Ответить
  • Absatz Member
    офлайн
    Absatz Member

    433

    20 лет на сайте
    пользователь #19893

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 21 июня 2007 10:57

    лайма, так а нафига эта фраза звучит у меня.

    Я в никаких блокировках никогда с 2002-го года не был.

    Причем, судя по тому как робобаба выделяет фразу "1 час" - эта вещь явно калькулируемая.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 21 июня 2007 13:12

    k_113, некогда ссылочки искать. но историю я примерно похожую читал, правда, про росс. мтс.

    а если плюетесь - чего пользуетесь?

  • лайма Junior Member
    офлайн
    лайма Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #42117

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 22 июня 2007 12:07

    Absatz,

    Эта фраза звучит для всех, нельзя сделать так, чтобы для определенных абонентов звучала, а для остальных нет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 1 июля 2007 01:22

    Позвонил 0876.

    С 5ой попытки поставило меня в очередь, и предложило - если не хотите ждать нажмите 1, и вам перезвонят. Вот мне интересно - во сколько мне перезвонят то? :lol:

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 1 июля 2007 10:57

    EXEMOK, мне перезванивали - :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 1 июля 2007 14:04

    Stalker, дык а самое же интересное через сколько. И ... - ?

    +375 (29) 777-11-11
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 1 июля 2007 16:43

    Xitroff, через пару минут... :o

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 1 июля 2007 18:35

    В час оставил заявку. В 2-20 где-то пошел спать, от греха подальше вырубил телефон. А то эти кросавчеги могли бы и в 4 нои позвонить :lol:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 3 июля 2007 00:37

    EXEMOK,

    сам кросавчег в час звонил туда... может оперетроршы тоже спать хотят :lol:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12307

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12307
    # 4 июля 2007 10:08

    EXEMOK,

    сам кросавчег в час звонил туда... может оперетроршы тоже спать хотят

    То есть ты хочешь сказать, что работники МТС спят на рабочем месте?:)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 4 июля 2007 14:36

    KSIva, что-то мне подсказывает, что чаще на рабочем месте "спят" днем, а не ночью :) Касается, видимо, не только МТС

    По поводу ночных звонков и заявки "перезвонить позже" имхо глупо :)

    +375 (29) 777-11-11
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 7 марта 2008 11:21

    Вчера взял мобильник сына, чтобы проверить баланс - он еще несовершеннолетний, контракт оформлен на меня, за телефон тоже плачу я.

    Набрал *100# и у видел в балансе рекламу. У себя я ее давно отключил во всех проявлениях, а у сына отключил только СМС-рассылку, а про USSD забыл.

    Решил исправить этот недочет, позвонил 0890 - 0. С первых секунд услышал "Оператор примет ваш вызов", ждать вообще не пришлось. :znaika:

    Я был слегка удивлен :conf:, но оказалось, это только начало...

    Девушка представилась, спросила номер и кодовое слово. Я попросил отключить рекламу в USSD. Хорошо, говорит, подождите на линии. Включается музыка. Через 20 секунд музыка пропадает, в трубке что-то щелкает, откуда-то появляется робобаба и начинает мне в цикле рассказывать о правилах пользования различными услугами. Я удивился еще больше :roof:, решил, что таким образом МТС убивает двух зайцев - заполняет паузы и сообщает абоненту полезную информацию. Только записи почему-то переключались не доиграв до конца, на полуслове. Меня хватило на 5 минут. Решив, что все-таки это какой-то глюк, вешаю трубку и набираю снова 0890 - 0. Пару секунд ожидания, и вот со мной разговаривает другая девушка. Объясняю ей ситуацию, прошу повторить отключение рекламы в USSD. Она просит подождать и предлагает, чтобы глюк не повторился, музыку не включать, а посидеть в тишине. Я соглашаюсь, секунд через 30 разговор возобновляется, девушка сообщает, что услуга отключена, я ее благодарю и кладу трубку. Набираю *100# - действительно, спама нет.

