Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 15:53

    viking1488, он хочет сказать что надо искать GM-LL-B-025 + ACEA C3

    но я бы сказал что надо осторожно
    http://www.acea.be/images/uploads/pub/070308_ACEA_sequences_2007_LD_and_HD.pdf

    "ACEA C1", "ACEA C2", "ACEA C3" опасны для многих двигателей, низкозольные масла разбавленные соляркой и сажей убют неподготовленный двиг на раз-два
    стандарт об этом недвухсмысленно намекает
    "Warning: these oils have the lowest SAPS limits and may be unsuitable for use in some engines. Consult owner manual
    or handbook if in doubt."

    если автопроизводитель пишет GM-LL-B-025 + ACEA A3-B3/B4, то не надо считать себя умнее автопроизводителя
    это уже никакой не маркетинговый трюк под названием "лейте только тотал/эльф/селения", а это простые и понятные требования, которые лучше соблюдать

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    я поясню, чтобы не убить вкладыши коленвала с такими маслами надо очень сильно поднимать давление маслонасоса + делать дополнительные маслоулавливающие/удерживающие проточки
    ГМ и Фиат могли запросто воткнуть ДПФ, но маслонасос и прочее не трогать
    то есть ДПФ вроде как и есть, а подготовки по "ACEA Cx" масло нету
    это я щас не истину рассказываю, это просто мои мысли в слух, я это не проверял и не уверен в этом

    залить с дуру ACEA C3 в мотор без подготовки? - 50/50 положить двигло
    залить GM-LL-B-025 без ACEA C3 - штатный режим для мотора
    залить GM-LL-B-025 с одновременным ACEA C3 - тоже штатный режим для мотора ибо GM-LL-B-025! но если смысл в этом? - просто выкинутые деньги и все,... хотя я не буду отрицать что на какие 5-10% это продлит жизнь сажевику, может быть продлит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 16:08 Редактировалось viking1488, 1 раз.

    О как:

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 16:13
    viking1488:

    А на пальцах, для чайников???

    Неск-ко диагнозов проворотов вкладышей я видел у оффов, в которых было обнаружено большое кол-во ДТ,
    вердикт их - типа из-за этого....Хотя водилам ошибка шла по датчику качества масла ведь на панели :-? Но опять же, не у всех есть такой датчик, да и многим пофиг))) Да и были замечены в РФ регионные диллеры, которые в том году лили 5/40 обычное в сажевые тачи))) Про раннюю смерть турб тоже говорили они, многое канеш мутновато, но преценденты были...и жертвы...
    Если С3 масла расчитаны на попадание ДТ хоть както, то В4 - имхо многие масла точно не расчитаны....А ведь при прожиге есть попадание топлива, особенно когда прожиги не получаются....
    Но опятьже - лучше имхо , следовать допускам своих производителей, так как многие С3 - автопроизводители для своих движков не рекомендуют... И если например на Рено -допуск RN720, то лучше и не их масла искать тоже с допуском720 одновременно с общим С3.
    Но опять же, не перепутать движок, т.к. если такоеж двигло шло и без сажевого - то допуск на него куда разнообразнее))
    На моё двигло по АСЕА/Рено идет В4 / рн710 - если сажевый снят, и только С3 /рн720 - если одет)))

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 16:14

    А если мне кто-нибудь просто и в двух словах объяснит, чем опасно для двигателя применение масла ACEA B4, если есть сажевый фильтр, и наоборот ACEA C3, если этого фильтра нет. Буду очень благодарен.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 16:14

    viking1488, что и требовалось доказать

    "Если моторное масло требуемого качества отсутствует, можно использовать максимум 1 литр масла сорта ACEA C3 (не более одного раза на каждую смену масла). Вязкость следует выбирать из ниже перечисленных сортов вязкости"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 16:16

    А ну вот, выше слегка успели объяснить, спасибо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 16:16

    viking1488,

    чем опасно для двигателя применение масла ACEA B4, если есть сажевый фильтр

    ничем, ну кроме мифического ускоренного износа ДПФ, что кстати не проверенно

    и наоборот ACEA C3, если этого фильтра нет

    клин и проворот вкладышей коленвала + износ толкателей/рокеров

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 16:23 Редактировалось viking1488, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    и наоборот ACEA C3, если этого фильтра нет

    клин и проворот вкладышей коленвала + износ толкателей/рокеров

    Блин, окончательно запутался. Если масло С3 допускает попадание дт в топливо, а В4 нет, то если есть фильтр и залито в4, топливо попало в масло, двигателю хана?

    Фильтра нет, залито С3, не попало топливо - хорошо, попало - масло стерпит? На мой дилетантский взгляд два ваши предыдущих поста противоречат друг другу...

