Ответить
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 16:36 Редактировалось tomy, 1 раз.
    mianchuk:

    tomy:
    для меня есть отличительная черта - офигенный дизайн, который нравиццо
    Мне кажется, Вы исключение из правил среди покупателей бюджетных авто

    ну если интересно, то еще немаловажным фактором - место на сидениях сзади... в моем лансере народ уже сзади не помещается, хоть я и не великан, а ездить вчетвером приходится часто

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 13 января 2016 16:38
    Serge_Piter:

    А Веста стоит в два раза дешевле.

    Ну вот, я о том же. Все мы такие. Когда выбираем бюджетное авто - то в первую очередь на цену смотрим.
    Если бы выбирали какой Брабус, то плюс-минус 10 тыс. долларов особой роли не играли бы.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 16:39 Редактировалось Serge_Piter, 2 раз(а).
    mianchuk:

    Мне кажется, Вы исключение из правил среди покупателей бюджетных авто :)

    Нет. И первыми на это среагировали корейцы с Солярисом/Рио. И попали в точку.
    Дизайн важен даже для недорогих авто... объёмы продаж подтверждают.

    И поэтому вот это – абсолютно верный подход. Ждём осени и появления серийной версии. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    mianchuk:

    Ну вот, я о том же. Все мы такие. Когда выбираем бюджетное авто - то в первую очередь на цену смотрим.
    Если бы выбирали какой Брабус, то плюс-минус 10 тыс. долларов особой роли не играли бы.

    Я же привёл вам цифры, разница в 100-200 тыс. при сравнении - заметна, но не является непреодолимой. Если есть за что заплатить.
    А ваш пример с двукратной разницей он не из реального выбора. Никто не сравнивает при покупке авто за 630тыс, с авто за 1.3млн.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 января 2016 17:44

    Вместо запланированных 5000 вест за декабрь проданы только 2800.

    .
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 13 января 2016 17:56
    Serge_Piter:

    объёмы продаж подтверждают.

    Nuvola:

    Вместо запланированных 5000 вест за декабрь проданы только 2800.

    Гм, что же в таком случае подтверждают объемы продаж?

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Serge_Piter:

    И первыми на это среагировали корейцы с Солярисом/Рио. И попали в точку

    А почему не немцы, например, Опель Кадетом? :) Или итальяцы с Фиатом - прототипом копейки?

    Точка в данном случае - понятие относительное. Ну слизали россияне дизайн у корейцев - и ладно.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 18:11 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Nuvola:

    Вместо запланированных 5000 вест за декабрь проданы только 2800.

    за декабрь планировали продать 2 тысячи (вернее 20 тыс на весь 16 год, лень искать ссылку). план перевыполнили на 40%... мазу бы так провалиццо :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 18:15
    mianchuk:

    Гм, что же в таком случае подтверждают объемы продаж?

    Наличие явного интереса, особенно в столицах.

    mianchuk:

    А почему не немцы, например, Опель Кадетом? :) Или итальяцы с Фиатом - прототипом копейки?
    Точка в данном случае - понятие относительное. Ну слизали россияне дизайн у корейцев - и ладно.

    Опель Кадет не был бюджетным авто. Это был полноценный С-класс и стоил полноценно.
    А про "слизывание дизайна"... у вас что, аргумены кончились? Есть же вечный, неубиваемый ... типа "таз есть таз".

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Редакционная Lada Vesta: 3 000 километров и секрет дверного сверчка

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 13 января 2016 18:23
    Serge_Piter:

    Опель Кадет не был бюджетным авто. Это был полноценный С-класс и стоил полноценно.

    Да какая разница, можно привести с десяток других машин.

    Serge_Piter:

    А про "слизывание дизайна"... у вас что, аргумены кончились? .

    У меня? Это же Вы рассказали про корейский дизайн, я просто с Вами согласился.

    Serge_Piter:

    Есть же вечный, неубиваемый ... типа "таз есть таз".

    Аргументы против чего или за что, не пойму? Я что, отговариваю кого-то покупать Весту? Нет, я для себя решить хочу, нужна ли она мне.

    Пока вижу только, что она будет получше Джили, которые made in Belarus. Насчет остального - не уверен.

