USSD USSD USSD USSD USSD USSD USSD !!!!!!!!!!
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТIМ!!!!!!!!!!!!!!!!
USSD USSD USSD USSD USSD USSD USSD !!!!!!!!!!
ДА!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТIМ!!!!!!!!!!!!!!!!
EXEMOK, считаю целесообразным, чтобы при переадресации вызова это дело показывалось отдельно, а не в куче с обычными исходящими вызовами.
EXEMOK
Щас кажись просто как звонок на номер идет. Отдельного пункта, вроде бы, нету.
Блин, точно нельзя любимый номер через АССА забомбить. Вот же лажа, а щас понадобилось. Причем девочки из 411 не знали, что такое АССА Я правильно говорю, по-русски "Асса", с ударением на первую букву
Дада, озвучить т.н. поpоги отключения хотелось бы. А лучше даже сообщать их абоненту пpи изменении.
А вот еще фишка: в распечатке имеется звонок на номер 1111 длительностью 12 сек и деньги списаны по внутрисетевым расценкам. Специально набрал этот номер: там Железная Баба говорит, что номер не значится в списке абонентов. Охотно верю, что номер мог случайно набраться в кармане, но зачем же брать деньги за неоказанную услугу (т. е. соединение с абонентом)? Или разговор с Бабой стоит денег? Ругаться к ним не пойду ввиду незначительности суммы, но ежели здесь есть сотрудники ОПСОСА, объясните, пожалуйста, за что денюшки берете. Причем подобные казусы происходят почти каждый месяц(всегда разные). Итого для особо бдительных: Велком НЕ ворует деньги, но ввиду особо глючной системы биллинга постоянно ошибается, причем в моем случае ни разу не было ошибки в сторону клиента.
Rat, 111 - звонок на голосовую почту, расценки - как за внутрисетевой.
То, что ты услышал, что номер не значится в списке - значит, у тебя нет голосового ящика.
На вопрос: "Я же не 111 а 1111 набирал!" сообщаю, что коммутатору до ж... цифры ПОСЛЕ реального номера. Т.е. ты можешь позвонить в милицию по номерам 02, 023, 028888 и т.д.
По последней фразе: да, велком НЕ ворует деньги, просто есть абоненты, которые мало чего понимают в принципах звонков, тарификации и списания денег, при этом по малейшему недопониманию (а недопонимают они много) говорят, что, мол, все - ошибки Велкома.
Rus,
Рад, рад, что наконец появился специалист, который мне, малограмотному все объяснил. Вернемся к распечатке за предыдущий месяц. Ясности все нет:
там ВСЕ звонки на Велком от 30 ноября расценены по 112 руб/мин, а на любимый номер - по 77. (ТП у меня "бизнес").
По последней фразе: есть абоненты, которые по определению не должны понимать в принципах звонков, тарификации и списании денег и есть ОПСОС, для которого эти абоненты являются КЛИЕНТЫ\АМИ. И этот самый ОПСОС ДОЛЖЕН сделать так, чтобы этим КЛИЕНТАМ было максимально удобно пользоваться его услугами. И даже если попадется такой недоумок как я, с которого по вине этого же недоумка списали н-цать рублей, этот самый ОПСОС должен подумать, как сделать так, что бы подобных вещей не происходило. (типа: нет ящика - нет тарификации).
Rat
Ты бы не здесь спрашивал, а пошел разбираться на Велком, почему это у тебя так протарифицировало.
Васек, а я там был.
Дефачки в отделе обслуживания объяснить не в состоянии в силу уровня профессиональной подготовки, они даже не могут грамотно задать вопрос своему же биллинговому отделу и потребовать от него грамотный ответ. Меня дальше этих дефачек, естественно, не пускают. Все, что они могут, это извиняться и говорить - деньги вернем. Ждемс. Но интересует как раз причина, а до нее, кроме как через этот форум не доберешся.
Rat, не спорю, ОПСоС должен делать все, чтобы непоняток было как можно меньше.
Просто я против поспешных выводов.
Извини, если обидел.
Rat, пускают отлично дальше девочек, нужно просто не слюной брызгать, ахотя бы улыбаться. Девочки тоже живые.
Lazy:Rat, пускают отлично дальше девочек, нужно просто не слюной брызгать, ахотя бы улыбаться. Девочки тоже живые.
А куда пускают???
EXEMOK, тебе Bacёk правду сказал. она стоит как обычный внутрисетевой и показывается как исходящий звонок на номер, на который переадресацию устанавливал. часто со второй трубкой практикую (тоже велкам), когда ее влом с собой тягать - уж больно от работы трубу выделили тяжелую сотрудник ценный, чтобы от бандитов отбивался...
Lazy, размер моей улыбки не имеет никаких границ. Что-то мне подсказывает, что это не есть основание для какого-то специального отношения ко мне, по крайне мере для компании СП ООО МЦС, как, впрочем, и размер моих ежемесячных вливаний в эту компанию. Отношение к клиенту - скверненькое. Хотя бы даже из того, что фраза "Мы разберемся и Вам перезвоним" выполняется в 20% случаев.
Сори за офтоп.