Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PavelPanzeR Junior Member
    офлайн
    PavelPanzeR Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1189406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 августа 2016 12:39

    Вчера перестроился со 2 полосы в первую для поворота направо. Правда заблаговременно и то что можно было и со 2 увидел позже. Экзаменатор никаких ошибок не поставил.

    PavelDiana
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 17 августа 2016 13:20
    PavelPanzeR:

    Вчера перестроился со 2 полосы в первую для поворота направо. Правда заблаговременно и то что можно было и со 2 увидел позже. Экзаменатор никаких ошибок не поставил.

    Возможно, имеет значение видны ли преднисывающие знаки на момент перестроения (теоретически).

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 августа 2016 13:22
    glm28:

    Максим, не вводите народ в заблуждение: речь как раз идет о том, что если вы во второй полосе и с нее тоже разрешен поворот, то полосу на крайнюю менять не нужно (иначе припишут необоснованное перестроение). И это требование экзаменаторов. И никаких автомобилей в первой полосе при этом не было - сама не раз наблюдала такую ситуацию на экзамене. А то, что это одна из трех ошибок -ничего не меняет, тем обиднее, если из-за нее высадят.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    1875898:

    При мне двое экзаменуемых (сдавали в разные дни, поэтому и принимающие были разные) поворачивали направо с крайней правой полосы, хотя повернуть можно было и со второй полосы. Ни одному не засчитали лишнее перестроение в крайнюю правую полосу за ошибку. А я поворачивала налево со второй слева полосы, и у меня тоже без ошибок.

    Вот самое обидное, что некоторые из экзаменаторов закрывают на это глаза, а другие считают недопустимым, и озвучивают свое недовольство. Хотелось бы, чтобы требования были едиными, но это в идеале.

    Полностью с вами согласен. Но лишнее перестроение и не включение поворотников иногда они прощают. (самому так не везло, но девушки с группы часто говорили. Одни вообще попали по времени почти под обед, двое всего проехали пару перекрестков прямо и сделали по одному развороту). Тут вообще много факторов играет. Экзаменаторы бывает реально закрывают глаза на не критические ошибки. Сами экзаменаторы хорошие? Настроение? Или вы чем-то понравились? Или вы безукоризненны? Все играет свою роль.

    Iścina dzieści pobač...
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 17 августа 2016 13:22

    lera.valery,

    А сколько доп. занятий после АШ Вы брали?

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 августа 2016 13:25 Редактировалось wins3R, 1 раз.
    Людмила_77:

    PavelPanzeR:

    Вчера перестроился со 2 полосы в первую для поворота направо. Правда заблаговременно и то что можно было и со 2 увидел позже. Экзаменатор никаких ошибок не поставил.

    Возможно, имеет значение видны ли преднисывающие знаки на момент перестроения (теоретически).

    ну я видел предписывающие знаки например, но чего-то сам тупанул перестроился лишний раз как я писал уже выше. https://yandex.ru/maps/157/minsk/?source=wizbiz_new_map_single&ll ... C30.000000

    Iścina dzieści pobač...
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 августа 2016 13:34

    lera.valery, мои поздравления!!! Во везуха на маршруты и Байдука))))

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 августа 2016 13:58

    Скорее всего спор про поворот направо идет отсюда:

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    Если была дана команда заранее, то естественно, нужно перестроиться. Но выходит если дали команду почти перед самим поворотом и виден знак, тогда как сказано в конце пункта я соглашусь, что могут поставить необоснованное перестроение.
    Потому что это можно отнести к:

    2.37. опасность для движения — изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения, вынуждающее водителя снизить скорость движения или остановиться;

    Все как всегда индивидуально. И самое главное нужно знать ПДД, чтобы можно было такое решение оспорить, что на месте очень сложно...

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 августа 2016 14:28

    Xershi
    Честно не знаю из каких соображений правильно или неправильно, но я так понял можно спорить и оспаривать(может даже и гаишники между собой по некоторым правилам друг с другом не согласны). Поворот направо (была суббота и вообще все полотно было полупустое), машин сзади в крайней правой полосе не было, так что я никому не мешал когда перестроился.

