Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 18 августа 2016 11:48
    Snezhkaa:

    Ну,во первых мы не на таксистов сдаем,

    причем здесь таксисты? Вас пьяный друг на его машине попросит отвезти домой, говоря дорогу. это еще хорошо, что у нас нет развязок, на которых если не туда повернул, километров 100 можно отмахать, пока сможешь вернуться на нужный маршрут.
    Вы экзамены в школе/универе сдавали? когда экзаменатор говорил решать одну задачу, а Вы решаете другую, то Вам засчитывали экзамен? не повернув, куда нужно, Вы требование принимающего не выполнили. он должен закрыть на это глаза, пусть все ездят, как им хочется?

    Snezhkaa:

    По поводу ошибок, моё мнение,что система со штрафными баллами была куда лучше,была градация ошибок по баллам и это более справедливо.

    а какая разница, не включил поворотник и не понявший Ваших намерений въехал Вам в багажник или сбили пешехода? ДТП и в одном случае, и в другом. так какой смысл одну ошибку оценивать как не стоящую внимания, а другую - как нечто из ряда вон выходящее?

    Snezhkaa:

    1 и проехался в крайней левой при свободных правых чуть дольше,чем это показалось принимающему.

    не согласен - пиши жалобу и оспаривай.

    Snezhkaa:

    И все,домой,иди полмиллиона зарабатывай на пересдачу спустить.

    так ехать надо без ошибок - и не придется спускать на пересдачу.

    Snezhkaa:

    Хотя кто-то будет сдавать и ехать 40 ,дальше 2ой не включаться, на светофоре 80 секунд на первой на готове стоять, и сдаст.

    если считаете, что, поступая так же, сдадите, в чем проблема так сделать? :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 11:48

    Snezhkaa, давайте разберемся в приеме экзаменов. Как стоять на светофоре и на какой передаче с какой скоростью ехать это личное дело каждого - он за техническое состояние машины своими деньгами отвечает, причем проверяющие по моему опыту иногда замечания делали но ошибок никому не писали. Регулируемый или обозначенный перекресток вообще как термины водителям в принципе до лампочки - и так повернет куда надо и как надо если правила знает. Проблемы начинаются обычно в другом, в чем вы не считаете что они есть - человеку, допустим, надо куда-нить а он заранее перестроиться не приучен, что за этим следует? То что часто мы видим на дорогах - очередной дятел со второй полосы с резким торможением лезет вправо или со средней (где только прямо между прочим) вправо/влево поперек потока гудя и выставляя нос. Повороты выполняют "срезая углы" (вспомните тот "знак на немиге" который недоученные "стритрейсеры" раз за разом сбивают хотя бы), трогаются когда еще желтый не промигал, маневрируют без поворотников, кидают машины где попало реально создавая опасные ситуации ограничивая обзор и заставляя выполнять сложные маневры по их объезду... Весь этот дурдом придирчивость инспекторов думаю призвана поубавить. Это ж основные ошибки за которые "высаживают" сдающих.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 18 августа 2016 11:51
    Snezhkaa:

    Хотя кто-то будет сдавать и ехать 40 ,дальше 2ой не включаться, на светофоре 80 секунд на первой на готове стоять, и сдаст.

    Не факт, ой не факт)) Если на 4 не поедут могут и не поставить!

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 11:55

    Xershi, Я на экзаменах на 4-ю ни разу не переходил, таки сдал :D

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Да кстати, сейчас на автомат перешел и на полном серьезе говорю что чем на механике лучше ходить пешком, влом как обезьянка ручку дергать :P

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 12:10

    а какая разница, не включил поворотник и не понявший Ваших намерений въехал Вам в багажник или сбили пешехода? ДТП и в одном случае, и в другом. так какой смысл одну ошибку оценивать как не стоящую внимания, а другую - как нечто из ряда вон выходящее?

    Не включил повортник вообще и вкл его 1 раз для перестроения через 2 полосы - 2 разные вещи ,хотя это две равноправные ошибки.

    причем здесь таксисты? Вас пьяный друг на его машине попросит отвезти домой, говоря дорогу.

    Ну,допустим ,не успела я перестроится из-за плотного потока, не хочу влезать перед носом у других и тормозить людей сзади. Ну приеду я дальше и поверну/развернусь. Это моё личное дело,не вижу,например,в такой ситуации ставить несдачу сразу.
    Вы экзамены в школе/универе сдавали? когда экзаменатор говорил решать одну задачу, а Вы решаете другую, то Вам засчитывали экзамен? не повернув, куда нужно, Вы требование принимающего не выполнили. он должен закрыть на это глаза, пусть все ездят, как им хочется?

