Моя "история успеха" с салоном "4 колеса"
Продав предыдущую машинку решил подыскать себе чтото посвежее годом и покачественее, получив некоторое кол-во отзывов от друзей и коллег воспользовавшихся услугами даного автосалона и оставшихся довольных, обратился к ним, денег было немного, был расчет на кредит.
На сайте декларируется: крытая автостоянка, помощь в выборе и оформлении кредита, автостраховки, диагностическая карта на авто, КАЧЕСТВЕННЫЕ авто, ну и конечно помощь в поиске подходящего варианта.
Уффф, знал бы чем все закончится, пожалел бы свое время.
- Поехал в салон, поговорил, присмотрел 2 машины, по словам менеджера машины лизинговые из прибалтики. Поговорил в офисе с менеджерами, дали пакет документов для оформления кредита, дали визитку менеджера, взяли мой телефон для "информирования о потенциальных вариантах", уехал думать.
- Через некоторое время принял решение попробовать рассмотреть 2 варианта, вот тут была моя ошибка, поехал к ним без договоренности с менеджером, менеджер был занят, машинки мне показал другой менеджер. Имея высокий рост, один из основных критериев выбора авто - удобство посадки в авто и высокая крыша. Посидел, вроде бы все в порядке, посмотрел диагностические карты на оба авто, по ним все "ОК", машинка в шоколаде. А вот тут начались нюансы которых я просто не ожидал, залог за авто (чтоб не перекупили) невозвратный, но ладно, решил, купят - значит не мое, буду смотреть что то другое.
- Оформил справку , созвонился с менеджером, поехал оформлять документы на кредит, оформил.
- Через пару дней позвонил менеджер из страховой компании с парой вопросов по страховке машины, которая очень подробно и доступно разъяснила мне все нюансы страховки. Оказалось что страховку оформлять надо в офисе страховой.
- На следующий день звонок от менеджера с вопросом "не звонили ли мне из банка по поводу кредита" (это оказался первый и единственный по теме его звонок), ответил, нет не звонили, на мою фразу что звонили из страховой менеджер оказался слегка озадачен. Договорились что как только у когото из нас появляется информация о моем кредите, тут же уведомляем другую сторону.
- Через несколько дней звонок из банка по поводу кредита, кредит дали, все хорошо, берите договор от салона и приезжайте оформлять кредит.
- Звоню менеджеру, он не берет трубку, просто не берет и все. Через некоторое время он перезвонил, и на мою фразу о том что кредит дали я слышу ответ "Да, Я УЖЕ ЗНАЮ". Озадачился, но думаю, ладно, кредит дали все хорошо, договариваемся что делаем дальше, день понедельник. Менеджер сообщает что завтра он поедет снимать машину с учета, а потом мы везем её на диагностику. Я совсем совсем озадачился, но молчу, мне уже интересно развитие ситуации. Договариваемся на среду. Через полчаса менеджер перезванивает и уже говорит что лучше сперва на диагностику, потом снимать с учета. Договариваюсь на СТО, едем.
- На следующий день, отвратительная погода - на тротуарах зверский гололед, опаздываю на встречу с менеджером, уже подходя к салону звонок от него "где вы?" (это был второй и последний звонок от него). Первый тревожный звоночек, номера на машине серия IC-7 т.е. машина на нормальных номерах, не на транзитах, время декабрь месяц 2010 года, дата на диагностической карте - 10-е числа декабря, по словам менеджера у машины нет пробега по РБ, она из прибалтики, начинаю сомневаться в истории машины, т.к. еще летом знакомому выдали серию MB-7, нестыковочка. Ладно, едем на СТО, а вот тут просто фонтан негатива, оказалось машина перекрашена полностью, бампера обвисшие, ломаные, угол переднего бампера вылеплен из шпаклевки, КПП в масле, но судя по всему её делали, т.к. не хватает крепежа на коробке (однако никаких отметок в диагностической карте не было), глушитель под замену почти сразу т.к. обе банки проржавели, рейка постукивает, тормозные диски ржавые, колодок почти что нет. Менеджер ничего внятного объяснить или ответить не может, только твердит про лизинговую машину из прибалтики. Вывод - машина уставшая, но не в самом плохом состоянии, недостатки явные, потенциально привести в порядок машину можно, на крайний случай есть еще один вариант.
- Возвращаемся в салон, на вопрос об истории машины ответ - истории нет, на вопрос почему о том что машина перекрашена и имеет явные дефекты, мне не было сказано ни слова, ответ был - ну все же и так видно, да и вообще я эту машину на диагностику не возил, про неё ничего не знаю.
Ладно, начинаю разговор о скидке, для начала загибаю очень большую скидку, что бы сразу прояснить вопрос, стоит ли еще что то думать или переключатся на другой вариант, ответ менеджера был просто офигительным, цензурным, но очень интересным, после него мне просто резко расхотелось дальше работать с этим менеджером, никакого встречного предложения не поступило. Ладно переключаемся на другой вариант. У менеджера оказывается вторник/среда выходной (напомню события происходят во вторник), поэтому вторую машину на диагностику можно только в четверг, хорошо.
- В четверг в районе 11 дня звоню менеджеру и оказывается, что машину об осмотре которой была предварительная договоренность УЖЕ ПРОДАНА, на вопрос что можете предложить начинается неуверенное перечисление авто с финальным резюме "ну надо все равно подъезжать и смотреть".
После всего этого осталось очень негативное впечатление о салоне и постановке работы в нем, нет, скорее всего мне категорически не повезло на менеджера, но все что я наблюдал, позволяет сделать следующие выводы:
- диагностическая карта, если стоит галочка "исп" это наверное указывает что данный агрегат стоит на месте, как то работает и не отваливается
- работа с клиентом, знаете, хуже чем тут работу с посетителем/клиентом я только в своей поликлинике видел, и то, там изредка звонят предупредит о тех или иных вопросах и ситуациях
- менеджер который честно сказал что получает процент от продажи, вот парадокс, не хочет мне ничего продать, он ничего не знает об авто, и не хочет узнавать
- работы менеджера нет, вообще, обо всех событиях я узнавал только позвонив менеджеру сам, мне не денег жалко на телефоне, мне просто непонятно зачем он тогда нужен?
- помощь заканчивается на стадии оформления бумаг, все остальное - дело ваших ног и телефона. Честно никакой помощи кроме оформления документов на кредит я не получил, эту же помощь я бы получил в банке. Менеджеры из банка и страховой были куда более информативны, настойчивы и аккуратны.
P. S. Выводы каждый делает для себя сам.
P. P. S. для 4_kolesa , под каждым словом я готов подписаться и имею несколько человек могущих подтвердить пусть не все, но часть моих слов, в моем сообщении нет "миссии", оно строго информативно по теме это ветки, если Вас смущает моя анонимность, по посредством ЛС готов предоставить личные данные.