царапыч:
если споймают на дороге - машину больше не увидишь..
если догонят конечно![]()
царапыч:
если споймают на дороге - машину больше не увидишь..
если догонят конечно![]()
Alex735, на первом же повороте догонят - когда этот цивик свои парашюты выпустит ![]()
А нах ему поворачивать?
ему крылья выпускать надо будет![]()
да и вообще копы в парашутах запутаются![]()
Alex735, ага, нафиг.. как в том анекдоте - осталось 100 метров до поворота, но что это? - Русский гонщик прибавил скорость до 250 и с криком "За Родину" проложил новую трассу сквозь зрительские трибуны.... ![]()
Alex735, приятный ты человек видить - надо собраться пива попить с хорошими людьми и про бумера покалякать ![]()
Давай соберемси![]()
я очень даже за![]()
тока в будни не могу вечером - с дочкой сижу
жена сегодня в поход ушла на 10 дней
а так нет проблем![]()
И вам не запарило лажать БМВ. Нормальная машина - отличная управляемость, достаточно мощные движки etc.
Не понимаю, как дети малые.
"тока в будни не могу вечером - с дочкой сижу жена сегодня в поход ушла на 10 дней
а так нет проблем"
блин да ты просто герой ....![]()
дочка хоть спокойная?
Почитатели остались!??
Ну ну, поговорите ещё! Приведу народ в эту ветку - захлебнётесь! И клуб "BMW" не поможет!
"Inco, да так вот - спасибо за то, что окончательно помог убедиться в превосходстве БМВ. И еще - лучше БМВ может быть только новое БМВ " -
- Ха ха ха, вот она где вера! Я помог окончательно убедиться!
Ну ребята, занимайтесь дальше самоубеждением! Говорят йога в таком случае сильно помогает!
Некто Tigra, рассакажу сам: мне 26, стаж 8 лет.
А что про тестостерон, так ошибаешься, уже как-то вообще ничего не берёт, а заводить людей я всегда любил!
И вообще, мой мальчик тебе . ... .. ......! ну ты понял! Хамло!
IIIjack, дёргает что я делаю ошибки в словах? Ну наехал .... Мля буду, ты парень крут. Наверное педагог!
Кот, "немотивированные потоки сознания" это слишком серьёзно для такой темы!
Напрягать сознание по такому поводу?
Главное цель, а методы по ходу жизни как говориться!
=================================
P.S. Кстате, могу познакомить (хотя наврятле, на Вам будет неинтересно) с людьми, которые по крайней мере каждый год меняют машины, марки естетсвенно тоже. BMW всегда была их надеждой, но к сожалению она всегда умирала! Умрёт и Ваша!
И в большинстве случев высказывались всётаки нехорошие отзывы.
Мнение человека формируется на основании: увиденного, попробованного, услышанного, прочитанного и т.д.! Лично сам - попробовал всё.
А что касательно Вас, уважаемые, то похоже что Вы только попробовали одну ложу дёгтя, поэтому она и кажеться Вам мёдом!
Надеюсь Вам всё-таки улыбнётся судьба, и Вы найдёте ту самую ложку с мёдом, попробовав которую, поймёте кое что!
Inco, спорить и я люблю - давай спорить, только без понтов, пальцев, ссылок на людей и тому подобного!
Приведи примеры машин, которорые лучше БМВ и расскажи почему. Аргументированно! На самом деле интересно послушать! Только не нужно меня цифрами бомбить и долями секунды - я уже говорил и повторю что мне это по-барабану, я не гонщик и не автомеханик..
Кстате, могу познакомить (хотя наврятле, на Вам будет неинтересно) с людьми
кстатИ
а в слове наврядли вообще 2 ошибки
тебя где учили? или ты в это время тестил очередную машину?
а ведешь ты себя на грани истерики, что как-то странно для полноценного 26-летнего человека. тебя кто-то обидел? ты так и скажи, а то выбрал заранее проигрышную сторону в споре. пытаешься самоубедиться? для этого есть другие способы
это ты пытаешься показать, какой ты воспитанный, когда пишешь Вы с большой буквы? воспитание в поступках, а не в оформлении.
