GSМалыш, Velcom:
*115*0# и нажать кнопку вызова - прием USSD-сообщений в транслитерации;
*115*1# и нажать кнопку вызова - прием USSD-сообщений на русском языке.
GSМалыш, Velcom:
*115*0# и нажать кнопку вызова - прием USSD-сообщений в транслитерации;
*115*1# и нажать кнопку вызова - прием USSD-сообщений на русском языке.
Проверил... Телефон Sam Х100 не принимает на русском(только транслит), причем это относится как к МТС, так и к Велком. Проблема не в операторе МТС, это уже однозначно
Кстати, заметили, что теперь в ответ на SMS о балансе приходит фраза "Для проверки баланса наберите команду *100# и нажмите клавишу вызова".
НО резонный вопрос: А ЧТО НА ДЖИНС-КЛАССИК я теперь не должен знать количество оставшихся дней?
Nordan, заметил. Типа разгрузили СМС-центр. Зато теперь абоненты Джинса-классик должны звонить на 088011. Неужели трудно к USSD запросу баланса прикрутить еще срок действия платежа???
Gerasim,
Неужели трудно к USSD запросу баланса прикрутить еще срок действия платежа???
Не в интересах МТСа , профукал срок платежа - забрали деньги , на "опиумах" смс-ки шлют типа "дай денег" , а на джинсах нет
Экономят на трафике
Присылали б вообще голое цисло в НЕХ виде ваще круть
Gerasim,
Неужели трудно к USSD запросу баланса прикрутить еще срок действия платежа???
Не в интересах МТСа , профукал срок платежа - забрали деньги , на "опиумах" смс-ки шлют типа "дай денег" , а на джинсах нет
Экономят на трафике
Присылали б вообще голое цисло в НЕХ виде ваще круть
народ вот такой вопрос только сегодня перешел на профи 20 хочу узнать как просмотреть сколько бесплатных минут у меня есть потому как найти не могу и не где про это не говарят в исса подскажите плиззззз или может есть какой код кто знает
N9IBA, у меня тоже была такая проблема, через некоторое время исправили. Потерпи день-два -- и у тебя всё будет показывать.
А пока пользуйся ИССА, там остаток минут даже в секундах показывает.
как где нечего не показывает что делать ладно а тогда можно узать у меня уже есть эти 20 мин или нет
N9IBA, возможно, после одного тарифицируемого звонка во "вражеские" сети и начнёт говорить об остатке "бесплатных" минут...
А, вооще, звони 0890 и жалуйся, жалуйся, жалуся...
зы ток не так, как это делает 127.000.000.00.
если у вас до этого не было включенных минут, то остаток начнет сообщаться через ussd и асса после первого звонка с использованием этих минут (дремучий прав). будьте внимательны: в первый месяц минуты начисляются пропорционально оставшимся до конца месяца дням, учитывайте это.
Yuriy:будьте внимательны: в первый месяц минуты начисляются пропорционально оставшимся до конца месяца дням, учитывайте это.
Сча запутаешь человека, нужно имхо добавить что с момента смены плана, а не с момента после первого звонка с использованием этих минут.
Stalker, спасибо за уточнение. хотя я и написал, что "сообщаться" после первого звонка, но в принципе, наверное, можно и правда таким образом понять. да, начисление - с момента смены тарифа, а отображение - после первого звонка.
Теперь на Джинсе-классик в ответе на запрос *100# вместе с балансом приходит еще фраза со сроком действия платежа. Ведь могут когда захотят
Gerasim:Теперь на Джинсе-классик в ответе на запрос *100# вместе с балансом приходит еще фраза со сроком действия платежа. Ведь могут когда захотят
остаток денег без остатка дней - очень нелогично. смысл *100# теряется
Где-то до полудня на ТП Джинс-классик срок действия баланса сообщается больше реального на 1 день. Проверено на 2-х телефонах.
Gerasim:Где-то до полудня на ТП Джинс-классик срок действия баланса сообщается больше реального на 1 день.
Проверено на 2-х телефонах.
Пофиксили. Теперь работает нормально. Проверено в 00:01.