mianchuk:
Опять слова, за которые отвечать не надо и которые потому ничего не стоят.
Дайте реальные факты - сравнение цен запчастей хотя бы.
Се-кун-доч-ку!
Что касается меня, то я говорил только про потребительские и часть технических характеристик. Эргономическая проработка, шумо-вибро, пространство, устойчивость/управляемость, оснащение и прочее.
По этим вопросам уже Калина-2 и Гранта с Ларгусом не идут в сравнение со "стереотипичными Жыгулямы", Приорами, "типа-классикой", Калиной-1. Уже в этих моделях очевиден прогресс, учиненный разгонами герра Андерсона. Не говоря про Весту.
Для того, чтобы это понять - нужно сравнить.
Вас интересует другая категория характеристик, а именно эксплуатационные. Надежность/безотказность, долговечность, стоимость владения и проч. Про это я, лично, сказал - "покажет время". С Грантами-Калина2 и тем более с Вестой в ППО не работал, поэтому фантазировать не буду.
Могу только сказать, что проехал на Весте порядка 1200 км в обычном-повседневном вождении и в тестовом цикле на полигоне. Из них 700 км после обкатки - достаточно жестко. С полными загрузками, полными нагрузками, всем типам дорожного покрытия. Это ещё не показатель, но то, что после 100 км тряски на гравии, со скоростями 40-130 км/ч новых сверчков/скрипов в салоне не добавилось, и он по-прежнему "молчит", и только на 70-80 крышка "бардачка" входит в резонанс, - уже внушаеть оптимизм.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунда
энергет:
Ч0рт меня дернул упомянуть Фиесту. Знаю, что вам нравится ее управляемость, но для покупателя в этом сегменте управляемость не главное.
ЗЫ: мировые продажи Фиесты упали на 22%.
Там кроме управляемости хватает плюсов. Что до мировых продаж - индия с китаЯми какими меня совершенно не интересуют, там, в плане автомобильных предпочтений, инопланетяне живут. А вот в Европе, к которой РБ исторически ближе, чем любая Россия, по-прежнему пусть небольшой, но рост. И 4-е место по продажам в 2015-м. Не в классе, а вообще.
Когда какая-нить конкурентная мОдель такое повторит, на 7-м году конвейерной жизни лишь с одним рестайлом 2 года назад - тогда поговорим.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд
Веста-ЗЫ:
"Дозимний" декабрь, накануне. Старый, с советских времен раллийный доп в Минской области. Скорость на входе - 80.
Едет с удовольствием, молчит, не пищит, не жалуется. Управляется со вкусом.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунда
Не было бы Fiesta, всерьез интересовался бы Vesta.