Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 20 января 2017 19:03

    sviq, это пройдет ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 20 января 2017 19:22

    Минский Muller, все когда-нибудь пройдет.
    даже монополия БТК :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 20 января 2017 19:27

    sviq, не спорю, но медь уйдет раньше ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 20 января 2017 19:31

    Минский Muller, а вот это неизвестно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 20 января 2017 19:43

    sviq, просто медь сдадут на цветмет, что бы дольше протянуть :D

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 20 января 2017 19:54

    выкапывать дороже

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • strekkozza Junior Member
    офлайн
    strekkozza Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #525163

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 22 января 2017 15:08

    Нет, наши отношения с Белтелекомом не заладились с первого дня!
    Год 2014. То есть два года назад — ага, я злопамятная. Но это присказка, которой суждено было завершиться в году 2017. Сервис Белтелекома отвратен, ужасен и уже давно следовало сделать хоть что-то, чтобы сотрудники начали шевелиться, а не просиживать штаны! Полагаю, что очень уместно это сделать через СМИ, так как работники многих организаций начинают шевелиться только после того, как о их бездействии, лени и невыполнении трудовых обязанностей где-то скажут во всеуслышание.

    Мы получили общежитие в 2014 году с уже подключенным номером телефоном. Поскольку Интернет для нас — дело важное, встал вопрос, к какому провайдеру обратиться за услугой. Зная сервис Белтелекома, отношение к клиентам и прочие радости общения с всебелорусским монополистам, решили отправиться в АтлантТелеком. Этого провайдера я хорошо знала, так как года четыре его услугами пользовалась на работе, да и потом в съемной квартире был подключен именно Атлант. Да, дороже, да, лимиты по трафику стоят. Но это ничто в сравнении с потраченными нервами на почти ежедневное восстановление услуг, подвисания, перезагрузки модем и прочие манипуляции с ByFly.
    Это лишь присказка, так как я намерена рассказать обо всем, что творит Белтелеком в Гродно.
    Так вот, въехали мы в общежитие, и сообщили специалистам, что не будем подключать ByFly. Попросили раскросировать линию, чтобы подключить Атлант. Нам сразу дали понять: вы ничего не получите, ByFly круче всех, подключайтесь к нам. И начались наши почти трехнедельные приключения с освобождением линии от ByFly, который был подключен предыдущими владельцами. Мы звонили, ездили, просили. Девочки из Атланта, краснея и пыхтя, умоляли и унижались перед специалистами Белтелекома, пытаясь выбить линию. Две недели… Никак! Нервы наши сдали, и мы поехали искать правду в офис Белтелеком . Нас направили к тетеньке-начальнице, курирующей именно Интернет-подключение, которая мило щебетала со своими подругами, пила чай, ела на рабочем месте конфеты и, за 15 минут до конца рабочего дня, даже не выслушав суть проблемы, выгнала нас из кабинета. При этом в словах она себя не шибко ограничивала — разговаривала крайне грубо и непозволительно. Вся суть сводилась к следующему: пошли отсюда, наволочь, я с вами разговаривать не буду.
    Еще пару дней дней после того недоразговора я звонила в Белтелеком, просила освободить линию. А потом, чисто случайно, разбирая свои вещи после переезда, нашла свое старое удостоверение сотрудника СМИ. Старые навыки всплыли в ту же секунду! Я позвонила в Белтелеком и сообщила: если в течение двух часов линия не будет освобождена, о ситуации нашей узнают все СМИ. По ту сторону телефонной трубки повисла гробовая тишина. Послышались короткие гудки. И… через 40 минут мне звонили восторженные барышни из Атланта и недоумевали, что же произошло, и как линию раскросировали.
    Скажу, что в течение этих нескольких недель нам регулярно звонили менеджеры ByFly и буквально принуждали подключить их услугу. Не раз давали понять, что у нас просто не будет другого выхода. Оказывается, выход был!

