Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 февраля 2007 17:11

    Мне не нужен комп, задние стеклоподъемники, парктроник, противотуманки, литье и возможно родная магнитола. Зато мне подушки нужны. И я куплю авто в котором это все возможно.

    Опять 25. Ну убрать БК, парктроник, противотуманки и литье с магнитолой, добавить сразу 8 подушек (или вам одной хватит?) - будет машина за те же 12 500 - ее никто не купит, потому что тот же логан.

    В-четвертых это в России беда с хэтчбэками. У нас они на много более востребованы

    Откуда данные? У меня на работе все ездят пристегнутыми, не курят, не алкаши. Это значит что в РБ все ведут здоровый образ жизни и пристегиваются? Белорусы сильно цивилизованней, чем украинцы и русские?

    Вы с ними имели дело? Я нет. Т.е. скорее я имел ввиду - неизвестное качество и подход на фирменном СТО. Тут я могу быть не прав

    Также я не имел дела с сервис-центрами фиата, митсу, бмв, хонды. Подозреваю, что дерут неоправданные деньги за обычную работу. Наверняка для Саманда брали не гаражных умельцев, а слесарей и электрегов с прохождением детального инструктажа по Саманду.

    С предыдущими мертвоватыми проектами было тоже самое

    см. пост выше

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 февраля 2007 17:30

    Т.е. во второй раз наступили на те же грабли с Люблинами.

    Еще раз, первый раз - дефолт, второй раз - заградительные пошлины со стороны основного потребителя.

    Главное чтоб снова не на российский рынок Саманд был рассчитан

    Еще раз повторю, 2000 Самандов белорусский рынок сможет поглотить. Думаю, госпредприятия и таксисты большим удовольствием пересядут с гремучих/ломучих волг и дорогих для своей комплектации ВАЗов на Саманды без принудиловки сверху.

    нормальных марок С-класса с ценой от 12500 до 15000

    В эту ценовую категорию (причем ближе к 15) попадают лишь корейцы С класса. Японца/европейца за эти деньги не купишь.

    Ввозные пошлины действительно есть риск поиметь выше, но это не будет страшное лобби производителей самандов в правительстве...

    Хэтч с подушками класса В.

    Когда у тебя будет ребенок, ты еще подумаешь,куда поставить в нем коляску... В Getz коляска ну никаким боком не лезет, нужно складывать сидение... Поэтому я купил себе хэтч класса С :wink:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 февраля 2007 17:40
    Roman4x4:

    Поэтому я купил себе хэтч класса С :wink:

    О! Ощущение что ни тебе ни мне Саманд нафиг не нужен, и мы друг другу пытаемся это доказать :)

    Си ю латер, алигатер
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 февраля 2007 17:53

    Patam

    Ну должен же кто-то вступиться за избиваемого? :)

    Серьезно, предложение то интересное... Если рассмотреть предложения других производителей за 12500.

    Логану же тоже обещали мгновенную смерть, а продается неплохо.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 февраля 2007 18:26
    Roman4x4:

    Patam

    Ну должен же кто-то вступиться за избиваемого? :)

    Серьезно, предложение то интересное... Если рассмотреть предложения других производителей за 12500.

    Согласен. Я всего лишь описал почему он мне не подходит :) :beer:

    Си ю латер, алигатер
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 февраля 2007 20:08
    Roman4x4:

    Еще раз повторю, 2000 Самандов белорусский рынок сможет поглотить. Думаю, госпредприятия и таксисты большим удовольствием пересядут с гремучих/ломучих волг и дорогих для своей комплектации ВАЗов на Саманды без принудиловки сверху.

    Про госпредприятия ничего не скажу, но таксисты думаю не пересядут. Для такси главное чтобы подешевле было, а тут опять же Логан рулит и бибикает. Для такси сойдет самая простейшая комплектация без всяких наворотов, а значит уже сразу 2000-3000$ экономии будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 февраля 2007 20:13
    Roman4x4:

    Серьезно, предложение то интересное... Если рассмотреть предложения других производителей за 12500.

    Логану же тоже обещали мгновенную смерть, а продается неплохо.

