Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • golubtanya88 Neophyte Poster
    офлайн
    golubtanya88 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #779784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 октября 2020 14:08
    DashaG:

    По колл-центру не отвечают... как дозвониться? По 10-15 минут ждёшь на телефоне, через полчаса опять звоню - тот же результат. Долбить им так весь день каждый день???

    Я звонила несколько дней подряд - не дозвониться (кстати спасибо форуму за номер колл-центра). Только что получилось дозвониться - на линии висела минут 20-25. Оператор сказала, что сформировала заявку и отправит на возврат денег и это при том, что возврат был 8.10!! Интересно поможет ли это..до этого было 6 обращений на сайте - одно и то же одни отписки, на последнее второй день никто уже и не отвечает, несколько дней назад писала им на почту - тоже тишина.. Посмотрим, может что-то измениться после звонка..
    А вообще бардак конечно и очень жаль, что по-видимому придется расстаться с магазином((

  • Simalinka Member
    офлайн
    Simalinka Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #185778

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 октября 2020 14:26

    Я звонила часов в 15,висела на линии минут 5.
    Может повезло

  • ksenia_v13 Neophyte Poster
    офлайн
    ksenia_v13 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #640622

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 22 октября 2020 15:20

    Мне посчастливилось дозвониться. Однако, когда девушка не знало, что отаетить. Просто сказала ожидайте я уточню, включила мелодию и больше на связь не вышла. П.с. отправленная претензия с уведомлением не доходит. Юридический адрес отсутствует. У кого-нибудь дошла?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    911

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 22 октября 2020 16:02
    ksenia_v13:

    Юридический адрес отсутствует. У кого-нибудь дошла?

    Юридический адреc 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1
    в рб как понимаю они тю тю уже...

  • golubtanya88 Neophyte Poster
    офлайн
    golubtanya88 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #779784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 октября 2020 16:14
    gryt:

    ksenia_v13:

    Юридический адрес отсутствует. У кого-нибудь дошла?

    Юридический адреc 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1
    в рб как понимаю они тю тю уже...

    есть Минский адрес для корреспонденции
    https://by.wildberries.ru/services/rekvizity

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 22 октября 2020 20:00

    Вот и кончился WB...теперь с них деньги не стрясешь, раз они в РФ перекочевали. Хотя если торгуют на территории РБ, должны наши законы соблюдать.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 октября 2020 20:18
    lusyegor:

    Вот и кончился WB...теперь с них деньги не стрясешь, раз они в РФ перекочевали. Хотя если торгуют на территории РБ, должны наши законы соблюдать.

    Да, жаль, чем заменить этот магаз? - Ламодой что ли?
    Дозвонилась в колл-центр, долго ждала, ответили минут через 10, проверили возврат брака, типа отклонённую банком транзакцию( брехня конечно), увидели-таки реквизиты(и где они были интересно во время отклонения?), слушала музыку, ожидала - в итоге - мы повторим отправку денежных средств, ждите, приносим извинения. Прошло уже четыре часа, изменений в личном кабинете нет... Никто и не собирался видимо ничего мне возвращать... Подождём...

  • Nata2603 Neophyte Poster
    офлайн
    Nata2603 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #679627

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 октября 2020 23:18

    Здравствуйте! Мне не возвращают 167.31 с 16 сентября. Оплата была через ЕРИП, я все это время писала им в вайбер и несколько раз звонила. Сегодня ответили, что сроки возврата денег не регламентированы. Надо сказать, что я с тех пор у них много покупала еще по карте, и пару раз мне быстро возвращалась мелочь. Я, честно говоря, до чтения форума думала, что проблема в оплате через ЕРИП. Тоже заметила, что последняя оплата пошла через Россию. Никто не знает, какова судебная практика подобных дел?

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 октября 2020 01:25
    Nata2603:

    Здравствуйте! Мне не возвращают 167.31 с 16 сентября. Оплата была через ЕРИП, я все это время писала им в вайбер и несколько раз звонила. Сегодня ответили, что сроки возврата денег не регламентированы. Надо сказать, что я с тех пор у них много покупала еще по карте, и пару раз мне быстро возвращалась мелочь. Я, честно говоря, до чтения форума думала, что проблема в оплате через ЕРИП. Тоже заметила, что последняя оплата пошла через Россию. Никто не знает, какова судебная практика подобных дел?

    Сроки регламентированы 28 статьёй (закон о защите прав потребителя). За превышение вы вправе требовать уплату пени 1% за каждый день просрочки. Думаю не зависимо, что суд РБ, что РФ будет на вашей стороне в данном вопросе. Если пока не отправляли, то составьте и заказным письмо отправьте претензию с требованием вернуть деньги и уплатить пеню за каждый день просрочки. При обращении в суд будет только плюсом.

