Ответить
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 16 января 2004 22:51

    USSD USSD USSD USSD USSD USSD USSD !!!!!!!!!!

    ДА!!!!!!!!!!!!!!!!

    ХОТIМ!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Staz Junior Member
    офлайн
    Staz Junior Member

    41

    23 года на сайте
    пользователь #327

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 января 2004 11:29

    Зато сейчас, по прошествию месяца

    по моему всё супер :beer:

  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    22 года на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 19 января 2004 13:41

    EXEMOK, считаю целесообразным, чтобы при переадресации вызова это дело показывалось отдельно, а не в куче с обычными исходящими вызовами.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 19 января 2004 13:53

    Maxius, а как вообще счас стоит переадресация? Я ни разу не ставил :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 19 января 2004 13:56

    EXEMOK

    Щас кажись просто как звонок на номер идет. Отдельного пункта, вроде бы, нету.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 19 января 2004 16:54

    Блин, точно нельзя любимый номер через АССА забомбить. Вот же лажа, а щас понадобилось. Причем девочки из 411 не знали, что такое АССА :insane: Я правильно говорю, по-русски "Асса", с ударением на первую букву :D

  • localhost Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    localhost Senior Member Автор темы

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 января 2004 21:27 Редактировалось localhost, 1 раз.

    [deleted]

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    22 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 20 января 2004 10:18

    Дада, озвучить т.н. поpоги отключения хотелось бы. А лучше даже сообщать их абоненту пpи изменении.

    Minsk bicycle community
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 20 января 2004 11:15

    localhost, Lazy, читайте новый пункт 3.

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 января 2004 11:28

    А вот еще фишка: в распечатке имеется звонок на номер 1111 длительностью 12 сек и деньги списаны по внутрисетевым расценкам. Специально набрал этот номер: там Железная Баба говорит, что номер не значится в списке абонентов. Охотно верю, что номер мог случайно набраться в кармане, но зачем же брать деньги за неоказанную услугу (т. е. соединение с абонентом)? Или разговор с Бабой стоит денег? Ругаться к ним не пойду ввиду незначительности суммы, но ежели здесь есть сотрудники ОПСОСА, объясните, пожалуйста, за что денюшки берете. Причем подобные казусы происходят почти каждый месяц(всегда разные). Итого для особо бдительных: Велком НЕ ворует деньги, но ввиду особо глючной системы биллинга постоянно ошибается, причем в моем случае ни разу не было ошибки в сторону клиента.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 20 января 2004 12:35

    Rat, 111 - звонок на голосовую почту, расценки - как за внутрисетевой.

    То, что ты услышал, что номер не значится в списке - значит, у тебя нет голосового ящика.

    На вопрос: "Я же не 111 а 1111 набирал!" сообщаю, что коммутатору до ж... цифры ПОСЛЕ реального номера. Т.е. ты можешь позвонить в милицию по номерам 02, 023, 028888 и т.д.

    По последней фразе: да, велком НЕ ворует деньги, просто есть абоненты, которые мало чего понимают в принципах звонков, тарификации и списания денег, при этом по малейшему недопониманию (а недопонимают они много) говорят, что, мол, все - ошибки Велкома. :roof: :roof: :roof:

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 января 2004 13:07

    Rus,

    Рад, рад, что наконец появился специалист, который мне, малограмотному все объяснил. Вернемся к распечатке за предыдущий месяц. Ясности все нет:

    там ВСЕ звонки на Велком от 30 ноября расценены по 112 руб/мин, а на любимый номер - по 77. (ТП у меня "бизнес").

    По последней фразе: есть абоненты, которые по определению не должны понимать в принципах звонков, тарификации и списании денег и есть ОПСОС, для которого эти абоненты являются КЛИЕНТЫ\АМИ. И этот самый ОПСОС ДОЛЖЕН сделать так, чтобы этим КЛИЕНТАМ было максимально удобно пользоваться его услугами. И даже если попадется такой недоумок как я, с которого по вине этого же недоумка списали н-цать рублей, этот самый ОПСОС должен подумать, как сделать так, что бы подобных вещей не происходило. (типа: нет ящика - нет тарификации).

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 20 января 2004 13:27

    Rat

    Ты бы не здесь спрашивал, а пошел разбираться на Велком, почему это у тебя так протарифицировало.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 января 2004 15:02

    Васек, а я там был.

    Дефачки в отделе обслуживания объяснить не в состоянии в силу уровня профессиональной подготовки, они даже не могут грамотно задать вопрос своему же биллинговому отделу и потребовать от него грамотный ответ. Меня дальше этих дефачек, естественно, не пускают. Все, что они могут, это извиняться и говорить - деньги вернем. Ждемс. Но интересует как раз причина, а до нее, кроме как через этот форум не доберешся.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 20 января 2004 16:23

    Rat, не спорю, ОПСоС должен делать все, чтобы непоняток было как можно меньше.

    Просто я против поспешных выводов.

    Извини, если обидел. :beer:

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 января 2004 17:28

    Rus, ОК! :beer:

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Lazy velcom team
    офлайн
    Lazy velcom team

    1865

    22 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 20 января 2004 19:13

    Rat, пускают отлично дальше девочек, нужно просто не слюной брызгать, ахотя бы улыбаться. Девочки тоже живые.

    Minsk bicycle community
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 20 января 2004 20:15
    Lazy:

    Rat, пускают отлично дальше девочек, нужно просто не слюной брызгать, ахотя бы улыбаться. Девочки тоже живые.

    А куда пускают???

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    22 года на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 20 января 2004 21:24

    EXEMOK, тебе Bacёk правду сказал. она стоит как обычный внутрисетевой и показывается как исходящий звонок на номер, на который переадресацию устанавливал. часто со второй трубкой практикую (тоже велкам), когда ее влом с собой тягать - уж больно от работы трубу выделили тяжелую ;) сотрудник ценный, чтобы от бандитов отбивался...

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 января 2004 11:16

    Lazy, размер моей улыбки не имеет никаких границ. Что-то мне подсказывает, что это не есть основание для какого-то специального отношения ко мне, по крайне мере для компании СП ООО МЦС, как, впрочем, и размер моих ежемесячных вливаний в эту компанию. Отношение к клиенту - скверненькое. Хотя бы даже из того, что фраза "Мы разберемся и Вам перезвоним" выполняется в 20% случаев.

    Сори за офтоп.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.