на моей машине подача топлива возобновляется где-то при 1300 об/мин
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
22 года на сайте Город:
|
Roman4x4, спасибо, просто долго читал и уже забыл про то что вначале было написано
Так все-таки в ноль сбрасывается расход при торможении двигателем для всех машин или как? Что-то я из обсуждения так и не понял. Одни говорили что "на современных двигателях" (вопрос - насколько современных?), другие говорят, что только на бензиновых. Как-нить можно вообще проверить для конкретной машины какой режим будет наиболее экономичный? Имеется ввиду не только торможение, а например на каких оборотах мин. расход?
igres,
... за счет чего едет автомобиль на первой передаче без нажатия на газ, если, как тут уже было сказано, подача топлива полностью прекращается?...
за счёт силы тяжести (если под уклон) и/или инерции (накопленная кинетическая энергия переходит в потенциальную)
... Одни говорили что "на современных двигателях" (вопрос - насколько современных?)...
инжекторный 2E от VW (разработка 1991 г.) умеет так делать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
22 года на сайте Город:
|
за счёт силы тяжести (если под уклон) и/или инерции (накопленная кинетическая энергия переходит в потенциальную) icon_wink.gif
нет, она едет и в горку со старта. Правильный ответ уже дали выше
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
для закрытия вопроса предлагаю подумать - отчего при снятии ноги с педали акселератора мотор уменьшает обороты?
причем абсолютно неважно, включена какая передача или не включена.
для тех, кто думать не умеет или не хочет, могу посоветовать купить китайский светодиодный пробник и проверить наличие импульсов открытия форсунок в тот момент, когда на "раскрученном" моторе нога с педали снимается.
все вопросы должны испариться при наличии хотя бы 7х классов приютской школы.
при торможении двигателем на моей машине fx35 (по показаниями мгновенного расхода) топливо расходуется почти всегда (кроме первой секунды - может на время переключения передачи). Расход около 3 литров показывает.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
kitnamore:при торможении двигателем на моей машине fx35 (по показаниями мгновенного расхода) топливо расходуется почти всегда (кроме первой секунды - может на время переключения передачи).
Все правильно, чуть иной алгоритм управления подачей топлива для акпп.
отсечка подачи не в "0", а до соответствия оборотам хх.
у меня на толедо по БК, если врубить мгновенный то при торможении двигателем показыает по нулям расход, а вот мгновенный при холостых римерно 0.8-1 показывает да и я сам заметил что если не кататся на нейтрали а тормозить двиглом или не вырубая передачу придавливать трмоз то допусти по трассе расход уменьшается где то на 500-800 гр/100км, тем более что если горка с хорошим уклоном то машина практически не теряет скорость!!
Ivan Igorevich:igres, Ну карбюраторные видимо не умеют
Даже на классике жигулях стояла система полного закрытия заслонки при большом давлении во впускном коллекторе (с пневмоклапаном), правда там еще канал холостого хода оставался..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5023 |
22 года на сайте Город:
|
проездил 1 цикл заправки на торможении двигателем (раньше этим практически не пользовался, только зимой или в дождь, когда накатом опаснее гораздо ездить), ощутимой разницы не заметил в расходе (citroen zx 1.8i 1993г)
офлайн
развратник
Senior Member
|
|
634 |
21 год на сайте Город:
|
Deniz:Ivan Igorevich:igres, Ну карбюраторные видимо не умеют
Даже на классике жигулях стояла система полного закрытия заслонки при большом давлении во впускном коллекторе (с пневмоклапаном), правда там еще канал холостого хода оставался..
на класике небыло этой хрени , на 5 или 7 появилось с электроклапаном.
СторожАвтоСвалки:
kitnamore (цитата): при торможении двигателем на моей машине fx35 (по показаниями мгновенного расхода) топливо расходуется почти всегда (кроме первой секунды - может на время переключения передачи).Все правильно, чуть иной алгоритм управления подачей топлива для акпп. отсечка подачи не в "0", а до соответствия оборотам хх.
Смотря какая "коропка"...
У меня на одной машине (обычная АКПП) при торможении двигателем показывает 1.6л,
а на второй (вариатор) - 0л...
Не удержался и всё таки залез в этот топик. Не хочется лопатить все 19 страниц. Задам только один вопрос, вытекающий из самого названия темы: если при торможении двигателем сам двигатель не глохнет - на чём он работает? Я полагаю на топливе... Или я что то путаю?
_w_, он работает от колес -)
Машина катится, и через трансмиссию передается усилие на двигатель, которое его и крутит.
_w_,
во время торможения двигателем он работает компрессором... только крутит этот компрессор не электромотор, а коробка передач за счет вращения колес...
Как понятней объяснить - даже не знаю... вроде ж очевидная вещь
СторожАвтоСвалки,
хх при движении на акпп не бывает никогда. Это так, к сведению (или я не видел такого ни на одной машине с акпп, на которой ездил).
kitnamore, вроде он имел ввиду не оборты хх, а подачу в двигатель количества топлива, эквивалентного для ХХ
Deniz, я в Жигулях 6-ке ставил схему отключения этого клапана во время торможения двигателем Ощутимее тормозить стала двигателем.