Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • FreeLad Junior Member
    офлайн
    FreeLad Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #557156

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 августа 2018 23:02
    nivi44ok:

    - решил показать какой ты умный? Я думаю при заносе при твоих навыках тормозить будет самым правильным советом конкретно для тебя.

    оо, уже на ты и не церемонимся?:) быстро же вы поплыли эмоционально, всего лишь после вашей же неточности и невнимательности, надеюсь, на дорогах вас не встречать :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    iuliia.novik.83:

    Меня учили сначала подвести сцепление (но не до конца), потом плавно одновременно газ и дальнейший подвод сцепления.

    спасибо. я представляю, что этому можно научиться в спокойной обстановке, уже имея права. подводить сцепление уже умею,в горку частенько приходится по городу трогаться. будем учыцца! :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 августа 2018 23:14

    FreeLad, ВЫ ссылку почитали? :D

    FreeLad:

    надеюсь, на дорогах вас не встречать

    - а ВЫ по ним вообще ездите?

    FreeLad:

    подводить сцепление уже умею,в горку частенько приходится по городу трогаться.

    - как такое чудо сдало эстакаду?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1659

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 25 августа 2018 23:24
    nivi44ok:

    а что Ваш парень говорит? ситуация то элементарная

    Разгоняться по максимуму.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 августа 2018 23:26
    iuliia.novik.83:

    nivi44ok:

    а что Ваш парень говорит? ситуация то элементарная

    Разгоняться по максимуму.

    - наш человек :beer:

    Вобщем, мой вам совет - накатывайте километраж. Начинайте с простых и знакомых машрутов. Когда будете готовы простой машрут проехать одна - тогда и усложняйте.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 25 августа 2018 23:38
    FreeLad:

    спасибо. я представляю, что этому можно научиться в спокойной обстановке, уже имея права. подводить сцепление уже умею,в горку частенько приходится по городу трогаться. будем учыцца! :)

    все правильно
    если нет пока уверенности, то можно найти пустой участок в гору и попытаться потренироваться удерживать от отката манипуляцией только педалей сцепления и газа, и трогаться из этого положения
    но если уже в городе ездите, то и само собой возможно придет. Практика лучше любой учебы. Удачи

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29079

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29079
    # 25 августа 2018 23:44
    iuliia.novik.83:

    Вы считаете корректной остановку на полосе разгона?

    Останавливаться на полосе разгона не надо. Надо разгоняться и высматривать дырку, куда можно перестроиться, чтоб никому сильно не помешать. У всех получается, со временем и вы научитесь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 августа 2018 00:04

    iuliia.novik.83, вы сейчас воспримите в штыки, что я напишу, но не стоит.
    немного слежу за темой о сдаче в гаи.
    хочу сказать, может если после такого кол-ва доп занятий и попыток получить права вы чувствуете неуверенность и страх, может не стоит водить?.
    есть люди которым не дано.
    только не обижайтесь сильно.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 августа 2018 00:05
    mikolaki:

    iuliia.novik.83:

    Вы считаете корректной остановку на полосе разгона?

    Останавливаться на полосе разгона не надо. Надо разгоняться и высматривать дырку, куда можно перестроиться, чтоб никому сильно не помешать. У всех получается, со временем и вы научитесь

    ну да
    хотя неплохо бы если кто то более опытный поставил бы выполнение этого действия

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 августа 2018 02:56

    Принимайте к себе, сегодня с 4-го раза я наконец-то сдала город, площадку, кстати, тоже с 4-го сдала :shuffle:

    Может кто знает, где продаются магнитные знаки 70? Машина на двоих с мужем, так не хочется его наклейкой под штрафы подводить

  • NightShadoW Senior Member
    офлайн
    NightShadoW Senior Member

    5254

    15 лет на сайте
    пользователь #178970

    Профиль
    Написать сообщение

    5254
    # 26 августа 2018 08:24 Редактировалось NightShadoW, 5 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    nivi44ok:

    а что Ваш парень говорит? ситуация то элементарная

    Разгоняться по максимуму.

    iuliia.novik.83:

    Вы считаете корректной остановку на полосе разгона?

