Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

WayteQ x960BT-HD

Ответить
  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 сентября 2012 11:41 Редактировалось batman_3000, 2 раз(а).
    Wayteq_by:

    Вам уже ответили, если не понятно- звоните
    у нас гарантийное обслуживание не осуществляется,
    оно проводится той компанией, которая указана в конкретном гарантийном талоне.
    компания, осуществляющая сервис, имеет все необходимые для этого инструменты и квалифицированных сотрудников

    Во-первых :
    На 2 моих конкретных вопроса о гарантии вы не ответили!
    Во вторых:
    После прочтения вашего гарантийного талона при звонке в СЦ "квалифицированный сотрудник " пояснил ,что 12мес -гарантийное обслуживание у них , а 12месяцев - сервисного обслуживания осуществляют не они , а продавец. (сказал что сервисное обслуживание - это обновление программ и т.д. ,и что это не их задача) Я сам был шокирован и неприятно удивлен. :(

    В-третьих :
    А вообще ваши ответы и поведение очень напоминает игру в "напёрстки" . Кручу, верчу - обмануть хочу. 8)

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 5 сентября 2012 15:14

    Гарантия 2 года, было и есть сам звонил в СЦ и спрашивал. Я смотрю вам хорошо заплатили грязь выливать на хорошую компанию.

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 5 сентября 2012 15:15

    ну как Вам еще ответить, снова писать об этом я не буду. смотрите ранее...
    в сервисный центр Вы не звонили, во всяком случае там не могли так ответить.
    куда Вы обращались?

    у Вас нет прибора, потому что Вы не в состоянии даже признаться кто Вы есть. Напишите Ваш телефон здесь

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • p1p3c Куратор team
    офлайн
    p1p3c Куратор team

    4469

    16 лет на сайте
    пользователь #122144

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 5 сентября 2012 20:53 Редактировалось p1p3c, 1 раз.
    Wayteq_by:

    Где у вас установлен Навител на ResidentFlash или на MicroSD карточке. Можете нам позвонить, поможем!

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Navitel 5.5 для WayteQ на внутренюю память
    Скопировать Navitel Activation Key со старой папки Navitel
    http://www.fayloobmennik.net/2153690
    Пароль wayteq

    а если на карточке, то какова процедура обновления?
    уже разобрался....
    просто замена соответствующего контента контентом из архива

  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 сентября 2012 22:00
    xraider:

    Гарантия 2 года, было и есть сам звонил в СЦ и спрашивал. Я смотрю вам хорошо заплатили грязь выливать на хорошую компанию.

    xraider вы же сами продавец wayteq !!! Как вы можете объективно и честно что-то написать в отношении wayteq ?!

    И я не ставлю целью полить кого-то грязью , а открываю людям глаза .
    Чтобы не "покупались " на пустую рекламу и обещания и были внимательнее.
    Попутно пытаюсь ВАС (продавцов ) сделать лучше, честнее и профессиональнее.

    Запомните : самый трудный и требовательный клиент - это самый лучший клиент, потому что он делает вас сильнее и профессиональнее.

    в сервисный центр Вы не звонили, во всяком случае там не могли так ответить.
    куда Вы обращались?

    Не смешите меня . Вам что детализацию звонков показать ?! :D
    Обращался по тел. в гарантийнике в СЦ на пр. Независимости ! Разумеется и в офис представительства !

    Напишите Ваш телефон здесь

    Ну вы вообще обнаглели !!!
    А зачем вам мои контакты.? Извинения будете приносить ? Или может шины колоть будете ?

    А вообще вы начинаете злить мою мышь. 8)

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 00:21 Редактировалось Wayteq_by, 1 раз.

    Дорогой " писатель" или трудный клиент или бетмен ,
    Ваши слова здесь снова ни о чем. Ответы Вы не понимаете и воодушевлены какой- то самоуверенностью что Вы тут не понятно в чем правы, причем гоняетесь не понятно за чем и за кем и с какой- то мнительной целью.
    Ну давайте продолжать :)

    Куда Вы обращались , по какому тел и какие вопросы Вы задавали?
    Повторяю- сервис проводит компания, контакты которой указаны в гарантийном талоне.
    Условия там подробно расписаны

    Если Вы хотите чтобы Вам Помогли разобраться - обращайтесь, мы Вам разъясним.
    :)

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 6 сентября 2012 00:23

    Не ему нечем заняться нравиться писать тут и по 10 раз редактировать !!! Купили бэтмана)))).

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    ты скажи чего ты в двух ветках пишешь чего не в пяти???? :znaika: У тебя может 2 навигатора

  • Alfred Member
    офлайн
    Alfred Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #6695

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 6 сентября 2012 00:42

    это не клиент . А агент . Гы-гы

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Сейчас знаки равно напишет и будет Рисовать тучки в дождик :)

    В центре таких субтропиков уже нет
  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 6 сентября 2012 00:49

    А есть гарантия? Давай фото!

