Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 января 2013 22:10 Редактировалось Soller, 1 раз.

    Спасибо:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 января 2013 00:08
    elukashik:

    Сегодня забирал 2 карты

    Ну да, судя по расспросам, в ББ без изрядного запаса времени лучше не соваться: если не очереди, так бюрократия :D Выходит, тут действительно слабое место. Будут чинить или брать чем-то другим? ;)

    I sneak into backstab position.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 января 2013 05:06 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Soller:

    Пример, 5.01.13 в 21.00 решил посмотреть движение по карте, тк 4 и 5 числа были существенные движения по карт-счету через приходный ордер!

    Я выделил ключевые imho слова. Деньги до карточки, скорее всего, ещё не дошли: мини-выписка - это выписка процессинговая, а не по карт-счёту. На балансе этих денег тоже не видите, правильно?

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    deNoor:

    Будут чинить или брать чем-то другим? ;)

    Шаговой доступностью отделений ;-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • user_6365225 Member
    офлайн
    user_6365225 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #376413

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 6 января 2013 09:42

    Здравствуйте! Планируется оформить карточку VISA Electron стандарта EMV «Сберегательная». Живу в Беларуссии по виду на жительство, так же имеется загранпаспорт РФ. Вопрос : с какого документа данные должны быть указанны на карточке (Фамилия Имя)? Перевод на англиский в двух документа отличается. Я больше склоняюсь к паспорту, так как карточку планируется использовать за границей, и на сколько я знаю возникают моменты когда в магазинах могут потребовать паспорт.

  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 января 2013 11:12

    Судя по тем цифрам, что я увидел в выписке-мини, похоже, что она как раз "дата операции" на 03. 01, а не дата транзакции :) хотя "финальные цифры" по карте соответствуют действительности за 5.01.13:) Есть у меня смутные предположения, что движение денег за 4 и 5 января, увижу 7 или 8 :) А про приходный ордер заметили верно - это ключвые слова!

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 6 января 2013 11:50

    Soller, deNoor, Очереди - это фишка ББ , ИМХО ее лет 5, еще видеть будем, пока старшее покаления не приучатся к дистанционному обслуживанию (различным видам банкинга) ведь интернет есть у многих. А также когда ББ приведет в нормальный вид функциональность интернет -банкинга (как у Белагро, Белинвест, МТБ) .
    По поводу заявлений полностью солидарен, очень уж их "много", так и хочется сказать ББ, Вам комп с обилием хороших функций копирования зачем :) ????
    Интернет банкинг: заявление пишется в одном отделении, карта кодов в другом, (еще осталость в третье отправить зарегистрироваться в системе, блого хоть нет такого ;) ). где удобства для клиента...
    Надеюсь в 2013 перемены придут....

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 6 января 2013 14:41

    6365225,

    6365225:

    Живу в Беларуссии

    это где? :o

    6365225:

    Вопрос : с какого документа данные должны быть указанны на карточке (Фамилия Имя)?

    загранпаспорт

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 6 января 2013 14:45
    ..Lana..:

    Интернет-платежи теперь совершать можно!)) Возможность их совершения зависит от вида карты.
    Так, с использованием международных карточек банка Visa Electron, Maestro, Visa Classic, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold можно совершать платежи в пользу любых Интернет-ресурсов (с паролем 3D Secure) - если, конечно, этот Интернет-ресурс работает с такими картами, с картами РБ и т.д.

    Вчера-сегодня не удалось совершить платеж через интернет с использованием нескольких карт. Оплату с карты Беларусбанка совершаю впервые, поэтому о работоспособности услуги в целом ничего сказать не могу. Сайт не требует 3D Secure, услуга на картах выключена. Карта другого банка проходит. В чем дело?

    Добавлено спустя 46 минут 52 секунды

    Значит так. Включил 3D Secure - транзакция прошла. Эта услуга обязательна?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #734254

    Профиль

    62
    # 6 января 2013 16:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    где там стоимость на 147 ?

    выходит call телефоны и других банков платные ?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 января 2013 16:08

    Как я уже понял, ББ свои банкоматы долларами не заряжает. Могу ли я с долларовой Визы ББ снять валюту без комиссий в каком -нибудь банкомате банка-партнера (например, БелАПБ)? На сайте все достаточно туманно написано.

    Никогда не сдавайся
  • 158787 Junior Member
    офлайн
    158787 Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #158787

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 января 2013 16:18
    al_xsander:

    пока старшее покаления не приучатся к дистанционному обслуживанию (различным видам банкинга) ведь интернет есть у многих

    Скажу больше, пока в целом дистанционный банкинг не будет максимально распространен и восстребован людьми, ИМХО у ББ весьма приличный М-банкинг, лично я интернет банкинг забросил отдав предпочтение М-банкингу....

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 6 января 2013 17:55

    Ув. ББ!
    Когда будет реализовано пополнение вкладных счётов в РУР с карт-счетов?
    Планируете ли введение сберкарты в РУРах?

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 6 января 2013 19:01
    jukk:

    где там стоимость на 147 ?
    выходит call телефоны и других банков платные ?

    И другие барыжничают скрытно.

  • MIMAR Senior Member
    офлайн
    MIMAR Senior Member

    533

    18 лет на сайте
    пользователь #77438

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 6 января 2013 21:19 Редактировалось MIMAR, 1 раз.

    Можно ли эту карту подсоединить к имеющему интернет банкингу зарплатной карточки?

    Мы расширяем границы общения
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 6 января 2013 22:53 Редактировалось al_xsander, 1 раз.

    B&B, но в М-банкинге нет вкладов( счетов) :-? и является аналогом интернет-банкинга,
    да и вообще разработчик м-банкинга частная контора - ООО «Мобикон-Медиа», она то и заинтересована в продвижении продукта :znaika:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #734254

    Профиль

    62
    # 7 января 2013 16:33
    PilotVovka:

    jukk:

    где там стоимость на 147 ?
    выходит call телефоны и других банков платные ?

    И другие барыжничают скрытно.

    .........так куда общественность смотрит ?.........неужели на них управы нет ......?!

  • 158787 Junior Member
    офлайн
    158787 Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #158787

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 января 2013 19:33
    al_xsander:

    частная контора - ООО «Мобикон-Медиа», она то и заинтересована в продвижении продукта

    Думается она уже получила свое за разработку и получает за сопровождения, а вот как продвинуть продукт в массы и научить (застатвить) массы пользоваться им уже не их дело, а забота как миниум Банка...Да и возможность пополнения вкладного счета в М банкинге присутствует....

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 января 2013 11:24
    svin0:

    ..Lana..:

    Интернет-платежи теперь совершать можно!)) Возможность их совершения зависит от вида карты.
    Так, с использованием международных карточек банка Visa Electron, Maestro, Visa Classic, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold можно совершать платежи в пользу любых Интернет-ресурсов (с паролем 3D Secure) - если, конечно, этот Интернет-ресурс работает с такими картами, с картами РБ и т.д.

    Вчера-сегодня не удалось совершить платеж через интернет с использованием нескольких карт. Оплату с карты Беларусбанка совершаю впервые, поэтому о работоспособности услуги в целом ничего сказать не могу. Сайт не требует 3D Secure, услуга на картах выключена. Карта другого банка проходит. В чем дело?

    Добавлено спустя 46 минут 52 секунды

    Значит так. Включил 3D Secure - транзакция прошла. Эта услуга обязательна?

    Технология 3-D Secure разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем. И некоторые организации торговли и сервиса обеспечивают прием платежей с использованием карточек только по технологии 3-D Secure, а некоторые как с 3D, так и с реквизитами карточки (по Вашему выбору), так что в каких-то случаях она обязательна.
    Вместе с тем, после проведения операции Вы можете и отключить услугу 3D. Более того, мы рекомендуем для обеспечения безопасного проведения платежей в сети Интернет после проведения каждого Интернет-платежа отключить/изменить 3-D Secure пароль.

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    bondarem:

    Как я уже понял, ББ свои банкоматы долларами не заряжает. Могу ли я с долларовой Визы ББ снять валюту без комиссий в каком -нибудь банкомате банка-партнера (например, БелАПБ)? На сайте все достаточно туманно написано.

    Без комиссии, да, только в банкоматах банков-партнеров.

    Добавлено спустя 21 минута 34 секунды

    MIMAR:

    Скажите адреса в Минске где можно оформить сберегательную карту в Минске (желательно адреса).

    Если Вас интересует карточка в бел.рублях, то оформить ее Вы сможете в любом филиале, ЦБУ, а также практически во всех отделениях банка. Чтобы удобнее было найти подходящее по адресу отделение, воспользуйтесь сайтом нашего банка (http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials?filter%5B ... rch_form=1) , если же необходима международная "Сберегательная" - любой филиал, ЦБУ (http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials?filter%5B ... rch_form=1).
    P.S.: адреса не указываю, т.к. их достаточно много.

    MIMAR:

    Можно ли эту карту подсоединить к имеющему интернет банкингу зарплатной карточки?

    Да, в систему И-банкинг Вы можете добавить неограниченное количество своих карточек (самостоятельно в разделе "Настройки" ).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 января 2013 12:03

    ..Lana.., спасибо за информацию

    Никогда не сдавайся
  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 8 января 2013 12:40

    Вопрос представителю банка -кого побеспокоить по-поводу выписки по карте, тк не пришла выписка на ящик за декабрь?