Зашел в салон посидел в новом х-кроссе. В общем на передних сидениях понравилось, удобно сидеть, руль по вылету и высоте регулируется. Сзади места практически нет. Во всяком случае для меня потому как 188 см рост и 100 кг. Съедешь вниз на сидухе - колени девать некуда, поясницу к спинке - голова в потолке торчит. Багажник 3 слоя пола - 1 где запаска, крышка потом еще промежуток, крышка и собственно багажник он маленький реально. Запаска - докатка. Машина смотрится хорошо - обвес, 17 дюймов, клиренс. Реально получше всех Сандер с Дастерами вместе взятых. Но на тестдрайв пока нету машин. Прокатиться не удалось. Прокатился вместо нее на Веста кросс СВ. Впечатления смешанные но главное впечатление - за что столько денег? На мой взгляд 10000 у.е. в самой крутой комплектухе это ее потолок. Убило практически полное отсутствие шумки. Была слякоть, снежная жижа из под колес стучала в днище, а казалось что прямо по моим ботинкам, а товарищу на заднем сиденье прямо в пятую точку по его словам. Отвык я от жигулей. Последний раз ездил на них в 90-х, а тут решил сменить машину попался этот х кросс на глаза думаю может попробовать что ли.
Говорят на ХRay Cross шумка получше будет. Надо ждать тест драйва. Но что то чуда я не жду. Хотя глаз загорелся, привлекает общая концепция авто.
p.s. вообще нужно по ХRay Cross отдельную тему создавать на мой взгляд, потому как уж больно разные тачки с прошлым Х - реем.