Ответить
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2020

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 24 июня 2025 20:16
    ZVVonline:

    В том числе и ваш случай показательный - в отделении толпа людей уже в очереди с талонами, а вам даёт записаться через 5 минут.

    ну я так делал не только в этом банке )
    и все прокатывало.

    ZVVonline:

    Оно со всеми банками работает одинаково глючно - даёт записываться на любое время сколько угодно раз. В том числе и на нерабочее время отделения.

    я не записываюсь в не рабочее время отделений, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ваш опыт )
    и первый опыт, когда талон вообще не появился, у меня только с цептером

    ZVVonline:

    И так может сделать каждый из этой очереди

    да 97% людей об этом не знает, судя по нумерации мобильных талонов ;)

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5379

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 24 июня 2025 20:44
    2792181:

    ZVVonline:

    В том числе и ваш случай показательный - в отделении толпа людей уже в очереди с талонами, а вам даёт записаться через 5 минут.

    ну я так делал не только в этом банке )
    и все прокатывало.

    ZVVonline:

    Оно со всеми банками работает одинаково глючно - даёт записываться на любое время сколько угодно раз. В том числе и на нерабочее время отделения.

    я не записываюсь в не рабочее время отделений, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ваш опыт )
    и первый опыт, когда талон вообще не появился, у меня только с цептером

    ZVVonline:

    И так может сделать каждый из этой очереди

    да 97% людей об этом не знает, судя по нумерации мобильных талонов ;)

    Так я о том и говорю - что даёт записываться как хочешь, я тоже так делал, просто не считаю что это нормально :)
    И просто пока никто почти не знает об этом - поэтому "канает"
    Как народ просечёт фишку, и таких умных станет 10-ки записываться на одно время, тогда может наконец задумаются как сделать правильно :)

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    442

    16 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 24 июня 2025 21:27 Редактировалось Grymzik, 3 раз(а).

    Видимо, поток людей на акционные карты иссяк и все уже забрали.
    Сегодня в обед ни одного человека ни в очереди, ни в банке.
    Это не помешало попасть на ожидание по талону 2 минуты, 3 минуты подписание бумажек и активацию карты.

    PS: на прошлой неделе в обед на оформление карты потратил в очереди 1 час 23 мин. И этоя я был 3-м по талону в очереди. При этом люди приходили позже, брали талоны и почему-то к специалисту по оформлению карт вызывались по табло раньше.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17424

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17424
    # 24 июня 2025 21:56 Редактировалось альков, 1 раз.
    ZVVonline:

    Оно со всеми банками работает одинаково глючно - даёт записываться на любое время сколько угодно раз. В том числе и на нерабочее время отделения.

    раньше не давало, когда абсолютбанк был, там всегда хорошие курсы были, хотел пару раз читом этим воспользоваться когда в очереди стоял, так там не давало на +5 минут записаться (показывало условно ближайшее время на +30/40 мину) , значит наверное от банка зависит и от их системы.

    ї
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2020

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 24 июня 2025 22:23
    ZVVonline:

    Как народ просечёт фишку, и таких умных станет 10-ки записываться на одно время, тогда может наконец задумаются как сделать правильно

    та не, там некий ограничитель есть... бывает, действительно при большой загрузке не дает, как ни бейся, даже заранее взять на нужное время, минут на 30 вперед.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5379

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 24 июня 2025 22:51
    2792181:

    ZVVonline:

    Как народ просечёт фишку, и таких умных станет 10-ки записываться на одно время, тогда может наконец задумаются как сделать правильно

    та не, там некий ограничитель есть... бывает, действительно при большой загрузке не дает, как ни бейся, даже заранее взять на нужное время, минут на 30 вперед.

    Ну у меня пока ни разу проблем с этим не было. :) Просто надо чуть поиграться.
    Да и пример ваш выше говорит об обратном, раз даёт заказать при толпе народа через 5 минут

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2020

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 24 июня 2025 23:01
    ZVVonline:

    Просто надо чуть поиграться.
    Да и пример ваш выше говорит об обратном, раз даёт заказать при толпе народа через 5 минут

    про поиграться согласен. но иногда не помогает. так что хз, что там за алгоритм :)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17424

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17424
    # 24 июня 2025 23:37
    ZVVonline:

    Да и пример ваш выше говорит об обратном, раз даёт заказать при толпе народа через 5 минут

    ну приложение же не знает что цептер может обслуживать 1 клиента 40 минут. наверное смотрит в очереди 1 чел и дает 5 минут.
    оптимист))

    ї
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2020

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 24 июня 2025 23:54
    альков:

    ZVVonline:

    Да и пример ваш выше говорит об обратном, раз даёт заказать при толпе народа через 5 минут

