Нет, наши отношения с Белтелекомом не заладились с первого дня!
Год 2014. То есть два года назад — ага, я злопамятная. Но это присказка, которой суждено было завершиться в году 2017. Сервис Белтелекома отвратен, ужасен и уже давно следовало сделать хоть что-то, чтобы сотрудники начали шевелиться, а не просиживать штаны! Полагаю, что очень уместно это сделать через СМИ, так как работники многих организаций начинают шевелиться только после того, как о их бездействии, лени и невыполнении трудовых обязанностей где-то скажут во всеуслышание.
Мы получили общежитие в 2014 году с уже подключенным номером телефоном. Поскольку Интернет для нас — дело важное, встал вопрос, к какому провайдеру обратиться за услугой. Зная сервис Белтелекома, отношение к клиентам и прочие радости общения с всебелорусским монополистам, решили отправиться в АтлантТелеком. Этого провайдера я хорошо знала, так как года четыре его услугами пользовалась на работе, да и потом в съемной квартире был подключен именно Атлант. Да, дороже, да, лимиты по трафику стоят. Но это ничто в сравнении с потраченными нервами на почти ежедневное восстановление услуг, подвисания, перезагрузки модем и прочие манипуляции с ByFly.
Это лишь присказка, так как я намерена рассказать обо всем, что творит Белтелеком в Гродно.
Так вот, въехали мы в общежитие, и сообщили специалистам, что не будем подключать ByFly. Попросили раскросировать линию, чтобы подключить Атлант. Нам сразу дали понять: вы ничего не получите, ByFly круче всех, подключайтесь к нам. И начались наши почти трехнедельные приключения с освобождением линии от ByFly, который был подключен предыдущими владельцами. Мы звонили, ездили, просили. Девочки из Атланта, краснея и пыхтя, умоляли и унижались перед специалистами Белтелекома, пытаясь выбить линию. Две недели… Никак! Нервы наши сдали, и мы поехали искать правду в офис Белтелеком . Нас направили к тетеньке-начальнице, курирующей именно Интернет-подключение, которая мило щебетала со своими подругами, пила чай, ела на рабочем месте конфеты и, за 15 минут до конца рабочего дня, даже не выслушав суть проблемы, выгнала нас из кабинета. При этом в словах она себя не шибко ограничивала — разговаривала крайне грубо и непозволительно. Вся суть сводилась к следующему: пошли отсюда, наволочь, я с вами разговаривать не буду.
Еще пару дней дней после того недоразговора я звонила в Белтелеком, просила освободить линию. А потом, чисто случайно, разбирая свои вещи после переезда, нашла свое старое удостоверение сотрудника СМИ. Старые навыки всплыли в ту же секунду! Я позвонила в Белтелеком и сообщила: если в течение двух часов линия не будет освобождена, о ситуации нашей узнают все СМИ. По ту сторону телефонной трубки повисла гробовая тишина. Послышались короткие гудки. И… через 40 минут мне звонили восторженные барышни из Атланта и недоумевали, что же произошло, и как линию раскросировали.
Скажу, что в течение этих нескольких недель нам регулярно звонили менеджеры ByFly и буквально принуждали подключить их услугу. Не раз давали понять, что у нас просто не будет другого выхода. Оказывается, выход был!
Зачем это я рассказываю? Достало! Просто достало все невероятно!
Спустя пару месяцев в общежитие пришел МТС со своим безлимитным Интернетом и трехмесячным льготным периодом. Мы перешли из Атланта на МТС. Сразу жалели, но постепенно все наладилось. Телефонная линия стала без надобности. Мы боялись, что МТС не оправдает ожидания, а потому по инерции держали номер домашнего телефона за собой, оплачивали абонплату, но за два года даже телефонным аппаратом не обзавелись — нам он без надобности.
Периодически услуга блокировалось: мы пополняли счет сразу на 50000-100000 рублей и спокойно спали. Пару раз номер блокировали за неуплату, высылали уведомления, что подадут на нас в суд и взыщут задолженность в судебном порядке. Мы исправно погашали, снова пополняли счет на пару месяцев.
Но в октябре 2016 года нервы сдали. Платить абонплату, пусть и небольшую, за услугу, которой ни разу за 2 года не воспользовались? Да, наверное, это роскошь. В октябре решили отказаться от услуги. Муж поехал в Белтелеком, просидел там, выжидая очередь, почти час, и вернулся домой, несолоно хлебавши. В ноябре мы опять получили уведомление, что на счете долг, нужно погасить. Стиснув зубы, 18 ноября муж снова отправился в Белтелеком и таки дождался своей очереди. Написал заявление. Погасил ровно ту сумму, которую сказали сотрудницы. Бумажек никаких нам, конечно, не дали — только чек.
Зная отвратный сервис и работников этой организации, которые получают получку и просиживают на рабочем месте штаны вместо того, чтобы работать, я решила проконтролировать процесс. И… в ЕРИПе в начале декабря обнаружила, что долг за нами числится в размере 5,8 рубля! Мы посмеялись, и стали с нетерпением ждать уведомления с угрозой о подаче в суд. Его мы получили 16 декабря. В тот же день отправились в Белтелеком, чтобы устроить разнос. Муж меня сдерживал, но я, словно необузданный мустанг, то и дело пыталась скандалить.
Походили мы по кабинетам. В одном из них две тетушки наивно заявили: мы никогда не проверяем, кому отправляем уведомления. Подумаешь, вам долг насчитали. Оплатите! В следующем месяце уже точно ничего не придет. Заботливой рукой на бумажке нам написали дату написания заявления. Но за подключение телефона на декабрь мы почему-то все равно заплатили!
Оставим на совести их фразы по поводу того, что они не смотрят, кому отправляют уведомления и не смотрят на отключение: они видят долг и пишут бумажки!!! Кажется, только этим и ограничены их обязанности!
В общем, мы оплатили столько, сколько нам сказали. Переспросили раз 10, точно ли мы ничего не должны. И ушли, наивно полагая, что наш квест завершен, и больше никто не будет нас беспокоить услугой, которая нам не нужна!
Сразу скажу, что мы от номера отказались, на паузу не ставили — мужу просто дали написать заявление о том, что он отключает услугу полностью!
Будучи настороже, в начале января я снова влезла в ЕРИП и…опять обнаружила задолженность. И снова с нас снимают абонплату, подключение и еще непонятную сумму непонятно за какие услуги.
Новое уведомление пришло14 января.
Тот факт, что телефон был отключен официально 18 ноября, по всей видимости, сотрудников Белтелекома не волнует! Они хотят по-прежнему снимать деньги за услуги, которые не оказывают! Сколько раз мы должны приехать в Белтелеком, сколько часов личного времени потратить на то, чтобы злополучный телефон был отключен окончательно и бесповоротно? Как долго всебелорусский монополист будет творить беспредел?
Я хотела поехать и снова ткнуть бумажкой, попросить отключить. Но не вижу смысла. Я знаю, что точно ничего не поменяется, и уже в феврале месяце мы снова получим уведомление, так как никто ничего делать не будет.
Скажите, за что все эти бухгалтера, кассиры, многочисленные странные сотрудники с ограниченными способностями к труду получают свои заработные платы? Неужели они думают, что их услуга, как воздух, необходима населению?
Если мы приехали отключаться, значит, в ваших услугах в данный момент времени не нуждаемся! Скажите, так сложно проконтролировать один раз процесс и отключить с первого раза?
Все квитанции об оплате сохранены. Если нужно, добавлю в свое обращение.