Объектив хорош, но он не универсальный. Фокусное маловато расстояние.
ДДС, вы писали пару страниц назад, что:
ддс:Tamron предназначен для использования с фотокамерами полного кадра, а Sigma для использование на кропе. При использовании Тамрона на кропе увеличивается фокусное расстояние и светосила на 1.5, т.е. Тамрон на нашем фотоаппарате станет 42-112.5 на F4.2, сигма останется на тех же позициях. Вы сразу определитесь с предметом съемки тогда решайте, сигма - для пейзажной съемки из-за своего фокусного расстояния, а тамрон он больше на портретник подходит.
Как узнать, объектив для фф или кропа? Я вот не могу определиться между сигмой и тамроном (на прошлой стр).
Подскажите пожалуйста: хочу приобрести фотоаппарат, но не знаю какой, выбираю между А-37 (если денег хватит А-57) или все же взять беззеркалку хорошую (Sony Alpha NEX или Panasonic Lumix). Фоткать для семейного альбома. Посоветуйте профессионалы. Спасибо.
Чтобы определить какой это объектив для полного кадра или кропа, необходимо изучить буквенные обозначения на объективе, здесь на форуме имеется соответствующая ветка про обозначения на объективах. Почитайте. Так навскидку для Sony DT, для Sigma DC. для Tamron Di II- это для кропов.
Применительно к Вашему посту, то Tamron - это кропированный объектив, а Sigma - это объектив на полный кадр, соответственно при установке на нашу фотокамеру, сигма поменяет фокусное расстояние и станет 42- 105, что превратится почти в идеальный портретник, посколько портретный объектив имеет фокусные расстояния от 35 (полный рот) до 135 (крупные план).
Выбор объектива нужно делать из целей вашей съемки, т.е. что вы хотите снимать, если Вам нужен универсальный объектив, то остановитесь на объективе с фокусным расстояние 18-200 или 18-250, 18-270 объективами, но у них минус это светосила 3.5 начальная. Я для себя использую тамрон 18-270, по качеству и возможностям съемки меня устраивает.
S.R.V.:Скажите, каков такой объектив в качестве универсального вместо кита 18-55, станет ли он на байонет а57 без переходников и колец напрямую?
http://catalog.onliner.by/tamron/spaf175028xrdi2l/
Или вот такой?
http://catalog.onliner.by/sigma/2870mmf28exdg/
Тамрон 17-50/2.8 замечательный объектив за свои деньги и он есть под систему Сони А. Он конкурирует с системным SAL16-50/2,8, немного проигрывая ему по рисунку, но имеет при этом цену в два раза ниже.
Сигма, наверняка так же имеет вариант под байонет Сони А, но с этими фокусними она будет неудобна на кропе, поскольку вы останитесь без широкого угла.
Фокусные расстояния указываются НА ВСЕХ объективах в эквиваленте для 35мм пленки, т.е. для полного кадра. На камерах с матрицей кропнутой, т.е. имеющей физический размер в "N раз" меньше полного кадра, эти цифры фокусных расстояний надо умножать на значение кроп фактора (для Сони А57 это 1,5) НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПОЛНОКАДРОВЫЙ ЭТО ОБЪЕКТИВ ИЛИ ДЛЯ КРОПОВ.
Соответственно, Сигма 28-50 на этой камере будет иметь реальные фокусные 42-75. А 42мм - это уже далеко на широкий угол - что будет сильно мешать, особенно в помещениях и пейзажной съемке. Тамрон 17-50 в этом смысле более универсальный.
И уж если говорить про действительно универсальные зум-объективы, то это уже перечисленные 18-200....18-270. Надо только понимать, что любая универсальность достигается какой то ценой. В данном случае ценой оптических свойств. Объективы этой группы очень хороши в сравнении с китовыми 18-55 своей универсальностью при сравнимых или даже лучших оптических свойствах в диапазоне 18-55 и просто огромным диапазоном фокусных. Это позволяет рекомендовать их в качестве первого и единственного объектива при покупке камеры, вместо китового 18-55, поскольку он заменяет минимум пару объективов. Его использование дает хороший "широкий угол" и приличный "портретный диапазон". Да и теле-диапазон позволяет сделать неплохие кадры, которых без этого стекла у вас бы просто небыло.
