Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 17 августа 2016 19:40 Редактировалось letizia7, 1 раз.

    lera.valery, 5 попыток, из них 4 не сдачи. Один раз просто ушла из машины - инспектор мягко говоря был не адекватен.
    Похоже ваша автошкола исключение.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 17 августа 2016 19:51
    wins3R:

    В той же Украине

    Двоюродный брат жены в Одессе сдавал - вышел инспектор и собрал по 150$, у его знакомых в Киеве по 200$. Он даже удивился нехило узнав как я корячусь :D А в США таки да, вся система построена на то чтобы побольше машин продать.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 17 августа 2016 20:16
    Tehnofil:

    А в США таки да, вся система построена на то чтобы побольше машин продать.

    Ничего, в Беларуси тоже начинают машинки выпускать, пожалуется так один на имя президента, мол хотел местный автопром поддержать, а тут инспектора всё желание водить отбили, и пойдёт по накатанной... в 14 лет права выдавать начнут, а то денег в бюджете нет. :jump:

  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 августа 2016 21:06
    Tehnofil:

    wins3R:

    В той же Украине

    Двоюродный брат жены в Одессе сдавал - вышел инспектор и собрал по 150$, у его знакомых в Киеве по 200$. Он даже удивился нехило узнав как я корячусь :D А в США таки да, вся система построена на то чтобы побольше машин продать.

    Двоюродный брат жёны - напоминает избитое " знакомый знакомого моего знакомого". Ну и про СШа феерично. В госдепе лоббируют автопром? Причину со следствием путаете. В США все построено в первую очередь на свободе: свободе выбора, свободе передвижения и прочая.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 17 августа 2016 21:13
    wins3R:

    В той же Украине, России если норм все учишь и посещаешь как положено, сдаешь с 1 раза не говоря уже о ЕС. В Америке так вообще 16-тилетки все с правами и ездят без родителей.

    В РФ совсем не обязательно все учить и посещать. Получить права там проще. В конечном итоге. Наверное стоить сравнить культуру водителей, их и наших, и соблюдение ПДД. Так что пример не очень хороший.
    В США да, можно и без автошколы обойтись. Но там пересдача экзамена в DMV (департамент транспортных средств) стоит 300$. Согласитесь, не плохая мотивация для сдающих.

    Tehnofil:

    А в США таки да, вся система построена на то чтобы побольше машин продать.

    Возможно. Но стоит отметить, что у них страховки жутко дорогие (порядка тысячи долларов) и парковки. В мегаполисах автомобиль позволить себе может только человек с хорошим достатком.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 17 августа 2016 22:08 Редактировалось Tehnofil, 1 раз.

    muzhik_belarus, змагайся где-нить в детском садике, не лезь к взрослым дядям и тетям, а? :)
    CORAL, Эт да, там особенно на Востоке жестко местами но вокруг авто много % ВВП крутится, эт как и с оружием, даже про то что права с определенного возраста надо забирать дебаты идут но кто тогда брать кредиты, платить страховки и палить топливо заместо этого слоя населения будет? Зато учиться вождению можно там где угодно в сопровождении человека с правами на своей машине (у нас только на закрытых площадках) а машины и дороги расслабленному вождению способствуют если за пределами мегагородов. Это не наши "трассы" в две полосы.

    Кстати кто знает, мне уже 100 раз сказали что можно при определенных условиях у нас на автомате сдавать... Искал в документах но ничего подобного не нашел но у инструкторов некоторых авто с автоматом таки есть :-?

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 17 августа 2016 22:11
    CORAL:

    Tehnofil:
    А в США таки да, вся система построена на то чтобы побольше машин продать.
    Возможно. Но стоит отметить, что у них страховки жутко дорогие (порядка тысячи долларов) и парковки. В мегаполисах автомобиль позволить себе может только человек с хорошим достатком.

    Ну, тут Вы не правы. Приезжал как-то однокурсник, живущий теперь в Штатах. Он сравнивал уровень комфорта и владения авто в наших странах, во-первых они на новых ездят, в основном, так как кредиты там фактически беспроцентные, во-вторых сервисное обслуживание дешевое ( может и из-за страховки), потребитель там защищен на все 200%, .....

    А у нас на новые авто КАСКО -дешевое?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Там главное иметь работу, вот если теряешь....