    Iścina dzieści pobač...
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 августа 2016 14:42
    wins3R:

    Xershi
    Честно не знаю из каких соображений правильно или неправильно, но я так понял можно спорить и оспаривать(может даже и гаишники между собой по некоторым правилам друг с другом не согласны). Поворот направо (была суббота и вообще все полотно было полупустое), машин сзади в крайней правой полосе не было, так что я никому не мешал когда перестроился.

    Я уже много раз говорил, что принимающие не досканально знают ПДД. Иногда они тоже ошибаются или им просто не понравилось что-то и могут вот такие неявные формулировки выдать. Если у вас просто 3 ошибки, то стоит оспаривать. Но обычно они намного больше пишут, чтобы перестраховаться! И даже если 1 отспорите, то их будет намного больше и это не даст результата!

  • lera.valery Junior Member
    офлайн
    lera.valery Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #328881

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 августа 2016 15:22
    Людмила_77:

    lera.valery,

    А сколько доп. занятий после АШ Вы брали?

    После автошколы не взяла ни одного допа. Каталась за городом на своём авто по коттеджному посёлку: банально училась нормально переключать передачи, разворачиваться в узких участках. Только в последний раз, перед ГАИ проехала от Уручья до Семашко, не сказать, что это сыграло роль, но уверенности добавило однозначно.

    Я не знаю сколько стоят допы сейчас, но мой брал 300 старых и прекрасно себя чувствовал.

    olechka_pk:

    lera.valery, мои поздравления!!! Во везуха на маршруты и Байдука))))

    Спасибо :)
    Я повторюсь, что для нашей автошколы были только эти маршруты, да они несложные, а Байдук нормальный мужик (плюс к этому он был закреплен, как и маршруты, за нашей школой), если с ним по нормальному: во время сдачи ехали и болтали с ним по-дружески, несмотря на камеру, но всегда были с ним наедине :)

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 17 августа 2016 15:31 Редактировалось letizia7, 5 раз(а).
    lera.valery:

    Байдук нормальный мужик (плюс к этому он был закреплен, как и маршруты, за нашей школой)

    это как??? как может быть инспектор закреплен за конкретной школой, а тем более маршрут ГАИ?
    как говорила Алиса "становится все чудесатее и чудесатее" 8)

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 августа 2016 15:51 Редактировалось wins3R, 1 раз.
    lera.valery:

    А сколько доп. занятий после АШ Вы брали?

    Каталась за городом на своём авто по коттеджному посёлку: банально училась нормально переключать передачи, разворачиваться в узких участках. Только в последний раз, перед ГАИ проехала от Уручья до Семашко, не сказать, что это сыграло роль, но уверенности добавило однозначно.

    Нормально)))) Мы как-то с товарищем оба без прав в сам двор гаи закатили и смотрели как выезжать из него))))

    letizia7, Я тоже например сдавал в гаи от инструктора Московского Досааф, там например Мосунов их всегда принимал) Вы что-ли не в курсе? Некоторые экзаменаторы хорошо дружат с некоторыми инструкторами))).

    Iścina dzieści pobač...
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 17 августа 2016 15:56 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    wins3R:

    letizia7, Я тоже например сдавал в гаи от инструктора Московского Досааф, там например Мосунов их всегда принимал) Вы что-ли не в курсе? Некоторые экзаменаторы хорошо дружат с некоторыми инструкторами))).

    теперь мне понятно, почему Байдук не сел в нашу машину на последней моей попытке - стоял ждал значит машину определенного инструктора - машина вклинилась перед нами - инструктор позвал и он сел в эту машину
    несмотря на то, что наша машина стояла в очереди первой, второй пришел якубицкий младший

  • Тяпка Junior Member
    офлайн
    Тяпка Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #974636

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 августа 2016 16:07 Редактировалось Тяпка, 1 раз.
    lera.valery:

    Я повторюсь, что для нашей автошколы были только эти маршруты, да они несложные, а Байдук нормальный мужик (плюс к этому он был закреплен, как и маршруты, за нашей школой)

    Простите, а как вы узнали какие маршруты и принимающие за кем закреплены? :shuffle:
    Иду сдавать второй раз площадку и соответственно первый раз город. очень волнуюсь... :(

    ПростоЯ
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 августа 2016 16:18 Редактировалось wins3R, 1 раз.

