Ответить
  • vr400 MemberАвтор темы
    офлайн
    vr400 Member Автор темы

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1378226

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 сентября 2014 18:45 Редактировалось vr400, 127 раз(а).

    Сосновый квартал 2017–2019

    __________

    __________
    Квартал-парк 2018-2020

    Группа Квартал-парка - vk.com/newbor_kvartal_park
    Дом №2 (6.2 по генплану, 7-8-8-6 этажей) - vk.com/kvartal_park_dom_2

    Группы жителей в соцсетях

    Группа Соснового квартала — vk.com/sosnovyj_kvartal

    Дом №1 (9.7 по генплану, 10 эт.) — vk.com/club91183627

    Дом №2 (9.1 по генплану, 5 эт.) — vk.com/newbor91

    Дом №5 (9.3 по генплану, 7 эт.) — vk.com/club126636496

    Дом №6 (9.4 по генплану, 11 эт.) — vk.com/newbor94

    Полезные документы

    Инструкция по пользованию видеодомофоном

    [url=https://www.youtube.com/watch?v=7E0jGZmtbjU]Новая Боровая[/url] ..... [url=https://www.youtube.com/watch?v=zQ6owZOkkIA]Крыши домов[/url] ....... [url=https://www.youtube.com/watch?v=ftvHpxSt7Fk]Новая Боровая с воздуха[/url] ...... [url=https://www.youtube.com/watch?v=zy8fNpIO-Mg]Новая Боровая - ВЗЛЁТ !!![/url]
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 апреля 2019 11:17 Редактировалось lobank, 3 раз(а).
    Mari_Seven:

    Такими темпами и дома можно начинать строить самим!

    Mari_Seven - логика именно такая!
    "Внести дом в базу" при НЕ сданных а-100 сетях - это очень интересное предложение!
    Тем более - был получен отказ от 1. специалиста 2. начальника узла на Старовиленской 3. специальных служб центрального аппарата Белтелекома. Но, по словам Сайфонька, это можно было сделать самому :lol: :lol:

    а-100 в итоге признало, что проблема действительно в том, что а-100 не сдало сети городу. так, мимоходом. в их фирменном стиле, "подумаешь".
    но это было сделано только после минимум недели моих походов/звонков по инстанциям и организациям. И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ а-100 НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И СВИДЕТЕЛЬСТВ этих инстанций и организаций, что проблема не в них, а в а-100.

    для а-100 обмануть и послать КЛИЕНТА - это обычное дело... проверено на личном опыте!!!

  • Сайфонька Member
    офлайн
    Сайфонька Member

    383

    8 лет на сайте
    пользователь #1770744

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 4 апреля 2019 11:22
    TEMbI4_M:

    Сайфонька:

    Старовиленской, внести дом в базу могли и жильцы

    :o

    Действительно! Кто заинтересован в интернетах у себя дома, сам вполне в состоянии (поди, не маленькие ужо) арендовать/проложить и согласовать оптику по колодцам до Белтелекома и подключать себе всё что душе угодно и незачем застройщика беспокоить с какими-то там коммуникациями. А то взяли моду, жаловаться на форумах!Руки в ноги и пошли вносить в Базы Белтелекома дома и вёски! Застройщик обещал коробки - получите распишитесь, а в ГАИ, водоканалы, электрикам, лифтовикам, мусорщикам и сами могёте сходить и транспортникам!

    Вы не путайте понятия. Оптоволокно в доме а100 провели!! Просто дома не было в базе

    Сайгон
  • Сайфонька Member
    офлайн
    Сайфонька Member

    383

    8 лет на сайте
    пользователь #1770744

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 4 апреля 2019 11:42
    lobank:

    Mari_Seven:

    Такими темпами и дома можно начинать строить самим!