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 17 августа 2016 22:38
    Tehnofil:

    Кстати кто знает, мне уже 100 раз сказали что можно при определенных условиях у нас на автомате сдавать... Искал в документах но ничего подобного не нашел но у инструкторов некоторых авто с автоматом таки есть :-?

    Не инвалидов имели ввиду?

    Людмила_77:

    Ну, тут Вы не правы. Приезжал как-то однокурсник, живущий теперь в Штатах. Он сравнивал уровень комфорта и владения авто в наших странах, во-первых они на новых ездят, в основном, так как кредиты там фактически беспроцентные, во-вторых сервисное обслуживание дешевое ( может и из-за страховки), потребитель там защищен на все 200%, .....

    Из какого штата/города?

    Людмила_77:

    А у нас на новые авто КАСКО -дешевое?

    В настоящий момент у нас полное каско предлагают и по 3%, что собственно дешево. Это значительно меньше буржуйской страховки.

    Людмила_77:

    Там главное иметь работу, вот если теряешь....

    Все равно, я считаю, что там с работой в 20$ машина это роскошь.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 17 августа 2016 23:32
    MagnetonBora:

    Помогите разобраться.
    Предположим, при сдаче экзамена в ГАИ принимающий говорит "На обозначенном перекрестке поверните направо". Я вижу перекресток со знаком приоритета (т.е., по Правилам перекресток является обозначенным), и на этом же перекрестке работает светофор (т.е., перекресток еще и регулируемый). Поворачивать ли мне на этом перекрестке направо? Инструктор говорит, что нет, т.к. в первую очередь перекресток является регулируемым. Но в соответствии с Правилами, он ведь является обозначенным.
    Заранее спасибо за ответы по теме)

    нет ни первой, ни второй очереди. есть только ПДД:

    14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.

    http://pdd.by/pdd/ru/a2-14/

    Людмила_77:

    То что он обозначенный это понятно, если знак стоит, но я так понимаю, что вопрос как на практике эту ситуацию оценивает инспектор ГАИ. Если кто-то уже сдавал и знает, то может напишет...
    Хотя я бы повернула, так как инспектор не уточнял на регулируемом или нет, а обозначенный он в обоих случаях.

    не может быть никаких "как на практике оценивает" в данном случае. все написано однозначно. различные мнения могут только по поводу тех норм ПДД, которые написаны неоднозначно.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Людмила_77:

    PavelPanzeR:

    Вчера перестроился со 2 полосы в первую для поворота направо. Правда заблаговременно и то что можно было и со 2 увидел позже. Экзаменатор никаких ошибок не поставил.

    Возможно, имеет значение видны ли преднисывающие знаки на момент перестроения (теоретически).

    wins3R:

    Людмила_77:

    PavelPanzeR:

    Вчера перестроился со 2 полосы в первую для поворота направо. Правда заблаговременно и то что можно было и со 2 увидел позже. Экзаменатор никаких ошибок не поставил.

    Возможно, имеет значение видны ли преднисывающие знаки на момент перестроения (теоретически).

    ну я видел предписывающие знаки например, но чего-то сам тупанул перестроился лишний раз как я писал уже выше. https://yandex.ru/maps/157/minsk/?source=wizbiz_new_map_single&ll ... C30.000000

    просто "рукалицо".
    дамы и господа, почитайте, если с памятью беда: http://pdd.by/pdd/ru/a2

    22. Предписывающие знаки применяются для обозначения необходимых направлений, условий и режимов движения.
    23. К предписывающим знакам относятся следующие:

    4.1.1. Движение прямо.
    4.1.2. Движение направо.
    4.1.3. Движение налево.
    4.1.4. Движение прямо или направо.
    4.1.5. Движение прямо или налево.
    4.1.6. Движение направо или налево.
    4.2.1. Объезд препятствия справа.
    4.2.2. Объезд препятствия слева.
    4.2.3. Объезд препятствия справа или слева.
    4.3. Круговое движение.
    4.4. Движение легковых автомобилей.
    4.5.1. Велосипедная дорожка.
    4.5.2. Конец велосипедной дорожки.
    4.6.1. Пешеходная дорожка.
    4.6.2. Конец пешеходной дорожки.
    4.7. Ограничение минимальной скорости.
    4.8. Конец зоны ограничения минимальной скорости.
    4.9.1–4.9.3. Направление движения транспортных средств с опасными грузами.
    4.10.1. Дорожка для всадников.
    4.10.2. Конец дорожки для всадников.