я понял-ты противопоставляешь себя окружающим. дело пахнет как минимум депресняком.
Inco, я чего-то не пойму: "Чи то пена, чи то молоко, что у тебя со рта капает". Ты вообще в школе, кроме начальных классов учился?
По-русски писать не умеешь, физику не знаешь. Ты не обижайся, черт с ним, с русским, но второй закон Ньютона нужно знать. Так вот, к твоему сведению, в формуле "ускорение = сила / масса" мощность начисто отсутствует. И не спроста. Из параметров двигателя (не берем в расчет массу, коэффициенты сцепления и сопротивления и т.д.) динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах. А мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость.
И как ты после всего этого мешаешь в кучу то мощность, то время разгона до сотни? Никакой системности в подходе. Просто инфантилизм какой-то (в лучшем случае). Ты определись, меряться или мощностью или временем разгона до сотни. Последнее гораздо реальнее эфемерных лошадиных сил.
А теперь мое мнение по поводу двигателей BMW. Крутящий момент определяет динамику разгона, и только крутящий момент. Лошадиные силы – это только маркетинговый ход. Основа основ – крутящий момент, а еще точнее пологость и плавность графика. Идеальный случай – крутящий момент постоянен на всем диапазоне оборотов. К этому лучше всех приблизалась BMW в своем новом двигателе от новой 745i, лучшем в мире в 2002 году. Но и 20 лет назад их двигатели славились хорошими характеристиками (я не утверждаю, что самыми лучшими). Во-первых, 85% максимума крутящего момента достигалось уже на 2000+/-200 оборотов/мин. Во-вторых, его максимум достигался на средних оборотах. В-третьих, на высоких оборотах крутящий момент не опускается ниже 85% от максимума. Т.е. весь диапазон оборотов равномерно тяговит, начиная с низов, заканчивая верхами. Поэтому BMW и не любит турбины, это не соответствует ее кредо в отношении двигателей. Хотя, еще в 70-ых BMW одной из первых начала использовать турбины в серийных легковых автомобилях, однако впоследствии отказалась от такой практики.
BMW тянет уверенно и мощно с самого начала, чего не скажешь у других двигателях, особенно о турбированных, с их грандиозным провалом на низких и части средних оборотов. Хотя, может кого-то и торкает, когда двигатель просыпается и толкает в задницу только через секунду-другую после старта… О вкусах не спорят.
BMW делает машины, которые имеют четкие и немедленные реакции на педаль газа, повороты руля, машины которые уверенно выполняют приказ хозяина с самого старта, без капризов и турбин. Да, у этого всего большая цена – пришлось отказаться от турбин и ограничиться атмосферными двигателями. Машины тоже стоят не мало, пропеллеры видать имеют цену на вес золота
А о надежности машин пусть стоят таксисты, об их цене - скряги, а о мощности – лохи.
В чем сила, брат? В л.с.? Нет, брат, сила в Нм!
моя дд походу на маленьких (до 2000) оборотах никакая
. потом просыпается.
только соляры жрет много.
Царапыч:Alex735, на первом же повороте догонят - когда этот цивик свои парашюты выпустит
не, цивик он такой, нормальный:), а вот интегра -та да, там правда выхлоп сзади такой, что копы побоятся![]()
Кста, читал на амовском хондафоруме, как бедняги извращаются с NOS. В Штатах ездить с ним мона, но на дорогах общего пользования NOS не должен быть подсоединен к топливной системе. И в одних штатах копы понимают это так, что клапан должен быть перекрыт (что нетрудно сделать из салона при виде полиции), а в других -что шланги должны быть отсоединены. Так вот народ придумал хитрую электромеханическую систему, которая эти шланги дисконнектит из салона![]()
ТО Кот:
Сам людей тыкаешь лицом чтобы читали внимательно и сам тем же занимаешься...
Читай внимательней M3 CSL в ней добавлено 7 коней (343 vs 350) - 4.5 c .
M.
BUD:
блин да ты просто герой ....
дочка хоть спокойная?
![]()
![]()
![]()
да ,дочка у меня высший класс![]()
2.5 года уже как никак...![]()