Все бы хорошо, но я получил АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ на одной и той же заправке, при абсолютно равных условиях заправки (температура и т.д.) 52-47(я согласен на эту правильную цифру с учетом имевшегося остатка)-54.
Причем, на 47 литрах машина проехала почти на 100 км больше обычного (понятно, что по трассе).
И ответственный товарищ мне сообщил, что последняя поверка была в октябре 2010 и следующая будет в октябре 2011. И он дает голову на отсечение, что в колонке никто не ковырялся, и все номерные пломбы на месте, и что прямо сейчас мы можем поехать на заправку и проверить. Опять же он то предлагал мне все показать, то говорил, что не имеет права вскрывать пломбы. Я взял его мобильный и пообещал, что в лучше в следующий раз, как только цифирь мне не понравится, я его выдерну. Я думаю, что позову и тех, кому по долгу службы положено интересоваться подобными вопросами. Заодно пусть и мерник прихватят, который сейчас в Смолевичах, где их структуру по заяве другого гражданина "куда надо" недавно трясли.
Я там ссылочку давал на инструкцию к колонке.
И привел цитату от производителя со стр. 15, как обманывать, пользуясь механическими особенностями колонки.
А если почитать ниже, то начиная с 45-й страницы очень подробно написано, что надо делать, чтобы изменить тарировку на уровне электроники. В какую сторону ее изменят наши "герои", думаю, объяснять не надо. И заявления о том, что инструкцию никто не читал, и не знает, как заставить работать эту систему на себя, смешат не только меня, но и мои тапочки. За такие бабки, которые там прилипают, народные умельцы, перепрошивающие не только мобильные телефоны, спутниковые ресиверы и другие (не буду уточнять, но точно знаю) приборы нарисуют любые необходимые цифры. ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
<
Перестановка литрового параметра на колонках типа FAS 120, 220, 230
при погрешности
Пример: колонка проверяется с помощью баллона объемом 50 литров. В баллон залито
52,5 литра, т. е. перелив 2,5 литра или 5%.
1. Перевести поверочный и производственный переключатель в верхнее
положение
2. Вставить мастер модуль в гнездо Х13
3. Нажать одновременно кнопки /В/-/+/ и держать 3-5 секунд; на табло появиться
parameter manual
4. Нажать В, в верхней строчке появиться какой-либо из параметров, например:
Р020. Нажатием кнопки /+/ или /-/ установить параметр, ответственный за
метрологию. Для колонок 120, 220, 240 это Р041, для двухпистолетной колонки
230 ответственными являются 2 параметра (раздельные стороны) Р041 и Р049.
Пример: Р041 - номер параметра
00025 или 00100 - импульсы за литр
?????
Пример для двухпистолетной колонки 230:
Р041 Р049
00025 или 00100 00025 или 00100
????? ?????
Нажать В для входа в модус изменений. Буква Р в верхней строке начнет пульсировать.
Кнопкой /+/ или /-/ необходимо внести поправку. В нашем примере колонка переливает
5% (2,5 литра на 50 литрах объема).
1. Колонка оснащена 25 импульсным датчиком.
Данные на табло:
Р041
00023
75000
2. Колонка оснащена 100 импульсным датчиком.
Данные на табло:
Р041
00099
?????
5% от 99=4,95
Небходимо установить
Р041
00094
05000
Нажать одновременно три раза кнопки В и М, перевести переключатели в исходное
положение и опломбировать. > Конец цитаты
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды
Хрюн, моя "проблема" не высосана из пальца, а выплачена из моего кошелька. И если вы хотите стать спонсором газовых заправок и компенсировать мне разницу, то я вам буду присылать копии чеков для оплаты разницы! ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Давным-давно я работал на заправке (не газовой) и кое-что знаю про этот бизнес.