    Mari_Seven - логика именно такая!
    "Внести дом в базу" при НЕ сданных а-100 сетях - это очень интересное предложение!
    Тем более - был получен отказ от 1. специалиста 2. начальника узла на Старовиленской 3. специальных служб центрального аппарата Белтелекома. Но, по словам Сайфонька, это можно было сделать самому :lol: :lol:

    а-100 в итоге признало, что проблема действительно в том, что а-100 не сдало сети городу. так, мимоходом. в их фирменном стиле, "подумаешь".
    но это было сделано только после минимум недели моих походов/звонков по инстанциям и организациям. И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ а-100 НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И СВИДЕТЕЛЬСТВ этих инстанций и организаций, что проблема не в них, а в а-100.

    для а-100 обмануть и послать КЛИЕНТА - это обычное дело... проверено на личном опыте!!!

    Я только рассказываю, как было у нас. Позвонили в белтелеком раз, два, поехали лично, там поругались конечно, но подключили

    Сайгон
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4661

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4661
    # 4 апреля 2019 11:50

    Ну у нас вот в декабре люди заселились после сдачи квартиры с отделкой, но вот договоры на электричество и воду только вот сейчас заключаются. 3 месяца вроде и прошло, но как бы никто и не пострадал из-за этого.

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 4 апреля 2019 11:58
    1808661:

    Barmutik:

    1808661:

    Заметил на новом обзорном фото такую вещь (см фото).

    кто-нибудь может рассказать. зачем разбивать сваи?

    Это нормальный технологический процесс. Тут точно подвоха нет!

    ок, я понял. сам далек от строительства, поэтому для меня немного неожиданный такой технологический процесс - строить ломая. я понимаю, что скажу глупость, но почему нельзя, например, срезать лишнее, либо забить сваи на нужную длину сразу, чтобы потом не ломать лишнее?

    Вот вы так спрашиваете, как будто тут кто-то близок к строительству и даст вам чёткий и гарантированный ответ. мало ли, что у них там приключилось.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Сайфонька:

    А в чем проблема?! Мы например самые первые в своём доме подключили byfly zala , по телефону тоже они говорили, что ваш дом ещё не подключён, вашего адреса нет в базе... поехали лично на Старовиленскую 87 (поругались там конечно немного не без этого), но нам первым подключили в нашем доме, внесли дом в свою там какую-то базу

    А что, так можно было? :) А подключали только в вашей квартире или они проложили свою сеть во всём доме?

  • TEMbI4_M Junior Member
    офлайн
    TEMbI4_M Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #824598

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 апреля 2019 12:17 Редактировалось TEMbI4_M, 3 раз(а).
    Barmutik:

    Ну у нас вот в декабре люди заселились после сдачи квартиры с отделкой, но вот договоры на электричество и воду только вот сейчас заключаются. 3 месяца вроде и прошло, но как бы никто и не пострадал из-за этого.

    Так вопрос не в договоре, между физиком-юр.лицом, предоставляющем услуги - в Вашем случае успели "физику" сдать.....по аналогии приходит на ум: трубы для воды есть, а воды нет, так как например, трасса воды не принята/атестована/не оформлена у водоканала и водоканал вентиль не открыл. Вот с Белтелекомом такая примерно картина - оптика есть, а патчкорд в коммутартор не воткнут, бо не принята/не оформлена линия связи, не все бумажки оформлены или не все проключения по колодцам на пути следования от дома к атс разварили, в какую-то базу не внесли ДОМ, а то и КВАРТАЛ)))).
    И по логике, работа не конечного пользователя бегать дома вносить в базы Белтелекома - обязательно поругавшись, без этого никак.))) Пользователь ток договор должен придти заключить, забрать приставку и через час уже получать услугу.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4661

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4661
    # 4 апреля 2019 12:20
    TEMbI4_M:

    Barmutik:

    Ну у нас вот в декабре люди заселились после сдачи квартиры с отделкой, но вот договоры на электричество и воду только вот сейчас заключаются. 3 месяца вроде и прошло, но как бы никто и не пострадал из-за этого.

    Так вопрос не в договоре, между физиком-юр.лицом, предоставляющем услуги - в Вашем случае успели "физику" сдать.....по аналогии приходит на ум: трубы для воды есть, а воды нет, так как например, трасса воды не принята/атестована/не оформлена у водоканала и водоканал вентиль не открыл. Вот с Белтелекомом такая примерно картина - оптика есть, а патчкорд в коммутартор не воткнут, бо не принята/не оформлена линия связи, не все бумажки оформлены или не все проключения по колодцам на пути следования от дома к атс разварили.