Так же эти объективы замечательно подходят на роль не дорогово "трэвел зум", для поездок, позволяя обойтись одним объективом и избежать частой смены объективов в "полевых условиях".
Есть в пользовании Tamron AF18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO который сейчас неспешно продаю:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5271779
так что по этому стеклу могу ответить на любые вопросы.
офлайн
Deadweight
Junior Member
|
|
64 |
17 лет на сайте Город:
|
Народ! Добрый день! Купил сие чудо с 18-135! не нарадуюсь )) один момент! кто подскажет, какой под него лучше чехол соньковский? в какой он влезет?
офлайн
strangerXx
Senior Member
|
|
626 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
VNIKOLAICH
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
Deadweight:Народ! Добрый день! Купил сие чудо с 18-135! не нарадуюсь )) один момент! кто подскажет, какой под него лучше чехол соньковский? в какой он влезет?
Я себе фоторюкзак купил, очень удобно!
Парни, такой вопрос-Кто нибудь прошивку на 1,03 менял, есть смысл, или лучше не трогать?!
Спасибо ответившим. По поводу
qvattro:Есть в пользовании Tamron AF18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) MACRO который сейчас неспешно продаю:
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5271779
так что по этому стеклу могу ответить на любые вопросы.
думаю...
И еще маленький вопрос для общего развития: на ките 3.5-5.6/18-55 цифры 3.5-5.6 это светосила на значениях фокусного 18 и 55 соответственно? А какое у этого кита значение диафрагмы?
Тамрон продан.
Маркировка объектива: 18-55 мм, f/3.5-5.6
18-55 - это минимальное и максимальное фокусные расстояния этого зум-объектива.
f/3.5-5.6 - Это максимально возможные значения диафрагмы, соответственно для 18 и 55 мм фокусных расстояний. Т.е. на фокусном 18мм - максимальное значение диафрагмы 3,5. Затем, по мере увеличения фокусного, оно начнет уменьшаться ступенчато и на фокусном 55мм вы уже будете иметь максимальную диафрагму только 5,6. Условно, это можно назвать и "светосилой". Соответственно, по мере увеличения фокусного расстояния, светосила объектива будет падать.
Это характерно для всех зум-объективов нижнего и среднего ценового диапазона. Высококачественные и соответственно дорогие зум-объективы чаще имеют постоянную светосилу во всем диапазоне фокусных. Например: Sony SAL-24-70Z f/2.8; Sony SAL-16-50 f/2.8;
Sony SAL-70-200G f/2.8
Скажите кто нибудь сколько допускается горячих точек или битых пикселей фот.а57
В источнике - http://sony-club.ru/showthread.php?t=58804 -есть следующее :
"Во время тестирования очень часто использую режим М и фокусировочную лупу. Но на А57 такое сочетание функций вызвало проблему. Обычно я вешаю фокусировчкую лупу на кнопку «Цифровой телеконвертер», так как данная кнопка нафиг не нужна. А вот в А57 эту кнопку переименовали в кнопку «ZOOM», при этом возможность её переназначить пропала. Почему… ума не приложу. Ну, ладно, повесил лупу на кнопку «AEL». И опять облом – данная кнопка просто отказывается функционировать в режиме М. Поскольку остальные кнопки в общем-то нужные, пришлось фокусироваться в режимах Р, А, S, а снимать на М – полный маразм в исполнении инженеров Сони "
Владельцы сабжа, подскажите, плз, как решаете подобный вопрос, если возникает. Спасибо.
zema4321:Скажите кто нибудь сколько допускается горячих точек или битых пикселей фот.а57
там автоматический ремап каждый месяц или в ручную
ддс:Tamron предназначен для использования с фотокамерами полного кадра, а Sigma для использование на кропе. При использовании Тамрона на кропе увеличивается фокусное расстояние и светосила на 1.5, т.е. Тамрон на нашем фотоаппарате станет 42-112.5 на F4.2, сигма останется на тех же позициях. Вы сразу определитесь с предметом съемки тогда решайте, сигма - для пейзажной съемки из-за своего фокусного расстояния, а тамрон он больше на портретник подходит.
