Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 19 августа 2016 19:19

    Tehnofil,
    спасибо (п.68 ), я так и собиралась сделать, но инструктор видно знает другой какой-то пункт ))
    Завтра буду настаивать на повторении маршрута.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 19 августа 2016 20:42

    Людмила_77, а вообще странно - я думал что инструктор должен объяснять как проходить элемент если что-то не получается и повторять до уподобоваримого результата...

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 19 августа 2016 21:28 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    Людмила_77:

    Tehnofil,
    спасибо (п.68 ), я так и собиралась сделать, но инструктор видно знает другой какой-то пункт ))
    Завтра буду настаивать на повторении маршрута.

    Если не сложно - сбросьте пожалуйста ссылку на карте Яндекс где это место....
    Спасибо :)

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 19 августа 2016 21:38

    letizia7,

    Людмила наверное про этот разворот говорила https://yandex.ru/maps/157/minsk/?source=wizgeo&text=%D0%91%D0%B5 ... C30.000000

    Iścina dzieści pobač...
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 19 августа 2016 22:00

    на Железнодорожной... Я думала это ближе к институту культуры, в районе чкалова
    блин, как же там развернуться? если нет прилегающей территории - хотя немного дальше есть выезд со двора
    но наверно инспектор вкатает отказ от следования по маршруту :-?

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 19 августа 2016 22:56
    wins3R:

    Людмила наверное про этот разворот говорила https://yandex.ru/maps/157/minsk/?source=wizgeo&text=%D0%91%D0%B5 ... C30.000000

    Да верно, этот.
    letizia7,
    Я завтра попробую правее стать на полосе, потом напишу. Но если на каком другом автомобиле, то с левой полосы там не при каком крайне правом положении развернуться не получится, а матис может и пройдёт ещё. А в другом месте нельзя, т.к. сказано было в ближайшем разрешённом месте развернуться.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Я только думаю, если курсант там ни разу не проезжал, то сходу эта задача, заранее на срез.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 19 августа 2016 23:06 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Да нормальное место там для разворота. Даже тралик проедет, если не будет лететь и прижмется правее. У матиза колесики маленькие и не выкручиваются почти.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 19 августа 2016 23:22

    dima210194,
    А я думала, что матиз самый подходящий для разворотов в узких местах. А на каком автомобиле Вы там разворачивались?

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 19 августа 2016 23:25 Редактировалось wins3R, 1 раз.

    dima210194, Легко сказать )) "Нормальное место для разворота", а если там еще плотное движение будет?

    Больше всего я бы хотел посмотреть как "мастер всех времен и народов" leksi1993, на поло седан запишет видео с помощью допустим подруги как она там разворачивается)))). Но я вангую она как нибудь отшутится или отнекается или начнет упрекать, что она само больше и любит делать))).

    Iścina dzieści pobač...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 20 августа 2016 00:00
    Людмила_77:

    dima210194,
    А я думала, что матиз самый подходящий для разворотов в узких местах. А на каком автомобиле Вы там разворачивались?

    На Чкалова в горку разворачивался на Нексии 1,5 л бенз на экзамене. В ошибку было записана *видимость менее 100м в одну из сторон*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 20 августа 2016 07:13

    wins3R, Ну как бы Поло Седан очень хорошо в узких местах разворачивается, жена на таком ездит.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 августа 2016 07:16

    dima210194,
    Дмитрий, на Чкалова дорога шире. Интересно, как Вы развернётесь в том месте что на карте.

  • predator120 Junior Member
    офлайн
    predator120 Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #447761

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 20 августа 2016 09:17

    Когда на сдаче практического экзамена (город) меньше всего очередь (сдавать буду на машине гаи)? В субботу с 8 утра пришлось ждать часа 4 (на машине школы).

  • iliuxa32 Neophyte Poster
    офлайн
    iliuxa32 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1251796

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 августа 2016 09:22

    Ходил сегодня в ГАИ, это был четвертая попытка сдачи теории, первая была в июле прошлого года, другие две в этом месяце, меня отправили сказали:"приходи через месяц" . Почему так? ведь первая попытка была более полугода назад

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 20 августа 2016 09:27

    iliuxa32, так они вроде как по номерам попыток сроки выставляют.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Людмила_77, Кстати глянул ссылку - там же нельзя нигде на фото разворачиваться. Это ямочный ремонт а не места для разворота, вы ж там на разметку ("двойная сплошная", номер и не запоминал никогда) наедете и тем более нарушите.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 августа 2016 10:40 Редактировалось Людмила_77, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Tehnofil,

    Там есть разрыв, именно в том месте надо развернуться, я сегодня гляну точно привязку на месте. Но если его проехать инспектор гаи ставит отказ от маршрута.

