Ответить
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 16 октября 2007 22:49
    starik:

    ferro, Осталось услышать про расход масла, и завод -20

    заливал 5w40 - от макс. до мин. за 8000.

    Зимой этой не помню чтоб -20 было, но ездил каждый день :) Потом сдохла заводская вебаста, так стрелка температуры больш 30-40 не подымалась - холодно в машине стало, но ездила. HDi - не старый дизель, компрессия на заводку особо не должна влиять ИМХО. У них и так она там гораздо ниже, чем в старых дизелях. При морозах заводилась сек через 5-7, но заводилась всегда!

    Per Aspera Ad Astra!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 17 октября 2007 08:47

    Yosic,

    восстановленные есть и много, просто Вы такими машина не интересуетесь, т.к. они стоят буквально на 5-10% дешевле таких же, но целых по документам, хотя по документам она может быть целая, а на самом деле 10 раз битая по пьяни, а по пьяни не вызовешь полицию и страховую. Это раз. А во-вторых, вы посчитайте сколько машин в США, думаю если я вам скажу миллионов 250 Вы не удивитесь. В год бьется пусть даже 5%. Т.е. 12,5 миллионов, пусть из них 10 спишут в утиль и машина появится на копарте и иже с ними. А теперь просто подумайте, переварит ли пост-снг, да восточная Европа 10 млн битых машин. Скажу - нет. Не переварит. Следовательно, куда эти машины уйдут? Правильно - на внутренний рынок, 1-2 млн к нам, остальные на внутреннем рынке и только думаю небольшое количество пойдет на запчасти.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 17 октября 2007 09:16

    А теперь просто подумайте, переварит ли пост-снг, да восточная Европа 10 млн битых машин

    Исторически битые и старые авто из сша идут в мексику и южную америку. Кстати там изза снг цены выросли

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 17 октября 2007 09:38

    Следовательно, куда эти машины уйдут?

    На свалку они уйдут, и биты авто поразному бывают.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 октября 2007 10:04
    kitnamore:

    В год бьется пусть даже 5%. Т.е. 12,5 миллионов, пусть из них 10 спишут в утиль и машина появится на копарте и иже с ними. А теперь просто подумайте, переварит ли пост-снг, да восточная Европа 10 млн битых машин.

    Из штатов машины тянут не только в пост СНГ и вост. европу, а и во все гондурасы мира. А вообще неблагодарное и бесполезное дело пытаться что-то посчитать самому без использования статистики.

    Си ю латер, алигатер
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 17 октября 2007 11:27

    Gonzalos,

    Все мои цифры условны, на самом деле авто больше как реальных, так и битых.

    Yosic,

    Еще раз вопрос - что такое "тайтл с записью о восстановлении авто" - rebuilt. И почему американцы не любят такие авто в большей своей части.

    На свалку идет очень малое количество авто, большая часть продается и большую часть восстановят.

    Так же вопрос, сколько в процентном отношении в США авто с чистым тайтлом. Как много в США стоянок авто, продающих б\у авто as is - т.е. как есть, без гарантии и довольно часто побывавших в ДТП? Например искал себе з350 и г35 купе - большая часть в первой трети по цене была бита по карфаксу, а это значит в реальности еще процентов 10-20% тоже биты, но по докам чистые еще.

    Patam,

    Так есть же разница - машину купили для восстановления или машину сдали на свалку.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2007 13:12

    starik, если вы не пацан,то давайте не будем передергивать! ок?:wink:

    еще раз для тех кто на бронепоезде: я говорил о степени дымления...

    причем у дизелей всегда прорыв газов больше,особенно если смотреть на холодную:P

    не знаю про ваш Шаран, но на своем новом Туареге 2,5 ТДИ, тоже от Атланта спецом из интереса смотрел "парение"-на прогретом двигателе никакого пара НЕ БЫЛО ни на раз! на холодном,сразу после завода кста была еле уловимая дымка-если очень очень долго и внимательно присматриватся. Сейчас пробег уже под 33 тыщи- парит совсем мизер уже и на горячую даже.но это нормально абсолютно для приработаного мотора-значит появилась уже небольшая элипсность цилиндров.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 17 октября 2007 14:37

    Daimler, Ну так парит же. Или получается что для мотора с пробегом 33 ткм одна дорога - гатово?