ок, а как поведёт себя в таком случае например SONY 28-75 mm F2.8 SAM (SAL-2875), ну или на вскидку любой другой объектив от сони, я имею ввиду как распознать для кропа он или фф?
В технических характеристиках на любой объектив указывается, полнокадровый он или только для камер формата APS-C (кропфактор 1,5-1,6). Соответственно это отражается и в маркировке объективов. Как маркируют производители свои полнокадровые и APS-C объективы, смотрите на сайтах производителей.
Повторяю: фокусное расстояние на всех объективах (полнокадровых и APS-C) указывается для полного кадра, а эквивалентное фокусное расстояния при использовании их на кроп камерах, будет равно произведению указанного на стекле ФР на величину кроп фактора камеры. На пример - объектив с ФР 50мм на кроп камерах Сони будет иметь эквивалентное ФР 75мм и т.д. (50 х 1,5 = 75)
Использовать полнокадровые объективы на кропнутых камерах можно без каких либо ограничений, а вот объективы кропнутые (формата APS-C) на фулфреймах использовать нельзя - как минимум, они дадут сильнейшее виньетирование по краям кадра, т.к. конструктивно, формируют пятно изображения меньшего размера, чем матрица полнокадровой камеры.
Других принципиальных различий между полнокадровыми и APS-C объективами нет.
И не забывайте пересчитывать ФР объективов в "эквивалентное", при выборе их для кроп камер.
понятно, с фокусными разобрался. вот терзаюсь в выборе, сперва хотел (да и сейчас хочу) сигму 10-20, т.к. люблю широкий угол, но понимаю, что при ограниченном бюджете (всё-таки фотография, пусть даже и на любительском уровне - дорогое удовольствие) все мечты воплотить в реальность не так просто. в общем осознал, что брать нужно универсальный зум, что-то вроде SONY 28-75 mm F2.8 SAM (SAL-2875) - это в идеале, но цена там около 1000$, психологически покупать такое стекло пока не готов. остаются SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250), TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (но тут самые противоположные высказывания - от восторженного писания кипятком до аЦЦкого негодования и проклятий), также TAMRON AF 18-200 mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) Macro (вроде бы такой вы продовали? - но тут вроде ровный объектив, полностью оправдывающий свою цену)... в общем не знаю, может кто даст напутствие))
...и SONY 16-80 mm F/3.5-4.5 (SAL-1680Z) как вариант, но опять таки - цена. кстати в польше за вычетом ВАТ выходит 745 $, что, в принципе, нормально.
офлайн
strangerXx
Senior Member
|
|
626 |
15 лет на сайте Город:
|
pingo, а почему бы не рассмотреть sony 16-50/2.8 ? И широкий угол будет, которого на 28-75 не получите, и цена на него не 1000уе
ну и последний варик - Sigma 17-70 2.8-4 DC MACRO OS HSM Не плохие отзывы, хорошо показал себя в тестах, "заточен" под 17мм, и его 2.8 на коротком конце
-=Stranger=-:pingo, а почему бы не рассмотреть sony 16-50/2.8 ? И широкий угол будет, которого на 28-75 не получите, и цена на него не 1000уе
спасибо за совет, но бюджет определил - не более 600 уе, ну или, дело уж сильно того стоит, то можно ещё 100-150 накинуть, т.к. на хлеб заробатывать не собираюсь, сугубо для удовольствия + не на столько богат. Цены сони 16-50 : 695$ (польша), 860 (РБ), 775 (РФ). Sigma 17-70 2.8-4 DC MACRO OS HSM - 535(РБ), 465(РФ , с гарантией 1 год в СЦ), 445 (РП) ... вот, как то так.