пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
Мне не нужен комп, задние стеклоподъемники, парктроник, противотуманки, литье и возможно родная магнитола. Зато мне подушки нужны. И я куплю авто в котором это все возможно.
Опять 25. Ну убрать БК, парктроник, противотуманки и литье с магнитолой, добавить сразу 8 подушек (или вам одной хватит?) - будет машина за те же 12 500 - ее никто не купит, потому что тот же логан.
В-четвертых это в России беда с хэтчбэками. У нас они на много более востребованы
Откуда данные? У меня на работе все ездят пристегнутыми, не курят, не алкаши. Это значит что в РБ все ведут здоровый образ жизни и пристегиваются? Белорусы сильно цивилизованней, чем украинцы и русские?
Вы с ними имели дело? Я нет. Т.е. скорее я имел ввиду - неизвестное качество и подход на фирменном СТО. Тут я могу быть не прав
Также я не имел дела с сервис-центрами фиата, митсу, бмв, хонды. Подозреваю, что дерут неоправданные деньги за обычную работу. Наверняка для Саманда брали не гаражных умельцев, а слесарей и электрегов с прохождением детального инструктажа по Саманду.
С предыдущими мертвоватыми проектами было тоже самое
см. пост выше
Т.е. во второй раз наступили на те же грабли с Люблинами.
Еще раз, первый раз - дефолт, второй раз - заградительные пошлины со стороны основного потребителя.
Главное чтоб снова не на российский рынок Саманд был рассчитан
Еще раз повторю, 2000 Самандов белорусский рынок сможет поглотить. Думаю, госпредприятия и таксисты большим удовольствием пересядут с гремучих/ломучих волг и дорогих для своей комплектации ВАЗов на Саманды без принудиловки сверху.
нормальных марок С-класса с ценой от 12500 до 15000
В эту ценовую категорию (причем ближе к 15) попадают лишь корейцы С класса. Японца/европейца за эти деньги не купишь.
Ввозные пошлины действительно есть риск поиметь выше, но это не будет страшное лобби производителей самандов в правительстве...
Хэтч с подушками класса В.
Когда у тебя будет ребенок, ты еще подумаешь,куда поставить в нем коляску... В Getz коляска ну никаким боком не лезет, нужно складывать сидение... Поэтому я купил себе хэтч класса С
Roman4x4:Поэтому я купил себе хэтч класса С
О! Ощущение что ни тебе ни мне Саманд нафиг не нужен, и мы друг другу пытаемся это доказать
Patam
Ну должен же кто-то вступиться за избиваемого?
Серьезно, предложение то интересное... Если рассмотреть предложения других производителей за 12500.
Логану же тоже обещали мгновенную смерть, а продается неплохо.
Roman4x4:Patam
Ну должен же кто-то вступиться за избиваемого?Серьезно, предложение то интересное... Если рассмотреть предложения других производителей за 12500.
Согласен. Я всего лишь описал почему он мне не подходит
Roman4x4:Еще раз повторю, 2000 Самандов белорусский рынок сможет поглотить. Думаю, госпредприятия и таксисты большим удовольствием пересядут с гремучих/ломучих волг и дорогих для своей комплектации ВАЗов на Саманды без принудиловки сверху.
Про госпредприятия ничего не скажу, но таксисты думаю не пересядут. Для такси главное чтобы подешевле было, а тут опять же Логан рулит и бибикает. Для такси сойдет самая простейшая комплектация без всяких наворотов, а значит уже сразу 2000-3000$ экономии будет.
Roman4x4:Серьезно, предложение то интересное... Если рассмотреть предложения других производителей за 12500.
Логану же тоже обещали мгновенную смерть, а продается неплохо.
За 12-13k$ уже достаточно разных предложений и есть над чем реально подумать. За эти деньги можно купить например Chevrolet Lacetti (есть и седан и хэтч и универсал), или тот же Логан в приличной комплектации. И что будет лет через 5, если вдруг данный проект загнется ? Где з/ч брать ? Вот за Логан при его массовых продажах я спокоен, з/ч однозначно будут, а что будет с Самандами ? Конкретный риск.
localhost:...Вот за Логан при его массовых продажах я спокоен, з/ч однозначно будут, а что будет с Самандами ? Конкретный риск.
Будут таскать запцацки с пежошных разборок. Нет кузовщины - глядишь, и от 405 сгодится
ИМХО народный автомобиль по-белорусски - это новый, например, ФВ-Джетта 2 дизель, ибо простой, вдоль и поперёк изученный, безобразно экономичный. Я б и сам его купил кабы выпускали.
Очень жаль, что проект отечественного авто не подразумевает производство чего-то за тыщ 6-8 килобаксов 12500 - это уже не цена народного автомобиля в наших условиях. Тогда тут уж нужна хотя бы система очень льготного кредитования.
Соглашусь с localhost, таксисты по большей части скорее пересядут в базовый Логан - он дешевле и экономичней.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
dm:Будут таскать запцацки с пежошных разборок.
Мне вот почему то кажется, что будут траблы с пежовскими запчастями на Саманд
Улучшайзинг там есть сто про. И кмк не в лучшую сторону
Roman4x4:
нормальных марок С-класса с ценой от 12500 до 15000
В эту ценовую категорию (причем ближе к 15) попадают лишь корейцы С класса. Японца/европейца за эти деньги не купишь.
Обратите внимание на Mitsubishi Lancer, и его "базу" за 14900$
За эти деньги можно купить например Chevrolet Lacetti (есть и седан и хэтч и универсал), или тот же Логан в приличной комплектации
Lacetti - согласен. Год назад, когда выбирал себе машину, его еще не было в продаже. Конкурент, хотя база на 7 см меньше. Какие еще соперники C-класса в ту же цену и комплектацию?
