Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 121 раз(а).

      • Халва – это сразу две карты рассрочки: Халва MIX и Халва MAX , каждая со своим уникальным набором преимуществ.

      • Халва MAX – карта рассрочки, которая даёт максимум преимуществ для держателя. Расширенный функционал карты открывает новые возможности для воплощения всех желаний.

      • Халва MIX – карта, в которой сочетаются и «миксуются» все самые необходимые преимущества карты рассрочки для оптимального решения ежедневных задач.

        Подробнее о продукте

      • Заказать Халву MIX и Халву MAX можно на сайте банка, на этой же странице

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Неизвестный кот Neophyte Poster
          офлайн
          Неизвестный кот Neophyte Poster

          16

          10 лет на сайте
          пользователь #1103465

          Профиль

          16
          # 15 августа 2014 19:47
          halva_mtbank:

          off-topic

          "Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).
          Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы - просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать. Часто обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором ("флудить" )." (Co)

          Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

          Доброе утро, уважаемые форумчане!

          Ты, когда пишешь тут, думай, Вано
          Имидж у банка и так ведь гумно
          "Халву" продавать надо, Ваня, красиво
          Клиента звать троллем-быть надо ... подумай 8)

          Grace period! It really whips the Small Bull's ass.
        • Неизвестный кот Junior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Junior Member

          33

          10 лет на сайте
          пользователь #1307515

          Профиль

          33
          # 15 августа 2014 20:43

          :super:
          Люблю стихи!!!!

        • Gentlemanbug Member
          офлайн
          Gentlemanbug Member

          333

          10 лет на сайте
          пользователь #1052082

          Профиль
          Написать сообщение

          333
          # 16 августа 2014 01:00 Редактировалось Gentlemanbug, 2 раз(а).
          halva_mtbank:

          http://www.mtbank.by/private/cards/halva/shops/produktovye-magaziny/preston

          Меняем терминалы сегодня в Престоне на Богдановича. Завтра все будет ОК

          Чисто для информации, - а в чем проблема с терминалами? Для Халвы нужны свои терминалы?

          Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

          Q-libin.80lvl:

          Клиента звать троллем-быть надо ... подумай

          Кажется вот полная версия статьи про троллей, цитату из которой привел halva_mtbank
          http://antitrol.narod.ru/troll.html
          "
          Останови троллей
          Пособие коллегам модераторам и администраторам форумов
          НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!
          на многих форумах есть этот текст, первоисточник не удалось определить
          "

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 16 августа 2014 02:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
          Gentlemanbug:

          Для Халвы нужны свои терминалы?

          Свои или нет хз. Но терминалы должны быть зарегистриррваны в МТБ. Чтобы разрешать оплату халвой только в них. Оплата халвой в неизвестных мтб терминалах блокируется

          Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

          Дурацкая идея. Сменит магазин терминал и снова халва работать не будет? Но такова концепция продукта.

        • Заказчык Senior Member
          офлайн
          Заказчык Senior Member

          2015

          11 лет на сайте
          пользователь #906470

          Профиль
          Написать сообщение

          2015
          # 16 августа 2014 12:32 Редактировалось Заказчык, 1 раз.
          Извините,что частично не по теме, но тем не менее...
          Следил ли кто-нибудь за статьями о карте "Халва" на сайте myfin.by? Просто история заключается вот в чем:
          1. Был анонс о завершении тестирования карты с подведением итогов.
          2. Посетил указанный сайт, начал читать, но читал с говнопланшета :trollface: ,в котором села батарея и он выключился.
          3. Совершил перемещение в пространстве (через некоторое время) и оказался за стационарным девайсом, открываю сайт, а статья отсутствует. :o
          Заметил ли кто подобное? Или у меня глюк, вызванный послепраздничным синдромом, вследствии чрезмерного употребления одной восточной сладости? :D Или я своим отключением говнопланшета уничтожил статью, чем дистабилизировал...со всеми вытекающими? :moderator: :D

          Прежнее горячее обсуждение продукта иссякло, да и halva_mtbank куда-то пропал. :-?

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 16 августа 2014 12:54

          Заказчык, статья где на сберке получено примерно 160 000 и что можно даже за телефон заплатить или шашлык купить?

        • Заказчык Senior Member
          офлайн
          Заказчык Senior Member

          2015

          11 лет на сайте
          пользователь #906470

          Профиль
          Написать сообщение

          2015
          # 16 августа 2014 14:47
          MN87:

          Заказчык, статья где на сберке получено примерно 160 000 и что можно даже за телефон заплатить или шашлык купить?

          Видимо оно. Я только вскользь заглавие прочитал и немножко начало в духе "мы продвинутые будем платить через ИБ". Значит не показалось. :ura: И где сие творчество, когда в последний раз наблюдали?

