Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 октября 2006 10:57

    superglobus,

    Мой знакомый хочет А8 из США 1999-2001 г. 4,2л. В городе видел несколько таких. Есть ли какие-то отличия от европейских? Сталкивался ли кто с американцами?

    В модели 99 года у американки однозначно другие передние тормоза, нежели у европейки. Причем неизвестно, что лучше. Т.к. с одной стороны у американки тормоза слабее, чем у европейки, но зато к ним хорошего апгрейда масса. Как и выбор хороших колодок.

    В моделях 2000 года - передние тормоза уже вроде одинаковые.

    Ну и возможно у всех американок стоит ограничитель скорости на 130 миль в час.

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 24 октября 2006 11:11
    superglobus:

    Мой знакомый хочет А8 из США 1999-2001 г. 4,2л. В городе видел несколько таких. Есть ли какие-то отличия от европейских? Сталкивался ли кто с американцами?

    ну их нафиг эти американцы. Если даже будет более менее (а таких я не видел, все подубитые), то всеравно под капотом что нить ржавое будет. Вот вчера приезжала свежекупленая ауди а4 с америки. Внешне вроде все ок. Открыли капот - каждая гайка, каждый металлический деталь ржавый. Там где что нить покрашено черной краской - краска эта слупливается и опять же коррозия какая то везде. Да и приборка дурацкая в милях. Не продают там нормальные машины, только шлак.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • superglobus Member
    офлайн
    superglobus Member

    317

    19 лет на сайте
    пользователь #38872

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 24 октября 2006 13:44

    Если даже будет более менее (а таких я не видел, все подубитые), то всеравно под капотом что нить ржавое будет. Вот вчера приезжала свежекупленая ауди а4 с америки. Внешне вроде все ок.

    Пригоняли авто из США. Такого состояния не видели ни разу. Вопрос в том, есть ли конструктивные отличия. На а6 говорят, крепления крыльев не совпадают и дверные петли. На а4 спорили по двигателям. Про а8 никаких данных нет. Поэтому и интересуюсь.

  • superglobus Member
    офлайн
    superglobus Member

    317

    19 лет на сайте
    пользователь #38872

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 24 октября 2006 13:46

    Не продают там нормальные машины, только шлак.

    А так категорично не надо.

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 24 октября 2006 17:01

    А вот здесь написано, за счёт чего увеличилась жёсткость рамы

    http://media.audiusa.com/article_display.cfm?article_id=9210

    Кратко объясняю. За счёт снижения на 17% кол-ва частей(с 334 до 267) удалось снизить кол-во деформирующихся точек, упростить конструкцию и на 10% снизить вес. За счёт этого же удалось снизить уровень вибраций в салоне.

    По сути вся эта рама - элемент жёсткости.

    Вот ещё

    http://media.audiusa.com/article_display.cfm?article_id=8994

    И цитата:

    A unique feature of the latest ASF is the combined use of several semi-finished aluminum elements. Castings, profiles and panels form a self-supporting frame into which each connecting component is integrated, thereby achieving maximum stability with minimal mass. Further, the overall structure’s dimensions are designed to increase rigidity, comfort and safety.

    Вот то изменение в конструкции, которое также позволяет увеличивать жёсткость, а может и не оно одно(не читал всё полностью). Не надо им изобретать новые балки :)

    Про конечный вес, да я согласен с Berezina, что там вес автомобилей в минимальной комплектации. Но по моим источникам сухой вес A8 D2 - 1750кг.

    Про шестилитровые модели я погорячился, действительно сравнив короткую D3 с длинной D2. Но длинная D3 6.0 уже всего на 15кг тяжелее длинной D2 6.0

    А то, что у последней А8 больше вес, так это не заслуга элементов жёсткости. Это в основном из-за дополнительных стандартных опций. Только одна одна пневмоподвеска сколько весит...

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 25 октября 2006 02:50

    Vitaliyak,

    Задний привод при подгазовке только еще больше зад забросит. На ЗП-скидывать газ при заносе в повороте. На переднем -наоборот (в разумных пределах)

    Я имел в виду управление автомобилем с полным приводом, а не с задним или передним. Пояснял, что ведет себя полный как задний и передний одновременно + еще со своим изюмом.

    Если я не ошибаюсь, на кватре должна стоять одинаковая резина ВЕЗДЕ?

    Была одинаковая, просто зимняя так сточилась, что стала похожа на летние слики, пришлось временную заменку ставить, потом полностью поменял все 4 колеса на новую грязь+снег GoodYear. Счас вот опять видимо после 3ех сезонов нужно менять уже резину, передняя подсточилась на этот раз.

    в движении к совершенству
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 25 октября 2006 10:49

    AuDer, по поводу а8 купе: это не фотоЖаба?:spy:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 25 октября 2006 10:54

    digvic,

    Задний привод при подгазовке только еще больше зад забросит. На ЗП-скидывать газ при заносе в повороте. На переднем -наоборот (в разумных пределах)

    Я имел в виду управление автомобилем с полным приводом, а не с задним или передним. Пояснял, что ведет себя полный как задний и передний одновременно + еще со своим изюмом.

    Так вот к этому выводу мы и пришли, что при заносе ПП-ая кватра ведет себя в большей степени как ЗП-ая....

    Dont worry, be happy!
  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 25 октября 2006 13:18

    AuDer, по поводу а8 купе: это не фотоЖаба?