    За 12-13k$ уже достаточно разных предложений и есть над чем реально подумать. За эти деньги можно купить например Chevrolet Lacetti (есть и седан и хэтч и универсал), или тот же Логан в приличной комплектации. И что будет лет через 5, если вдруг данный проект загнется ? Где з/ч брать ? Вот за Логан при его массовых продажах я спокоен, з/ч однозначно будут, а что будет с Самандами ? Конкретный риск.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 9 февраля 2007 01:21
    localhost:

    ...Вот за Логан при его массовых продажах я спокоен, з/ч однозначно будут, а что будет с Самандами ? Конкретный риск.

    Будут таскать запцацки с пежошных разборок. Нет кузовщины - глядишь, и от 405 сгодится :)

    ИМХО народный автомобиль по-белорусски - это новый, например, ФВ-Джетта 2 дизель, ибо простой, вдоль и поперёк изученный, безобразно экономичный. Я б и сам его купил кабы выпускали.

    Очень жаль, что проект отечественного авто не подразумевает производство чего-то за тыщ 6-8 килобаксов :( 12500 - это уже не цена народного автомобиля в наших условиях. Тогда тут уж нужна хотя бы система очень льготного кредитования.

    Соглашусь с localhost, таксисты по большей части скорее пересядут в базовый Логан - он дешевле и экономичней.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 февраля 2007 07:32
    dm:

    Будут таскать запцацки с пежошных разборок.

    Мне вот почему то кажется, что будут траблы с пежовскими запчастями на Саманд

    Улучшайзинг там есть сто про. И кмк не в лучшую сторону

    .
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11319

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 9 февраля 2007 07:42
    Roman4x4:


    нормальных марок С-класса с ценой от 12500 до 15000

    В эту ценовую категорию (причем ближе к 15) попадают лишь корейцы С класса. Японца/европейца за эти деньги не купишь.

    Обратите внимание на Mitsubishi Lancer, и его "базу" за 14900$

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 февраля 2007 12:17

    За эти деньги можно купить например Chevrolet Lacetti (есть и седан и хэтч и универсал), или тот же Логан в приличной комплектации

    Lacetti - согласен. Год назад, когда выбирал себе машину, его еще не было в продаже. Конкурент, хотя база на 7 см меньше. Какие еще соперники C-класса в ту же цену и комплектацию?

    Logan - машина должна быть с АБС (не обсуждается), кондиционером (очень желательно). Это комплектация Laureate, с двигателем 1,6 стоит 8850 евро, добавляем 460 за ABS, 590 за кондиционер, 90 за магнитолу MP3: 9990 евро = 13К долларов. Сигналка, литье, задние электростеклоподьемники на заказ. Парктроник также. Итого еще + 1000 у.е. чтобы выйти на комплектацию Саманда.

    Обратите внимание на Mitsubishi Lancer, и его "базу" за 14900$

    Добавляем нормальную магнитолу и уже больше 15000 :) Еще сигналку неплохо бы.

    Для такси главное чтобы подешевле было, а тут опять же Логан рулит и бибикает

    Таксисты тоже люди, чаще берут не базовую версию (по крайней мере то, что видел).

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 12 февраля 2007 11:05

    Вот парочка ссылок по теме:

    _http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/primerka/index.php?phrase_id=547237

    и свеженькое

    _http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=640

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 февраля 2007 11:37

    Roman4x4, как раз таки именно abs обсуждается. Ее наличие факультативно, а для наших условий чем проще, тем лучше, да и по сути abs вещь специфичная. Впрочем спорить тут не буду, есть отдельная ветка именно про abs, если охота о чем-то спорить - лучше там.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 12 февраля 2007 14:41

    localhost

    Название отдельной ветки "Как влияет ABS на тормозной путь?", а не "Нужны ли в современном авто системы безопасности?". Спорить тут нечего.

    Все навороты, которых нет в ВАЗ-2101 факультативны? Любой наворот специфичен и уменьшает надежность машины.

  • 83624 Member
    офлайн
    83624 Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #83624

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 14 февраля 2007 13:39

    Выскажу свое мнение.

    Во-первых, машина дорогая. По любому дорогая. Смотрите, вот сравнивают, например, с Логаном, и не учитывают, что там еще и растаможка и доставка включены в стоимость, а здесь я отчетливо вижу, что в цену заложено строительство какого-нибудь агрогородка. Так почему я должен доплачивать за жилплощадь для приятеля председателя какого-нибудь колхоза?