        • Friedman Member
          офлайн
          Friedman Member

          436

          10 лет на сайте
          пользователь #1050094

          Профиль
          Написать сообщение

          436
        • Заказчык Senior Member
          офлайн
          Заказчык Senior Member

          2015

          11 лет на сайте
          пользователь #906470

          Профиль
          Написать сообщение

          2015
          # 16 августа 2014 16:18 Редактировалось Заказчык, 2 раз(а).
          Friedman:

          Заказчык, Экспертиза «Халвы». Как мы заработали 180 тысяч и получили еще 100 долларов для шопинга

          Вот она моя прелесть. :D :ura:
          Но всеравно не нахожу непосредственно с сайта, дата статьи-20.08.2014 :spy: :-?
          Я уж грешным делом подумал, что не обошлось без вмешательства высших сил МТБ, усмотревших "неверную линию партии" и отправивших на исправ. работы доработку.
          Чтобы встать на путь истинный и более, по возможности, не засорять ветку хочу поинтересоваться, такая красивая выписка придет при простом запросе на email или необходимо использовать предложенные форматы (pdf и пр.), а если использовать, то нужно ли дополнительное ПО. По возможности откликнитесь посвященные, в том числе halva_mtbank.

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 16 августа 2014 16:43

          Вопрос к Ивану Разумову и Варениковой. Как так получается, что в ветке люди жалуются на халву. А в статьях на myfin.by все хорошо?
          И Вареникова не писала о проблемах с халвой. Как так. У клиентов проблемы есть а у экспертов и работников банка проблем нет?

        • Неизвестный кот Junior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Junior Member

          33

          10 лет на сайте
          пользователь #1307515

          Профиль

          33
          # 16 августа 2014 17:04

          Это ещё не проблемы, а так...проблемки.... Самое печальное, что проблемы с халвой ещё впереди. С таким учётом в банке....чего ожидать другого?

        • Volchenok__ Senior Member
          офлайн
          Volchenok__ Senior Member

          1843

          15 лет на сайте
          пользователь #156695

          Профиль
          Написать сообщение

          1843
          # 16 августа 2014 18:08 Редактировалось Volchenok__, 1 раз.

          JoYow, за180 тысяч как в статье майфина трудно взять калькулятор в руки и пересчитать, чуть что чирканув через форму обратной связи заявление? ( лайфхак - если поставили галочку ответить письменно и указали адрес ответить они обязаны в течение 14 дней, и что характерно они действительно отвечают). Если 5-10 минут вашего времени стоят дороже 17.5 долларов я Вам искренне по-белому завидую. ( при стандартном рабочем времени это соответствует приблизительно зарплате в 18 килозеленых в месяц).

        • NeviDim Senior Member
          офлайн
          NeviDim Senior Member

          1174

          13 лет на сайте
          пользователь #377527

          Профиль
          Написать сообщение

          1174
          # 16 августа 2014 18:49

          сегодня пытался несколько раз рассчитаться халвой- отказано банком, пытался расплатиться белгосстрахом тоже самое. Один раз даже пришла смс, что деньги списаны, а следующая о том что отказано. В чем проблема? Повезло, что была с собой карта другого банка

        • Неизвестный кот Junior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Junior Member

          33

          10 лет на сайте
          пользователь #1307515

          Профиль

          33
          # 16 августа 2014 19:31
          Volchenok__:

          JoYow, за180 тысяч как в статье майфина трудно взять калькулятор в руки и пересчитать, чуть что чирканув через форму обратной связи заявление? ( лайфхак - если поставили галочку ответить письменно и указали адрес ответить они обязаны в течение 14 дней, и что характерно они действительно отвечают). Если 5-10 минут вашего времени стоят дороже 17.5 долларов я Вам искренне по-белому завидую. ( при стандартном рабочем времени это соответствует приблизительно зарплате в 18 килозеленых в месяц).

          Поживём - увидим!
          Моё мнение об учёте в банке не изменилось. А если с этим проблемы - проблем у клиентов будет выше крыши. Карта рассрочки (в лице МТБанка) ещё себя покажет....не сомневаюсь. А когда начнутся жалобы, вопросы и т.д. и т.п., тогда, halva_mtbank, Вы узнаете, кто такие настоящие тролли. :)

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 16 августа 2014 20:13
          Volchenok__:

          JoYow, за180 тысяч как в статье майфина трудно взять калькулятор в руки и пересчитать, чуть что чирканув через форму обратной связи заявление? ( лайфхак - если поставили галочку ответить письменно и указали адрес ответить они обязаны в течение 14 дней, и что характерно они действительно отвечают). Если 5-10 минут вашего времени стоят дороже 17.5 долларов я Вам искренне по-белому завидую. ( при стандартном рабочем времени это соответствует приблизительно зарплате в 18 килозеленых в месяц).

          А ишчо сто баксау на шопинг. Читайце униматильна. Сто баксау эта сто баксау :trollface:

        • Неизвестный кот Junior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Junior Member

          33

          10 лет на сайте
          пользователь #1307515

          Профиль

          33
          # 16 августа 2014 21:19

          Азалацимся с мтбанкам!!! Халва спасиба!!!! Исчо халвы исчо!!!! :trollface:

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 16 августа 2014 21:26
          JoYow:

          Азалацимся с мтбанкам!!! Халва спасиба!!!! Исчо халвы исчо!!!! :trollface:

          Вопрос Ивану Разумову. Можно ли получить 200 баксау на шопинг?