    чего-то не знать или что-то забыть - не стыдно, но если не уверен в названии или чем-то еще - залезь и посмотри, текст ПДД в открытом доступе.. и
    направления движения по полосам на перекрестке определяют ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ знаки, в частности, 5.8.1 и 5.8.2: http://pdd.by/pdd/ru/sign-5.8.1/ и http://pdd.by/pdd/ru/sign-5.8.2/.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 17 августа 2016 23:49

    CORAL, да, я имел в виду людей без медицинских показаний. У экзаменаторов сложно спросить областных (кто сдавал тот знает) а в правилах я не нашел... :insane:

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 06:56

    CORAL,

    Когда Игорь рассказывал, жил в Бостоне. Он говорил об автомобилях американских, о том что их обслуживание фактически бесплатное. Про страховку он не говорил, но я тогда и не спрашивала. А автомобиль в 20т$ c их доходами от 50т$ в год и беспроцентном кредите, как у нас 5т$,но плюс кредит в 30%, дорогим сервисным обслуживанием, и отсутствием правовой поддержки потребителя.Да и за 5 у нас старый разбитый авто.

    Я не о том, что где-то лучше, а о том что у нас пока не для людей.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Tehnofil,
    У нас пока исключительно на механике, можно в Россиии на автомате получить ( права всё равно мердународного образца).

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    leksi1993,
    Корректность ещё ни кому в жизни не мешала.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 18 августа 2016 08:01

    leksi1993, Спасибо за поправку (виноват), но суть моего поста не меняется, не стоило утруждаться выискивать несколько часов правила пдд и почти все эти "мемуары" выкидывать на форум :D

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Людмила_77:

    Я не о том, что где-то лучше, а о том что у нас пока не для людей.

    +++ Говоря о сдаче на права в других странах имел именно ввиду что "не для людей", что даже у соседей это все гораздо легче, а люди подхватили тему и поплыли не в те русла не относящиеся к сдаче прав. Хотя "не для людей" у нас практически во всех сферах...

    Iścina dzieści pobač...
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 августа 2016 08:52
    wins3R:

    а люди подхватили тему и поплыли не в те русла не относящиеся к сдаче прав.

    Тема данной ветки - сдача экзамена в ГАИ. В РБ разумеется. То, где лучше, а где хуже - исключительно субъективно. И эта тема - раздела "Флудилка". Так что, скорее Вы уплыли. Когда меня убеждают, что у соседей лучше, я обычно отвечаю: "Ну и езжайте к соседям. Там, где лучше". Я Вас лично никуда не гоню. Но рассуждать о том, что в РФ получить права легче, но при этом "париться" здесь - вызывает недоумение. Совсем недавно занимался с минчанкой, которая работает в Москве. Две недели интенсивной накатки здесь, и через две недели она с правами (сдавала в Москве). Сколько мытарства ей бы это заняло здесь? Я не собираюсь рассуждать о том, где "всё это дело" дешевле в конечном итоге, о том, кто лучше знает и понимает правила дорожного движения... Человек получил права и ездит. Причем, ездит не плохо.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 18 августа 2016 09:42

    CORAL, Да я не о том, я хотел сказать этим, что как сказала Людмила_77, "что у нас пока не для людей". Что у нас пытаются драть со всего и вся и делать искусственные барьеры и приводил примеры сдачи на права в других странах. Хотелось бы чтобы наши специалисты поездили и переняли лучшее в системе обучения и получения водительских прав за границей. В автошколах орут, что у нас одна из лучших систем, а на деле количество дтп в европе меньше.

