Это старые американцы как диваны, даже на маленькой скорости чуть посильнее тормознёшь, и будет как кисель колыхаться, а уж про прохождение поворотов на скорости, так вообще - как только на бок не заваливается?
Это старые американцы как диваны, даже на маленькой скорости чуть посильнее тормознёшь, и будет как кисель колыхаться, а уж про прохождение поворотов на скорости, так вообще - как только на бок не заваливается?
Перенесу из темы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=405304&postdays=0&postord ... &start=200 вопрос по поводу Интрепида сюда
void2000:
кстати об уютных американцах, не так уж они и хороши на ходу, особенно на относительно высоких скоростях (>120), зубары не в счет. Опять же раскошные американские салоны из дешевой пластмассы с отвратительной подгонкой, плоские сиденья - короче не ругайтесь - каждому свое, и, каждый уже проголосовал.... рублем.
Честно говоря потому и спрашиваю.
Есть 3 вещи из-за которых я еще не купил чистокровного америкоса:
1 - Проехал на Стратусе. Внутри - маленький. И пластик ужасен
2 - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/epistol/ep.htm
Вот и вся любовь
Я живу в Америке и всегда очень дружелюбно относился к американским машинам. Встречал в штыки любую их критику — особенно когда журналисты ругали «американцев» за плохую управляемость. Мне она казалась очень удобной — да и не ездил я ни на чем другом. Сперва был Pontiac Grand Prix, потом Oldsmobile Intrigue...
А недавно приобрел Oldsmobile Aurora V8 — всего за $2000. Шикарная тачка, слов нет. «Наворотов» больше, чем на любой другой машине 1997 года выпуска. Ездил я на своем «крейсере» и радовался. До поры до времени.
Однажды около девяти вечера я возвращался домой с учебы. Видимость хорошая, погода прекрасная, дорога прямая. Вдалеке у правой обочины останавливается Chevrolet Camaro. Я приближаюсь — и вдруг ему в задок на полном ходу влетает Audi TT. От удара тяжелый Chevrolet выбрасывает на мою полосу. Я быстро поворачиваю руль влево, но моя машина только кренится, пища шинами, — и продолжает ехать прямо в Camaro. Удара избежать не удалось…
Слава богу, никто сильно не пострадал. Но меня до сих пор бесит безграмотность инженеров, которые так и не смогли научить мой автомобиль поворачивать. Вот и вся любовь — до первой аварии.
Дима Мелкумов, США
3 - только автоматы Но с этим готов смирится из-за цены, т.к. по моему автомат должен стоить дешевле ручки.
Voyager понравился, но это минивен и немного пугает расход.
Интересует что из себя представляет Итрепид. Если кто пересел с какого ить европейца на него (например maxell) отпишите свое мнение. Хоть стоит его рассматривать и перется на рынок чтоб посмотреть, или нет?
Patam, почему бы не сделать сразу так:
перется на рынок чтоб посмотреть
?
Как то меня интересовал вопрос как выглядит 300M внутри, прошелся по рынку, посидел. Очень понравилось. Рекомендую сделать так же.
imho автомат должен стоить дороже ручки. (не забывай что в европейских машинах это опция за доп. уе). И бояться их тоже нечего. В инете полно статей как выбрать живой автомат, а один раз проедешь потом ручная покажется адом. Есть у автоматов свои минусы, но плюсов больше.imho.
По поводу Стратуса, по-моему довольно шустрая и поворотливая машина. Ездил на Страусе 2000г 2.5 Tiptronic... зауважал...
Elvis:Patam, почему бы не сделать сразу так:
перется на рынок чтоб посмотреть
Просто рынок это мучение и холод Если владелец напишет что "в моем Гольфе 2 был пластик лучше чем в Intrepid", то вопрос снимется сам собой.
Elvis:imho автомат должен стоить дороже ручки. (не забывай что в европейских машинах это опция за доп. уе). И бояться их тоже нечего. В инете полно статей как выбрать живой автомат, а один раз проедешь потом ручная покажется адом. Есть у автоматов свои минусы, но плюсов больше.imho.
Ездил и не раз. Непонравилось! Так что сяду на автомат если будет -500 а то и -1000. Американцы под это подходят.
Romuald Werewolf:Patam,
Непонравилось!
А нафига тогда
Intrepid
?
Ну потому что жаба! Много машины за мало денег . Причем на столько мало, что готов терпеть автомат при прочих равных. Вот и думаю про америкоса и в частности Intrepid.
Мазда 626 из США - огонь! Не сравнить с европейской страшилкой. Особенно года так 2000-2002 и за те деньги которые они стоят!
Тойота Кэмри - вообще слов нет. Просто отличная машина!
У меня с ипонцами проблемы.
Что называется - непрёт совсем. Ни уму ни сердцу.
Хочу комфорту!
Или может я не ездил просто на боль-мень новых японцах, но авто середыны 90-х какие-то бездушные и все зубы на кочках вытрясают. К томуже вроде с унификацией там проблемы.
Но за совет большое спасибо. Я в эту сторону даже не думал. Посмотрю, посижу, покатаюсь, сравню цены. А вдруг понравится
Кстати, сока стоит допустим Кэмри тогоже года что и Intrepid?
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
WasserKocher,
а это что?
http://www.carsurvey.org/review_68749.html
особо понравилось:
Never will I purchase a Chrysler again! Not only do they not stand behind their vehicles, but they also just don't care. Yes, if there is a class action lawsuit out there, I'd like to know about it.
А это что за х:
http://virtualcarlot.ca/EHMVC-105S.html
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Вообще, модель Крайслера, аналогичная Интрепиду, называется Крайслер Конкорд. Но я поискал в Гугле, Крайслер Интрепид тоже встречается. Возможно, на каких-то рынках он так и называется.
Так что пардон, обшибся.
На одной платформе были сделаны Крайслеры 300М, Конкорд, LHS и Додж Интрепид.
И харош говорить про унификацию. На некоторых американцев запчатсти найти проще, чем на европейцев.
Сомневаюсь что вам предложат в наличии оптику на европейскую Мазду 626...
Кстати,на самом деле ситуация по запчастям давным давно в пользу америкосов.
Шеф мой на гранд чероки чаво-то там по ходовой метнулся по кантором денёк - вечером приезджает и свецицца весь , всё нашёл,всё купил,всё установил...
Сам на интрепиде гонял - на двинской по АКПП знали всё,2 дня работы - масло поменяно,фильтр в АКПП тоже.
Фильтр воздушный,масляный - прилетел на Брестскую 2 - сказали что нету,мол звоните завтра.Звоню на след. день - есть! приехал забрал...Дали визитку,сказали что любая запчасть под заказ в течении 3-4х дней...причём на любого америкоса,хоть камаро 80гг
В ручке своя прелесть, но все же автомат в большом городе с частыми небольшими заторчиками или пробками - однозначно удобнее.
Мне например нравится ездить и на механике и на автомате.
Но с механикой машину лучше чувствуешь однозначно и никакие типтроники с управлением сруля или DSG коробки этого не заменят.
Запчасти на американцев также как и на европейцев, на популярные есть, на непопулярные - ну где-то максимум думаю 4-5 недель, но если машина не сильно редкая, то, конечно, быстрее.
максимум думаю 4-5 недель
это вы про экзист наверное?
или со штатов под заказ....
думаю что максимум 2 недели..в среднем 1 неделя...
iXtrem:думаю что максимум 2 недели..в среднем 1 неделя...
Совершенно верно. И для редких тоже такие сроки. А еще для редких скидки.