    ...И вдруг раздается звонок. Я в недоумении - кто звонит моему ребенку в 10 часов вечера?.. :o

    Снимаю трубку - на линии та, первая девушка из справки :insane:. Извиняется, что во время нашего разговора произошел сбой, поэтому она перезванивает. Сообщает, что моя заявка выполнена, благодарит за пользование их услугами. Я в шоке. Благодарю ее за внимательное отношение к клиентам. :love: Заодно позравляю с наступающим 8 марта.

    Было чертовски приятно!

    Теперь вот сижу и думаю, что не зря пользуюсь услугами МТС с 2004 года. Качество связи и обслуживания действительно улучшились, и растут с каждым годом.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 7 марта 2008 12:24

    Tuxozaur, кто бы сомневался!

    Но вот мне почему-то удается до этих девушек дозвониться только днем! Счастливый человек Вы!

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 7 марта 2008 13:46

    Lostminsk, я не утверждаю, что проблем нет. В сервис звоню очень редко, раньше тоже были моменты, когда дозванивался не сразу, но ни разу не сталкивался ни с грубым, ни с хамским отношением - представители отдела обслуживания всегда были подчеркнуто вежливы. Короче, качеством обслуживания я был вполне удовлетворен.

    Но вчерашний случай - это вообще, что-то из ряда вон выходящее. Я был действительно польщен вниманием к моей персоне. Особенно, если учесть, что в тот момент на счету у сына оставалось ровно 4 рубля, да и деньги на его счету расходуются совсем небольшие - у него Суперджинс, обычно только на входящие, изредка он звонит сам. Номер, как я говорил, оформлен на меня, а на своем основном я трачусь нормально, может это сыграло роль. Но все равно приятно :)

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 7 марта 2008 13:48

    Хотя, опять же, ТП у меня - не Персона, а обычный кошерный Опиум+10...

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12307

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12307
    # 7 марта 2008 14:19

    Я в шоке. Благодарю ее за внимательное отношение к клиентам.

    Tuxozaur, А что из того, что ты написал оператор не должен был делать, или нормальное отношение уже удивляет?:)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 7 марта 2008 15:14

    Я же говорил, что сначала слегка удивился дозвону с первого гудка, обычно приходится подождать.

    Во-вторых, после обрыва разговора девушка из отдела обслуживания мне перезвонила.

    Еще раз повторю, я редко звоню в отдел обслуживания как МТС, так и Велика. В целом, отношение ко мне, как абоненту, меня вполне удовлетворяло, хотя на Велике оно раньше было более хамским (я абонент Велкома с 2002 по 2004 год и с конца 2007 по настоящее время).

    Этот случай приводит меня к мысли, что МТС своих клиентов (в моем лице) ценит высоко. О чем и написал :)

  • Tuxozaur iPhone Team
    офлайн
    Tuxozaur iPhone Team

    5515

    21 год на сайте
    пользователь #6853

    Профиль
    Написать сообщение

    5515
    # 7 марта 2008 15:15

    KSIva,

    или нормальное отношение уже удивляет?

    Не просто нормальное отношение, а забота о клиенте :znaika::shuffle:

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 7 марта 2008 15:58

    Tuxozaur, иногда, если девушка понимает, что решение моего вопроса может затянуться, она говорит "мол давайте я Вам перезвоню через 5 минут"... Ложу трубку... Ровно через 4 минуты перезванивают.

    :)

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 7 марта 2008 21:44

    Да качество МТС улучшается... Ему еще улучшатся и улучшатся! Только абоненты МТС отключают не нужные и навязанные услуги. Отключают они их через АССА и ИССА. И становятся в очереди для отключения остальных при помощи операторов... И сколько абонентов занимается не нужным делом. Но МТС не дремлет и ищет новые способы для спама... Но в дальнейшем спама будет больше... И огорчает тот факт, что МТС не выпустит путеводитель по отключению спама!

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...