    И, к слову, а как быстро АвтоВАЗ обещается исправлять баги, выявленные в первые месяцы продаж? Не зря ж они такую активную кампанию по их выявлению запустили. Т.е. когда можно будет купить Весту уже без "детских проблем"?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 13 января 2016 18:37 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    mianchuk:

    У меня? Это же Вы рассказали про корейский дизайн, я просто с Вами согласился.

    Я упомянул корейскую пару, как пример того, что в бюджетках дизайн важен. Люди на него реагируют, выбирая между Солярисом и Логаном, особенно пять лет назад в момент появления на рынке.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 13 января 2016 18:57

    И да, меня несколько напрягает, что Весту производить обещались только в Ижевске.
    Надеюсь, туда оборудование новое поставили. А то об Ижах уж совсем плохие воспоминания, в плане кузовщины в первую очередь. :D

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 19:34 Редактировалось tomy, 5 раз(а).
    mianchuk:

    А то об Ижах уж совсем плохие воспоминания, в плане кузовщины в первую очередь

    даладно... приезжайте в могилев - я вам покажу ижевское железо... офигеете... а вот опель 70-х гнил под звуки берез... гляньте сколько москвичей 70 х годов ползает по деревням и весям, а сколько опелей/мерседесов? что? нет ни одного??
    Вы все в толк принять не можете, что ваз и москвич делали конкурентные автомобили... конкурентные для своего времени

    и Веста - не исключение

    кстати пошел слушок, что Бу выкупил права на использование марки толи АЗЛК, толи москвич... но у мну - все на уровне слухов... меня (владельца 4 раритетных москвичей) интересует их прошлое, чем будущее, если честно :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • si-mi Senior Member
    офлайн
    si-mi Senior Member

    1045

    13 лет на сайте
    пользователь #288116

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 13 января 2016 21:11

    В Перми 809 тыр в максимальной комплектации
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1289080.html

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2016 21:20 Редактировалось tomy, 12 раз(а).
    si-mi:

    В Перми 809 тыр в максимальной комплектации
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1289080.html

    великий ресурс... а в смоленске максималка - 490 тыщ :D не верите? зря :D


    АвтоВАЗу удалось реализовать около 2,8 тыс. этих машин, притом что рынок ожидал продажи на уровне 5 тыс. автомобилей.

    КТО ОЖИДАЛ???? РЫНОК??? яплакать :trollface: т.е автоваз - 2 тыщи планировал, а вот великий и могущий РЫНОК - 5 тыщ :trollface: все пропало, гипс снимают... пипец... автоваз - в утиль, а весту - снять с производства!

    интерестно, сколько белоруский рынок запланировал жылей? 10 тыщ в месяц? 20? :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 января 2016 00:05 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    mianchuk:

    Опять слова, за которые отвечать не надо и которые потому ничего не стоят.
    Дайте реальные факты - сравнение цен запчастей хотя бы.

    Се-кун-доч-ку!

    Что касается меня, то я говорил только про потребительские и часть технических характеристик. Эргономическая проработка, шумо-вибро, пространство, устойчивость/управляемость, оснащение и прочее.
    По этим вопросам уже Калина-2 и Гранта с Ларгусом не идут в сравнение со "стереотипичными Жыгулямы", Приорами, "типа-классикой", Калиной-1. Уже в этих моделях очевиден прогресс, учиненный разгонами герра Андерсона. Не говоря про Весту.
    Для того, чтобы это понять - нужно сравнить.

    Вас интересует другая категория характеристик, а именно эксплуатационные. Надежность/безотказность, долговечность, стоимость владения и проч. Про это я, лично, сказал - "покажет время". С Грантами-Калина2 и тем более с Вестой в ППО не работал, поэтому фантазировать не буду.
    Могу только сказать, что проехал на Весте порядка 1200 км в обычном-повседневном вождении и в тестовом цикле на полигоне. Из них 700 км после обкатки - достаточно жестко. С полными загрузками, полными нагрузками, всем типам дорожного покрытия. Это ещё не показатель, но то, что после 100 км тряски на гравии, со скоростями 40-130 км/ч новых сверчков/скрипов в салоне не добавилось, и он по-прежнему "молчит", и только на 70-80 крышка "бардачка" входит в резонанс, - уже внушаеть оптимизм.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    энергет:

    Ч0рт меня дернул упомянуть Фиесту. Знаю, что вам нравится ее управляемость, но для покупателя в этом сегменте управляемость не главное.
    ЗЫ: мировые продажи Фиесты упали на 22%.