  • natalka78 Junior Member
    офлайн
    natalka78 Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #640614

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 23 октября 2020 10:33

    Здравствуйте. Столкнулась с тем, что сейчас Вайлдбериз не принимает карты Белкарт к оплате. И заметила, что ассортимент на игрушки определенной фирмы которые я раньше у них покупала, совсем не пополняется для Беларуси. Видимо, действительно они больше не будут работать в РБ? Очень жаль. Такого ассортимента и цен,как в этом интернет магазине больше у нас нет

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 октября 2020 10:34
    Nata2603:

    Здравствуйте! Мне не возвращают 167.31 с 16 сентября. Оплата была через ЕРИП, я все это время писала им в вайбер и несколько раз звонила. Сегодня ответили, что сроки возврата денег не регламентированы. Надо сказать, что я с тех пор у них много покупала еще по карте, и пару раз мне быстро возвращалась мелочь. Я, честно говоря, до чтения форума думала, что проблема в оплате через ЕРИП. Тоже заметила, что последняя оплата пошла через Россию. Никто не знает, какова судебная практика подобных дел?

    Ничего себе!
    Я решила завязать с WB всё же - даже мелочные товары и от которых точно не откажешься могут придти с «сюрпризом» и отказавшись денег так и не дождёшься. Многие знакомые при переводе на предоплату покинули этот магазин. А тут ещё и не возвращать деньги стали...

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 23 октября 2020 11:30
    natalka78:

    Здравствуйте. Столкнулась с тем, что сейчас Вайлдбериз не принимает карты Белкарт к оплате. И заметила, что ассортимент на игрушки определенной фирмы которые я раньше у них покупала, совсем не пополняется для Беларуси. Видимо, действительно они больше не будут работать в РБ? Очень жаль. Такого ассортимента и цен,как в этом интернет магазине больше у нас нет

    По поводу Белкарт писали в отзывах на сайте Вайлдберриз:

    Девушке снизу, спрашивающей о Белкарте. Магазин перешёл на новую систему оплаты, она сейчас принадлежит другой стране. Белкарт - карта для внутреннего пользования (за границу оплаты нет). Может быть, в перспективе как-то продумают, чтобы покупатели с такой картой могли оплачивать покупки, но пока это не реализовано. Новая система не спрашивает имя-фамилию, не присылает смс-коды подтверждения. Деньги теперь списываются автоматом при минимуме данных с карты. К тому же ВБ настойчиво предлагает привязать карту в личном кабинете в виде уже проставленной галки при оплате товара. У меня возвраты денег, которые шли с задержкой, магазин всё-таки осуществил, но осадок остался. К тому же, магазин отказывается выдавать чеки за покупки в любом виде (кассовых аппаратов в пунктах нет, на почту подтверждения перестали приходить давно, а сейчас убрали и раздел чеков в личном кабинете). На вопросы о чеках в соцсети который день слушаю какие-то сказки. Магазин обязан выдавать чеки!!!

  • golubtanya88 Neophyte Poster
    офлайн
    golubtanya88 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #779784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 октября 2020 11:46

    У меня с основного сайта вообще пропал раздел финансы (история покупок, история операций)...шок(
    п.с. после вчерашнего звонка не изменилось ровным счетом н и ч е г о(( денег с 8.10 все еще нет..

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 октября 2020 12:12
    alesyazpalessya:

    Новая система не спрашивает имя-фамилию, не присылает смс-коды подтверждения.

    Оплачивал товары уже после их переезда, как картой банка РФ так и РБ в обоих случаях запросило подтверждение операции.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 октября 2020 12:36

    Поражаюсь тем, кто еще пытается что то покупать в этой клоаке. Юрлицо в РБ убрали, процессинг по безналичному расчету перевели в РФ, оставили пункты выдачи, которые не несут никакой ответственности в принципе. Люди головой думайте, а не цифрами на ценниках. Вас кидали, кидают и будут кидать, а вы продолжаете на это вестись. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 октября 2020 12:37
    golubtanya88:

    У меня с основного сайта вообще пропал раздел финансы (история покупок, история операций)...шок(
    п.с. после вчерашнего звонка не изменилось ровным счетом н и ч е г о(( денег с 8.10 все еще нет..

    Аналогично.

  • zvzv Junior Member
    офлайн
    zvzv Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #397695

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 23 октября 2020 12:57 Редактировалось zvzv, 1 раз.

    И у меня все о финансах просто пропало после 7 обращений на сайте.
    В ответ одни абсолютно хамские отписки.
    Деньги не вернули с 3 октября.
    Всем советую НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ на Wildberries.
    Общение с ними - это плевок в лицо.
    Такого откровенного хамства еще не видела!

  • golubtanya88 Neophyte Poster
    офлайн
    golubtanya88 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #779784

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 октября 2020 13:09

    ну по-видимому на этом все...про деньги можно забыть..
    при звонке в колл-центр уже не переводят на оператора - через несколько сек разговор переводится опять на выбор тематик..

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 октября 2020 13:28
    zvzv:

    И у меня все о финансах просто пропало после 7 обращений на сайте.

    Информация по финансам (покупки, возвраты) на данный момент видна в мобильном приложении. Однако именно чеки не обновляются.

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 октября 2020 14:01

    Всем привет! Итак, неделю назад мне вернули 131р из 151. Оставшиеся деньги я не получила до сих пор. А это с 26!!!!! Сентября!!! Как же они меня достали, *** редкостнве! Без пары дней месяц деньги не могут вернуть! Заклеила в колл центр раз 15 уже, и всё никак!!!