Marinka_D:я в шоке от Белтелекома, такого "сервиса" уж точно не ожидала". 23 мая заключила договоры на подключение интернета, ZALA и телефона. Сразу у них не было необходимого оборудования. Через неделю, т.е. 30.05.2016 мне выдали оборудование, пришел инженер настраивать - не хватает еще одного модема. Я поехала опять на Белтелеком, забрала и мне "порекомендовали" подключить все самой! Я заплатила за вызов специалиста для подключения и тут настраивать самой. По настойчивой просьбе вечером пришел еще один специалист и все настроил. НО ничего не заработало, т.к. председатель не заключил договор с Белтелекомом. Я ему позвонила, он подготовил и отвез все документы. Неделю Белтелеком не мог составить нужный им договор. Вчера его подписали. НО, увы, никаких услуг до сих пор нет. Мне сегодня сняли временную блокировку с ZALA, интернета - все напрасно. Инженер Белтелекома говорит , что мой модем не подключен к сети, хотя я пять раз все перепроверила - все включено. Кто может устранить проблему, на нашем Белтелекоме не знают. Так что, уважаемые соседи, в возможностью использования сети интернет вопросы, на которые никто из специалистов ответить не может или не хочет. Самое смешное, что в понедельник ко мне еще придут подключать телефон. Система и модем тот же. Предполагаю, что результат заранее известен. Если сегодня проблему наши специалисты не решат, похоже, придется звонить в областной Белтелеком
Так может при строительстве дома какие-то проблемы были?