    Тяпка, Волнение наш самый главный враг при сдаче. Удачи вам.

    Iścina dzieści pobač...
  • Тяпка Junior Member
    офлайн
    Тяпка Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #974636

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 августа 2016 16:22
    wins3R:

    Волнение наш самый главный враг при сдаче. Удачи вам.

    Спасибо)

    ПростоЯ
  • lera.valery Junior Member
    офлайн
    lera.valery Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #328881

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 августа 2016 16:41
    letizia7:

    lera.valery:

    Байдук нормальный мужик (плюс к этому он был закреплен, как и маршруты, за нашей школой)

    это как??? как может быть инспектор закреплен за конкретной школой, а тем более маршрут ГАИ?
    как говорила Алиса "становится все чудесатее и чудесатее" 8)

    Инспектор закреплен: все разы у нашей АШ принимал Байдук, единственный раз был другой, когда Байдук был в отпуске.
    Маршруты закреплены: все авто АШ после площадки собираются и дружной колонной едут на точку, у нас была пересечение Жукова и Глаголева. Делается это для того, чтобы разгрузить Семашко.

    Если Вы не находите это неправдоподобным, перечитайте еще раз мой пост и обратите внимание на все 5 попыток, кто принимал и по каким маршрутам мы отъездили. Совпадение? Не думаю :)

    Тяпка:

    lera.valery:

    Я повторюсь, что для нашей автошколы были только эти маршруты, да они несложные, а Байдук нормальный мужик (плюс к этому он был закреплен, как и маршруты, за нашей школой)

    Простите, а как вы узнали какие маршруты и принимающие за кем закреплены? :shuffle:
    Иду сдавать второй раз площадку и соответственно первый раз город. очень волнуюсь... :(

    От инструктора своей АШ, можете поговорить со своим заранее, я думаю, что у него большой опыт и он знает, куда обычно выезжает Ваша автошкола и с каким инспектором.
    Если город будете сдавать по общей очереди, то скорее всего от Семашко начнете.
    Если вы недавно оторвались от гнезда своей автошколы, пробуйте сдавать вместе с ними, намного проще будет.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 17 августа 2016 16:55 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    lera.valery:

    Если Вы не находите это неправдоподобным,

    lera.valery, да я скорее в шоке от этой системы.

    lera.valery:

    От инструктора своей АШ, можете поговорить со своим заранее, я думаю, что у него большой опыт и он знает, куда обычно выезжает Ваша автошкола и с каким инспектором.

    разные инспектора, разные маршруты - за все мои попытки сдачи/несдачи только 2жды попался один и тот же инспектор, но маршрут был другой

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    теперь я понимаю, что вероятность того, что в машину моей АШ на экзамене сядет Байдук минимальна :D
    только если повезет с плановой группой

  • lera.valery Junior Member
    офлайн
    lera.valery Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #328881

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 августа 2016 17:14
    letizia7:

    разные инспектора, разные маршруты - за все мои попытки сдачи/несдачи только 2жды попался один и тот же инспектор, но маршрут был другой

    теперь я понимаю, что вероятность того, что в машину моей АШ на экзамене сядет Байдук минимальна
    только если повезет с плановой группой

    Сколько раз Вы сдавали? Все разы со своей АШ?
    Так просто поинтересуйтесь у инструкторов вашей АШ, кто принимающий с ГАИ, кто бывает чаще?
    Ну, если отталкиваться от того, что у нашей АШ это реально работало, не может же это быть исключением или эксклюзивом :)

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 августа 2016 18:55
    letizia7:

    да я скорее в шоке от этой системы.

    Я думаю многие и так давно знали или догадывались, что это все большая цепочка, все взаимосвязано (кормушка и мафия). В той же Украине, России если норм все учишь и посещаешь как положено, сдаешь с 1 раза не говоря уже о ЕС. В Америке так вообще 16-тилетки все с правами и ездят без родителей.

    Iścina dzieści pobač...