Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 14:15

    vla-ra, там забыто не о ньюансах
    я бы не так сказал, человек работает с хорошими двигателями, хорошими машинами в которые скорей всего льют хорошее масло
    он принимает за аксиому что в "-20 масло жидкое"
    так вот с этой точки мое сознание сразу пошло в разрез, а я лично своим манометром проверял на 10в масле в -20 давление в ГБЦ нету секунд так 40, тупо вообще 0
    то есть распредвал, толкатели, рокера, гидрики работают на том что в них не стекло со вчера

    вот где я вижу косяк

    а в остальном все верно написано - если масла жидкие, то похер греть не греть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 7 февраля 2012 14:20
    Андрей Владимирович:

    так вот с этой точки мое сознание сразу пошло в разрез, а я лично своим манометром проверял на 10в масле в -20 давление в ГБЦ нету секунд так 40, тупо вообще 0
    то есть распредвал, толкатели, рокера, гидрики работают на том что в них не стекло со вчера

    Интересно, а куда девается масло, какое бы густое оно не было, которое качается насосом?
    Масло не сжимается, мотор вращается. вместе с мотором вращается маслонасос, у которого производительность никуда не исчезла?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 14:24

    Berezina, умный инженер всунул в маслонасос редукционный клапан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 7 февраля 2012 14:36 Редактировалось vla-ra, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    vla-ra, там забыто не о ньюансах
    я бы не так сказал, человек работает с хорошими двигателями, хорошими машинами в которые скорей всего льют хорошее масло
    он принимает за аксиому что в "-20 масло жидкое"

    Ну мне такая мысль просто в голову не пришла, лью только синтетику.

    В остальном всё верно.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 7 февраля 2012 14:39

    vla-ra, например, элементарное засирание всего и вся, что засирается холодными газами, холодным маслом, холодным всем.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 14:46

    DVK, расшифруй что такое "всего и вся" названия есть у этих элементов ДВС?
    и почему плохо что они засираются именно холодными?
    и еще мне интересно что такое "холодными газами" и "холодным всем",

    конкретно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 7 февраля 2012 14:51
    Андрей Владимирович:

    умный инженер всунул в маслонасос редукционный клапан

    Редукционный клапан служит для стравливания избыточного давления выше какой-то величины. Причем, именно давления. Т.е. весь поток масла там не пройдет физически.
    И масло не сжимается. А маслонасос свою производительность выдает.
    ;)
    Куда девается масло?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 14:57

    Berezina, стравливается тудой хоть все
    маслонасос толкает этот "мед" вверх, "мед" вверх ползет и доползает только за 40сек, давление при этом там что-то типа 7атм (порог сработки редукционного, выше оно поднятся не может)

    где непонятно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 7 февраля 2012 15:01
    Андрей Владимирович:

    маслонасос толкает этот "мед" вверх, "мед" вверх ползет и доползает только за 40сек

    Такого не может быть - вот в чем проблема.
    Масло не сжимается. У насоса фиксированная производительность при оборотах - если он вращается как обычно, то и производительность упасть не может.
    Т.е. масло начинает двигаться одновременно везде с началом вращения насоса. И другого быть не может.
    Пофиг вязкость масла. Вязкость влияет только на потребляемую мощность насосом. Но если мощности у мотора хватает крутить насос, то и проблем нет и не может быть.
    За исключением избыточного давления и пути в обход фильтра..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 15:12

    Berezina, значит маслонасос порвало от стартера, или нет - порвало редукционый клапан

    кстати еще года три назад, собирали каринуЕ я не так поставил вкладыши, давление было 0, редукционный сбрасывал абсолютно все, ибо канал был тупо закрыт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 7 февраля 2012 15:13 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    DVK, расшифруй что такое "всего и вся" названия есть у этих элементов ДВС?
    и почему плохо что они засираются именно холодными?
    и еще мне интересно что такое "холодными газами" и "холодным всем",

    Расшифровываю, что только навскидку вспомнилось:
    1. холодный катализатор не работает, смесь идет переобогащенная, может дойти и до того, особенно с изношенными и засеренными до пропусков зажигания свечами, что в катализаторе скопится достаточное к-во недогоревшего бензина для перегрева и разрушения в момент, когда он таки заработает.
    2. Из-за повышенных зазоров идет повышенный прорыв газов в картер, оседающих конденсатом и копотью, а холодное масло имеет гораздо худшие моющие и диспергирующие свойства.
    3. Холодные свечи зажигания не очищаются.
    4. Из холодного масла не испаряются бензин и вода. Большая часть масла идет мимо фильтра через перепускной клапан, всякая гадость из п.1 способствует не уменьшению абразивного износа трущихся частей.
    5. Из-за холодного масла толщина масляной пленки на стенках цилиндров больше - больше копоти, больше недогоревшего летит в катализатор и (см. п.1).
    6. Еще можно вспомнить обмерзающую систему вентиляции картера, но тут уже всё сильно зависит от конструкции. Видел в каком-то американском тракторе даже электрический подогрев патрубка вентиляции картера.