    сколько всего понастрочили по этому поводу, но я советую помнить одно - без уверенности в следующем шаге на дороге и положении вокруг, лучше не ускоряться, а плавно тормозить! Остановитесь\сбросьте скорость и включите аварийку, т.к. затормозить плавно возможность есть практически всегда и Вас объедут, оцените ситуацию, тронетесь\снова наберёте скорость хоть даже с аварийкой включённой и на малой скорости выехать точно сможете вдоль обочины, это лучше, чем давить газ, не понимая, что вокруг происходит, ведь при увелении скорости ситуация только усугубится, а время на реакцию сократится в разы!На остановку и аварийку с целью предупреждения аварийной ситуации имеете полное право где угодно, в разумных пределах, естественно, главное спокойствие и трезвое сознание за рулём.
    И второй момент - газ лучше давить и скорость набирать именно в момент начала совершения маневра(т.е. запас нужно иметь в 10-20 км\ч и запас тяги на передаче, т.е. не 4-5 передачу при 1к оборотов, а выше 1500 хотя бы), убедившись в благоприятных условиях для проведения всего маневра, чтобы идущая позади машина не смогла даже при желании помешать Вам его завершить, а идущую впереди Вы можете припустить чуть дальше, высвобождая себе пространство.
    Т.е. пожелали перестроиться - включите поворотник, приспустите педаль газа, убедитесь в безопасности манёвра, прибавляйте газу и перестраивайтесь...остальное придёт со временем и опытом. А метод давить по максимуму и перестраиваться не смотря ни на что прокатит 9 раз из 10, а на 10 может и не прокатить...удачи на дорогах! :rotate: :beer:

    Если ты не можешь найти то, ради чего стоит жить, лучше найди то, ради чего стоит умереть
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 26 августа 2018 10:11

    Tosik, вместо магнитной наклейки можно замечательно обойтись бумажной наклейкой на полосках скотча изнутри на заднем стекле авто.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    iuliia.novik.83, в любой ситуации нужно не бездумно отрабатывать алгоритм ("разгоняться по максимуму"), а вначале оценивать обстановку. Для этого и нужно накатывать опыт.
    Выезжая в полосу разгона, нужно сразу оценивать, что там делается слева. Если машина в правой крайней полосе уже близко или идет заметно быстрее потока - лучше, двигаясь в полосе разгона не особо разгоняясь, пропустить её мимо себя и потом уже разгоняться очень интенсивно и перестраиваться. Если ситуация спокойная (есть машины, но приближаются не очень быстро - то сразу интенсивный разгон и перестроение. Останавливаться в полосе разгона нельзя, у вас потом уйдет очень много времени чтобы тронуться с "0" и разогнаться. И тем, кто выедет в полосу разгона позади вас, вы помешаете жесточайше.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Худший для вас вариант, когда в правой полосе машин много, тогда нужно наметить для себя движущуюся с их скоростью "дырку", разогнаться так, чтобы иметь ту же скорость с небольшим плюсом, поравняться - и встроиться в неё.

  • NightShadoW Senior Member
    офлайн
    NightShadoW Senior Member

    5254

    15 лет на сайте
    пользователь #178970

    Профиль
    Написать сообщение

    5254
    # 26 августа 2018 10:48 Редактировалось NightShadoW, 2 раз(а).
    K_AV:

    Tosik,
    iuliia.novik.83, Останавливаться в полосе разгона нельзя, у вас потом уйдет очень много времени чтобы тронуться с "0" и разогнаться. И тем, кто выедет в полосу разгона позади вас, вы помешаете жесточайше.
    Худший для вас вариант, когда в правой полосе машин много, тогда нужно наметить для себя движущуюся с их скоростью "дырку", разогнаться так, чтобы иметь ту же скорость с небольшим плюсом, поравняться - и встроиться в неё.

    Ага, вот всё бы хорошо, только при интенсивном потоке и позади машин хватает, а завидев "70" водятел позади влезет в "дырку" раньше неуверенного новичка в 70% случаев и будет тормоз в пол и руль абы куда и, возможно, привет в зад...я рекомендовал останавливаться в крайнем случае, а перегружать двумя действиями новичка (набор скорости + оценка обстановки на большей скорости) - лишний стресс и опасность, в ином случае набор скорости и контроль машины "на автомате" нужно тренировать до совершенства по-дальше от интенсивного потока и только потом в него лезть, имхо

    Если ты не можешь найти то, ради чего стоит жить, лучше найди то, ради чего стоит умереть
  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 августа 2018 10:58
    K_AV:

    Tosik, вместо магнитной наклейки можно замечательно обойтись бумажной наклейкой на полосках скотча изнутри на заднем стекле авто.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    /quote] От нагрева заднего стекла скотч отстает, этот опыт мы уже проходили, так что нужно искать альтернативу магнит или присоски

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1165

    7 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 26 августа 2018 11:04
    iuliia.novik.83:

    nivi44ok:

    а что Ваш парень говорит? ситуация то элементарная

    Разгоняться по максимуму.

    И более того, включить режим "Power", если он технически в машине предусмотрен

  • Naya13 Junior Member
    офлайн
    Naya13 Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1061177

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 августа 2018 11:09
    Tosik:

    Может кто знает, где продаются магнитные знаки 70?

    Тоже озоботилась этим вопросом, но руки пока не дошли.
    В инете нашла
    тут
    тут
    и тут

    Была ещё мысль подойти в салон фотопечати (типа Карандаш) и там сделать (они ж печатают разные магнитики).

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 26 августа 2018 11:14

    Tosik, Ну, вам виднее. Я вам свой опыт предлагал, у меня не отваливались. А вообще, разумеется, вариантов куча и без магнитных знаков.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1165

    7 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 26 августа 2018 11:23
    NightShadoW:

    K_AV:

    Tosik,
    iuliia.novik.83, Останавливаться в полосе разгона нельзя, у вас потом уйдет очень много времени чтобы тронуться с "0" и разогнаться. И тем, кто выедет в полосу разгона позади вас, вы помешаете жесточайше.
    Худший для вас вариант, когда в правой полосе машин много, тогда нужно наметить для себя движущуюся с их скоростью "дырку", разогнаться так, чтобы иметь ту же скорость с небольшим плюсом, поравняться - и встроиться в неё.

    Ага, вот всё бы хорошо, только при интенсивном потоке и позади машин хватает, а завидев "70" водятел позади влезет в "дырку" раньше неуверенного новичка в 70% случаев и будет тормоз в пол и руль абы куда и, возможно, привет в зад...я рекомендовал останавливаться в крайнем случае, а перегружать двумя действиями новичка (набор скорости + оценка обстановки на большей скорости) - лишний стресс и опасность, в ином случае набор скорости и контроль машины "на автомате" нужно тренировать до совершенства по-дальше от интенсивного потока и только потом в него лезть, имхо

    Набор скорости и контроль машины "на автомате" лучше всего на трассах тренируется. Начинать надо с М1-М4 и т.п., на которых 120 разрешено. Набирать скорость лучше на участках, где машин не особо много, от 120-и до 180-и. Но для начала надо месяца 3-4 по городу поездить.Следующий этап - обгоны. Для начала потренироваться на участке Раубичи-Курган Славы, а потом можно будет и на участке Тересполь-Варшава. А там и М6 сделают, и автобан Белосток-Варшава - можно будет самостоятельно от Минска до Варшавы без проблем ездить. Правда машина должна быть соответствующей - 200 л.с. + турбина + независимая многорычажка

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 августа 2018 13:29
    Naya13:

    Tosik:

    Может кто знает, где продаются магнитные знаки 70?

    Тоже озоботилась этим вопросом, но руки пока не дошли.
    В инете нашла
    тут
    тут
    и тут

    Была ещё мысль подойти в салон фотопечати (типа Карандаш) и там сделать (они ж печатают разные магнитики).

    Спасибо за совет :super:

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1659

    11 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 26 августа 2018 20:34 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    ice-9:

    хочу сказать, может если после такого кол-ва доп занятий и попыток получить права вы чувствуете неуверенность и страх, может не стоит водить?.

    Просто "отличная" поддержка для новичка!
    Вы таким супер-уверенным были сразу при первом выезде на дорогу?
    И с рулём, наверное, уже родились?
    А, может, Вы веткой ошиблись?

    NightShadoW:

    сколько всего понастрочили по этому поводу, но я советую помнить одно - без уверенности в следующем шаге на дороге и положении вокруг, лучше не ускоряться, а плавно тормозить! Остановитесь\сбросьте скорость и включите аварийку, т.к. затормозить плавно возможность есть практически всегда и Вас объедут, оцените ситуацию, тронетесь\снова наберёте скорость хоть даже с аварийкой включённой и на малой скорости выехать точно сможете вдоль обочины, это лучше, чем давить газ, не понимая, что вокруг происходит, ведь при увелении скорости ситуация только усугубится, а время на реакцию сократится в разы!

    Вот я и к этому варианту склоняюсь. Разгоняться до максимума, будучи неуверенной, - это опасно.

    NightShadoW:

    А метод давить по максимуму и перестраиваться не смотря ни на что прокатит 9 раз из 10, а на 10 может и не прокатить...удачи на дорогах!

    Спасибо! Согласна с Вами.

    K_AV:

    Выезжая в полосу разгона, нужно сразу оценивать, что там делается слева. Если машина в правой крайней полосе уже близко или идет заметно быстрее потока - лучше, двигаясь в полосе разгона не особо разгоняясь, пропустить её мимо себя и потом уже разгоняться очень интенсивно и перестраиваться. Если ситуация спокойная (есть машины, но приближаются не очень быстро - то сразу интенсивный разгон и перестроение. Останавливаться в полосе разгона нельзя, у вас потом уйдет очень много времени чтобы тронуться с "0" и разогнаться. И тем, кто выедет в полосу разгона позади вас, вы помешаете жесточайше.

    Спасибо, вот это полезно.

    K_AV:

    Худший для вас вариант, когда в правой полосе машин много, тогда нужно наметить для себя движущуюся с их скоростью "дырку", разогнаться так, чтобы иметь ту же скорость с небольшим плюсом, поравняться - и встроиться в неё.

    А вот это реальная проблема.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Tosik:

    Принимайте к себе, сегодня с 4-го раза я наконец-то сдала город, площадку, кстати, тоже с 4-го сдала

    Поздравляю! Удачи на дорогах! :)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 августа 2018 20:44
    NightShadoW:

    K_AV:

    Tosik,
    iuliia.novik.83, Останавливаться в полосе разгона нельзя, у вас потом уйдет очень много времени чтобы тронуться с "0" и разогнаться. И тем, кто выедет в полосу разгона позади вас, вы помешаете жесточайше.
    Худший для вас вариант, когда в правой полосе машин много, тогда нужно наметить для себя движущуюся с их скоростью "дырку", разогнаться так, чтобы иметь ту же скорость с небольшим плюсом, поравняться - и встроиться в неё.

    Ага, вот всё бы хорошо, только при интенсивном потоке и позади машин хватает, а завидев "70" водятел позади влезет в "дырку" раньше неуверенного новичка в 70% случаев и будет тормоз в пол и руль абы куда и, возможно, привет в зад...я рекомендовал останавливаться в крайнем случае, а перегружать двумя действиями новичка (набор скорости + оценка обстановки на большей скорости) - лишний стресс и опасность, в ином случае набор скорости и контроль машины "на автомате" нужно тренировать до совершенства по-дальше от интенсивного потока и только потом в него лезть, имхо

    вот сложно не согласиться
    тем ни менее нужно пробовать
    часто прекращение разгонной полосы обозначено только разметкой но не сужением полосы, т.е чуть что можно и остановиться
    если маневр въезда в поток не получается, то вполне можно безопасно потренироваться на таких участках