Wayteq_by:Вам уже ответили, если не понятно- звоните
у нас гарантийное обслуживание не осуществляется,
оно проводится той компанией, которая указана в конкретном гарантийном талоне.
компания, осуществляющая сервис, имеет все необходимые для этого инструменты и квалифицированных сотрудников
Во-первых :
На 2 моих конкретных вопроса о гарантии вы не ответили!
Во вторых:
После прочтения вашего гарантийного талона при звонке в СЦ "квалифицированный сотрудник " пояснил ,что 12мес -гарантийное обслуживание у них , а 12месяцев - сервисного обслуживания осуществляют не они , а продавец. (сказал что сервисное обслуживание - это обновление программ и т.д. ,и что это не их задача) Я сам был шокирован и неприятно удивлен.
В-третьих :
А вообще ваши ответы и поведение очень напоминает игру в "напёрстки" . Кручу, верчу - обмануть хочу.