    Berezina, может. Пропускная способность редукционного клапана намного выше производительности маслонасоса. Так что на выходе маслонасоса давление масла постоянно. Обычно 4-6 бар максимум. Чем выше вязкость, тем медленее масло при том же давлении продавится по всем каналам и зазорам. Вот часть масла давится по системе смазки, а ту часть, которая не успевает продавиться при заданном давлении, сбрасывает обратно в картер редукционный клапан.
    А куда девается масло в гидросистеме экскаватора, когда ковш застревает? :) Правильно, точно так же, на выходе маслонасоса стоит редукционный клапан, который сбрасывает излишки производительности маслонасоса, не давая давлению подняться выше нормы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2012 15:17

    DVK, ух ты сколько же гемора у ДВС на морально устаревшем говнотопливе

    Добавлено спустя 12 секунд

    смайл забыл - :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29751

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29751
    # 7 февраля 2012 15:43

    iXtrem,
    завелся и сразу поехал. и так каждый день. Правда еду не более 3000 оборотов пока не прогреется движок до 85-90 градусов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 7 февраля 2012 15:45 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Андрей Владимирович, не вижу никакого гемора. Всего лишь надо соблюдать простые и нетрудные правила, описанные в инструкции по эксплуатации. Которые можно вкратце изложить так: "в теплую погоду прогревать не более минуты, в холодную до 5 минут" и "на холостых долго не молотить".
    А не морально устаревшее говнотопливо - это что? Метанол? Этанол? Они гигроскопичны, что уже куча гемора, а в странах со славянским населением будут использованы не по назначению, зачастую с летальным исходом.
    Что еще? Водород? Электричество? Ну-ну, посмотрю я на электромобили с литий-ионными батареями когда будет -35 на дворе. Хотя, скорее всего, там будет подогрев батарей ночью работать одновременно с их зарядом, а за время той поездки, на которую хватит их заряда они остыть тупо не успеют, так что тут всё намана.
    Какие еще варианты топлива есть? Газотурбинный двигатель? Так КПД у них пока еще ниже плинтуса, у них только массогабаритные характеристики хороши.
    Ах да! Я забыл про атомоходы! Но они в оффтопике, потому что они всегда прогреты. Реактор ведь никто не будет глушить-запускать. Во время стоянки они просто будут снабжать электричество города и деревни.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 7 февраля 2012 16:00

    DVK, то, что Вы расшифровываете тем дольше будет происходить, чем дольше автомобиль прогревается на холостых оборотах. А на ходу, как известно, двигатель прогревается намного быстрее, следовательно - последствий меньше.

    ИМХО прогревать на холостых только в мороз, чем сильнее, тем дольше. Далее - прогревать в движении, на низких оборотах с небольшой нагрузкой.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 7 февраля 2012 16:04
    vla-ra:

    ИМХО прогревать на холостых только в мороз, чем сильнее, тем дольше. Далее - прогревать в движении, на низких оборотах с небольшой нагрузкой.

    В мороз тем более не надо на холостых греть.
    Обороты мотору нужны для производительности маслонасоса и нагрузка. Поэтому завелись и поехали с оборотами в диапазоне 1800-2000.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 7 февраля 2012 16:17 Редактировалось DVK, 1 раз.

    vla-ra, естественно. Именно поэтому и не рекомендуются длительные прогревы на ХХ и вообще длительная работа на ХХ.
    Berezina, а вот тут я как-то больше верю заводской инструкции по эксплуатации, которая как раз предписывает в мороз прогревать на ХХ несколько минут. Производительность маслонасоса как раз выше на густом масле, меньше утечек масла через зазоры. Нагрузка - да, это хорошо, она ускоряет прогрев, но! Пока масло еще не стало маслом, а представляет собой густой кисель, то во многие точки смазки оно еще не попало, а если и попало, то еще не заполнило все зазоры. А это у нас какие места? Правильно, шейки коленвала (в меньшей степени) и поршневые пальцы (пары палец-поршень, палец-головка шатуна). Поэтому желательно пока их не нагружать. Также запоздало попадает смазка в узлы ГРМ, но тут нагрузки не зависят от нагрузки на двигатель, только от оборотов.
    Кстати, у меня в мороз и ХХ далек от ХХ. Нормальные обороты ХХ - 600, а вот после холодного пуска - 1800, довольно быстро падают до 1300-1400, тогда уже начинаю ехать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 февраля 2012 16:40

    в беларуси прогрев актуален.... ибо надо дождатся теплой обратки. :D .
    больше смысла в этом нульц целых нульц десятых.
    ща напридумывали автосы, так те вообще на светофорах сами глохнут. одно дело экономия, другое то что ХХ самый бесполезный режим работы двигателя который только можно придумать именно для самой машины,

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 7 февраля 2012 16:48

    без мобильника, а зачем дожидаться теплой обратки? В моем нынешнем авто обратки вообще нет, вернее, она прямо в баке и плещется. Регулятор давления топлива стоит в баке вместе с насосом и топливным фильтром. К рампе идет одна магистраль. Что сделали для предотвращения паровых пробок в жару - не знаю. Но паровых пробок не было.
    Еще раз повторю: прогрев нужен для разогрева масла и, соответственно, его разжижения и попадания во все места смазки. Чем лучше масло, тем меньше нужно прогрева.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    21 год на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 февраля 2012 19:46

    DVK, это я темы кто как заводится и прочее начитался.... чисто философски....
    насчет масла не поспоришь, но чем быстрей оно выйдет на рабочую температуру тем лучше. посему. сел - завел - поехал.... да и это выгодней чем стоять.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)