    Там кроме управляемости хватает плюсов. Что до мировых продаж - индия с китаЯми какими меня совершенно не интересуют, там, в плане автомобильных предпочтений, инопланетяне живут. А вот в Европе, к которой РБ исторически ближе, чем любая Россия, по-прежнему пусть небольшой, но рост. И 4-е место по продажам в 2015-м. Не в классе, а вообще.
    Когда какая-нить конкурентная мОдель такое повторит, на 7-м году конвейерной жизни лишь с одним рестайлом 2 года назад - тогда поговорим.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Веста-ЗЫ:

    "Дозимний" декабрь, накануне. Старый, с советских времен раллийный доп в Минской области. Скорость на входе - 80.

    Едет с удовольствием, молчит, не пищит, не жалуется. Управляется со вкусом.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    Не было бы Fiesta, всерьез интересовался бы Vesta.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 14 января 2016 00:34 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    tomy:

    я вам покажу ижевское железо... офигеете...

    Спасибо, я от ижевского железа фигел уже не раз.

    tomy:

    ваз и москвич делали конкурентные автомобили... конкурентные для своего времени

    Я и не спорю. Когда конкурировали между собой ГАЗ, ВАЗ и АЗЛК - конечно, вполне конкурентные были. Но и Вы поймите, что с тех времен все несколько изменилось и российские автомобили уже давно не являются пределом мечтаний среднестатистического автолюбителя.

    Sparepart:

    Могу только сказать, что проехал на Весте порядка 1200 км в обычном-повседневном вождении и в тестовом цикле на полигоне. Из них 700 км после обкатки - достаточно жестко.

    Вот это уже реальное мнение реального человека, я считаю. А то читаешь обзоры всякие и думаешь: "А насколько искренне мнение их авторов, не подкреплено ли оно звонкой монетой?".

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 января 2016 00:42
    mianchuk:

    Но и Вы поймите, что с тех времен все несколько изменилось и российские автомобили уже давно не являются пределом мечтаний среднестатистического автолюбителя.

    Факт.

    :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 14 января 2016 01:06
    tomy:

    гляньте сколько москвичей 70 х годов ползает по деревням и весям, а сколько опелей/мерседесов?

    Причина скорее в том, о чем я писал выше. Копеечные запчасти и дешевый ремонт. С иномарками все сильно грустнее.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 января 2016 09:23
    tomy:

    mianchuk:

    А то об Ижах уж совсем плохие воспоминания, в плане кузовщины в первую очередь

    кстати пошел слушок, что Бу выкупил права на использование марки толи АЗЛК, толи москвич... но у мну - все на уровне слухов... меня (владельца 4 раритетных москвичей) интересует их прошлое, чем будущее, если честно :D

    слышал, вроде первый логан снимут с производства,
    и дальше будет идти под маркой москвич. Типа нексии еще 10 лет будут мучать старичка)

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 января 2016 09:58 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Sparepart:

    По этим вопросам уже Калина-2 и Гранта с Ларгусом не идут в сравнение со "стереотипичными Жыгулямы", Приорами, "типа-классикой", Калиной-1. Уже в этих моделях очевиден прогресс, учиненный разгонами герра Андерсона. Не говоря про Весту.
    Для того, чтобы это понять - нужно сравнить.

    Бу Андерсон не руководил АвтоВАЗом в момент создания и постановки на производство Гранты, Калины II и Ларгуса. Он пришёл позже. И даже X-дизайн появился до него. Это было ещё при Комарове.
    Его заслуга - проекты Веста и Х-Рей реализованные точно в срок. Ну и быстрый выпуск кросс версий Калины и Ларгуса.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 14 января 2016 15:08

    Из интервью с М. Подорожанским (главред Авторевю).

    на днях мы купили Весту.
    — На ресурсный тест?

    — На удар! Сначала будет краш-тест, затем, скорее всего, купим еще одну машину — и она уже пойдет на ресурс. Ты же понимаешь, что стоимость каждого краш-теста — это, считай, два автомобиля. А ускоренные ресурсные испытания еще впятеро дороже. Но это — наше, это мы разработали рейтинг пассивной безопасности и мы должны его подкармливать новыми жертвами. У нас есть рейтинг надежности — сколько сил мы угрохали на разработку программы ресурсных тестов и сколько уже получили информации!

    Скоро узнаем, что там с безопасностью... ну а ресурсный только через год.