забрал я сегодня свой тел z3 compact из сервиса который не портатив уже ("Весь коллектив сервиса ушел из Портатива, есть такое.
Теперь мы работаем по адресу..." ) ремонтировать решил там, потому как отзывов отрицательных не нашел про данный сервис, несмотря на то что цены на работу несколько выше (1.5-2 раза) чем в других рассматриваемых сервисах.
проблему нужно было решить стандартную для sony - отклеился экран. через два дня мне позвонили и сказали что можно забирать. при детальном осмотре оказалось что в сетке-защите динамика отверстие и я на 95% уверен что возникло оно в результате ремонта . повторный ремонт занял занял неделю, цена при этом не изменилась. защита на месте, отверстий нет, но визуально она отличается от родной. так же звук стал громче. герметичность восстановить не удалось (проверка через датчик давления), то ли дело в сетке, то ли просто потому что так задумала сони. на 4pda видел только единичные отзывы кому удалось после переклейки экрана восстановить герметичность. гарантия на работу 1 месяц.
так же при сдаче в ремонт своего телефона, уговорил свою коллегу. ей нужно было заменить разбитый экран на хуавей p7. цена в данном сервисе оказалась несколько ниже чем у конкурентов. срок ремонта вместо заявленных 2-3 дней растянулся до 5. с экраном все ок, но в результате ремонта стала подвижной задняя панель, чего до этого не наблюдалось. в сервисе предложили устранить дефект, но это означало что телефона не будет еще 4-5 дней как минимум и коллега отказалась.
в целом впечатление неоднозначное о сервисе. до того как я обратился туда мне казалось что можно просто сдать телефон и ни о чем не думать. люди хорошо сделают свою работу, и решат все проблемы. но 2 случаях из 2 это оказалось не так. как и везде нужно все проверять искать косяки , а жаль - казалось, что сервис мечты найден и счастье было так близко
зы если телефоны в процессе дальнейшей эксплуатации поведут себя не так как запланировано - обязательно напишу.