  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 августа 2016 12:18 Редактировалось muzhik_belarus, 3 раз(а).
    iliuxa32:

    Ходил сегодня в ГАИ, это был четвертая попытка сдачи теории, первая была в июле прошлого года, другие две в этом месяце, меня отправили сказали:"приходи через месяц" . Почему так? ведь первая попытка была более полугода назад

    Для лиц, не сдавших теоретический экзамен либо один из этапов практического
    экзамена с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем
    через 30 дней.

    http://www.rstk.by/Dogovor/Postanovlenie-MVD-93.pdf
    По поводу разворота Людмилы: прижмитесь к правому краю своей полосы и выкручивайте руль, ПДД не нарушено, если сзади прижимает МТС - его проблемы, что по габаритам не проходит, подождёт.
    Следует мыслить не в плане того, что "ох и ах, я задержала движение МТС, нужно быстро-быстро пропустить" а в плане того, что "я не нарушаю ПДД, а узкие дороги - проблемы дорожников".

  • ilmak Senior Member
    офлайн
    ilmak Senior Member

    2867

    13 лет на сайте
    пользователь #382846

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 20 августа 2016 15:56

    Сегодня сдал город, со второй попытки

    Учился в ДОСААФ Советском, к школе претензий нет, разве что автопарк довольно старый. С самого начала ездил Polo 3 поколения, которому пора бы на пенсию. Ему повезло, и, после поломки одним курсантом КПП, его списали. Я остался с тем же инструктором, но на Geely LC Cross. К своему удивлению, перестроился на него довольно быстро. Сама машина сносная, но поло, если бы не его возраст, куда лучше.

    Из-за того, что в ГАИ моя группа пошла в мае, а 18 мне только в августе, с июня по конец июля у меня был перерыв. Когда пришел, оказалось, что старый инструктор в отпуске, так что свои 4 часа я докатал на ЗАЗ Сенс. Так вот, поло, оказывается, был не таким уж уставшим :) Инструктор попался там хороший, и как раз дрючил на экзаменационные моменты(зато первый научил не бояться машины и ехать уверенно). По итогу, внутренний экзамен сдал без проблем и пошел с очередной группой в гаи.

    Теорию сдал быстро и просто, преподаватель в школе был действительно хорош. Из всех ~20 человек не сдало, по-моему, только 2 девочки повторницы.

    Площадка без особых проблем, разве что в гараж с первого раза чуть-чуть не вписался(сам дурак, не доехал до линии и поздно начал руль крутить).

    На город поехали куда-то, не знаю ту часть города :) 16-й маршрут. Фамилию принимающего не помню, но нормальный мужик, не придирался. До меня ехал два парня: один сдал, другой нет. Я сел, холодный, мокрый, голодный и завалил по своей же глупости. Передо мной машина объехала автобус по встречке, я за ней -- на встречке ехал грузовик. Я успел завершить маневр с запасом, но АО

    Т.к. моя школа на другом конце города и загружена, машину я бы получил только 25, так что решил пойти к частнику. Выбрал по одной из площадок исходя из минимальной цены и как можно лучшей машины. За 200.000/час инструктор на Astra J согласился поездить со мной по маршрутам гаи и за 250 предоставить машину. Большой минус ему, что договорились изначально на четверг в ГАИ, но потом он... кхм, довольно настойчиво попросил пойти в субботу все же. Ладно, полтора часа качественно погонял он меня в пятницу, много ловушек показал. В субботу с самого утра пошли в ГАИ, сказал быть в 7-45. Окей, пришел, правда первые 4 человека уже пришли и я попадал вторым рейсом. Нас выбрал Дорошко, первые поехали... Всего пришло 9 человек, так что он разделил на три рейса по 3. Первой сдала женщина, которая со скрипом проехала перекресток смерти, дальше двое завалили. Сажусь во второй рейс, пока пассажиром. Девушке экз записал(?) нарушение разметки за то, что немного высунулась из полосы, погрозил за включение 4й вместо 2й. На перекрестке Семашко-Держинского попыталась проехать на красный, остановилась на пешеходном, воткунула 4ю. В общем, высадили у макдональдса. Дальше ехать мне. Экз уточнил, знаком ли я с машиной, ответил, что немного) Поехали, я притопил перед пересечением с газетой Правда, чтобы успеть на светофор, когда там оставалось 5 секунд, успел, въехал еще на зеленый(как же хорошо, что выбрал инструктора с нормальной машиной, на зазике я бы так не рискнул). Дальше поворот на газету Звезда, разворот в первом разрешенном месте(еее, заметил, что разрыв напротив остановки, а то вечно с этим проблемы). Проблема у меня возникла дальше, на повороте на Голубева направо: схему перекрестка видел впервые, так что уточнил, в кармашек мне сворачивать или что. Экз, за что ему большое спасибо, подтвердил мои догадки, что да, надо тут направо. Сразу же после поворота сказал искать место для остановки.