    Iścina dzieści pobač...
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 09:55

    wins3R, не надо сваливать все в кучу, может прием экзаменов у нас реально наполнен барьерами но к ДТП в Европе, где офигеешь штрафы платить, камеры всюду и 50 км/ч в нас. пунктах разрешено и следят строго за этим а не как по городу едешь около 70 км/ч а тебя обгоняют как стоячего :D Кстати постоянно замечаю без знака "70" людей которые явно первый/второй раз сели за руль или ведут себя очень странно на дороге, я людей совсем без опыта в потоке уже хорошо определяю - сам недавно с учебной машины пересел. ГАИ совсем по этому поводу лыка не вяжет как и по теме опасного вождения. Я бы для тех кто учится на права специальные стоянки с битыми в хлам и окровавленными машинами делал для экскурсий и манекенов разорванных демонстрировал на занятиях по медицине, может меньше самоубийц на дорогах станет.

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 18 августа 2016 10:02 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Tehnofil, а у меня мнение наоборот- еду 55 по одной из столиц стран ЕС и опережают, как стоячего :( (там разрешено то ли 50, то ли 60 в этом месте). Ну и в лоб обожают обгонять за городом там :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 18 августа 2016 11:12
    wins3R:

    не стоило утруждаться выискивать несколько часов правила пдд и почти все эти "мемуары" выкидывать на форум

    я на память не жалуюсь, поэтому на написание сообщения ушло пару минут. если у Вас, чтобы вспомнить ПДД, уходит несколько часов, мне Вас жаль.

    Людмила_77:

    Корректность ещё ни кому в жизни не мешала.

    все корректно.

    wins3R:

    Хотелось бы чтобы наши специалисты поездили и переняли лучшее в системе обучения и получения водительских прав за границей.

    в чем проблема? получайте за границей, потом здесь меняйте.

    Tehnofil:

    Кстати постоянно замечаю без знака "70" людей которые явно первый/второй раз сели за руль или ведут себя очень странно на дороге

    боятся знак клеить, наслушались, что "учить" будут. хотя кто и где этих учителей видел - никто не знает.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 11:13

    Хотелось бы тоже немного пофлудить,раз пошла такая пьянка. Не буду говорить ,что наша система специально ставит кучу препонов,чтобы как можно дольше высасывать деньги с неродивых курсантов, да и с родивых тоже. Моё мнение,что да,получить права ни фига не просто,но и раздавать их направо и налево всем подряд тоже не верно, хотя я бы не отказалась от такой возможности. Мне не нравится сама схема приёма экзамена. Согласитесь,опытный водитель сразу определит адекватен ли человек за рулём, можно ли его выпустить в свободное плавание. А эти маршруты, отклонение от которых сразу несдача, 2 ошибки только возможные, хотя часто эти ошибки спорны и принимающий сам толком не может пояснить, в какую полосу нужно ехать на перекрестке. Вся суть приёма на экзамене 'в случае,если будет жалоба на нас по поводу приёма, у нас все чин чинарем,ага' ...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 18 августа 2016 11:17
    Snezhkaa:

    А эти маршруты, отклонение от которых сразу несдача,

    ага, Вас просили отвезти на Кальварийскую, допустим, а Вы поехали на Немигу - как думаете, просивший доволен будет?)

    Snezhkaa:

    2 ошибки только возможные,

    а сколько надо, 10, 20, 30?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 11:37
    leksi1993:

    Snezhkaa:

    А эти маршруты, отклонение от которых сразу несдача,

    ага, Вас просили отвезти на Кальварийскую, допустим, а Вы поехали на Немигу - как думаете, просивший доволен будет?)

    Snezhkaa:

    2 ошибки только возможные,

    а сколько надо, 10, 20, 30?

    Ну,во первых мы не на таксистов сдаем, про отклонение от маршрута, и нам не дают команду 'едем на кальварийскую '. Часто читала здесь, ребята писали, что просто не успевали перестроится перед командой 'поворот/разворот', так как команда была не заранее. Конечно,если человек путает поворот и разворот,обозначеный и регулируемый,то это до свидания. Но ситуации и на дороге и на экзамене бывают разные.
    По поводу ошибок, моё мнение,что система со штрафными баллами была куда лучше,была градация ошибок по баллам и это более справедливо. Теперь же один раз заглох,например, так как сел не в свою машину,поворотник не включил 2 раза,а 1 и проехался в крайней левой при свободных правых чуть дольше,чем это показалось принимающему. И все,домой,иди полмиллиона зарабатывай на пересдачу спустить. Хотя кто-то будет сдавать и ехать 40 ,дальше 2ой не включаться, на светофоре 80 секунд на первой на готове стоять, и сдаст.