    Зачем это я рассказываю? Достало! Просто достало все невероятно!
    Спустя пару месяцев в общежитие пришел МТС со своим безлимитным Интернетом и трехмесячным льготным периодом. Мы перешли из Атланта на МТС. Сразу жалели, но постепенно все наладилось. Телефонная линия стала без надобности. Мы боялись, что МТС не оправдает ожидания, а потому по инерции держали номер домашнего телефона за собой, оплачивали абонплату, но за два года даже телефонным аппаратом не обзавелись — нам он без надобности.
    Периодически услуга блокировалось: мы пополняли счет сразу на 50000-100000 рублей и спокойно спали. Пару раз номер блокировали за неуплату, высылали уведомления, что подадут на нас в суд и взыщут задолженность в судебном порядке. Мы исправно погашали, снова пополняли счет на пару месяцев.
    Но в октябре 2016 года нервы сдали. Платить абонплату, пусть и небольшую, за услугу, которой ни разу за 2 года не воспользовались? Да, наверное, это роскошь. В октябре решили отказаться от услуги. Муж поехал в Белтелеком, просидел там, выжидая очередь, почти час, и вернулся домой, несолоно хлебавши. В ноябре мы опять получили уведомление, что на счете долг, нужно погасить. Стиснув зубы, 18 ноября муж снова отправился в Белтелеком и таки дождался своей очереди. Написал заявление. Погасил ровно ту сумму, которую сказали сотрудницы. Бумажек никаких нам, конечно, не дали — только чек.
    Зная отвратный сервис и работников этой организации, которые получают получку и просиживают на рабочем месте штаны вместо того, чтобы работать, я решила проконтролировать процесс. И… в ЕРИПе в начале декабря обнаружила, что долг за нами числится в размере 5,8 рубля! Мы посмеялись, и стали с нетерпением ждать уведомления с угрозой о подаче в суд. Его мы получили 16 декабря. В тот же день отправились в Белтелеком, чтобы устроить разнос. Муж меня сдерживал, но я, словно необузданный мустанг, то и дело пыталась скандалить.
    Походили мы по кабинетам. В одном из них две тетушки наивно заявили: мы никогда не проверяем, кому отправляем уведомления. Подумаешь, вам долг насчитали. Оплатите! В следующем месяце уже точно ничего не придет. Заботливой рукой на бумажке нам написали дату написания заявления. Но за подключение телефона на декабрь мы почему-то все равно заплатили!
    Оставим на совести их фразы по поводу того, что они не смотрят, кому отправляют уведомления и не смотрят на отключение: они видят долг и пишут бумажки!!! Кажется, только этим и ограничены их обязанности!
    В общем, мы оплатили столько, сколько нам сказали. Переспросили раз 10, точно ли мы ничего не должны. И ушли, наивно полагая, что наш квест завершен, и больше никто не будет нас беспокоить услугой, которая нам не нужна!
    Сразу скажу, что мы от номера отказались, на паузу не ставили — мужу просто дали написать заявление о том, что он отключает услугу полностью!
    Будучи настороже, в начале января я снова влезла в ЕРИП и…опять обнаружила задолженность. И снова с нас снимают абонплату, подключение и еще непонятную сумму непонятно за какие услуги.
    Новое уведомление пришло14 января.
    Тот факт, что телефон был отключен официально 18 ноября, по всей видимости, сотрудников Белтелекома не волнует! Они хотят по-прежнему снимать деньги за услуги, которые не оказывают! Сколько раз мы должны приехать в Белтелеком, сколько часов личного времени потратить на то, чтобы злополучный телефон был отключен окончательно и бесповоротно? Как долго всебелорусский монополист будет творить беспредел?
    Я хотела поехать и снова ткнуть бумажкой, попросить отключить. Но не вижу смысла. Я знаю, что точно ничего не поменяется, и уже в феврале месяце мы снова получим уведомление, так как никто ничего делать не будет.
    Скажите, за что все эти бухгалтера, кассиры, многочисленные странные сотрудники с ограниченными способностями к труду получают свои заработные платы? Неужели они думают, что их услуга, как воздух, необходима населению?
    Если мы приехали отключаться, значит, в ваших услугах в данный момент времени не нуждаемся! Скажите, так сложно проконтролировать один раз процесс и отключить с первого раза?
    Все квитанции об оплате сохранены. Если нужно, добавлю в свое обращение.

    Белорус белорусу — белорус!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 22 января 2017 16:43

    strekkozza, ждите месяца три, после которых вас лишат номера за неуплату и только после этого погашайте задолженность. все ваши заявления об отключении бесследно уничтожены

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3500

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 22 января 2017 22:43

    Написал заявление. Погасил ровно ту сумму, которую сказали сотрудницы. Бумажек никаких нам, конечно, не дали — только чек.
    Зная отвратный сервис и работников этой организации, которые получают получку и просиживают на рабочем месте штаны вместо того, чтобы работать, я решила проконтролировать процесс. И… в ЕРИПе в начале декабря обнаружила, что долг за нами числится в размере 5,8 рубля!

    А почему вы платили за все остальное? Если у вас уже было написано заявление об отключении.

    Раз вы оплатили то что вам выставили, значит вас посчитали - "возобновленным абонетом" ...

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • strekkozza Junior Member
    офлайн
    strekkozza Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #525163

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 января 2017 02:12
    tervel:

    Раз вы оплатили то что вам выставили, значит вас посчитали - "возобновленным абонетом" ...