    Андрей Владимирович,
    Я совсем другое хотел доказать опель, как и остальные производители рекомендует В4, если фильтра нет, и С3 если есть. Осталось только с dexos 2 разобраться - тут выходит без разницы, есть фильтр, или нет.

    UPD: Тьфу, про износ рокеров это мне Андрей Владимирович, ответил

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 16:24

    viking1488, а что вам сказал что B4 не допускает попадание ДТ?

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    viking1488, вообще ключевое тут GM-LL-B-025

    но если GM-LL-B-025 нету то там четко написано в инструкции
    ACEA A3/B4 - без ограничений
    ACEA C3 можно не более 1литра
    ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 запрещаются вообще (кстати мои доводы подтверждаются - это сверхжидкие масла, почти веретенка, для экономии топлива)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 16:37
    Андрей Владимирович:

    viking1488, а что вам сказал что B4 не допускает попадание ДТ?

    Andrei78, сказал

    Андрей Владимирович:

    вообще ключевое тут GM-LL-B-025

    Так опять противоречие есть масла GM-LL-B-025, ACEA - C3, и есть GM-LL-B-025, ACEA - В4 - ниже в этой инструкции написано, что одно масло для DPF, другое нет, выше, в этой же инструкции пишут, что если есть GM-LL-B-025, то на ACEA плевать.... абы што...

    Андрей Владимирович:

    ACEA C3 можно не более 1литра

    Такого там не написано, это написано про доливку, если не удалось найти то масло, которое было залито. Чётко написано

    Есть фильтр - С3
    Нет фильтра - В4

    Есть dexos2 или GM-LL-B-025 - пофиг на фильтр

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 16:38

    и еще про фиат тоже самое, туда тоже нельзя лить АСЕА С3

    "Особое внимание! Для обеспечения нормальной работы автомобилей с двигателями серии "T-Jet" с каталитическим нейтрализатором и «MultiJet» с фильтром поглощения частиц (сажевый фильтр DPF), используйте только оригинальные масла согласно соответствующей директивы FIAT 9.55535. В случае крайней необходимости (при отсутствии оригинального продукта) разрешено долить до 0,5л неоригинального масла соответствующего класса по SAE и норматива АСЕА С3 (T-Jet) / ACEA B4 или С2 (MultiJet) и направиться в ближайший сервисный центр FIAT."

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 16:40
    Андрей Владимирович:

    ГМ и Фиат могли запросто воткнуть ДПФ, но маслонасос и прочее не трогать
    то есть ДПФ вроде как и есть, а подготовки по "ACEA Cx" масло нету
    это я щас не истину рассказываю, это просто мои мысли в слух, я это не проверял и не уверен в этом
    залить с дуру ACEA C3 в мотор без подготовки? - 50/50 положить двигло

    Вот тут согласен кстати ,да и про это тоже писал кстати на прошлой странице

    Andrei78:

    И про просто цифры даже(не трогая ДПФ) - не каждый движок потянет 5/30 масло, это зависит сильно от конструкции двигла...Есть немало старых движков, на которые по экологии вперли в 2005м сажевые, и требования оставили ТОЛЬКО на 5/40, и не вкоем случае не 5/30, чтоб движок дуба не дал...
    HisMagesty, полностью согласен - по технотам и лить!

    - что когда на старые движки в одевали когда сажевые - то масло туда нельзя 5/30, если не держит по допуску...
    например 2.2DCI...Нельзя его старой конструкции 5/30, во всех технотах это выделено, а народ с 2.2 капиталится часто небось и по этой причине...

    Но большинство относительно современных движков с сажевыми работают всёж на любых вязкостях, да и масло для сажевого на ДТ всеж поболее расчитано...
    ОФФЫ на это и указывали, когда списывали движки стуканувшие - что много ДТ в масле, и что мол может вам залили обычного, а не для сажевого. А обычное - плохо переносит попадание топлива, отсель мол ваши вкладыши и ушли...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 16:43

    Andrei78,

    ОФФЫ на это и указывали, когда списывали движки стуканувшие - что много ДТ в масле, и что мол может вам залили обычного, а не для сажевого. А обычное - плохо переносит попадание топлива, отсель мол ваши вкладыши и ушли...

