документации на объект «Многофункциональный культурно-развлекательный центр на пересечении улиц Первомайской – Пулихова в г. Минске», который предлагается разместить в непосредственной близости от историко-культурной ценности: Центральный детский парк им. Горького - без нанесения установленных зон охраны либо без их установления противоречит действующему законодательству.
    Учитывая изложенное, ТРЕБУЮ:
    1. Не рекомендовать к дальнейшей разработке и реализации представленный на общественное обсуждение эскиз объекта.
    На основании п. 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, содержащуюся в протоколе, составленном комиссией по итогам общественного обсуждения проекта:
    а) количество рассмотренных письменных замечаний и предложений участников общественного обсуждения (из них «за» и «против» реализации архитектурно-планировочной концепции объекта строительства);
    б) выводы и предложения по результатам анализа письменных замечаний и предложений.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23777

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23777
    # 24 февраля 2013 11:27

    Что делать - указано выше: направляйте 3-и обращения. Чего ждем?
    По нехватке территориального ресурса под парковки для объекта - пишите в УГАИ ГУВД Мингориполкома заявление с просьбой учитывать направляемые материалы при согласовании проекта строительства объекта.
    В итоге - 4-е обращения.

    Не тормози – включай мозги
  • Arjuna Senior Member
    офлайн
    Arjuna Senior Member

    4399

    13 лет на сайте
    пользователь #347315

    Профиль
    Написать сообщение

    4399
    # 24 февраля 2013 13:43 Редактировалось Arjuna, 1 раз.

    zubok,
    С администрацией района и ОО - все понятно. В любом случае, само ОО ключевой роли в вопросе предоставления участка не играет.
    Остался вариант с зоной охраны ландшафта, я так понял?

  • zubok Member
    офлайн
    zubok Member

    330

    17 лет на сайте
    пользователь #105121

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 февраля 2013 14:16 Редактировалось zubok, 1 раз.

    Arjuna,
    Это ответ на мое отдельное письменное замечание (поданное в рамках ОО), указывающее на недопустимость разработки проектной документации без установления и соблюдения режимов использования для зон охраны историко-культурной ценности...
    Протокол комиссии, видимо, тоже здесь скоро появится.
    Ответ из Министерства Культуры пока не пришел.

  • headstar Member
    офлайн
    headstar Member

    431

    18 лет на сайте
    пользователь #67063

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 24 февраля 2013 15:30

    zubok, что-то я не вижу ответа по-существу на ваше письмо, больше похоже на обычную отписку)

  • Rusha Junior Member
    офлайн
    Rusha Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #749602

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 февраля 2013 15:59

    zubok, Уважаемый, Zubok, для того чтобы оценить ответ , отписка это или нет , правильнее будет, если вы будете размещать на форуме не только ответы, но и сами свои обращения. Как уже писал выше , с обращением в Минкультуры интерестно было бы ознакомиться. Очевидно , что это последний ваш серьезный аргумент после положительного ответа Минприроды. Думаю, что Администрация района , выноса свое решение, учитывая количество возражающих, уже провела с Минкультом необходимые консультации. Не буду зарекаться, что съем свой галстук, но буду несказанно удивлен, если Минкультуры даст негативный объекту ответ.
    Ваше " противостояние" с заказчиком вызывает уважение. Респект Вам.

  • zubok Member
    офлайн
    zubok Member

    330

    17 лет на сайте
    пользователь #105121

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 февраля 2013 17:17 Редактировалось zubok, 1 раз.

    Добавил текст обращения. Предлагаю всем самостоятоятельно оценить "качество" ответа...
    Rusha,
    Я "проивостоянием" с заказчиком не занимаюсь, а "отстаиваю", по мере возможностей, свое право на благоприятную среду обитания. Вопросы как раз вызывает деятельность городских властей в градостроительной сфере....

  • Zakazchik_Center Neophyte Poster
    офлайн
    Zakazchik_Center Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #751890

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 февраля 2013 22:43
    RET_FRAN:

    Что делать - указано выше: направляйте 3-и обращения. Чего ждем?
    По нехватке территориального ресурса под парковки для объекта - пишите в УГАИ ГУВД Мингориполкома заявление с просьбой учитывать направляемые материалы при согласовании проекта строительства объекта.
    В итоге - 4-е обращения.

