kaprizolka:Вчера обнаружила на одном сапоге внизу вот такой вот ужас с молнией как на фото...((
Такая же беда... По гарантии обращались? Пожалуйста, сообщите результат
kaprizolka:Вчера обнаружила на одном сапоге внизу вот такой вот ужас с молнией как на фото...((
Такая же беда... По гарантии обращались? Пожалуйста, сообщите результат
-Решка-:они должны мне дать какую-нибудь бумажку. что отказались принять обувь? а то я сделаю экспертизу. оплачу. признают брак производственным. а они потом заявят. что я даже обувь к ним и не приносила...
по требованию должны дать, дожимайте их до конца, если брак и вправду производственный
офлайн
serimagistr
Junior Member
|
|
44 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ, подскажите. Купил в Мегашлёпе ботинки 19 ноября и толком не носил (в декабре уехал в тёплые края и не было надобности) Сегодня всё оттаяло и они намокли ( стёрлась подошва на пятке и ступне, причём почти симметрично. Поменяют ли , а то это ж ппц, отдал 160р и относил , по факту, чуть больше месяца.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23257 |
14 лет на сайте Город:
|
-Решка-:что делать. если в магазине категорически отказываются принимать обувь. товаровед сразу говорит. что это не производственный брак. да и вообще гарантия 30 дней. а он точно производственный. на какой документ ссылаться. как их запугать. что пойду делать экспертизу. они должны мне дать какую-нибудь бумажку. что отказались принять обувь? а то я сделаю экспертизу. оплачу. признают брак производственным. а они потом заявят. что я даже обувь к ним и не приносила...
Фиксируете ФИО лица, отказывающегося принимать у вас товар, и утверждающего, что ваша обувь не брак, и сразу просите книгу замечаний на кассе. Излагаете подробно, типа должностное лицо.... отказывается принимать обувь.... размера..... партия/модель....., цвет...., проданные .... (число месяц год) по чеку....., утверждая, что это не производственный брак. Дата, подпись, и всё. Ждёте официальный письменный ответ.
Если ответ вам придёт, что да, указанная обувь - не брак, а вы на 100% уверены, что брак!, тогда можете подать на экспертизу, в случае вашей правоты оплатит расходы продавец.
Но тут надо быть уже с железной уверенностью в браке, чтобы не влететь ещё на стоимость экспертизы (а она не дешёвая, когда у меня брали обувь, выдавали бумажку, мол, в случае чего может понадобиться экспертиза примерной стоимостью около 150 рублей)))
За такие деньги можно новую пару обуви купить. Поэтому если идти ва-банк, то только со 100% уверенностью в своей правоте.
1790160:сегодня после слякоти промокли немного, решила сполоснуть соль и песок
А замшу разве можно мыть??? По-моему это нарушение, и снимут гарантию, и ничего не выплатят.
Замшу необходимо сразу пропитывать, если вы такое не сделали - виноваты сами. А если бы нормально пропитали - сомневаюсь, что у вас бы поплыла краска.
Добрый день. В ноябре 2017 года купил зимние ботинки в магазине Марко. Вчера на обеих подошвах пошли трещины в районе изгиба.
Я уверенно пошел бы в магазин, если бы сохранил чек, но осталась только коробка. Читал, что без чека продавец не в праве отказывать в возврате обуви, но тогда достаточно ли только коробки с наклейкой (там штрих коды, модель, стоимость)?
Здравствуйте, возникла такая проблема: 7 января купила ботинки в магазине Nursace. При покупке выдали листовку с различными предупреждениями и т.д. Среди прочего было написано, что при потливости ног возможна окраска подошвы и это не является гарантийным случаем.
Тем не менее, в процессе носки ботинки просто ужасно красят ноги, особенно когда одеваешь их на капроновые колготки. Ноги просто ужасно черные, еще и плохо отмываются! И это при том, что потливостью ног я не страдаю. И еще через некоторое время появился дискомфорт в носке(из-за косточки на ноге).