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 16 августа 2014 23:10

          Добрый вечер, я никуда не пропал. Просто думаю что со всем этим делать... Умные люди на онлайнере советуют убить эту ветку и не тратить время на попытки создать здесь реальное общение с массой клиентов (в т.ч потенциальных).
          Я просмотрел последние страницы на ветке. Реальных клиентов с вопросами, проблемами, конструктивной критикой - не больше 10.

          А 95 % эфира забивают не клиенты, а 4-5 "экспертов" по Халве и МТБанку, которые просто троллят ветку (убедитесь сами). Отвечать им и вступать с ними в дебаты никто не будет, как бы им не хотелось - это понятно. Но самое печальное что даже общение с реальными клиентами является для них пищей - объектом/поводом для нападок, манипуляций и спекуляций.

          Человек со стороны, зашедший на ветку уходит тут же от сюда и не будет писать свои вопросы и проблемы, видя весь этот шлак про Вареникову, про то что МТБанк всех обманывает, все эти унижения и оскорбления сотрудников. Админы молчат, ничего не делают. Видимо на онлайнере это норма...

          Господа, мы общаемся с тысячами клиентов по Халве ежедневно по разным каналам. Получаем от них обратную связь, отвечаем на вопросы, решаем проблемы, которые конечно есть. Проблем не будет только в одном случае: если сделать 2-3 простых карточных продукта и годами только их эксплуатировать (и даже в этом случае будут сбои и ошибки, уверяю вас). У МТБанка другая стратегия и все о ней знают, и мы вынужденно проходим через все эти сложности, связанные с инновационными решениями. В стране есть Банки с консервативными стратегиями - клиент вправе выбрать то, что ему нужно (подходит).

          Я, правда, не хочу здесь убеждать тех кто кричит по 10 раз на день - "Халва никому не нужна, провал проекта, ничего не работает, завтра будет вообще капец... ", что это не так. Есть объективные показатели: растущая ежедневная динамика новых клиентов и ежедневных покупок по Халве, подключение к программе новых партнеров в т ч крупных сетей, кот в апреле-мае даже слушать не хотели ничего, а сейчас сами звонят и просят их подключить (с чего бы это?). Блин, я посмотрел статистику за четверг: за полдня проведенной акции День Халвы только в универмаге Беларусь было совершено 840 покупок! картой Халва. Около 200 человек на месте оформили карту. Что я должен доказывать здесь 5 троллям - не большая ли честь для них? Получается создали ветку для мстительных-троллей, кот. не могут простить МТБанку что их занесли в блэк-листы. Да-да, в этом все дело...

          Давайте вместе решим что делать. Я готов общаться с каждым из вас в личке и оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы. Кормить троллей и давать им повод для бенефисов злословия - не готов, сори...

          P.S. JoYow, MN87, Маша Тылец не трудитесь с ответами и комментариями на этот пост ... Он адресован не вам - надеюсь вы поняли это.

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          634

          10 лет на сайте
          пользователь #1172940

          Профиль

          634
          # 16 августа 2014 23:48

          halva_mtbank,
          Вопрос поведения Варениковой связан с темой ветки. Именно разъсняя другим маркетологам нюансы халвы она использовала в отношении клиентов осклрбительное слово. Не удивительно, что эта тема периодически затрагивается клиентами. Никто не хочет троллить банк этим. Но забыть такое не просто. Особенно когда начальник другого управления позволяет себе называть клиентов троллями.

          Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

          Уходить от ответа на обоснованные вопросы вместо их решения, называть клиентов троллями вместо ответа... разве это похоже на поведение если не на работника банка, то хотя бы просто взрослого человека? Это же ребячество :-?

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 августа 2014 00:15
          MN87:

          halva_mtbank,
          Вопрос поведения Варениковой связан с темой ветки. Именно разъсняя другим маркетологам нюансы халвы она использовала в отношении клиентов осклрбительное слово. Не удивительно, что эта тема периодически затрагивается клиентами. Никто не хочет троллить банк этим. Но забыть такое не просто. Особенно когда начальник другого управления позволяет себе называть клиентов троллями.

          Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

          Уходить от ответа на обоснованные вопросы вместо их решения, называть клиентов троллями вместо ответа... разве это похоже на поведение если не на работника банка, то хотя бы просто взрослого человека? Это же ребячество :-?

          "Не удивительно, что эта тема периодически затрагивается клиентами только JoYow, MN87, Маша Тылец".
          MN87, вы свои посты ("обоснованные вопросы" ) перечитайте сами хотя бы на этой странице, а потом "совестите" меня. И не называйте пож себя клиентом МТБанка - это не правда...

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард