Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 20:47
    leksi1993:

    Snezhkaa:

    но тебе ставят ас из-за водил на букву 'м',

    и на экзамене это всего лишь пересдача, если Вы не сумели самостоятельно предотвратить последствия, а в жизни - ДТП. и таких "чудаков" на дорогах каждый день много. на экзамене не смог, а в жизни каждый день машину бить?

    Да,я только благодарна,что мне показали,скажем так, таких персонажей,потому что на уручье во время учёбы,мне такие не встречались. Но опыт я хочу нарабатывать за рулём,а не на пересдаче за 60 р минимум и только из-за таких любителей нарушить. Поэтому и писала, что приём экзамена иногда не объективен до конца. Но сама по должности инспектор (в другой сфере) и понимаю всю суть приемки чего-то в нашей стране

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 18 августа 2016 20:51
    Людмила_77:

    Водители с цепочки сзади, терпеть уже не могли, ещё немного и подталкивать бы стали ))

    это их проблемы, а не Ваши. но Вы, видно, любите под кого-то подстраиваться.

    Snezhkaa:

    Но опыт я хочу нарабатывать за рулём

    надеюсь, с инструктором, а не заставляя окружающих думать за Вас?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 20:55

    leksi1993,
    Я Вас попрошу не комментировать мои сообщения, а то Вы уже на пошлость перешли. Будьте выше меня, не замечайте...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 18 августа 2016 20:57 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Людмила_77:

    а то Вы уже на пошлость перешли.

    :o мм, не подскажете, где?
    "подстраиваться под кого-то" = "перен. приспосабливаться, приноравливаться к кому-либо или чему-либо ". т.е. Вы видите, что другие куда-то спешат и делаете так же, даже если этого хотите не очень. см. свои же слова

    Людмила_77:

    Водители с цепочки сзади, терпеть уже не могли, ещё немного и подталкивать бы стали ))

    так зачем под них подстраиваться, если не уверены, не приведет ли это к негативным для Вас последствиям (пешеход пойдет в обратную сторону или споткнется и упадет под колеса)? принцип "я нарушу, а то они мне сигналить будут, только бы не злились" ни к чему хорошему на дороге не приводит.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 августа 2016 21:34 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    Людмила_77:

    Tehnofil:

    Людмила_77, я вот на полном серьезе не понимаю куда вы на экзамене спешите?! Время-то идет. Спокойно без дерганий пропускаете всех кого надо и плавно едете дальше. Равно как и при повороте/развороте с машинами. Диарейщиков тоже мало кто на дороге любит

    Мне до экзамена, ещё 14 часов откатки по городу, и внутренний экзамен. Но один раз я пыталась пропустить всех по правилам. Водители с цепочки сзади, терпеть уже не могли, ещё немного и подталкивать бы стали ))

    Мне тоже частенько сигналят, и через две сплошные вырезают при левом повороте когда всех пропускаю...
    Пофигу, не обращайте внимание. Я тоже поначалу дергалась, теперь игнор.
    Технофил, на экзамене инспектор требует ускоириться. Скорость 40+ не каждого инспектора устроит.
    А так да, скорость движения должна быть равна скорости понимания - по крайней мере на экзамене.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Людмила_77, в какой автошколе учитесь?

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 21:45

    letizia7, тут иное, не к медленной езде призываю (хотя лично меня ускоряться ни разу не просили, скорее наоборот, на последнем экзамене, сданном, превышение скорости как ошибку записали) а к плавному старту без резкого рывка - чтобы не заглохнуть и не напугать пешеходов (тогда нарушение будет если кто изменит направление или скорость движения) и вдруг кто зарезать начнет нетерпеливый чтобы в него не приехать. А вообще я на экзамене мало где разогнаться мог - после каждого поворота/разворота сразу следующий и опять, руль только как пропеллер крутил и поворотниками щелкал :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 21:52
    Snezhkaa:

    Но опыт я хочу нарабатывать за рулём

    надеюсь, с инструктором, а не заставляя окружающих думать за Вас? Ездить без прав и мысли не было;хоть и имеется тс. Но я понимаю,что со сдачей экзамена все самое интересное только начнётся. И все потому,что я раньше и писала: сдача экзамена не означает ни разу,что вы готовы водить безупречно