    Не, она создавалась как конкурент Mercedes-Benz CL и BMW 8.

    Google - руль :super:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 25 октября 2006 16:12
    Vitaliyak:

    digvic,

    Задний привод при подгазовке только еще больше зад забросит. На ЗП-скидывать газ при заносе в повороте. На переднем -наоборот (в разумных пределах)

    Я имел в виду управление автомобилем с полным приводом, а не с задним или передним. Пояснял, что ведет себя полный как задний и передний одновременно + еще со своим изюмом.

    Так вот к этому выводу мы и пришли, что при заносе ПП-ая кватра ведет себя в большей степени как ЗП-ая....

    я бы сказал в самом начале заноса схожа, но дальше привет всем...

  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 26 октября 2006 05:41

    Господа !

    Реально инетесует вопрос существует ли А8 в купэ или это просто обман зрения ? Поднял, вопрос здесь в США, сюда не поставлялись такие машины, а жаль . Интересует именно в купе и только в купе !

    superglobus,

    Да есть отличия !

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 26 октября 2006 05:45

    Sergeyka4MATIC,

    Да и приборка дурацкая в милях. Не продают там нормальные машины, только шлак.

    А я бы сказал, что полным полно здесь нормальных машин ... все определяется суммой за которую машину покупают ..

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • superglobus Member
    офлайн
    superglobus Member

    317

    19 лет на сайте
    пользователь #38872

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 26 октября 2006 08:59

    Да есть отличия !

    а подробнее можно?

    и как насчет вопроса по фарам в личке?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2006 10:59

    Реально инетесует вопрос существует ли А8 в купэ или это просто обман зрения ?

    Нет такой ауди и никогда не было.

    Та фото, что привел AuDer - это баян, обсужденный еще в 2002 году. Пришли к выводу, что фото приличная работа в фотожопе. Причем, разница между дешевым фотожопом и приличным обусловлена только тем, что автор не поленился нарисовать другие сиденья.

    :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2006 11:02

    superglobus,

    Фары не отличаются. Только поворотники оранжевые.

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 октября 2006 17:31

    Нет такой ауди и никогда не было.

    Чтоб все фотожопы представлялись на автосалоне в Женеве.

    Мир бы стал намного интереснее.

    http://www.answers.com/topic/audi-a8

    Но в серии её не было.

    Вот ещё, но пока не видно, не слышно

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/news/1.htm

    И ещё, статья об этой A8 была в журнале "За рулём". Да жаль, не сохранился номерочек в архиве, 1997 год как-никак. Может перестанете вводить людей в заблуждение?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2006 20:13

    AuDer,

    Возможно, что другие участники обсуждения тогда не успокоились мнением большинства о фотожопе и основываясь на сомнении одного спеца по фотошопу, который и утверждал что так качественно нарисовать другие сиденья очень трудоемко и затратно, копали дальше и докопались до истины.

    Но эта истина не изменила реальности - А8 купе не было, нет и не будет.

    Так что не мечите огненные стрелы - вас никто не обманывает.

    А те мелочи, которые ауди скрывала, роли не играют.

    Задним числом все умные (типа как вы).

    :wink:

    А страничка создана позже, и на основе наших базаров на американском форуме. И в ней используется фото, которое я лично снял всего 1,5 года назад.

    :shuffle:

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 октября 2006 20:43

    A8 купе было в единственном экземпляре, оно ещё есть(надеюсь), а будет ли оно - вот это вопрос. Я бы спорить не стал, если бы вы не сказали, что тот Ауди является чистейшей воды фотошопом.

    Какой фотки? :spy: Той, что я выкладывал :)

    Так я хочу заметить, что на сайте За рулём был номер с фото этой машины, но теперь его из-за влияния времени не стало... :shuffle: Было оно в 1997 году, тоже небось из-за ваших споров на форуме?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 октября 2006 21:54

    A8 купе было в единственном экземпляре,

    Это такой же "экземпляр", как и сделанный в гараже у дяди пети родстер с А8.

    :D

    Т.е. независимая от ауди контора его сделала для "посмотреть". И до сих пор он там тусуется.

    99% что он никогда не двигался и не мог двигаться самостоятельно.

    А если вы читали в 97 году про него в журнале "за рулем", то поздравляю.

    Только чего вы в 2002 году не подсказали самому большому форуму по А8 что к чему?

  • AuDer Member
    офлайн
    AuDer Member

    287

    19 лет на сайте
    пользователь #42122

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 26 октября 2006 22:04
    Berezina:

    A8 купе было в единственном экземпляре,

    Это такой же "экземпляр", как и сделанный в гараже у дяди пети родстер с А8.

    :D

    Т.е. независимая от ауди контора его сделала для "посмотреть". И до сих пор он там тусуется.

    99% что он никогда не двигался и не мог двигаться самостоятельно.

    А если вы читали в 97 году про него в журнале "за рулем", то поздравляю.

    Только чего вы в 2002 году не подсказали самому большому форуму по А8 что к чему?

    Он двигается, и последний раз его представляли публике в 2002 году на серии тест-драйвов. В 97 году я про него не читал, я нашёл тот номер сегодня.

    Извините, я не лажу по всем форумам в нете ;)

    Наверное вы должны были подсказать всем там, что к чему, вы ж его фотали и наверняка знали людей из IVM Automotive...