Есть ли смысл нести ботинки в магазин и пытаться их сдать (гарантия до 6 февраля)? Или они хитрые все в этой бумажке предусмотрели и я ничего не докажу?
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
2404297, имхо, почему о потливости предупреждают, потому что пот - это выделения с содержанием соли. Это уже агрессивная среда. Если вы говорите, что ноги не потеют, то это уже никак не агрессивная среда. И если ваша обувь красит даже от воздействия воды - попробуйте пройтись мокрой тряпочкой, - то налицо брак.
А вообще читаю и за голову хватаюсь. До чего народ довели, что люди сомневаются в таком откровенном шлаке, что мама дорогая Производитель на что дает гарантию? Что в течение не 30 дней, а 2 лет обувь только немного потеряет в эстетичности (и то не факт), чуть сотрется от носки подошва/набойки, появятся естественные изломы на сгибе ступни и т.п. Но никаких дырок в верхнем материале, никаких разрывов подошвы и прочего быть не должно. И когда показываю откровенный развалившийся шлак и еще сомневаются… Людям деньги с неба падают? Или они считают, что обувь дешевле условных 100 рублей должна развалиться через месяц, мол, так и было задумано? Да, есть обувь дешевая, но производитель обязан сделать так, чтоб она продержалась в эксплуатации 2 года. И это его проблемы, что она разваливается. Значит надо наказывать рублем, предъявляя претензии. Может тогда научатся делать.
Полиниатор:2404297, имхо, почему о потливости предупреждают, потому что пот - это выделения с содержанием соли. Это уже агрессивная среда. Если вы говорите, что ноги не потеют, то это уже никак не агрессивная среда. И если ваша обувь красит даже от воздействия воды - попробуйте пройтись мокрой тряпочкой, - то налицо брак.
А вообще читаю и за голову хватаюсь. До чего народ довели, что люди сомневаются в таком откровенном шлаке, что мама дорогая Производитель на что дает гарантию? Что в течение
не 30 дней, а2 лет обувь только немного потеряет в эстетичности (и то не факт), чуть сотрется от носки подошва/набойки, появятся естественные изломы на сгибе ступни и т.п. Но никаких дырок в верхнем материале, никаких разрывов подошвы и прочего быть не должно. И когда показываю откровенный развалившийся шлак и еще сомневаются… Людям деньги с неба падают? Или они считают, что обувь дешевле условных 100 рублей должна развалиться через месяц, мол, так и было задумано? Да, есть обувь дешевая, но производитель обязан сделать так, чтоб она продержалась в эксплуатации 2 года. И это его проблемы, что она разваливается. Значит надо наказывать рублем, предъявляя претензии. Может тогда научатся делать.
Я так понимаю, что не столько от воды или пота красят, сколько от трения внутри обуви
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23257 |
14 лет на сайте Город:
|
2404297:Я так понимаю, что не столько от воды или пота красят, сколько от трения внутри обуви
Ну тогда значит вы выбрали не свой размер.... Обувь как бы нужно подбирать свободную, чтобы не жала и не давила. ну а если заведомо выбрать не тот размер, и потом предъявлять ещё претензии.... странно как-то выглядит.
Полиниатор:обувь дешевле условных 100 рублей должна развалиться через месяц, мол, так и было задумано?
Ну как бы да, какова цена - таково и качество
Тем более что у многих опыт покупки откровенной дешёвки на рынке, когда может пара не выдержать не то, что 2 года, а даже и 2 месяца. Какие там претензии пойдёшь предъявлять ИП? Это не магазин всё-таки ))
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Avanturist:Какие там претензии пойдёшь предъявлять ИП? Это не магазин всё-таки ))
такие же, как и в магазине. в законе о зпп не сказано, что они не распространяются на клиентов ип. главное чек сохранить, где унп указан. а дальше - было бы желание и умение.
Avanturist:2404297:Я так понимаю, что не столько от воды или пота красят, сколько от трения внутри обуви
Ну тогда значит вы выбрали не свой размер.... Обувь как бы нужно подбирать свободную, чтобы не жала и не давила. ну а если заведомо выбрать не тот размер, и потом предъявлять ещё претензии.... странно как-то выглядит.