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3620

    12 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3620
    # 18 августа 2016 21:59
    Tehnofil:

    letizia7, тут иное, не к медленной езде призываю (хотя лично меня ускоряться ни разу не просили, скорее наоборот, на последнем экзамене, сданном, превышение скорости как ошибку записали) а к плавному старту без резкого рывка - чтобы не заглохнуть и не напугать пешеходов (тогда нарушение будет если кто изменит направление или скорость движения) и вдруг кто зарезать начнет нетерпеливый чтобы в него не приехать. А вообще я на экзамене мало где разогнаться мог - после каждого поворота/разворота сразу следующий и опять, руль только как пропеллер крутил и поворотниками щелкал :D

    скорость желательно 45-50 минимум (там где разрешено) даже на бортовом МАЗе меньше 50 не ехал, инспектор намекал что медленно едем

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 августа 2016 22:18

    Tehnofil, думаю уж трооаться плавно и не пугать пешеходов всех в АШ научили. :D
    Я про то, что чем больше скорость, тем меньше времени на подумать и выполнить правильно задание инспектора.
    Тут уже писали про "неумех не в состоянии выполнять простейшие задания". Как по мне, так проще ехать по из пункта А в пункт Б. Что я имею в виду - я уже заранее знаю на каком перекрёстке мне налево, где направо и т.д. И соответственно, я могу заранее предусмотреть и перестроения и т.д.
    Вот мне реально сложно на экзамене после команды инспектора судорожно искать выезд со двора чтобы не включить заранее поворотник, случайно не перестроиться на нем, ломиться в нужную полосу, разворачиваться в том месте, где нормальному человеку и в голову не придет и т.д.
    А если при всем при этом ещё и инспектора скорость 40+ не устраивает и он подогоняет...
    Вот и начинаешь тупые ошибки допускать. И как итог - несдача.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 22:27

    letizia7, значит надо больше практики. Вот будет у вас потом, после получения прав, настоящая конкретная помеха справа (та что сбоку сидит, постоянно лезет в процесс вождения, дергает, советует, вскрикивает и не затыкается), сзади дети шумную возню устроят что-то не поделив, еще мысли о том что на работе делать надо и это помимо всякого ржавого автохлама лезущего со второстепенной на главную не снижая скорости наперерез, сумашедших пешеходов пожилого и не очень возраста, придурков гудящих тебе стоящему перед толпой пешеходов на переходе и трезвонящего постоянно телефона, что вы делать будете, на педальки ведь никто не нажмет дополнительные, если что.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 августа 2016 23:09

    Tehnofil, повеселили :D практика тут ни при чем. В таких условиях буду на своём Авто ездить.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 23:09 Редактировалось Людмила_77, 1 раз.

    Я думаю, это наш инструктор не с проста про все передачи говорит, видно уже срезали кого-то. Говорил если ехать на низких скоростях могут приписать неуверенное вождение. А про пешеходов я спросила, так как реально на некоторых перекрестках надо искать оптимальный вариант для проезда, пропустив через свою полосу и следующую и ехать, иначе можно наоборот, затор или аварийную ситуацию устроить.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Хотя если проезжают только 4 км, то там и не разгонишься

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    letizia7,
    "на дороге"

  • Danils Senior Member
    офлайн
    Danils Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #379259

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 18 августа 2016 23:15

    У кого-то может был опыт покупки прав? или у знакомых, . Можете написать в л.с.

    <br />
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 18 августа 2016 23:17

    мать двоих детей ехала на 1 в отсечку, когда уже должна была быть середина 2ой, едет на отсечки 2ой, а уже пора подумывать о 4ой :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Тяпка Junior Member
    офлайн
    Тяпка Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #974636

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 августа 2016 23:17
    Snezhkaa:

    Мне не нравится сама схема приёма экзамена. Согласитесь,опытный водитель сразу определит адекватен ли человек за рулём, можно ли его выпустить в свободное плавание. А эти маршруты, отклонение от которых сразу несдача, 2 ошибки только возможные, хотя часто эти ошибки спорны и принимающий сам толком не может пояснить, в какую полосу нужно ехать на перекрестке.

