Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • Lotar Member
    офлайн
    Lotar Member

    175

    21 год на сайте
    пользователь #10525

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 11 октября 2004 13:29

    Андрей Владимирович, Я думаю речь идет лишь о спокойной езде в течение полумесяца.... По идее резину просто накачивают и затем просто балансируют БЕЗ нагрузки, а что будет потом? Я думаю нужно просто соблюсти золотую середину: куплю сейчас пару зимней проверю, поезжу недельку, а там посмотрим.... может почуствую, что-то не то... тогда сразу сделаю.. а то как-то самому боязно, дальше города никуда.. :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 октября 2004 13:46

    Lotar, какая разница спокойно или нет? руль будет колотить мама не горюй, если подшипники на походе умрут моментом... я не понимаю почему нельзя два раза отбаллансировать жаба давит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 17941 Member
    офлайн
    17941 Member

    128

    20 лет на сайте
    пользователь #17941

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 октября 2004 11:52

    Вот решил брать зимнюю резину. По паспорту мне идут 185/65/R14 и 175/70/R14.

    Диски стоят на 6J, правильно ли я понимаю эти диски заточены под 185, а 175-ая резина на них будет "гулять" (т.е. под 175 надо соотв. и диски 5,5J) ? Или 175 нормально станут на 6J ? У кого какой опыт по данному вопросу ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2004 14:35

    @rchie, ставить 185

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2004 15:15
    @rchie:

    Вот решил брать зимнюю резину. По паспорту мне идут 185/65/R14 и 175/70/R14.

    Диски стоят на 6J, правильно ли я понимаю эти диски заточены под 185, а 175-ая резина на них будет "гулять" (т.е. под 175 надо соотв. и диски 5,5J) ? Или 175 нормально станут на 6J ? У кого какой опыт по данному вопросу ?

    На 6J нормально станет 185, 175 - станет, но это уже грань, на которую ступать не стоит.

    А заточены 6J под 195.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 13 октября 2004 15:26

    Подскажите лучше купить зимнюю на 17 или за эти деньги 15-ю и на дисках?

    И станет ли 205\55р17 на диски 7.5х17 или надо смотреть 215-225-235

  • Watcher Member
    офлайн
    Watcher Member

    411

    22 года на сайте
    пользователь #4864

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 13 октября 2004 15:56

    Вот решил брать зимнюю резину. По паспорту мне идут 185/65/R14 и 175/70/R14.

    Диски стоят на 6J, правильно ли я понимаю эти диски заточены под 185, а 175-ая резина на них будет "гулять" (т.е. под 175 надо соотв. и диски 5,5J) ? Или 175 нормально станут на 6J ? У кого какой опыт по данному вопросу ?

    А что за машина если не секрет?

  • 17941 Member
    офлайн
    17941 Member

    128

    20 лет на сайте
    пользователь #17941

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 14 октября 2004 12:23

    Watcher, Карина, а что от марки машины зависит ?

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 ноября 2004 12:38

    обзавёлся резиной toyo, потектор 8 мм. Но есть один минус - имеется небольшой порез на левой покрышке. Не сквозной. глубина 1-2 мм. длинна около см. Стоит ли её ставить? Выскочит ли булка?

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 1 ноября 2004 15:44

    Появились ли какие-либо стоящие новинки зимней резины у СНГ-овских производителей в новом сезоне? Есть ли вообще хорошая зимняя резина у них же?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7809

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7809
    # 1 ноября 2004 16:19

    Ну - матадор- МР51 - будем брать - устроим тест-драйв!

    Баляць маи крылля!
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    21 год на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 1 ноября 2004 17:27

    В предпоследнем номере АВТО ревю ( № не помню - середина октября) был тест российской резины. Это конечно не нордфрост3 но за свои деньги работает лучше чам стоит.

    Кста на сайте авторевю этого теста пока не выложено.