Logan - машина должна быть с АБС (не обсуждается), кондиционером (очень желательно). Это комплектация Laureate, с двигателем 1,6 стоит 8850 евро, добавляем 460 за ABS, 590 за кондиционер, 90 за магнитолу MP3: 9990 евро = 13К долларов. Сигналка, литье, задние электростеклоподьемники на заказ. Парктроник также. Итого еще + 1000 у.е. чтобы выйти на комплектацию Саманда.
Обратите внимание на Mitsubishi Lancer, и его "базу" за 14900$
Добавляем нормальную магнитолу и уже больше 15000 Еще сигналку неплохо бы.
Для такси главное чтобы подешевле было, а тут опять же Логан рулит и бибикает
Таксисты тоже люди, чаще берут не базовую версию (по крайней мере то, что видел).
Вот парочка ссылок по теме:
_http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/primerka/index.php?phrase_id=547237
и свеженькое
_http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note¬e_id=640
Roman4x4, как раз таки именно abs обсуждается. Ее наличие факультативно, а для наших условий чем проще, тем лучше, да и по сути abs вещь специфичная. Впрочем спорить тут не буду, есть отдельная ветка именно про abs, если охота о чем-то спорить - лучше там.
localhost
Название отдельной ветки "Как влияет ABS на тормозной путь?", а не "Нужны ли в современном авто системы безопасности?". Спорить тут нечего.
Все навороты, которых нет в ВАЗ-2101 факультативны? Любой наворот специфичен и уменьшает надежность машины.
Выскажу свое мнение.
Во-первых, машина дорогая. По любому дорогая. Смотрите, вот сравнивают, например, с Логаном, и не учитывают, что там еще и растаможка и доставка включены в стоимость, а здесь я отчетливо вижу, что в цену заложено строительство какого-нибудь агрогородка. Так почему я должен доплачивать за жилплощадь для приятеля председателя какого-нибудь колхоза?
Во-вторых, уроды-маркетоиды достали уже. Я бы взял пустую машину за основу для расчетов и потом с калькулятором решал за что доплачивать, а за что - нет. Но тут мне предлагают со всем фаршем - и все.
В-третьих, с качеством иранской сборки все понятно, но где гарантия, что наши будут собирать лучше? В ситуации с Логаном (румынским, не российским), все понятно: французы жучат румын, чтобы те хорошо работали. А у нас, я так понимаю контроль качества будет примерно на уровне Директивы №1, не иранцы ж будут контролировать, ей-богу. Да, тема импортозамещения вас не беспокоит? А че, разве слабо, напрмер, на ММЗ движки клепать?
В-четвертых, Земля всяких чудес нарожает, но если уж брать Антилопу-Гну за основу, то лучше что-нибудь реально очень простое, типа Golf II (помните, у нас бразильский VW Gol продавали). Но тут я сильно спорить не буду, могу и ошибиться.
1. Ничего она не дорогая. Сравни с тем же Логаном. Если Логан нафаршировать так как Саманд, то стоить он будет уже дороже, и это при том что машина изначально как дешевая разрабатывалась и производится со всеми вытекающими. Или по твоему растаможка на ввозимые з/ч вообще отсутствует ? Да и по ходовым качествам Логан тоже похуже будет.
2. А это общая беда в общем-то. Хотя с другой стороны особых излишеств тут и нету, разве что полный электропакет не нужен, задние стекла можно и руками пооткрывать. Но думаю данная опция реально копейки стоила бы.
3. С качеством вопрос конечно тяжелый. Статистика по Самандам пока нулевая, но почитав отзывы например про РеноЛоган начинаю думать про него уже не столь хорошо как раньше. Т.е. конкретно тот же Логан ни разу на образец качества тоже не тянет.
4. VW Gol никакого отношения к Golf II не имеет. Вообще. У них только шильдик на капоте одинаково выглядит. Так что не надо.
В-четвертых, Земля всяких чудес нарожает, но если уж брать Антилопу-Гну за основу, то лучше что-нибудь реально очень простое, типа Golf II (помните, у нас бразильский VW Gol продавали). Но тут я сильно спорить не буду, могу и ошибиться.
Чем вам ВАЗы переднеприводные не нравятся? Golf 2 - это те же годы разработки, тот же уровень технологий и безопасности. Не думаю, что собираемые в РБ Golf 2 будут сильно качественнее девяток-десяток, а стоить будут столько же, т.к. никто не отменял пункт 1 Вашего мнения
zaxi:Начали продавать 206 седан иранский вроде....
Так что неплохой вариант , думаю в тройку лидеров выбьется в следущем году
А что такое Peugeot 206 Sedan иранской сборки ? Не задумывались ? Читаем:
Iran Khodro — крупнейшее автомобилестроительное объединение Ирана, основанное в 1962 году. На его долю приходится около 70% всех выпускаемых в стране автомобилей. Основная продукция — лицензионные легковушки Peugeot, ... В России компания Iran Khodro делает ставку на Samand, хотя в ограниченных количествах поставляется и Pars. А недавно была достигнута договоренность о том, что Peugeot 206 Sedan иранской сборки будет продаваться через официальных дилеров Peugeot.
Так что вот такие пироги
localhost, Мерсы тоже в России собирают - на Энергии у механиков сначала руки опускаются када загоняют в бокс такую очередную, а затем стоит трёхэтажный мат при ремонте. И это только плановое ТО, не говоря уже о кардинальных поломках.
iXtrem, ИМХО время покажет.Пока что это всё вилами по воде.Когда тут будут реальные владельцы,с реальными отзывами и проблемами-тогда можно будет судить.В своё время,да и по сей день сколько дебатов о тех же китайцах.И что-некторые ездят и радуються некоторые кричат что полный отстой,но там хотя бы реальные владельцы есть.