    Поддерживаю.

    leksi1993:

    ага, Вас просили отвезти на Кальварийскую, допустим, а Вы поехали на Немигу - как думаете, просивший доволен будет?)

    Вопрос в том, что проезд дальше на 150м для разворота ничего не решит. Зато ты при развороте будешь чувствовать себя уверенно, никому не помешаешь и не создашь АС. Сама когда сдавала так и сказала принимающему: развернуться можно, но места мало, создадим АС, проедем чуть дальше, на перекресток. Возражений не последовало..

    ПростоЯ
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 18 августа 2016 23:18
    letizia7:

    Вот мне реально сложно на экзамене после команды инспектора судорожно искать выезд со двора чтобы не включить заранее поворотник, случайно не перестроиться на нем, ломиться в нужную полосу, разворачиваться в том месте, где нормальному человеку и в голову не придет и т.д.

    Не знаю, как там у вас в автошколе принято, но я, например, последние свои занятия с инструктором ездил именно в таком режиме. И давал он мне минимум 10 разворотов за занятие в тех самых неудобных местах без всяких предупреждений, а потом объяснял ошибки и нарушения, если таковые были. Хотя понимаю, что у многих инструкторов все занятия постоянно проходят с подробным инструктажем: "Выжали сцепление, включили первую, включили левый поворот, плавно отпустили сцепление, добавили газ..." и т.п.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 18 августа 2016 23:19
    Danils:

    У кого-то может был опыт покупки прав? или у знакомых, . Можете написать в л.с.

    самому подготовиться никак?

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    Тяпка:

    Вопрос в том, что проезд дальше на 150м для разворота ничего не решит.

    не решит, если спросить "здесь разрешен разворот, но я не впишусь, Вы позволите проехать дальше?", а не молча ехать, как будто так и надо.и вот когда он скажет "хорошо" или что-то в этом роде, тогда можно.
    но разговор о том, что бедным сдающим, у которых язык от страха отнялся, наверное, ставят отказ от маршрута, если они не выполнили команду, а не о том, можно ли попросить проехать дальше.

    Тяпка:

    Сама когда сдавала так и сказала принимающему: развернуться можно, но места мало, создадим АС, проедем чуть дальше, на перекресток. Возражений не последовало..

    вот видите, Вы смогли попросить, а остальные почему-то думают, что принимающий должен сам обо всем догадаться и ни в коем случае не ставить несдачу.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Тяпка Junior Member
    офлайн
    Тяпка Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #974636

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 августа 2016 01:10
    leksi1993:

    вот видите, Вы смогли попросить, а остальные почему-то думают, что принимающий должен сам обо всем догадаться и ни в коем случае не ставить несдачу.

    диалог должен присутствовать. хотя бы для того, что принимающий понимал, что вы все видите, что развернуться можно, но реально оцениваете свои шансы и не загоняете себя в угол и других участников дд, которые будут ехать за вами и которым вы непременно создадите препятствие.

    ПростоЯ
  • Ludmila_92 Neophyte Poster
    офлайн
    Ludmila_92 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1662006

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 августа 2016 10:43

    Ребятки, подскажите пожалуйста. У меня с момента сдачи теории прошло 6 месяцев. Знаю что заново нужно сдавать теорию.
    Только вопрос: мне сразу на теорию идти или надо на второй этаж подходить? и что там спрашивать?
    и как потом площадку сдавать?

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 19 августа 2016 10:50 Редактировалось glm28, 1 раз.

    На второй этаж, там отдать документы и вниз спуститься, ждать, когда вызовут. Есть одна загвоздка: если с момента последней неудачной попытки сдачи практического экзамена прошло меньше месяца, надо ждать этот месяц(несмотря на окончание теории) - и только потом идти сдавать теорию. Квитанцию на повторную сдачу, естественно, тоже принести.

    Площадку: оплатить машину ГАИ, заключить договор опять же на втором этаже и идти на площадку. А если Вы договорились с машиной автошколы - то оплатите там и идите, когда предоставят. (Ну или с частником - тогда так и когда он скажет).