Ответить
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28490

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 1 июля 2008 13:49

    на моей машине подача топлива возобновляется где-то при 1300 об/мин

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    22 года на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 1 июля 2008 13:50

    Roman4x4, спасибо, просто долго читал и уже забыл про то что вначале было написано:)

    Так все-таки в ноль сбрасывается расход при торможении двигателем для всех машин или как? Что-то я из обсуждения так и не понял. Одни говорили что "на современных двигателях" (вопрос - насколько современных?), другие говорят, что только на бензиновых. Как-нить можно вообще проверить для конкретной машины какой режим будет наиболее экономичный? Имеется ввиду не только торможение, а например на каких оборотах мин. расход?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28840

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28840
    # 1 июля 2008 14:30

    igres,

    ... за счет чего едет автомобиль на первой передаче без нажатия на газ, если, как тут уже было сказано, подача топлива полностью прекращается?...

    за счёт силы тяжести (если под уклон) и/или инерции (накопленная кинетическая энергия переходит в потенциальную) :wink:

    ... Одни говорили что "на современных двигателях" (вопрос - насколько современных?)...

    инжекторный 2E от VW (разработка 1991 г.) умеет так делать.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    22 года на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 1 июля 2008 16:26

    за счёт силы тяжести (если под уклон) и/или инерции (накопленная кинетическая энергия переходит в потенциальную) icon_wink.gif

    нет, она едет и в горку со старта. Правильный ответ уже дали выше ;)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 2 июля 2008 09:51

    для закрытия вопроса предлагаю подумать - отчего при снятии ноги с педали акселератора мотор уменьшает обороты?

    причем абсолютно неважно, включена какая передача или не включена.

    для тех, кто думать не умеет или не хочет, могу посоветовать купить китайский светодиодный пробник и проверить наличие импульсов открытия форсунок в тот момент, когда на "раскрученном" моторе нога с педали снимается.

    все вопросы должны испариться при наличии хотя бы 7х классов приютской школы.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 2 июля 2008 09:59

    igres, Ну карбюраторные видимо не умеют

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28969

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28969
    # 2 июля 2008 11:05

    при торможении двигателем на моей машине fx35 (по показаниями мгновенного расхода) топливо расходуется почти всегда (кроме первой секунды - может на время переключения передачи). Расход около 3 литров показывает.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 2 июля 2008 11:10
    kitnamore:

    при торможении двигателем на моей машине fx35 (по показаниями мгновенного расхода) топливо расходуется почти всегда (кроме первой секунды - может на время переключения передачи).

    Все правильно, чуть иной алгоритм управления подачей топлива для акпп.

    отсечка подачи не в "0", а до соответствия оборотам хх.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1543

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 3 июля 2008 01:28

    у меня на толедо по БК, если врубить мгновенный то при торможении двигателем показыает по нулям расход, а вот мгновенный при холостых римерно 0.8-1 показывает да и я сам заметил что если не кататся на нейтрали а тормозить двиглом или не вырубая передачу придавливать трмоз то допусти по трассе расход уменьшается где то на 500-800 гр/100км, тем более что если горка с хорошим уклоном то машина практически не теряет скорость!!

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 июля 2008 01:47
    Ivan Igorevich:

    igres, Ну карбюраторные видимо не умеют

    Даже на классике жигулях стояла система полного закрытия заслонки при большом давлении во впускном коллекторе (с пневмоклапаном), правда там еще канал холостого хода оставался..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    22 года на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 6 июля 2008 14:59

    проездил 1 цикл заправки на торможении двигателем (раньше этим практически не пользовался, только зимой или в дождь, когда накатом опаснее гораздо ездить), ощутимой разницы не заметил в расходе :) (citroen zx 1.8i 1993г)

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 6 июля 2008 20:43
    Deniz:

    Ivan Igorevich:

    igres, Ну карбюраторные видимо не умеют

    Даже на классике жигулях стояла система полного закрытия заслонки при большом давлении во впускном коллекторе (с пневмоклапаном), правда там еще канал холостого хода оставался..

    на класике небыло этой хрени , на 5 или 7 появилось с электроклапаном.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21091

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21091
    # 6 июля 2008 20:50
    СторожАвтоСвалки:


    kitnamore (цитата): при торможении двигателем на моей машине fx35 (по показаниями мгновенного расхода) топливо расходуется почти всегда (кроме первой секунды - может на время переключения передачи).

    Все правильно, чуть иной алгоритм управления подачей топлива для акпп. отсечка подачи не в "0", а до соответствия оборотам хх.

    Смотря какая "коропка"...

    У меня на одной машине (обычная АКПП) при торможении двигателем показывает 1.6л,

    а на второй (вариатор) - 0л...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 6 июля 2008 22:13

    Не удержался и всё таки залез в этот топик. Не хочется лопатить все 19 страниц. Задам только один вопрос, вытекающий из самого названия темы: если при торможении двигателем сам двигатель не глохнет - на чём он работает? Я полагаю на топливе... Или я что то путаю?:shuffle:

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 июля 2008 22:24

    _w_, он работает от колес -)

    Машина катится, и через трансмиссию передается усилие на двигатель, которое его и крутит.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28490

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 6 июля 2008 22:57

    _w_,

    во время торможения двигателем он работает компрессором... только крутит этот компрессор не электромотор, а коробка передач за счет вращения колес...

    Как понятней объяснить - даже не знаю... вроде ж очевидная вещь :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28969

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28969
    # 7 июля 2008 09:08

    СторожАвтоСвалки,

    хх при движении на акпп не бывает никогда. Это так, к сведению (или я не видел такого ни на одной машине с акпп, на которой ездил).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 7 июля 2008 09:14

    у меня на вариаторе 0 показывает

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28490

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28490
    # 7 июля 2008 09:14

    kitnamore, вроде он имел ввиду не оборты хх, а подачу в двигатель количества топлива, эквивалентного для ХХ:spy:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12929

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12929
    # 7 июля 2008 09:17

    Deniz, я в Жигулях 6-ке ставил схему отключения этого клапана во время торможения двигателем :) Ощутимее тормозить стала двигателем.