    ну приложение же не знает что цептер может обслуживать 1 клиента 40 минут. наверное смотрит в очереди 1 чел и дает 5 минут.
    оптимист))

    да просто у цептера по ходу система электронной очереди не знает, что она интегрирована с earlyone :D поэтому талоны оттуда просто не высвечивает на табло :D

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44589

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44589
    # 25 июня 2025 10:18
    2792181:

    да просто у цептера по ходу система электронной очереди не знает, что она интегрирована с earlyone поэтому талоны оттуда просто не высвечивает на табло

    все работает. я была по мобильной очереди, около 12 дня дало талон М3, только как назло перед мной оказался такой же умник

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • S.P.S. Member
    офлайн
    S.P.S. Member

    193

    20 лет на сайте
    пользователь #34412

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 июня 2025 12:42

    Подскажите, у кого не работала привязка карты цептер банка к мобильному приложению Белоруснефть, удалось как-то решить эту проблему?
    Звонил в ассист два раза - там чётко сказали, что проблема на стороне банка. Звонил в банк три раза. На третий раз сказали, что с их стороны никаких ограничений нет. Попросил решить эту проблему, т.к. не у меня одного она есть, и им по логам можно посмотреть, почему банк отклоняет авторизацию пользователя. Сказали написать обращение на электронную почту. Написал. Толку нет.
    К яндекс.такси тоже не привязывалась, но по совету здесь смог привязать через яндекс.еда.
    Странно, что карта цептера привязывается к Озон, Вайлдберриз, Дзякуй А-100. С другой стороны другие карты привязываются к Белоруснефть.
    В других банках такие проблемы решают, например БНБ и МТбанк, а здесь совсем глухо.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13657

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13657
    # 25 июня 2025 14:13
    S.P.S.:

    проблема на стороне банка. Звонил в банк три раза. На третий раз сказали, что с их стороны никаких ограничений нет. Попросил решить эту проблему, т.к. не у меня одного она есть, и им по логам можно посмотреть, почему банк отклоняет авторизацию пользователя. Сказали написать обращение на электронную почту. Написал. Толку нет.

    100% проблема в банке.

    Sapienti sat...
  • S.P.S. Member
    офлайн
    S.P.S. Member

    193

    20 лет на сайте
    пользователь #34412

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 июня 2025 19:49

    KSIva,
    тут вопрос больше не в том, на чьей стороне проблема, а в том, получилось ли её преодолеть.
    И акцентирую внимание на том, что банк может без проблем её решить, но что-то не очень хочет.
    Видимо никто больше не обращается с таким вопросом. Или такая проблема только у нас с Вами, поэтому и не решают.

  • terer Member
    офлайн
    terer Member

    184

    11 лет на сайте
    пользователь #1492201

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 25 июня 2025 21:45

    Потому что большинство на Белоруснефти платят картой через кассу наверное.

  • S.P.S. Member
    офлайн
    S.P.S. Member

    193

    20 лет на сайте
    пользователь #34412

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 25 июня 2025 22:15

    terer,
    возможно.
    Но после использования приложения Белоруснефть совсем не хочется ходить к кассе и задерживать очередь. Приложение очень удобно.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17424

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17424
    # 26 июня 2025 09:39

    мобильное приложение это конечно пипец у банка, наверное когда его делали, вообще не предполагаличто им кто-то пользоваться будет)
    да и вообще сервис у банка такой.

    может специально эту карту сделали бесплатной и кешбек прикрутили, чтоб клиенты указали на все недостатки банка)

    ї
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5379

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5379
    # 26 июня 2025 09:58
    альков:

    может специально эту карту сделали бесплатной и кешбек прикрутили, чтоб клиенты указали на все недостатки банка)

    ага, предпродажная подготовка :)

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2072

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 26 июня 2025 10:28 Редактировалось asusha, 1 раз.

    Да приложение еще более-менее. А вот проведение операции по счету занимает какое-то аномально долгое время. Два с половиной дня проходит прежде чем увидишь в выписке.

  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    1075

    20 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 26 июня 2025 10:53

    забрал сегодня карту. людей нет. активировать отправили в кассу, сказали лучше в ней чем в банкомате.

    МТС - Интернет mini
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    2020

    6 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    2020
    # 26 июня 2025 10:53
    альков:

    мобильное приложение это конечно пипец у банка, наверное когда его делали, вообще не предполагаличто им кто-то пользоваться будет)
    да и вообще сервис у банка такой.

    может специально эту карту сделали бесплатной и кешбек прикрутили, чтоб клиенты указали на все недостатки банка)

    ну хз насчет приложения. карта видна, баланс виден. больше мне оно особо не надо. ну, думаю, ерип там работает, оплатить что если надо.
    в остальном, кроме каши, мне их сервис до звезды, пока все работает.