    Лично мне было очень приятно сдавать на хорошей свежей машине, с четкой работой кпп, отличной эргономикой и неплохой обзорностью(если бы не стойки, было бы вообще отлично). Очень понравилась длинные передачи для экзамена, на четвертую можно было вообще не переходить, на 3й на 60 было чуть больше 2000 оборотов. Адекватная подвеска(привет, Geely), хорошая динамика(смешно звучит для атмосферного 1.4, но после убитых еще более слабых моторов, это так). Инструктор на ней вполне ок, смог засадить меня очень много раз. Конкретно готовил к экзамену. Как и второй инструктор в автошколе. Первый просто учил водить. Спасибо всем им, за рулем чувствую себя уверенно. Экзаменатор Дорошко вполне адекватный, дает команды заранее, обращается по отчеству(лично мне так более предпочтительно), мелочь может простить, если уверенно едешь(как у меня вышло), по-моему, на запись АО внимания не обратил(хотя, инструктор сказал, что он по настроению принимает).

    Всем тем, кто только собирается идти на обучение, рекомендую ДОСААФы, советую идти в тот, куда удобнее добираться. При выборе между несколькими смотрите на автопарк и процент сдачи. Смотрел еще на Атлант-М, но туда тупо неудобно добираться и я бы перманентно тратил на час больше времени на дорогу, что за все время обучение выльется в дни, выпавшие из жизни. Еще обращайте внимание на то, где находится автодром, мне до моего было 30 минут без пересадок, до классов 35(хотя как съездил в гаи, понял, что не так страшно на семашко ездить от меня, тратил бы не сильно больше времени).

    Тем, кто учится, советую, при возможность, с родственниками/друзьями покататься по площадке. Так вы привыкните к другой машине и сцеплению, иначе будет неприятно, когда вдруг "ваша" машина сломается/не сможет приехать на сдачу. Я ездил на 4 учебках+машины родителей, так что теперь у меня с любой машиной сел и поехал. Причем это касается не только педалирования, после езды на разных машинах лучше ощущаю габариты со старта, никакие изоленты и пересчеты столбиков не нужны. И да, обращайте внимание на ноги. Если инструктор не объяснил, смотрите видео на ютубе по теме, реально важно, чтобы ездить ровно.

    Ну а тем, кто уже сдает, желаю удачи: вы и так все знаете, надо лишь успокоиться, сосредоточиться на дороге и словить совсем немного везения ;)

    Однако.
  • choodak Neophyte Poster
    офлайн
    choodak Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1233788

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 августа 2016 16:50

    Сегодня в очередной раз сдавал. Первый парень даже с места не тронулся, пробовал включить передачу без нажатого сцепления. Ему дали три возможности тронуться, но все три раза глох. Сразу же подсадили еще одного. Тронулся резво, с Семашко поехали прямо, дали команду развернуться в первом разрешенном месте с примыканием справа - пропустил разворот. Итого - отказ от маршрута. Следующий должен был развернуться в первом разрешенном месте, он стал разворачиваться при ограниченной обзорности на узкой улочке, которая ведет к проспекту. Не сдал. Я тоже не сдал: несколько запоздало два раза включил поворотники и накосячил с разворотом (замешкался и поток машин машин уже тронулся, не дав завершить маневр, пару моментов с переключение передач. Принимали лояльно, не садили. Фамилию принимающего не помню. Кстати, при повороте направо двигаясь по второй полосе, перестроился на первую, а дальше увидел знак, что можно с двух полос поворачивать. Проговорил ситуацию вслух, дескать перестроился до момента, когда знак стал виден. За ошибку не засчитали.
    Кстати, там парень стоял, который уже два года сдает - никак не сдаст(

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 августа 2016 18:24 Редактировалось Людмила_77, 2 раз(а).

    По поводу разворота, на ссылке карты, что мы раньше смотрели, не то место(хотя внешне похоже), проезжаем суражскую по мосту, первый возможный разворот на железнодорожной (это второй разрыв двойной сплошной по счёту, так как первый напротив остановки). На фото он как-то расширен, в действительности значительно уже. Наверно, правильно будет на матизе упомянуть п.68 и п.85, занять правую полосу, и совершить разворот заехав немного на примыкающую с права дорогу. Я сегодня развернулась с левой полосы из крайне правого положения, но пока пропускала встречный поток, одна машина успела проскочить обогнув меня по двойной сплошной, другие тормозили и прижимались справо на своей полосе, к счастью маршрутный транспорт не подоспел. С разворотом вписалась. Инструктор сказал что больше никого туда не повезет, тренироваться, итак ехать не хотел.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    ilmak,
    Поздравляю! ))
    Спасибо, за подробное описание.