Wolfheart:А можно ссылочку, если не затруднит? Реально интересно.
еще для одного в мире станет меньше магии)))
|
офлайн
black_prince
Senior Member
|
|
|
1026 |
15 лет на сайте Город:
|
Wolfheart:А можно ссылочку, если не затруднит? Реально интересно.
еще для одного в мире станет меньше магии)))
black_prince:еще для одного в мире станет меньше магии)))
Какой магии? VSC ежели что, это не обязанность просто тупо снизить скорость, там целая программа грузится, которая регулирует прохождение гонщиком секторов и говорит ему, вписывается он или нет в режим. Так что формально, на отдельных участках отрывы могут не только не расти, но и сокращаться. Из твоих картиночек, кстати, видно, что отрывы растут не кратно и не всех гонщиков, что только подтверждает, что формулка из 4 класса школы здесь прямо не работает.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4579 |
3 года на сайте Город:
|
Сообщают, что двухкратный чемпион мира по ралли и четырехкратный победитель Дакара Карлос Сайнс старший раздумывает над тем, чтобы выставить свою кандидатуру на пост главы ФИА и бросить вызов Сулаему.
Причем якобы многие уважаемые люди в мире автоспорта обратились к нему с такой просьбой, пообещав свою поддержку. Выборы главы ФИА пройдут в декабре.
Ситуация там уже на уровне "кто угодно, только не Сулаем"
Поддерживаю 
Президент FIA готов отказаться от ограничений бюджета
Президенту FIA не нравится, что впервые в истории Формулы 1 команды чувствуют себя прибыльными и независимыми. В условиях появившихся в 2021-м бюджетных ограничений, а сейчас это около 140 миллионов долларов, им не нужны рента-драйверы, чтобы выживать.
По ходу уик-энда в Майами президент FIA Мохаммед Бен Сулайем предложил отказаться от бюджетного лимита, поскольку «он вызывает головную боль».
«Я смотрю на лимит бюджета, и он просто доставляет FIA головную боль. Так в чем же смысл? Я не вижу смысла. Действительно не вижу», - цитирует Associated Press президента FIA.

“ Команда Alpine три года назад:
Основные пилоты: Фернандо Алонсо, Эстебан Окон
Резервный пилот: Оскар Пиастри
Исполнительный директор: Лоран Росси
Руководитель команды: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Пэт Фрай
Спортивный директор: Алан Пермейн
Руководитель отдела двигателей: Брюно Фамен
Глава отдела аэродинамики: Дирк де Бир
Угадаете, сколько из них до сих пор в команде?”
|
офлайн
black_prince
Senior Member
|
|
|
1026 |
15 лет на сайте Город:
|
Wolfheart:black_prince:еще для одного в мире станет меньше магии)))
Какой магии? VSC ежели что, это не обязанность просто тупо снизить скорость, там целая программа грузится, которая регулирует прохождение гонщиком секторов и говорит ему, вписывается он или нет в режим. Так что формально, на отдельных участках отрывы могут не только не расти, но и сокращаться. Из твоих картиночек, кстати, видно, что отрывы растут не кратно и не всех гонщиков, что только подтверждает, что формулка из 4 класса школы здесь прямо не работает.
мда... теперь в компанию к девочке которая считает что Ниагарский водопад это декорация добавился ты, первый добавленный после почти 10 лет как я добавил ее_))) законы физики не работают... это как упороться надо... или в школу вообще не ходить?
З.Ы, и как же приятно когда зазнаек ломает от признания что чуши нагородили они, но двое суток обвиняли в этом других))) а ведь форум все помнит))) но самое веселое что вы никак не принимаете когда вам уже фактами в лицо тычешь - но вы продолжаете себя закапывать, прилюдно...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (7 мая 2025 22:25)
Основание: 3.5.17
|
офлайн
Moloch-san
Senior Member
|
|
|
6712 |
15 лет на сайте Город:
|
LongPlay:“ Команда Alpine три года назад:
Основные пилоты: Фернандо Алонсо, Эстебан Окон
Резервный пилот: Оскар Пиастри
Исполнительный директор: Лоран Росси
Руководитель команды: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Пэт Фрай
Спортивный директор: Алан Пермейн
Руководитель отдела двигателей: Брюно Фамен
Глава отдела аэродинамики: Дирк де БирУгадаете, сколько из них до сих пор в команде?”
но развал у Ред Булла, смотри не перепутай
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
|
2618 |
14 лет на сайте Город:
|
Moloch-san:Если учесть что сейчас ещё доезжает машина построенная Ньюи, в следующем году будет первая машина без его участия и истерики Хорнера по поводу движка для следующего года, вопрос в том какое место будет занимать РБ, может место Астона в этом?))
в RB20 и RB21 участие Ньюи можно сосчитать на пальцах, примерно столько же сколько в текущем болиде Астон Мартина...
Руководитель «Астон Мартин»: «Ньюи уделяет сто процентов своего рабочего времени подготовке к 2026 году»
Ньюи не занимается болидом «Астон Мартин» 2025 года.
https://www.sports.ru/automoto/1116711345-rukovoditel-aston-marti ... chego.html
ну як можна так ставіцца да Эдрыяна?!
ён стварыў для Быкоў усю серыю чэмпіёнскіх балідаў
непераўзыдзены геній Ф-1
і вось такая непавага з боку Moloch-san
ну так, навошта вашай камандзе прафессіяналы
паклёпы ды скаргі могуць штампаваць пасрэднасці
Moloch-san:но развал у Ред Булла, смотри не перепутай
А потом уриныч нас обвиняет,что развал упоминаем
Кстати,а где делся новоиспеченный дед?в прошлом году после каждого этапа кричал,что все пропало.а тут не отсвечивает совсем.
Solidno:Кстати,а где делся новоиспеченный дед?в прошлом году после каждого этапа кричал,что все пропало.а тут не отсвечивает совсем.
Занялся подготовкой самой первой будущей чемпионки Ф1 😅😅😅
BANGKOK:Solidno:Кстати,а где делся новоиспеченный дед?в прошлом году после каждого этапа кричал,что все пропало.а тут не отсвечивает совсем.
Занялся подготовкой самой первой будущей чемпионки Ф1 😅😅😅
Рановато на заправке такую малышку оставлять
Wolfheart:А можно ссылочку, если не затруднит? Реально интересно.
Это было в такой же ветке в 2022 году. Просто в поиске сообщений в теме форума забейте VSC. Помню, что очень толковую графику и информацию как раз-таки по мини-секторам тогда подкинул Moloch-san, да и в целом народ подключился. Речь шла об отрыве Ферстаппена от Леклера, выросшем на 5 сек. в фазе VSC. Тогда ещё Юра объяснял это мастерством Макса или немастерством Шарля, а покруговки показали, что Леклера просто замедлил идущий перед ним Цунода из младшей команды Быков. Но успели обсудить разные версии.
|
офлайн
ГрацциРагацци
Senior Member
|
|
|
4579 |
3 года на сайте Город:
|
Мохаммед бен Сулайем отменил бы лимит бюджетов в Ф-1. Мол, бедной ФИА трудно всё контролировать, а пользы лично он от лимита не видит.
Есть такое ощущение, что Сулайем просто попросил помощников собрать список вещей, которые в теории понравились бы болельщикам Ф-1, и начал их озвучивать, чтобы понравиться.
Только вот ФИА не имеет права лезть в финансовые дела Ф-1. Так что это просто странные рассуждения для пиара, не более.
И отменять лимит в ближайшие лет десять просто странно, если только увеличивать на инфляцию ежегодно.
И потом уже можно оценить, насколько он выравнивает силы команд. Делать поспешные выводы — глупость. Да и уже сейчас можно сказать, что лимит спас всех середняков и склонил ту же Ауди к приходу в Ф-1, Рено — к решению остаться.
Moloch-san:но развал у Ред Булла, смотри не перепутай
Каждые три года Рено(Альпин) ставит задачу бороться за подиумы и титулы, но что-то идёт не так.
То гонщики не такие, то руководители не такие, двигатель плохой, имхо через года три никого из нынешних пилотов, инженеров, руководителей не будет, кроме отстраненного пожизненно Бриаторе.
Moloch-san:в RB20 и RB21 участие Ньюи можно сосчитать на пальцах, примерно столько же сколько в текущем болиде Астон Мартина...
Не нашел никакой информации, так что подтвердить или опровергнуть данное утверждение не могу, но титулы Макса и КК РБ считают в коллекцию Ньюи.
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
|
10101 |
23 года на сайте Город:
|
ГрацциРагацци:Есть такое ощущение, что Сулайем просто попросил помощников собрать список вещей, которые в теории понравились бы болельщикам Ф-1, и начал их озвучивать, чтобы понравиться.
Ну чушь же, кому из болельщиков не нравится что 16 машин едут в секунде?
Сулайем говорит только лишь о финансах ФИА, ему пофигу на доходы и расходы команд в Ф1 - это забота Либерти. А вот содержание аудиторской компании, которая контролирует расходы 10 хитросделанных спортивных корпораций, висит на ФИА, так как ассоциация отвечает за соблюдение правил.
BANGKOK:Хорнер старожил в руководстве:
Ну так-то Вассер был и в Рено и в Заубере до Феррари. А Бриаторе вообще третий раз в руководстве одной и той же команды еще с 88 года, когда Хорнер в картинг не ходил.
|
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
|
12008 |
15 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
NakosVykus
Senior Member
|
|
|
2618 |
14 лет на сайте Город:
|
ClaudLi:RB20 и RB21 участие Ньюи можно сосчитать на пальцах, примерно столько же сколько в текущем болиде Астон Мартина...
Не нашел никакой информации, так что подтвердить или опровергнуть данное утверждение
дрэнна шукаў
В 2024 году очередная машина Red Bull Racing, созданная под руководством Эдриана Ньюи, вновь привлекает к себе общее внимание, причём некоторые необычные решения, в ней воплощённые, хорошо видны со стороны.
Ньюи, возглавляющий технический департамент чемпионской команды, в интервью RacingNews365, рассказал о процессе работы над своим новым детищем, причём он уверяет, что завидная скорость RB20 объясняется вовсе не оригинальными разработками, поскольку в основе своей концепция шасси осталась прежней.
https://www.f1news.ru/news/f1-174056.html

«Ferrari разработали новое программное обеспечение, которое позволит им принимать более эффективные и быстрые стратегические решения в середине гонки, включая обмен позициями пилотов.
Программное обеспечение под кодовым названием «We Are Checking» предоставит решение любой стратегической дилеммы не менее чем за 3 часа»
🤣
3 часа ещё норм, они ещё до сих пор не поняли что было делать в гонке когда Хэм на медиуме догнал Леклера на хардах.