    Экзаменов сдала больше,чем достаточно за всю жизнь, и наблюдая наших водителей на дороге, ещё раз убеждаюсь, что экзамен на получение ву у нас не объективен.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Tehnofil:

    Snezhkaa, давайте разберемся в приеме экзаменов. Как стоять на светофоре и на какой передаче с какой скоростью ехать это личное дело каждого - он за техническое состояние машины своими деньгами отвечает, причем проверяющие по моему опыту иногда замечания делали но ошибок никому не писали. Регулируемый или обозначенный перекресток вообще как термины водителям в принципе до лампочки - и так повернет куда надо и как надо если правила знает. Проблемы начинаются обычно в другом, в чем вы не считаете что они есть - человеку, допустим, надо куда-нить а он заранее перестроиться не приучен, что за этим следует? То что часто мы видим на дорогах - очередной дятел со второй полосы с резким торможением лезет вправо или со средней (где только прямо между прочим) вправо/влево поперек потока гудя и выставляя нос. Повороты выполняют "срезая углы" (вспомните тот "знак на немиге" который недоученные "стритрейсеры" раз за разом сбивают хотя бы), трогаются когда еще желтый не промигал, маневрируют без поворотников, кидают машины где попало реально создавая опасные ситуации ограничивая обзор и заставляя выполнять сложные маневры по их объезду... Весь этот дурдом придирчивость инспекторов думаю призвана поубавить. Это ж основные ошибки за которые "высаживают" сдающих.

    Я не спорю,что это дело личное каждого , его машина и как на ней ездить. Но у нас заточена система сдачи 'не как определить ,адекватен ли будет на дороге будущий водитель ,понимает ли он ,что делает' а ' вы должны сдать так,чтобы мы потом не получили по шапке,в случае чего'

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 18 августа 2016 12:14 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Snezhkaa:

    Это моё личное дело,

    когда получите ВУ - тогда и будет Вашим личным делом, хоть по 200 км круги наматывайте. на экзамене Вы ОБЯЗАНЫ выполнять требования принимающего. разницу чувствуете?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 12:43
    leksi1993:

    Snezhkaa:

    Это моё личное дело,

    когда получите ВУ - тогда и будет Вашим личным делом, хоть по 200 км круги наматывайте. на экзамене Вы ОБЯЗАНЫ выполнять требования принимающего. разницу чувствуете?

    Я прекрасно понимаю и чувствую разницу. никто не говорит,что нужно катать принимающего,пока не надоест и куда захочешь. Я не понимаю, почему это сразу несдача,не важно как ты ехал до. Это не самое важное ,что характеризует человека как водителя или не водителя. И в этом,например,я считаю экзамен не объективным.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 18 августа 2016 12:46
    Snezhkaa:

    Я не понимаю, почему это сразу несдача,

    потому что требования не выполнены.

    Snezhkaa:

    Это не самое важное ,что характеризует человека как водителя

    конечно, не самое. подумаешь, перестроиться не смог :trollface:
    подумаешь, невнимательный. бампером или пешеходом из-за невнимательности больше, меньше, какая разница :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • edafos Neophyte Poster
    офлайн
    edafos Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1134841

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 18 августа 2016 12:52
    leksi1993:

    так ехать надо без ошибок - и не придется спускать на пересдачу.

    сегодня сдача показала обратное, пешеход прошел -"но" до тротуара еще не дошел, оказалось надо чтобы полностью зебра была свободная от пешеходов тогда можно проезжать. а в остальном "хорошо ездил молодец"

  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 12:52
    Snezhkaa:

    Это не самое важное ,что характеризует человека как водителя

    конечно, не самое. подумаешь, перестроиться не смог :trollface:
    подумаешь, невнимательный. бампером или пешеходом из-за невнимательности больше, меньше, какая разница :trollface: Вы сами себе противоречите : две ошибки можно,пусть людей путает не включая поворотники, пусть на пререкрестках перестраивается. Не критично. Зато умеет требования выполнять, только как потом умение требования выполнять поможет на дороге,не понятно

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 12:55
    Snezhkaa:

    Но у нас заточена система сдачи 'не как определить ,адекватен ли будет на дороге будущий водитель ,понимает ли он ,что делает'