Я и не говорила, что они мне малы.Обувь по-вашему должна болтаться на ноге, вообще не касаясь ступни? То,что при ходьбе возникает трение между ногой и внутренней поверхностью обуви - это абсолютно естественно
Подскажите, покупал зимние ботинки в мегатопе в ноябре, прошло примерно месяца 3, протерся нубук на пятке, плюс ко всему задники возле пятки проломались и болтаются просто на нубуке в разные стороны и притом на двух ботинках, думал на другом протрется быстрее так как задник там вообще держится просто на нубуке, а протерся на втором в месте пролома задника.... Будет ли это брак, и стоит ли соглашаться на платную экспертизу? Или же могут сказать, что я сам задники проломал, носил там неправильно или еще чего придумают...?
Завтра понесу свои зимние в Мегатоп , благо гарантийный срок не истек .... там будет видно что и как будет .... а в ботинках подошва начала расслаиваться .... на одном ботинке .... знал бы .. не брал по акции .... а взял бы как всегда - только натуральное .....
Здравствуйте, подскажите, является ли производственным брак, если спустя 3мес подошва на сгибе начала отклеиваться?
Avanturist:Если ответ вам придёт, что да, указанная обувь - не брак, а вы на 100% уверены, что брак!, тогда можете подать на экспертизу, в случае вашей правоты оплатит расходы продавец
А как они смогут ответить, что это не брак на основании всего лишь записи в КЗиП?
Понесу сдавать ботинки в Кари, заметил отрывающуюся подошву на обоих ботинках за 160р на 61 день. С тех пор носил ещё дней 20, ещё хуже стало, отрывается дальше в разных местах. Читал, что обычно отказывают, настроен на экспертизу.
Не, взяли без вопросов, даже не упомянули, что "срок гарантии" вышел.
Здравствуйте! Как думаете, стоит ли пытаться вернуть по гарантии? Купили в одном известном интернет-магазине сапоги дочке 24.01. Вроде неплохие, icepeak. Думала они резиновые, а там какая-то странная клеенка. Сразу стала обдираться и рваться, стоит споткнуться или задеть, например, бордюр. Есть шанс или скажут, что неправильно носили? Надели 4 раза.
Подскажите пожалуйста . Приобрел зимнюю обувь 30.10.2017 зимние полусапожки .... 8.02.2017 заметил брак в виде , отслоения задников на левом и на правом . Возможно ли сдать по гарантии . И как происходит замена...Созвонившись с покупателем ,он объяснил что заберет ее... Так а как же замена или возврат ... в чем ходить если это зимняя обувь а не летняя, у меня одна тока пара ... Заранее большое спасибо
eka_jeka, Ключевое слово - думала.
Механические повреждения, точно не брак.
1766349:Подскажите пожалуйста . Приобрел зимнюю обувь 30.10.2017 зимние полусапожки .... 8.02.2017 заметил брак в виде , отслоения задников на левом и на правом . Возможно ли сдать по гарантии . И как происходит замена...Созвонившись с покупателем ,он объяснил что заберет ее... Так а как же замена или возврат ... в чем ходить если это зимняя обувь а не летняя, у меня одна тока пара ... Заранее большое спасибо
В чём проблема? Забрали деньги и пошли купили взамен, что нравится.
samsezam, думала, потому что на коробке так было написано - резина. Понятно, что механические повреждения это не брак, а сам материал, который рвется от малейшего воздействия? Это же сапоги зимние, а не тапочки «спи спокойно». Они стоят 170 рублей, кстати.
Здравствуйте, может кто поможет советом. В декабре купил летние туфли Белвест для сменной обуви , за 2 месяца эксплуатации в офисе с учетом выходных и праздников стёрлась до дырки подошва. Является ли чрезмерный износ подошвы производственным браком, так как материал из которого изготовлена обувь некачественный и могу ли я вернуть товар в магазин? Цена 125 руб не оправдывает ожидания (