    Alfa - машина, .......
  • Petr Member
    офлайн
    Petr Member

    131

    21 год на сайте
    пользователь #7167

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 ноября 2004 18:24

    День добрый. объясните ламеру почему на зиму не ставят низкопрофильную резину. :) Как я понял жэто получатся отличные лыжи. :) У меня 185/50 Р15. И есть ли такова в зимнем варианте. Или есть офигенный смысл поставить на зиму как положено Р14. Зарание благодарен.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 1 ноября 2004 22:34
    Petr:

    День добрый. объясните ламеру почему на зиму не ставят низкопрофильную резину. :) Как я понял жэто получатся отличные лыжи. :) У меня 185/50 Р15. И есть ли такова в зимнем варианте. Или есть офигенный смысл поставить на зиму как положено Р14. Зарание благодарен.

    А собственно причем здесь низкопрофильность???

    Я так понимаю, имелись ввиду преимущество/недостатки более широкой резины перед более узкой?

  • Petr Member
    офлайн
    Petr Member

    131

    21 год на сайте
    пользователь #7167

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 2 ноября 2004 08:44

    Я так понимаю, имелись ввиду преимущество/недостатки более широкой резины перед более узкой?

    Конечно не это имелось в виду. я поставлю положенную мне Р14 и ширина будит таже. А вот про низкопрофильность я частенько слышал от продовцов резины и не только. Рассматриваю б/у т.к. новая неемного кусается. Так вот те кто торгует б/у говорят, что зимней не бывает низкопрофильной. Я не спец, но что в Германии зимой снега нет, или ледяных покрытий и все ездят на летней низкопрофильной? Именно, поэтому и задаю вопрос. И есть ли разница при езде зимой на низкопрофильной и нормальной резиной. Я не имею в виду, жескость и прочие недостатки... С уважением, Пётр

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 2 ноября 2004 11:54

    ELAN,

    В предпоследнем номере АВТО ревю ( № не помню - середина октября) был тест российской резины. Это конечно не нордфрост3 но за свои деньги работает лучше чам стоит.

    Кста на сайте авторевю этого теста пока не выложено.

    Так а результат тестов какой? Что лучше?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    21 год на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 2 ноября 2004 17:10

    maxell, Continental Wiking какойто-там, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapelita 4 - первая тройка

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8903

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8903
    # 3 ноября 2004 09:50

    Вопрос по выбору резины.

    т.к. эта зима - моя первая, я полный ноль в этих вопросах.

    и так. Машина - Сеат Ибица. Диски R13. Стиль езды - резкий,

    агресивный. Шипованую не хочу. Бюджет около 100 + - у.е.

    Вопросы с учетом написаного выше:

    - Что лучше БелШина или Б/у импортная резина

    - зимняя или всесезонка

    - как проверить хорошая ли б/у резина?

    - можно ли на глаз определить нормально ли отбалансируется? есть ли какие-то тесты? типа постучать об асфальт, попрыгать на ней или еще что? :)

    и какие сейчас примерно цены на R13 белшина, всесезонка, б/у импортная?

    если что-то знает...

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 ноября 2004 10:06

    Strenger, если зима первая, а стиль езды резкий агрессивный, то :

    1) Мозги в положение Вкл

    2) курсы Овчинникова

    3) резина Хака Rsi, Мишелин Альпин. А не за 100$ кафно Белшиновское, да еще всесезонное

    Если вообше туго с финансами - Матадор Силику (120$ комплект) или руки в ноги и искать б.у. импортную брэндовую.

    З.Ы. В Продаже продают Саву Escimo S2 R13 за 130 с дисками. Очень неплохая по отзывам резина.

    .
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 ноября 2004 10:18

    я полный ноль

    Стиль езды - резкий

    белшина, всесезонка, б/у

    Команда extreme.BY

    этписец... пост года.

    Shura1, сава - 1 звезда в адаке. как-то мягко скажем не вызывает доверия.

Тема закрыта