    вы близки к просветлению ;)

    именно об этом вам изначально и написал пользователь oleg213

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 16:51

    пипец...к какому просветлению???чё вы все с ног наголову для своего оправдания переворачиваете??
    Выж утверждаете что пофиг спецмасла для сажевых - можно лить обычное))) А оффы и техноты и протизводители масел говорят обратное, чтор движки и ушли от обычного а не сажевого, если такое залили))))
    А oleg213 - его Ф9Q движок - запрещает использование В4 в движке с сажевым - ТОЛЬКО С3, а В4 только в варианте без оного!! как и все другие движки рено , включая новые.
    Да и писал он кстати тож самое , а не то что вы утверждаете про обычные масла

    oleg213:

    есть марки масел которые предназначены специально для использования в моторах с сажевым фильтром они сохраняют свои смазывающие свойства при попадании ДТ

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 17:01

    Andrei78, если вы не поняли, то поясню

    ключевое тут не жизнь и смерть дпф-а как узла, а именно сами масла, что они "сохраняют свои смазывающие свойства при попадании ДТ"

    радует что вы поняли что дпф не важен, важно попадание дт в масло

    хотя в самом начале вы тоже ляпнули фигню какую-то, и начали оспаривать мнение профессионала который действительно что-то понимает в моторах

    хорошо что вы пошли на попятную

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 17:03

    Andrei78, Так ответьте мне на мой вопрос, я без наезда, просто запутался.

    А если мне кто-нибудь просто и в двух словах объяснит, чем опасно для двигателя применение масла ACEA B4, если есть сажевый фильтр, и наоборот ACEA C3, если этого фильтра нет. Буду очень благодарен.

    OPEL рекомендует С3 для сажевого. В4 без оного, но при этом GM-LL-B-025 или dexos2 можно лить и туда и туда, при этом GM-LL-B-025 это ACEA B4, а DEXOS2, это ACEA C3 - только я тут вижу противоречие?? Или я чего-то ещё не понимаю?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 17:10

    viking1488,

    OPEL рекомендует С3 для сажевого

    это очень опрометчивое заявление, вроде как и рекомендует, но тут же абзацем ниже вроде как не рекомендует

    у фиата, чей MultiJet явлеется прямым аналогом есть три разных допуска FIAT 9.55535 N2, FIAT 9.55535 S1, FIAT 9.55535 S2

    так вот N2 не является ACEA C3, а S1 и S2 - ACEA C2 и ACEA C3 соотв
    фиатовский аналог z19dth требует FIAT 9.55535 N2, то есть ACEA B4, и С3 не допускает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 17:12 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    Андрей Владимирович, какую попятную???акститесь...Чё за хрень вы гоните?
    вот мой вчерашний пост Олегу , ещё до вашего тут тролинга

    Andrei78:

    Если у вас подымет топливом с минимального до середины и так поездить - то это однозначный проворот вкладышей на любом движке))Масло DPF5w30 расчитано лишь на мелкое попадание ДТ, а смысл его в низкозольности, а не чтоб ДТ в нем плавало литрами. И стоит Датчик качества масла на том же М9R, который и будет выдавать ошибки, изза которых оффы сразу масло в замену вобязалово всегда.

    А про левую заяву, что вы тут подчеркнули -я ему писал - про его сабж

    oleg213:

    при реальном пробеге 500тыщ рено если и едет то только на свалку))

    и это было уже после!!

    А вы и вчера утверждали, что 5/30дпф -это лонглайф, и лить 5/40 норма, и ПДФ - не важно))))) И сейчас у вас В4 рулит на сажевые все))
    И про диагнозы ОФФОВ эти я еще вчера писал, и ЛоуСапсы вам пофиг, и с какого перепуга несажевые масла держат попадание топлива в масло у вас - я ваще не понял))) Когда наоборот, топливо попадает сильно именно при прожигах сажевого...гда ваша логика? всё только для того, чтоб оправдацца и стрелки попереводить ? даже про редкие старые движки, которые не расчитаны на такую вязкость, но имеющие сажевый - вам тоже писалось и ранее....
    А пофиг всё, включая логику и техноты..Тролинг прям неочем - явная трата времени...

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 17:17 Редактировалось viking1488, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    это очень опрометчивое заявление, вроде как и рекомендует, но тут же абзацем ниже вроде как не рекомендует

    Так абзацем ниже про доливку. С3 бодяжить с другими можно не более, чем на 1 литр.

    Dexos2 опель, однозначно рекомендует, а оно у всех производителелй имеет допуск ACEA C3

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 17:20

    Andrei78, у вас опять пичалька с памятью, я вам написал вот что

    а надпись на банке масла Low SAPS действительно чаще относится к LF программам, на обычных масла этого не пишут, и это совсем не тоже самое что надпись сзади банки ACEA C3
    все масла что я видел с надписью Low SAPS имели допуск сзади MB 229.51, который нахрен не нужен, достаточно только .31

    но в общем случае эта надпись вообще ни о чем, надо смотреть на допуск производителя, а не на всякие SAPS-ы, и вязкости
    вязкость надо подбирать по погоде, а масло по допуску производителя!!!!

    в надцатый раз повторяю, если есть допуск производителя. если масло перечисленно официальном в документе производителя авто, то похер есть на нем надпись Low SAPS или нет

    в данном случае важно только GM-LL-B-025 и все, моя позиция за все время обсуждения не изменилась ни на мм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"