    Как по мне - это естественные события при сдаче нового дома. Всегда присутствует какая-то неразбериха, всегда что-то не готово и доделывают походу. Понятно, что в идеальном мире - получение ключей и всё идеально, чисто и красиво, но реальность она у нас другая...
    Главное чтобы всё это в какой то период времени было дочинено и начало исправно работать...

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 4 апреля 2019 12:24
    Сайфонька:

    user_7227777:

    fanat_Kawa:

    rauf_k:

    ExcluziV:

    Не ожидал такой бурной реакции на этот вопрос)) Скажите, пожалуйста, а волокно от белтелекома не проблема провести?

    Реакция на вопрос про интернет вас удивит еще больше)

    Ой да. Интернет в новой боровой - это кодовое слово для вызова сторожилы форума. И он явился))) Хотя больше никто на отсутствие интернета не жаловался так, из чего следует, что проблем с этим делом нет.

    Ну раз "защитник Новой Боровой" думает что нет проблем, тогда я пожалуюсь для галочки...
    Уже 4-ый месяц пошел без интернета в КП. В моей квартире мобильная связь тоже тянет плохо, поэтому мобильный интернет работает тоже с перебоями.
    Жить без интернета конечно можно, но очень не комфортно.

    А в чем проблема?! Мы например самые первые в своём доме подключили byfly zala , по телефону тоже они говорили, что ваш дом ещё не подключён, вашего адреса нет в базе... поехали лично на Старовиленскую 87 (поругались там конечно немного не без этого), но нам первым подключили в нашем доме, внесли дом в свою там какую-то базу

    В такой ситуации кому что важно. Не каждый, знаете, поедет ругаться, чтобы быстрее решить проблему, кому-то важнее ждать из принципа.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    lobank:

    Кстати, про неработающие лифты. Они (лифты) тоже сейчас привязаны к оптике (из статьи про лифты там, где тянет и сдает сети Белтелеком, а не частный застройщик а-100)

    В Квартал-парке разве не работают лифты ? Об этом речи не шло, никто не жаловался, люди ремонтом занимаются, точно уже раструбили бы во всю ивановскую

  • TEMbI4_M Junior Member
    офлайн
    TEMbI4_M Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #824598

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 4 апреля 2019 12:29 Редактировалось TEMbI4_M, 1 раз.
    Barmutik:

    TEMbI4_M:

    Barmutik:

    Ну у нас вот в декабре люди заселились после сдачи квартиры с отделкой, но вот договоры на электричество и воду только вот сейчас заключаются. 3 месяца вроде и прошло, но как бы никто и не пострадал из-за этого.

    Так вопрос не в договоре, между физиком-юр.лицом, предоставляющем услуги - в Вашем случае успели "физику" сдать.....по аналогии приходит на ум: трубы для воды есть, а воды нет, так как например, трасса воды не принята/атестована/не оформлена у водоканала и водоканал вентиль не открыл. Вот с Белтелекомом такая примерно картина - оптика есть, а патчкорд в коммутартор не воткнут, бо не принята/не оформлена линия связи, не все бумажки оформлены или не все проключения по колодцам на пути следования от дома к атс разварили.

    Как по мне - это естественные события при сдаче нового дома. Всегда присутствует какая-то неразбериха, всегда что-то не готово и доделывают походу. Понятно, что в идеальном мире - получение ключей и всё идеально, чисто и красиво, но реальность она у нас другая...
    Главное чтобы всё это в какой то период времени было дочинено и начало исправно работать...