    То есть как посчитали возобновленным? Что нам сказали, то мы и оплатили. Нам сказали не всю сумму погашать, а только ее часть. Это уже дома я обнаружила, что оплатили и подключение. А кататься в рабочее время в святую святых как-то знаете ли недосуг. Отпрашиваться нужно, в очереди два часа сидеть. Очереди просто космические.
    Я полагалась на то, что веду разговор с адекватными людьми, которые знают свою работу, а не с ограниченными созданиями, которые при мне обсуждают, где купить трусы 56 размера дешевле!

    Белорус белорусу — белорус!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42837

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42837
    # 23 января 2017 23:39
    strekkozza:

    Я полагалась на то, что веду разговор с адекватными людьми,

    :trollface:
    на самом деле у них политика не отпускать и навязывать всеми правдами и неправдами как можно больше услуг. откровенный обман, подсунуть подписаться на ненужное стало нормой. совести совсем не осталось

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7698

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7698
    # 24 января 2017 17:36

    Уважаемые!
    Не подскажете, кто-нибудь подключал себе доп. услугу на Белтелекоме "Домофонная связь"?

    Услуга Домофонная связь позволяет организовать телефонную связь между подъездным домофоном и телефонным аппаратом Абонента, а также управление с телефонного аппарата открытием входной подъездной двери, на которой установлен домофон (вызывное устройство).
    Услуга работает следующим образом. При наборе посетителем номера квартиры с вызывного устройства, находящегося на входной двери дома, совершается вызов на домашний номер телефона Абонента. Абонент, поднявший трубку на домашнем телефоне, при желании может впустить посетителя в помещение путем набора на телефонном аппарате во время разговора символов (нажатия кнопки) «*» или «#» (в зависимости от настроек вызывного устройства).

    Есть какие-то подводные камни? Хотелось бы услышать отзыв от человека пользующего данную технологию. Спасибо!

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 24 января 2017 17:43

    Alexz, сначала узнайте предоставляет ли БТК данную услугу по месту Вашего проживания.

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7698

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7698
    # 24 января 2017 17:44
    8515:

    Alexz, сначала узнайте предоставляет ли БТК данную услугу по месту Вашего проживания.

    Даже такие нюансы могут быть?
    Добро, пошел звонить в 130.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 24 января 2017 18:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Alexz:

    8515:

    Alexz, сначала узнайте предоставляет ли БТК данную услугу по месту Вашего проживания.

    Даже такие нюансы могут быть?

    Могут и будут наверняка.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 24 января 2017 19:45 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    Alexz:

    Уважаемые!
    Не подскажете, кто-нибудь подключал себе доп. услугу на Белтелекоме "Домофонная связь"?

    Услуга Домофонная связь позволяет организовать телефонную связь между подъездным домофоном и телефонным аппаратом Абонента, а также управление с телефонного аппарата открытием входной подъездной двери, на которой установлен домофон (вызывное устройство).
    Услуга работает следующим образом. При наборе посетителем номера квартиры с вызывного устройства, находящегося на входной двери дома, совершается вызов на домашний номер телефона Абонента. Абонент, поднявший трубку на домашнем телефоне, при желании может впустить посетителя в помещение путем набора на телефонном аппарате во время разговора символов (нажатия кнопки) «*» или «#» (в зависимости от настроек вызывного устройства).

    Есть какие-то подводные камни? Хотелось бы услышать отзыв от человека пользующего данную технологию. Спасибо!

    Только в домах где стоит домофоны ПИРС-1000 либо его аналоги
    Обычно это новострой, из примеров знаю Неманская 83 в Минске, у кого нет терминала, тот и без домофона и с 15 этажа ходит открывать дверь)

    Master xPON
  • L_e_s_h_a Member
    офлайн
    L_e_s_h_a Member

    427

    13 лет на сайте
    пользователь #367047

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 24 января 2017 21:26 Редактировалось L_e_s_h_a, 1 раз.

    Возможно ли одновременная работа 2 модемов: один (ZTE H208N) для работы дом. телефона по IMS (все профили удалены) и свой (ASUS DSL N55U) для интернета ADSL?

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 24 января 2017 21:47

    БТК еще подключает 2G/3G?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 24 января 2017 22:05
    L_e_s_h_a:

    для интернета ADSL

    Зачем? :-?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • pandev Neophyte Poster
    офлайн
    pandev Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #275136

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 января 2017 10:03

    В доме проводили работы по переходу телефонной линии на новый стандарт. Повесели модем, через который теперь подключается домашний телефон. Вопрос такой: когда в этот же модем подключаю одновременно базу от второго телефона, в ней идут только короткие гудки. База, вроде, видит линию, но нормального гудка нет и на входящий звонок не реагирует. С первым телефоном все нормально. Что может быть?