    Я вижу два понятия

    1 Парит

    2 Валит дым

    2 вариант -машину под пресс. Я сам удивился, может это особенность фольковских движков с насос форсунками, потому как на 1,9 1Z моторе

    при пробеге только по спидометру 380 ткм - ну ничего не видно. А тут 30 130 150 и у тебя вот - видно, что что то выходит.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2007 15:48

    starik, соглашусь пожалуй что некоторые моторы бензиновые вообще загадка! у меня на GM 4л V8 32-х клапанник-так вот он тоже ни парит даже с пробегом 128 тыс.миль:super: но я думаю,что просто в этом и том моторе, что ты назвал выше, производительность системы вентиляции картера даже на холостых такая,что просто удаляет все прорвавшиеся газы с запасом. потому как понятно,что чудес не бывает-и небольшой прорыв газов из камеры сгорания есть даже у абсолютно новых двигателей, это физика процесса,и от нее никуда не денешся.

    однако мы несколько отвлеклись от темы данного топика:wink:

    господа админы,сорри за офф:beer:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2007 15:51

    не путайте прорыв газов и выпаривае конденсата и влаги из масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Budhardt Member
    офлайн
    Budhardt Member

    395

    19 лет на сайте
    пользователь #34180

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 17 октября 2007 16:04 Редактировалось Budhardt, 1 раз.

    Подскажите, за сколько в США можно купить (с растаможкой и прочими платежами) Ауди А4 2003-2004 года. Можно битую в бок или зад. Есть ли смысл покупать эту машину именно в США, а не в Европе?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2007 16:05

    Андрей Владимирович, я думаю на прогретом до рабочей температуры двигатели говорить о

    выпаривае конденсата и влаги из масла

    как то не приходится....

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2007 16:08

    Budhardt, да скоро с такой:roof: курсовой разницей евро и доллара все что ни привези из Штатов будет выгодно:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 17 октября 2007 16:21

    Budhardt, Ещё со времен диких перегонов в конце 90х самое выгодное повреждение это несильный боковой удар в дверцы(стоики целы), двери поменял и авто как новое. удар в зад - ИМХО геморой особенно если повреждены задние крылья.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 октября 2007 14:26

    господа админы,есть предложение обьединить эту ветку с "Автомобилями из Америки"! я думаю будет правильно...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #43740

    Профиль

    1037
    # 1 ноября 2007 14:41

    Подскажите, кто-нибудь покупал авто из США через ОДО "ИкарСервис групп"? Насколько они добрососвестны? какова репутация? Нет ли подвоха?

    Нуждаюсь в распечатке на фотобумаге
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 ноября 2007 15:37

    vedmochka, как правило они все,дилеры эти(слово какое громкое:lol:) очень добросовестные...ибо в конечном счете ни за что не отвечают,кроме помощи в доставке:P

    вся их работа так построена, что по ходу на аукционе авто выбираете ВЫ, деньги платите опять же ВЫ, ну и чуть-что ,ремонтировать свое щасце по полной программе(тьфу-тьфу не дай бог конечно:beer:) будете опять тоже ВЫ за ВАШИ деньги...

    как говорится если есть желание сыграть в "американскую" рулетку, то в добрый путь...

    кста какую сумму предполагаете поставить на кон? если не секрет конечно

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1037

    19 лет на сайте
    пользователь #43740

    Профиль

    1037
    # 1 ноября 2007 15:53

    Daimler, 20 тысяч

    но после ваших слов мысль искать авто здесь и смотреть на него "живьем" еще до покупки стала крепнуть

    Нуждаюсь в распечатке на фотобумаге
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 ноября 2007 16:01

    vedmochka, ну за эти деньги можно и нужно искать и здесь отличное авто! и из Америки можно тоже нормальное найти, но из тех,которые уже реально стоят здесь на площадках и которые можно посмотреть живьем. а не типа, "наш человек подьедет и посмотрит":D что он посмотрит? диагностику инструментальную проведет глазами-рентгенами? смешно...

    да,можно взять и небитое авто из Штатов, но в этом ценовом диапазоне выйгрыш если и будет,то не более 1-2К, а влет на ремонт АКПП или двигателя может быть более существенным...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 1 ноября 2007 16:14

    Daimler, что вы все пугаете... можно подумать, все кто сейчас на американцах ездят, влетели на такой ремонт. большинство машин себя окупает и оправдывает. тут можно смотреть сколь угодно долго на машину, а все засады вылезут спустя какое то время.

    клиент хочет сэкономить пару косарей и при этом ничем не рисковать? те дилеры, которые что-то гарантируют, и берут соответствующе - тогда нужен ремонт, не нужен, а дилер получает свои 1500 в карман в любом случае, а вы - машину по здешней рыночной стоимости.

    ЯПлакалЪ