    Вот с этим соглашусь. Понятно, что накладок всегда много - так и надо говорить, что все будет тогда-то и тогда-то, так как есть сложности или ещё чего(например сдается целиком квартал или ещё чего). А то начинают писать, что все есть, а люди сидят без интернета и Zalы только потому, что лентяи и не хотят поехать ругаться на Белтелеком, вообщем, сами во всем виноватые))))Я впринципе, молчу, но потом смех разбирает, что крайний и во всем виноватый всегда конечный покупатель квартиры))И вообще покупатели нытики и должны ждать и терпеть - и это так классно) Кушаем кактусы и плачем)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Кармочка:

    В Квартал-парке разве не работают лифты ? Об этом речи не шло, никто не жаловался, люди ремонтом занимаются, точно уже раструбили бы во всю ивановскую

    Ай фсё! Читайте выше и на несколько страниц назад - и про лифты трубили где-то было. Если ну совсем уж интересно, спросите у Светланы - она в сданых домах уже обживается-попросите нажать кнопочку "вызов диспетчера" - вот и узнаем, лифты просто катаются или на обслуживании у диспетчеров.

  • Сайфонька Member
    офлайн
    Сайфонька Member

    383

    8 лет на сайте
    пользователь #1770744

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 4 апреля 2019 12:44
    ana_july:

    1808661:

    Barmutik:

    1808661:

    Заметил на новом обзорном фото такую вещь (см фото).

    кто-нибудь может рассказать. зачем разбивать сваи?

    Это нормальный технологический процесс. Тут точно подвоха нет!

    ок, я понял. сам далек от строительства, поэтому для меня немного неожиданный такой технологический процесс - строить ломая. я понимаю, что скажу глупость, но почему нельзя, например, срезать лишнее, либо забить сваи на нужную длину сразу, чтобы потом не ломать лишнее?

    Вот вы так спрашиваете, как будто тут кто-то близок к строительству и даст вам чёткий и гарантированный ответ. мало ли, что у них там приключилось.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Сайфонька:

    А в чем проблема?! Мы например самые первые в своём доме подключили byfly zala , по телефону тоже они говорили, что ваш дом ещё не подключён, вашего адреса нет в базе... поехали лично на Старовиленскую 87 (поругались там конечно немного не без этого), но нам первым подключили в нашем доме, внесли дом в свою там какую-то базу

    А что, так можно было? :) А подключали только в вашей квартире или они проложили свою сеть во всём доме?

    Оптоволокно в доме уже было!!!! А по нашему заявлению подключили в нашей квартире, ВНЕСЛИ НАШ ДОМ В СВОЮ БАЗУ!!! И все остальные могли уже подключать

    Сайгон
  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    6 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 4 апреля 2019 12:57
    Umnik33:

    Проект нового квартала в центре Минска на месте троллейбусного депо:

    - 29 домов.
    - 29 гостевых парковочных мест.

    Так говорите, всё у вас нормально с парковками? :)

    А де можно взглянуть на проект, не поделитесь инфой?

  • katyakatya Senior Member
    офлайн
    katyakatya Senior Member

    665

    13 лет на сайте
    пользователь #354932

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 4 апреля 2019 13:05
    Кармочка:

    Не каждый, знаете, поедет ругаться, чтобы быстрее решить проблему, кому-то важнее ждать из принципа

    какой еще принцип?
    люди из нашего дома ездили в офис и получили четкий отказ.

  • _yana_ Senior Member
    офлайн
    _yana_ Senior Member

    568

    13 лет на сайте
    пользователь #408022

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 4 апреля 2019 13:29
    Сайфонька:

    lobank:

    Mari_Seven:

    Такими темпами и дома можно начинать строить самим!

    Mari_Seven - логика именно такая!
    "Внести дом в базу" при НЕ сданных а-100 сетях - это очень интересное предложение!
    Тем более - был получен отказ от 1. специалиста 2. начальника узла на Старовиленской 3. специальных служб центрального аппарата Белтелекома. Но, по словам Сайфонька, это можно было сделать самому :lol: :lol:

    а-100 в итоге признало, что проблема действительно в том, что а-100 не сдало сети городу. так, мимоходом. в их фирменном стиле, "подумаешь".
    но это было сделано только после минимум недели моих походов/звонков по инстанциям и организациям. И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ а-100 НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ И СВИДЕТЕЛЬСТВ этих инстанций и организаций, что проблема не в них, а в а-100.