    Моя жена после получения прав 3 года не водила. Такие фортеля поначалу выкидывала... Типа перестроиться в соседнюю полосу с торможением конкретным, обгон с подрезанием, перестроение "без зеркал" и т.д. И была искренне уверена что водит правильно и адекватно. Тысячу км откатала пока не начала более-менее. Причем "учителей" почему-то не находилось - все водилы сваливали в ужасе и вспоминали про правильную дистанцию сразу же, даже БМВ и ржавые бусы :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 18 августа 2016 12:55
    Snezhkaa:

    Вы сами себе противоречите : две ошибки можно,пусть людей путает не включая поворотники, пусть на пререкрестках перестраивается. Не критично. Зато умеет требования выполнять, только как потом умение требования выполнять поможет на дороге,не понятно

    если сдающий витает в облаках и не слышит команд, то ему надо поставить "сдан"?
    или если перестроиться, бедняжка, не может, то он уже готов к езде по дорогам самостоятельно?

    Добавлено спустя 56 секунд

    edafos:

    "но" до тротуара еще не дошел, оказалось надо чтобы полностью зебра была свободная от пешеходов тогда можно проезжать

    а надо проезжать по пяткам? :spy:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 августа 2016 12:57
    Tehnofil:

    Да кстати, сейчас на автомат перешел и на полном серьезе говорю что чем на механике лучше ходить пешком, влом как обезьянка ручку дергать

    а я вот на автомате еще ни разу не пробовала, со стороны нравится наблюдать....но от механики балдею...получаю удовольствие )

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 августа 2016 12:59
    Snezhkaa:

    Хотелось бы тоже немного пофлудить,раз пошла такая пьянка. Не буду говорить ,что наша система специально ставит кучу препонов,чтобы как можно дольше высасывать деньги с неродивых курсантов, да и с родивых тоже. Моё мнение,что да,получить права ни фига не просто,но и раздавать их направо и налево всем подряд тоже не верно, хотя я бы не отказалась от такой возможности. Мне не нравится сама схема приёма экзамена. Согласитесь,опытный водитель сразу определит адекватен ли человек за рулём, можно ли его выпустить в свободное плавание. А эти маршруты, отклонение от которых сразу несдача, 2 ошибки только возможные, хотя часто эти ошибки спорны и принимающий сам толком не может пояснить, в какую полосу нужно ехать на перекрестке. Вся суть приёма на экзамене 'в случае,если будет жалоба на нас по поводу приёма, у нас все чин чинарем,ага' ...

    Я Вас попрошу посмотреть на ситуацию с другой стороны, дабы не быть столь категоричной.
    1. Полагаю никого не нужно убеждать, что "качество" всегда стоит денег. Правда, большинство, понимая это всё же активно гонит от себя эту мысль. Если курс обучения стоит 8 млн (старыми), то всякие заманухи (как тут писали и 3,6) выливаются в конечном итоге в "высасывание денег" с девизом: Хотите дешево? Получайте. С бонусом в конце в виде бесконечного числа допов, и страшилок про черные списки.
    2. Что касается маршрутов. Тот кто изначально учился строго по ним с большей вероятностью сдаст экзамен, чем тот кто едет по этой дороге в первый раз. За неделю можно накатать человека с нуля по маршрутам, и он сдаст. Поэтому говорить об определении адекватности на экзамене думаю здесь не уместно. К слову, лично я, придерживаюсь такой же позиции, как и большинство здесь: правила проезда перекрестков везде одинаковые. И мне все равно где будет проходить прием городского экзамена: на Семашко или в Зеленом луге. Но, наличие самого факта, что разные люди будут находиться в разных условиях, и порождает бурные дискуссии как раз таки у с самих сдающих. Поэтому и имеем строгие маршруты со строгими условиями.
    3. Что до спорных моментов, то очень редко доводится читать, что кто-то оспорил тот самый экзамен, либо действия принимающего. Ведь, и правила знаешь, и видеозапись есть - все карты в руки что называется... Из комментариев здесь чаще слышишь: мне так мой инструктор сказал ездить. И ни одной ссылки на пункт ПДД либо анализ конкретного участка дороги в части безопасности. Принимающие толком не могут пояснить? Полагаю, у этих принимающих водительский стаж по более большинства новоиспеченных инструкторов. У них просто задача другая: прием экзамена. А учить ПДД и езде - это задачи автошкола. Вы же, как ни как, туда деньги отнесли.

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 августа 2016 13:02
    Xershi:

    Не факт, ой не факт)) Если на 4 не поедут могут и не поставить!

    ну это смотря по какому маршруту ехать....
    я ехала по голубева и звязды...там 4 ваще не нужна была...