    Возможно и пятое
    - В лигу сексуальных реформ.
    Мне кажется в вашем состояние это актуально

  • 7003 Senior Member
    офлайн
    7003 Senior Member

    1966

    21 год на сайте
    пользователь #7003

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 25 февраля 2013 15:00
    zubok:

    Ничто не помешает Администрации района сделать жизнь людей лучше. Даже, если люди этого не хотят)))

    не надо держать ответ за всех людей. Лично я - хочу.

    Мыши, я стратег, а как стать ежиками — это уже технология
  • Kobrettio Neophyte Poster
    офлайн
    Kobrettio Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #712587

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 февраля 2013 16:18

    Если хотите добиться справедливости, то надо писать в Администрацию Президента, КГК и т.д., привлекать СМИ. К сожалению, у нас в стране законодательство нарушается в превую очередь гос.служащими, занимающими высокие места и получающими ограмные откаты от продвижения подобных проектов. А глава Администрации Партизанского района до конца будет биться, чтобы этот объект был посторен, видимо потому, что денег на лапу дали... Только у нас в стране нарушают Законы, тогда зачем они вообще нужны, если их не соблюдают сами чиновники???

  • Doe2012 Junior Member
    офлайн
    Doe2012 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #689968

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 25 февраля 2013 20:41 Редактировалось Doe2012, 2 раз(а).

    Почему-то из обсуждения на этом форуме выпал вопрос о том, что земельный участок под строительство культурно-развлекательного центра будет предоставлен "инвестору" на основании инвестиционного договора, т.е. без проведения аукциона бесплатно.
    Мне кажется, у любого жителя Минска (неважно кто "за" или "против" ) должен возникнуть вопрос - в связи с чем участок в самом центре Минска отдается кому-то бесплатно?
    Согласно ст. 44 Инвестиционного кодекса Республики Беларусь в целях оказания государственной поддержки при реализации отдельных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики Республики Беларусь, с инвестором может быть заключен инвестиционный договор.
    Какое важное значение для экономики Республики Беларусь имеет данный объект? Как соотносится размер инвестиций со стоимостью данного земельного участка, которую город может выручить в случае проведения аукциона? Ведь даже Чиж в обмен на участок "У Троицкого" построил несколько домов для военнослужащих.
    При этом, от Мингорисполкома и райисполкомов идут отписки о нехватке в бюджете г. Минска денег на ремонт тех же фонтанов, стадионов, детских площадок, строительство поликлиник, дет.садов и т.д.
    Рекомендую в последующих обращениях, жалобах писать именно об этом, а не только о нарушении Генплана и нормативов. Пусть КГК, прокуратура проверят обоснованность и целесообразность заключения инвестиционного договора на данный земельный участок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    575

    11 лет на сайте
    пользователь #724380

    Профиль

    575
    # 25 февраля 2013 21:02
    [Цвет Нации] Леша:

    zubok:

    Ничто не помешает Администрации района сделать жизнь людей лучше. Даже, если люди этого не хотят)))

    не надо держать ответ за всех людей. Лично я - хочу.

    :100500:
    Очень хорошо, что возобладал здравый смысл, над местячковыми интересами.

  • rainbow Senior Member
    офлайн
    rainbow Senior Member

    59769

    18 лет на сайте
    пользователь #72155

    Профиль
    Написать сообщение

    59769
    # 26 февраля 2013 13:04

    надеюсь до осенних холодов построят, чтобы затестить летнюю террасу :super:

    за полчаса до весны
  • Неизвестный кот velcom team
    офлайн
    Неизвестный кот velcom team

    6962

    16 лет на сайте
    пользователь #148997

    Профиль

    6962
    # 26 февраля 2013 13:27
    rainbow:

    надеюсь до осенних холодов построят, чтобы затестить летнюю террасу :super:

    :100500: скорее бы открыли.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5849797&start=0]КРЫМсята[/url]
  • j2302 Neophyte Poster
    офлайн
    j2302 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #596593

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 февраля 2013 15:04
    Doe2012:

    Почему-то из обсуждения на этом форуме выпал вопрос о том, что земельный участок под строительство культурно-развлекательного центра будет предоставлен "инвестору" на основании инвестиционного договора, т.е. без проведения аукциона бесплатно.
    Мне кажется, у любого жителя Минска (неважно кто "за" или "против" ) должен возникнуть вопрос - в связи с чем участок в самом центре Минска отдается кому-то бесплатно?
    Согласно ст. 44 Инвестиционного кодекса Республики Беларусь в целях оказания государственной поддержки при реализации отдельных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики Республики Беларусь, с инвестором может быть заключен инвестиционный договор.
    Какое важное значение для экономики Республики Беларусь имеет данный объект? Как соотносится размер инвестиций со стоимостью данного земельного участка, которую город может выручить в случае проведения аукциона? Ведь даже Чиж в обмен на участок "У Троицкого" построил несколько домов для военнослужащих.
    При этом, от Мингорисполкома и райисполкомов идут отписки о нехватке в бюджете г. Минска денег на ремонт тех же фонтанов, стадионов, детских площадок, строительство поликлиник, дет.садов и т.д.
    Рекомендую в последующих обращениях, жалобах писать именно об этом, а не только о нарушении Генплана и нормативов. Пусть КГК, прокуратура проверят обоснованность и целесообразность заключения инвестиционного договора на данный земельный участок.

    Следует Вам напомнить, что "в целях создания дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь..." 06.08.2009 был издан Декрет Президента № 10 (трижды после чего дополнявшийся и изменявшийся), который советую Вам изучить. Также рекомендую ознакомиться на досуге и с постановлением Совета Министров № 1058 от 06.08.2011. После чего с удовольствием обсужу с Вами эту тему, в том числе и о правах ЛЮБОГО желающего, независимо ЮЛ или ФЛ, резидент РБ или нерезидент, инвестировать в ЛЮБУЮ отрасль экономики, в т.ч. и в строительную, при условии соблюдения всех норм вышеназванных нормативных правовых актов.

  • Doe2012 Junior Member
    офлайн
    Doe2012 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #689968

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 февраля 2013 18:45

    j2302, спасибо за совет.
    Декрет как раз и подчеркивает, что инвестиционные договоры должны заключаться с соблюдением Инвестиционного кодекса.
    Каких-либо исключений по ст. 44 ИК он не содержит.
    Да, и чтобы реализовать "любому желающему" право инвестировать в строительную отрасль экономики, совсем необязательно заключать инвестиционный договор - покупайте право аренды земельного участка на аукционе и инвестируйте сколько хотите.

    ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    6 августа 2009 г. № 10
    О создании дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь
    1. Установить, что:
    1.1. реализация инвестиционных проектов на территории Республики Беларусь может осуществляться путем заключения инвестиционного договора между инвестором или инвесторами и Республикой Беларусь (далее – инвестиционный договор) в порядке и на условиях, определяемых Инвестиционным кодексом Республики Беларусь, настоящим Декретом и иными актами законодательства;

  • Сугроб Junior Member
    офлайн
    Сугроб Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #280815

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 февраля 2013 07:08
    igusagava:

    Nik995599:

    Поражает тупасть и лень любителей уточек. Слезьте с горшка, зайдите в Администрацию и посмотреть пятно застройки. Территория вдоль реки подлежит благоустройству, а не разрушению. Наблюдая за перепиской пришел к выводу, что те кто против в большинстве своем скорее всего бомжи и наркоты, которых лишают привычной зоны обитания.

    Спасибо, но такого благоустройства жителям города и даром не нужно. Лучше бы фонтан в том месте отремонтировали, вместо строительства очередного казино - рассадника преступности и проституции.

    Согласен.
    Сам живу на Пулихова. И могу сказать, что сердцу милее лавочки у фонтана.
    Пусть лучше его реконструируют и насадят кустов.
    На кой чёрт нам этот гадюшник под названием Park Avenue в тихом и спокойном месте?

  • 4dara Member
    офлайн
    4dara Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #657044

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 27 февраля 2013 07:37

    :lol: Да-да!Отремонтируйте нам фонтан! И кустов насадите! Чтобы местной алкашне и малолеткам вечно распивающим на речке спиртные напитки было не так жарко летом и было куда спрятаться!!
    А эта фраза "рассадник преступности и проституции" вообще умиляет до глубины души:)

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 27 февраля 2013 07:46

    4dara, неужели этот странный билдинг уменьшит количество распивающих на речке? Если его и построят, то будет неминуемо гаже.
    А на набережной как побухивали, так и будут. Кстате, летом пивка там попить культурно я редко отказываюсь.

  • Неизвестный кот velcom team
    офлайн
    Неизвестный кот velcom team

    6962

    16 лет на сайте
    пользователь #148997

    Профиль

    6962
    # 27 февраля 2013 07:52
    jaxx:

    . Кстате, летом пивка там попить культурно я редко отказываюсь.

    То есть Вы культурно пьете из горла на набережной, а в гадюшнике все безкультурные будут собираться и мешать таким как Вы?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5849797&start=0]КРЫМсята[/url]