    для а-100 обмануть и послать КЛИЕНТА - это обычное дело... проверено на личном опыте!!!

    Я только рассказываю, как было у нас. Позвонили в белтелеком раз, два, поехали лично, там поругались конечно, но подключили

    А из какого вы дома? Я была в офисе Белтелекома ещё в январе месяце, заявление написала, тарифный план выбрала, но меня не подключили до сих пор.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4661

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4661
    # 4 апреля 2019 13:56

    Домофон на калитке сняли, а калитка возьми и захлопнись - и не войти и не выйти :D А100Комфорт никакой реакции в течении 2-х вот уже часов не дают.

    P.S. Правда смогли язычок отжать и калитку открыть...

  • 96460 Member
    офлайн
    96460 Member

    193

    17 лет на сайте
    пользователь #96460

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 4 апреля 2019 14:06
    Barmutik:

    Домофон на калитке сняли, а калитка возьми и захлопнись - и не войти и не выйти :D А100Комфорт никакой реакции в течении 2-х вот уже часов не дают.

    P.S. Правда смогли язычок отжать и калитку открыть...

    таки опять домофоны сдохли?))) а подъездные работают?

  • Darmelavida Junior Member
    офлайн
    Darmelavida Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1673949

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 4 апреля 2019 14:10
    Lindar90:

    botah:

    Привет, народ! Может быть есть будущие жильцы цветного квартала? Или есть какая отдельная группа? Подскажите, кто осведомлён плиз)) а то может там уже на линолеум скидываются, а я и не знаю

    Доброго времени суток! :) Поискал по форуму - кроме меня и вас будущих жильцов Цветного не нашел.

    Добрый день. Есть еще мы). Можем потихоньку собираться в группку)

    darmelavida
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 4 апреля 2019 14:15
    Barmutik:

    P.S. Правда смогли язычок отжать и калитку открыть...

    Ну вот вы и научились открывать все калитки Новой Боровой. :) Но ничего, модернизация скоро.

  • Seis Senior Member
    офлайн
    Seis Senior Member

    3718

    12 лет на сайте
    пользователь #578239

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 4 апреля 2019 14:21
    lobank:

    Проблема в том,. что а-100 обманывает своих клиентов.
    Я вынужден был приезжать на Старовиленскую 87 несколько раз. ДОМА НЕ БЫЛО В БАЗЕ!!!
    а-100 продав мне квартиру "полностью готовую для проживания" и "оптика в каждой квартире" не позаботилось подключить эту оптику к сетям. Точнее - "не сдала сети"...

    с А100 никто не снимает ответственности, это однозначно. Однако вам человек рассказал, что была такая история и он интрнет подключил. [censored by Grace-o 3.5.18]

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 4 апреля 2019 14:21
    Сайфонька:

    Оптоволокно в доме уже было!!!! А по нашему заявлению подключили в нашей квартире, ВНЕСЛИ НАШ ДОМ В СВОЮ БАЗУ!!! И все остальные могли уже подключать

    Теперь понятно, В общем вы были первопроходцем. Конечно в таком случае, если гора не идёт к Магомеду ...

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Barmutik:

    Домофон на калитке сняли, а калитка возьми и захлопнись - и не войти и не выйти :D А100Комфорт никакой реакции в течении 2-х вот уже часов не дают.

    P.S. Правда смогли язычок отжать и калитку открыть...

    Да уж! Домофоны это какое-то слабое место, честное слово :-?

  • Umnik33 Senior Member
    офлайн
    Umnik33 Senior Member

    1340

    9 лет на сайте
    пользователь #1614720

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 4 апреля 2019 14:31
    Seis:

    с А100 никто не снимает ответственности, это однозначно. Однако вам человек рассказал, что была такая история и он интрнет подключил. А зная вашу манеру общения, можно представить, как вы вели беседу на Старовиленской. В общем вам отказали по всем фронтам.

    Вы путаете общение с девушкой и с государственной организацией. В последнем случае нельзя отказать клиенту в прописанной услуге на основании того, что он не принёс цветы и не говорил комплименты.