лайма, так а нафига эта фраза звучит у меня.
Я в никаких блокировках никогда с 2002-го года не был.
Причем, судя по тому как робобаба выделяет фразу "1 час" - эта вещь явно калькулируемая.
лайма, так а нафига эта фраза звучит у меня.
Я в никаких блокировках никогда с 2002-го года не был.
Причем, судя по тому как робобаба выделяет фразу "1 час" - эта вещь явно калькулируемая.
k_113, некогда ссылочки искать. но историю я примерно похожую читал, правда, про росс. мтс.
а если плюетесь - чего пользуетесь?
Absatz,
Эта фраза звучит для всех, нельзя сделать так, чтобы для определенных абонентов звучала, а для остальных нет.
Позвонил 0876.
С 5ой попытки поставило меня в очередь, и предложило - если не хотите ждать нажмите 1, и вам перезвонят. Вот мне интересно - во сколько мне перезвонят то?
В час оставил заявку. В 2-20 где-то пошел спать, от греха подальше вырубил телефон. А то эти кросавчеги могли бы и в 4 нои позвонить
EXEMOK,
сам кросавчег в час звонил туда... может оперетроршы тоже спать хотят
То есть ты хочешь сказать, что работники МТС спят на рабочем месте?
KSIva, что-то мне подсказывает, что чаще на рабочем месте "спят" днем, а не ночью Касается, видимо, не только МТС
По поводу ночных звонков и заявки "перезвонить позже" имхо глупо
Вчера взял мобильник сына, чтобы проверить баланс - он еще несовершеннолетний, контракт оформлен на меня, за телефон тоже плачу я.
Набрал *100# и у видел в балансе рекламу. У себя я ее давно отключил во всех проявлениях, а у сына отключил только СМС-рассылку, а про USSD забыл.
Решил исправить этот недочет, позвонил 0890 - 0. С первых секунд услышал "Оператор примет ваш вызов", ждать вообще не пришлось.
Я был слегка удивлен , но оказалось, это только начало...
Девушка представилась, спросила номер и кодовое слово. Я попросил отключить рекламу в USSD. Хорошо, говорит, подождите на линии. Включается музыка. Через 20 секунд музыка пропадает, в трубке что-то щелкает, откуда-то появляется робобаба и начинает мне в цикле рассказывать о правилах пользования различными услугами. Я удивился еще больше , решил, что таким образом МТС убивает двух зайцев - заполняет паузы и сообщает абоненту полезную информацию. Только записи почему-то переключались не доиграв до конца, на полуслове. Меня хватило на 5 минут. Решив, что все-таки это какой-то глюк, вешаю трубку и набираю снова 0890 - 0. Пару секунд ожидания, и вот со мной разговаривает другая девушка. Объясняю ей ситуацию, прошу повторить отключение рекламы в USSD. Она просит подождать и предлагает, чтобы глюк не повторился, музыку не включать, а посидеть в тишине. Я соглашаюсь, секунд через 30 разговор возобновляется, девушка сообщает, что услуга отключена, я ее благодарю и кладу трубку. Набираю *100# - действительно, спама нет.
...И вдруг раздается звонок. Я в недоумении - кто звонит моему ребенку в 10 часов вечера?..
Снимаю трубку - на линии та, первая девушка из справки . Извиняется, что во время нашего разговора произошел сбой, поэтому она перезванивает. Сообщает, что моя заявка выполнена, благодарит за пользование их услугами. Я в шоке. Благодарю ее за внимательное отношение к клиентам. Заодно позравляю с наступающим 8 марта.
Было чертовски приятно!
Теперь вот сижу и думаю, что не зря пользуюсь услугами МТС с 2004 года. Качество связи и обслуживания действительно улучшились, и растут с каждым годом.
Tuxozaur, кто бы сомневался!
Но вот мне почему-то удается до этих девушек дозвониться только днем! Счастливый человек Вы!
Lostminsk, я не утверждаю, что проблем нет. В сервис звоню очень редко, раньше тоже были моменты, когда дозванивался не сразу, но ни разу не сталкивался ни с грубым, ни с хамским отношением - представители отдела обслуживания всегда были подчеркнуто вежливы. Короче, качеством обслуживания я был вполне удовлетворен.
Но вчерашний случай - это вообще, что-то из ряда вон выходящее. Я был действительно польщен вниманием к моей персоне. Особенно, если учесть, что в тот момент на счету у сына оставалось ровно 4 рубля, да и деньги на его счету расходуются совсем небольшие - у него Суперджинс, обычно только на входящие, изредка он звонит сам. Номер, как я говорил, оформлен на меня, а на своем основном я трачусь нормально, может это сыграло роль. Но все равно приятно
Я в шоке. Благодарю ее за внимательное отношение к клиентам.
Tuxozaur, А что из того, что ты написал оператор не должен был делать, или нормальное отношение уже удивляет?
Я же говорил, что сначала слегка удивился дозвону с первого гудка, обычно приходится подождать.
Во-вторых, после обрыва разговора девушка из отдела обслуживания мне перезвонила.
Еще раз повторю, я редко звоню в отдел обслуживания как МТС, так и Велика. В целом, отношение ко мне, как абоненту, меня вполне удовлетворяло, хотя на Велике оно раньше было более хамским (я абонент Велкома с 2002 по 2004 год и с конца 2007 по настоящее время).
Этот случай приводит меня к мысли, что МТС своих клиентов (в моем лице) ценит высоко. О чем и написал
KSIva,
или нормальное отношение уже удивляет?
Не просто нормальное отношение, а забота о клиенте
Tuxozaur, иногда, если девушка понимает, что решение моего вопроса может затянуться, она говорит "мол давайте я Вам перезвоню через 5 минут"... Ложу трубку... Ровно через 4 минуты перезванивают.
Да качество МТС улучшается... Ему еще улучшатся и улучшатся! Только абоненты МТС отключают не нужные и навязанные услуги. Отключают они их через АССА и ИССА. И становятся в очереди для отключения остальных при помощи операторов... И сколько абонентов занимается не нужным делом. Но МТС не дремлет и ищет новые способы для спама... Но в дальнейшем спама будет больше... И огорчает тот факт, что МТС не выпустит путеводитель по отключению спама!