    Во-вторых, уроды-маркетоиды достали уже. Я бы взял пустую машину за основу для расчетов и потом с калькулятором решал за что доплачивать, а за что - нет. Но тут мне предлагают со всем фаршем - и все.

    В-третьих, с качеством иранской сборки все понятно, но где гарантия, что наши будут собирать лучше? В ситуации с Логаном (румынским, не российским), все понятно: французы жучат румын, чтобы те хорошо работали. А у нас, я так понимаю контроль качества будет примерно на уровне Директивы №1, не иранцы ж будут контролировать, ей-богу. Да, тема импортозамещения вас не беспокоит? А че, разве слабо, напрмер, на ММЗ движки клепать?

    В-четвертых, Земля всяких чудес нарожает, но если уж брать Антилопу-Гну за основу, то лучше что-нибудь реально очень простое, типа Golf II (помните, у нас бразильский VW Gol продавали). Но тут я сильно спорить не буду, могу и ошибиться.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 февраля 2007 14:28

    1. Ничего она не дорогая. Сравни с тем же Логаном. Если Логан нафаршировать так как Саманд, то стоить он будет уже дороже, и это при том что машина изначально как дешевая разрабатывалась и производится со всеми вытекающими. Или по твоему растаможка на ввозимые з/ч вообще отсутствует ? Да и по ходовым качествам Логан тоже похуже будет.

    2. А это общая беда в общем-то. Хотя с другой стороны особых излишеств тут и нету, разве что полный электропакет не нужен, задние стекла можно и руками пооткрывать. Но думаю данная опция реально копейки стоила бы.

    3. С качеством вопрос конечно тяжелый. Статистика по Самандам пока нулевая, но почитав отзывы например про РеноЛоган начинаю думать про него уже не столь хорошо как раньше. Т.е. конкретно тот же Логан ни разу на образец качества тоже не тянет.

    4. VW Gol никакого отношения к Golf II не имеет. Вообще. У них только шильдик на капоте одинаково выглядит. Так что не надо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 14 февраля 2007 15:29

    В-четвертых, Земля всяких чудес нарожает, но если уж брать Антилопу-Гну за основу, то лучше что-нибудь реально очень простое, типа Golf II (помните, у нас бразильский VW Gol продавали). Но тут я сильно спорить не буду, могу и ошибиться.

    Чем вам ВАЗы переднеприводные не нравятся? Golf 2 - это те же годы разработки, тот же уровень технологий и безопасности. Не думаю, что собираемые в РБ Golf 2 будут сильно качественнее девяток-десяток, а стоить будут столько же, т.к. никто не отменял пункт 1 Вашего мнения :)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 февраля 2007 22:45
    zaxi:

    Начали продавать 206 седан иранский вроде....

    Так что неплохой вариант , думаю в тройку лидеров выбьется в следущем году

    А что такое Peugeot 206 Sedan иранской сборки ? Не задумывались ? Читаем:

    Iran Khodro — крупнейшее автомобилестроительное объединение Ирана, основанное в 1962 году. На его долю приходится около 70% всех выпускаемых в стране автомобилей. Основная продукция — лицензионные легковушки Peugeot, ... В России компания Iran Khodro делает ставку на Samand, хотя в ограниченных количествах поставляется и Pars. А недавно была достигнута договоренность о том, что Peugeot 206 Sedan иранской сборки будет продаваться через официальных дилеров Peugeot.

    Так что вот такие пироги :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 февраля 2007 23:03

    localhost, Мерсы тоже в России собирают - на Энергии у механиков сначала руки опускаются када загоняют в бокс такую очередную, а затем стоит трёхэтажный мат при ремонте. И это только плановое ТО, не говоря уже о кардинальных поломках.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12362

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12362
    # 15 февраля 2007 09:13

    iXtrem, ИМХО время покажет.Пока что это всё вилами по воде.Когда тут будут реальные владельцы,с реальными отзывами и проблемами-тогда можно будет судить.В своё время,да и по сей день сколько дебатов о тех же китайцах.И что-некторые ездят и радуються некоторые кричат что полный отстой,но там хотя бы реальные владельцы есть.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
Тема закрыта