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 13:05
    olechka_pk:

    балдею...получаю удовольствие )

    Садишься, нажимаешь "драйв", левую ногу на удобную полку и забываешь про нее, отпускаешь тормоз и вперед, руль двумя руками, если надо, смотреть по сторонам проще, назад никогда не откатишься и в гору трогаться так же как и на ровной поверхности, заглохнуть нельзя, если надо дернуть при левом повороте быстро - жмешь "спорт" и рраз, максимальная концентрация на процессе вождения без выискивания дрожаний машины (на новых в основном по тахометру обороты понять можно да и работает ли двигатель вообще) и мыслей переходить ли при разгоне на повороте на следующую передачу или фиг с ним, потом...

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 13:11
    leksi1993:

    Snezhkaa:

    Вы сами себе противоречите : две ошибки можно,пусть людей путает не включая поворотники, пусть на пререкрестках перестраивается. Не критично. Зато умеет требования выполнять, только как потом умение требования выполнять поможет на дороге,не понятно

    если сдающий витает в облаках и не слышит команд, то ему надо поставить "сдан"?
    или если перестроиться, бедняжка, не может, то он уже готов к езде по дорогам самостоятельно?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Вы утрируете. Не делайте из меня глупого человека,не соображающего ничего.
    Если не успел перестроится в крайнюю левую из-за плотности потока ,чтобы лишний раз не создавать ас, а проехал чуть дальше и развернулся там, и ехал до этого без ошибок,я считаю,что сдан можно и нужно поставить. Просто разные ситуации на дороге,когда обстановка меняется каждую секунду, оцениваются одинаковой несдачей. И в этом несовершенство системы приёма экзамена. И получившие ВУ этому подтверждение

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    Я Вас попрошу посмотреть на ситуацию с другой стороны, дабы не быть столь категоричной.
    1. Полагаю никого не нужно убеждать, что "качество" всегда стоит денег. Правда, большинство, понимая это всё же активно гонит от себя эту мысль. Если курс обучения стоит 8 млн (старыми), то всякие заманухи (как тут писали и 3,6) выливаются в конечном итоге в "высасывание денег" с девизом: Хотите дешево? Получайте. С бонусом в конце в виде бесконечного числа допов, и страшилок про черные списки.
    2. Что касается маршрутов. Тот кто изначально учился строго по ним с большей вероятностью сдаст экзамен, чем тот кто едет по этой дороге в первый раз. За неделю можно накатать человека с нуля по маршрутам, и он сдаст. Поэтому говорить об определении адекватности на экзамене думаю здесь не уместно. К слову, лично я, придерживаюсь такой же позиции, как и большинство здесь: правила проезда перекрестков везде одинаковые. И мне все равно где будет проходить прием городского экзамена: на Семашко или в Зеленом луге. Но, наличие самого факта, что разные люди будут находиться в разных условиях, и порождает бурные дискуссии как раз таки у с самих сдающих. Поэтому и имеем строгие маршруты со строгими условиями.
    3. Что до спорных моментов, то очень редко доводится читать, что кто-то оспорил тот самый экзамен, либо действия принимающего. Ведь, и правила знаешь,

    Вот многом с вами согласна, и вижу эту 'другую сторону '. Не гналась никогда за 'подешевле ', и говорила про всасывание денег в гаи. Особенно 'нравится ' эта тенденция подсаживать в машину инструкторов на сдаче, тех,кто заключил договор с гаи. Это вообще нонсенс для меня. И вот это выкачивание денег.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 18 августа 2016 13:37 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Snezhkaa:

    Вы утрируете.

    просто Вы не понимкаете разницу между экзаменом и ездой после получения ВУ. в первом случае надо забыть про

    Snezhkaa:

    не успел перестроится в крайнюю левую из-за плотности потока ,чтобы лишний раз не создавать ас, а проехал чуть дальше и развернулся там

    а во втором хоть 100 км намотайте, не успев перестроиться - теряете только свое время.

    Snezhkaa:

    я считаю

    станьте во главе МВД и устанавливайте свои правила приема экзамена. а пока будьте добры выполнять те, что есть.
    ну или направляйте предложения в министерство по их изменению, раз они Вас не устраивают.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 августа 2016 13:38

    Tehnofil, зато буксировка невозможна при форс мажорных обстоятельствах :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 18 августа 2016 13:42 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    olechka_pk:

    Tehnofil, зато буксировка невозможна при форс мажорных обстоятельствах :)

    возможна, но недолго и аккуратно :) ну и выехать из грязи/снега может не получиться без посторонней помощи :) автомат удобен в городе, за городом лучше механика :roll: если это, конечно, не внедорожник какой (им все нипочем).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..