  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    19 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 сентября 2012 09:24 Редактировалось And_A, 1 раз.

    Почитал я эту тему. Что могу сказать. Я на стороне batman_3000.
    Wayteq_by конкретных ответов на поставленные вопросы так и не дал. Постоянно уходит в сторону от ответов :)
    Давайте зададим вопрос по другому и станет сразу всем все ясно.
    Вопрос: После покупки batman_3000 навигатора WayteQ x960BT-HD проходит 1,5 года. Навигатор ломается. batman_3000 берет его и отвозит в СЦ, который указан в гарантийном талоне. Ремонт будет осуществлен бесплатно?
    Вот и весь вопрос :) А теперь ждем прямого ответа :)

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 09:35 Редактировалось Wayteq_by, 1 раз.

    Да бесплатно. С сервисом проблем нет. приборы Wayteq не приходят сразу в нерабочем состоянии в отличии от других , где один из 10 уже бракованный или глючит. Вообще марка Wayteq в РБ уже 3ий год и гарантия соблюдается!.

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    19 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 сентября 2012 09:41 Редактировалось And_A, 2 раз(а).

    Ну вот и все, я думаю спор окончен.
    P.S. Небольшое уточнение. Если поломка (напомню, что после покупки прошло 1,5 года) не программная, а аппаратная, ремонт будет осуществлен бесплатно?

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 09:50

    в том то и дело, что не понятно есть ли прибор- интересно увидеть фото гарантийника... полуторагодичной давности!.
    что написано в его талоне, какой талон. и что не так в нем.
    Гарантия распространяется на аппаратную часть.
    Поэтому, если условия эксплуатации соблюдены- то в талоне четко указан и прописан период бесплатных ремонтов.
    достаточно прочитать.
    Если прибор был приобретен 1.5 года назад. !!!! -и с нашим гарантийным талоном - его ремонт может быть проведен бесплатно! НО!
    но условия данного конкретного обращения не известны никому.

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    19 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 сентября 2012 09:58 Редактировалось And_A, 2 раз(а).

    Wayteq_by, вот опять ушли от ответа...
    Т.е. первый раз, когда отвечали на мой вопрос, то ответили типа если поломка программная :)

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 10:01

    гарантия на программную часть ни у одного производителя не распространяется

    Добавлено спустя 43 секунды

    звоните, и никто не уйдет :)

    Добавлено спустя 28 секунд

    возьмите талон в руки и прочитайте

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    19 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 сентября 2012 10:05

    Wayteq_by, я задал конкретный вопрос, а ответа не получил и вы опять уходите в сторону.
    Давайте попробуем еще раз. Дубль два.
    Вопрос: После покупки batman_3000 навигатора WayteQ x960BT-HD проходит 1,5 года. Навигатор ломается. Поломка аппаратная, не программная!!! batman_3000 берет его и отвозит в СЦ, который указан в гарантийном талоне. Ремонт будет осуществлен бесплатно?
    Вот и весь вопрос А теперь ждем прямого ответа.

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 10:10 Редактировалось Wayteq_by, 1 раз.

    Анд_А, у Вас формулировки понятнее.

    Добавлено спустя 45 секунд

    так ответили ведь!. см ранее

    Добавлено спустя 39 секунд

    так поломка есть или это фантазии?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    в талоне четко указан и прописан период бесплатных ремонтов.
    достаточно прочитать.
    Если прибор был приобретен 1.5 года назад. !!!! -и с нашим гарантийным талоном - его ремонт может быть проведен бесплатно! НО!
    но условия 'эксплуатации должны быть соблюдены

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • And_A Member
    офлайн
    And_A Member

    468

    19 лет на сайте
    пользователь #45130

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 6 сентября 2012 10:14

    Wayteq_by, что у вас за манера уходить в сторону от ответа, это отпугивает покупателей :)
    Где ответ?
    Это?

    Wayteq_by:

    может быть проведен бесплатно

    Что тогда подразумевается под словом может???

    Дубль три. Дайте прямой ответ и не юлите...
    Вопрос: После покупки batman_3000 навигатора WayteQ x960BT-HD проходит 1,5 года. Навигатор ломается. Поломка аппаратная, не программная!!! batman_3000 берет его и отвозит в СЦ, который указан в гарантийном талоне. Ремонт будет осуществлен бесплатно?
    Вот и весь вопрос А теперь ждем прямого ответа.

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 сентября 2012 10:20

    отвечаем в 3 раз :)

    в талоне четко указан и прописан период бесплатных ремонтов!
    достаточно прочитать!

    Если прибор был приобретен 1.5 года назад. !!!! -и с нашим гарантийным талоном и все условия 'эксплуатации соблюдены - его ремонт проводится бесплатно!

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • Alfred Member
    офлайн
    Alfred Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #6695

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 6 сентября 2012 10:21

    And_A = Batman 3000

    В центре таких субтропиков уже нет